Прощение грехов в крещении
Свернуть
X
-
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Откр.13:8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Когда поймёте:
Евр.6:5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
..как можно вкусить силы будущего века, в веке, которому эти силы не принадлежат, поймёте и как жертва, до физического заклания, может прощать грехи.
Если нет Завета, то и греха нет (преступления Завета), и Адам НЕ согрешил.
Иисус был принесён в жертву за тот Завет, искупив грех, совершённый Адамом (взяв на себя грехи всей вселенной (всего мира).. вспоминаем хотя бы Иоанна 3 главу).
Всё же остальное - сопутствующее, и следствия этого.Последний раз редактировалось JimCrowsby; 07 January 2023, 04:59 PM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Откр.13:8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Когда поймёте:
Евр.6:5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
..как можно вкусить силы будущего века, в веке, которому эти силы не принадлежат, поймёте и как жертва, до физического заклания, может прощать грехи.
Если нет Завета, то и греха нет (преступления Завета), и Адам НЕ согрешил.
Иисус был принесён в жертву за тот Завет, искупив грех, совершённый Адамом (взяв на себя грехи всей вселенной (всего мира).. вспоминаем Иоанна 3 главу).
Всё же остальное - сопутствующее.
Откр.13:8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни от создания мира
у Агнца, закланного
Ибо нету двух свидетельств
Предназначенного от создания мира но не закланного
предназначенного ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас
1-е послание Петра 1:20 1Пет 1:20: https://bible.by/verse/46/1/20/
Нет нового завета в крови Христа -не пролита нету завета нет чем кропить завет -утвердить
Цены нету -не внесена во святилище
Не прикасайся ко мне восхожу*****Комментарий
-
За какие грехи умер Иисус, если нет Завета, против которого согрешили?
Нет понятия "грех" если нет Завета. Грех прошлого Завета, не каким-либо новым Заветом искупается, а исполнением того Завета, по которому согрешили (наказывается согрешившая сторона Завета смертью.. ибо наказание за грех - смерть.. и завет после этого считается исполненным окончательно).
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Иоан.3:17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир (в оригинале стоит слово "космос" - вся вселенная, всё мироустройство), но чтобы мир (вся эта вселенная со всем что её наполняет, "космос") спасен был чрез Него.
Как жена может освободиться от брачного завета? - разве заключив новый?
Или она связана заветом замужества, пока муж жив?.. а если муж умрёт, то она освобождается от клятв завета, как и от наказания, если она согрешила против этого завета, но ещё не успела стать наказанной. То есть, чтобы оправдать жену, муж, как вторая сторона завета, может принять смерть за неё.. и она становится свободна как от завета, и МОЖЕТ ТЕПЕРЬ заключить новый, так и от наказания за свои преступления прошлого завета.
- - -
Если жертва будет принята Богом в будущем, то любой, чьи грехи будут делегированы ЭТОЙ жертве в настоящем (в Законе исполняется через возложение рук в жертвоприношении и тп.. ну а в случае с обсуждаемой цитатой про Христа - Он Сам взял грех этого человека на Себя по праву жертвы), уже освободился от греха ещё ДО её физического заклания..
Или Вы действительно считаете, что именно кровь козлов и тельцов (а не будущая жертва Иисуса) способна и очищала человека от грехов против Бога в прошлом?
- - -
Когда нет "Той Самой" жертвы, то человеку нужно отождествить свои действия с "Той Самой" жертвой, потому и весь процесс заклания животного за грех, является "точной копией" "Той Самой" жертвы, и только тогда отождествление работает.
Но когда перед тобой Иисус, "Та Самая" жертва, какие при этом нужны прообразы для отождествления - НИ КАКИЕ! ..ведь ты в процессе прямого исполнения всего, что было в прообразах. Поэтому Иисус и мог прощать грехи ещё ДО того, как был распят.Последний раз редактировалось JimCrowsby; 07 January 2023, 06:50 PM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святого Духа.
Деяния 2:38
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
Деяния 10:47-48
Многие тут утверждают, что получение Духа Святого может быть без крещения. Но:
1) Это не отменило водного крещения.
2) Это не отменяет того, что водное крещение, это крещение во имя Иисуса Христа.
Т.е. получение Духа до крещения не является крещением во имя Иисуса Христа, как многие тут утверждают.
А теперь давайте допустим, что Петр во время благовествования рассказал им о крещении и они поверили.
Что значит поверить? Это значит креститься. В их сердцах уже есть готовность креститься.
Как только они поверили и были готовы погрузиться в Христа, Сердцеведец Бог дал им Духа, чтобы у Петра и других иудейских Христиан не было сомнений в крещении язычников.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Грех, это в первую очередь вина. Когда мы крестимся в Христа, мы юридически умираем со Христом.
В этот момент, мы оправдываемся от вины за любой грех. Рим 6:7. Закон не мертвых судит но живых.
А так как юридически мы мертвы, и справка о нашей смерти на кресте, то закон не осуждает нас.
Эта свобода от греза записана в Рим 7. Павел говорит, что чем больше мы хотим оправдать свой грех законом, тем сильнее грех становится.
Но если оправдывать свой грех Христом, в которого мы входим в крещении, то грех мертв.
Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
И кроме того сам иуда скорее всего крестил, то можно сделать вывод, что не важно кто крестит. Важно во что креститься.
А креститься нужно в имя(статус) Иисуса Христа. Почему в статус?
Слово "имя" может означать статус. Вы наверное слышали фразу "именем закона". А у закона вроде нет никакого имени. Есть разные законы.
Просто эта фраза говорит о власти. Поэтому и написано, что кто принял Его, имею власть быть Чадами Божьими.
Разве это не юридический статус?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Вас не поймешь. То вы утверждаете что вы бессмертны. То вы говорите что вы мертвы. А, понял! Вы юридически мертвы. То есть вы подделали справку для суда чтобы закон вас не осудил. Но это ложь, на самом деле вы живы. Так вас понимать?С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
Пожалуйста:
1.Прошу обратить внимание, что Петр говорит креститься во имя Иисуса Христа. Тут нет упоминания о воде, но есть связка с другим стихом.
2.В этом отрывке Петр называет крещение во имя Иисуса Христа водным крещением.
Многие тут утверждают, что получение Духа Святого может быть без крещения. Но:
1) Это не отменило водного крещения.
2) Это не отменяет того, что водное крещение, это крещение во имя Иисуса Христа.
Т.е. получение Духа до крещения не является крещением во имя Иисуса Христа, как многие тут утверждают.
А теперь давайте допустим, что Петр во время благовествования рассказал им о крещении и они поверили.
Что значит поверить? Это значит креститься. В их сердцах уже есть готовность креститься.
Как только они поверили и были готовы погрузиться в Христа, Сердцеведец Бог дал им Духа, чтобы у Петра и других иудейских Христиан не было сомнений в крещении язычников.
Нет у вас точности передачи смысла, вот прочтите 1 выделенное предложение и второе.
Вас можно понять по разному, учитесь говорить мало, но не двусмысленно.Комментарий
-
Откр.13:8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Когда поймёте:
Евр.6:5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
..как можно вкусить силы будущего века, в веке, которому эти силы не принадлежат, поймёте и как жертва, до физического заклания, может прощать грехи.
Если нет Завета, то и греха нет (преступления Завета), и Адам НЕ согрешил.
Иисус был принесён в жертву за тот Завет, искупив грех, совершённый Адамом (взяв на себя грехи всей вселенной (всего мира).. вспоминаем хотя бы Иоанна 3 главу).
Всё же остальное - сопутствующее, и следствия этого.
- - - Добавлено - - -
Когда Евреии забыли духовную суть всего служения в скинии Собрания и во внешнем дворе то начали спасаться не Богом а принесенными им баранами и сами стали баранами . Если вы сами прошаете свои грехи себе своим покаянием , и вас спасаеть вода мокрая , и вечеря с Господом у вас это бухло и булочка и библия это Слово Божиее тогда вы такоиже баран как и те Еврей и такие приношения Богу омерзителны .Комментарий
-
В первую очередь нужно разобраться, что значит "омыться". Это не плотской нечистоты омытие, как сказал Петр.
Грех, это в первую очередь вина. Когда мы крестимся в Христа, мы юридически умираем со Христом.
В этот момент, мы оправдываемся от вины за любой грех. Рим 6:7. Закон не мертвых судит но живых.
А так как юридически мы мертвы, и справка о нашей смерти на кресте, то закон не осуждает нас.
Эта свобода от греза записана в Рим 7. Павел говорит, что чем больше мы хотим оправдать свой грех законом, тем сильнее грех становится.
Но если оправдывать свой грех Христом, в которого мы входим в крещении, то грех мертв.
Кто может крестить. Вопрос конечно спорный. Но если учесть тот факт, что ученики крестили до того, как Христос умер, и до того как Дух Святой сошел на учеников.
И кроме того сам иуда скорее всего крестил, то можно сделать вывод, что не важно кто крестит. Важно во что креститься.
А креститься нужно в имя(статус) Иисуса Христа. Почему в статус?
Слово "имя" может означать статус. Вы наверное слышали фразу "именем закона". А у закона вроде нет никакого имени. Есть разные законы.
Просто эта фраза говорит о власти. Поэтому и написано, что кто принял Его, имею власть быть Чадами Божьими.
Разве это не юридический статус?Последний раз редактировалось janzen; 07 January 2023, 10:34 PM.Комментарий
-
Пожалуйста:
Прошу обратить внимание, что Петр говорит креститься во имя Иисуса Христа. Тут нет упоминания о воде, но есть связка с другим стихом.
В этом отрывке Петр называет крещение во имя Иисуса Христа водным крещением.
Многие тут утверждают, что получение Духа Святого может быть без крещения. Но:
1) Это не отменило водного крещения.
2) Это не отменяет того, что водное крещение, это крещение во имя Иисуса Христа.
Т.е. получение Духа до крещения не является крещением во имя Иисуса Христа, как многие тут утверждают.
А теперь давайте допустим, что Петр во время благовествования рассказал им о крещении и они поверили.
Что значит поверить? Это значит креститься. В их сердцах уже есть готовность креститься.
Как только они поверили и были готовы погрузиться в Христа, Сердцеведец Бог дал им Духа, чтобы у Петра и других иудейских Христиан не было сомнений в крещении язычников.
- - - Добавлено - - -
ТОЛКО роль ОБРАЗА ... некиии материалныи ОБРАЗ для разумения духовного и все на этом .Комментарий
-
Его "духовно" никто не убивал как Агнца, до создания мира.
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
(1Пет.1:19,20)
Потому и ещё до рождения мира, Он считался закланным (так как будет предан на заклание.. не "духовное").
В Боге ничего "виртуального" (что некоторые и подразумевают под словом "духовно") нет.
В Боге всё реально, но разнесено во времени, но всё это уже считалось исполненным ещё до начала существования времени.. и не потому, что мол "духовно" оно исполнилось, а потому что во всей линии времени оно уже реально исполнено.
1Кор.12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Им же и записан в "Книгу жития в Иерусалиме" (Ис.4:3) (сокращённо "Книга Жизни").Последний раз редактировалось JimCrowsby; 07 January 2023, 11:39 PM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
[QUOTE=dameerv;7165463]Пожалуйста:
Прошу обратить внимание, что Петр говорит креститься во имя Иисуса Христа. Тут нет упоминания о воде, но есть связка с другим стихом.
В этом отрывке Петр называет крещение во имя Иисуса Христа водным крещением.
Ответ:Вы,уважаемый,dameerv ,сделали,с моей точки зрения из прочитанных цитат апостола Петра неверный вывод.Давайте попытаемся разобраться в том,о чем здесь говорит Петр.Первое,Вы не привели доказательств того,о чем написали ,а именно:что ВОДНОЕ крещение служит для ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ.Скажите разве Иисус Христос не служит для нас лучшим примером для подражания?!Ответ очевиден.Тогда разве мог Спаситель принимать водное крещение у Иоанна Крестителя ради прощения Своих грехов?
Смотрите,что пишет Петр в ст.47;"
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?"
То есть,Петр уподобляет возможность получения Святого Духа,как через водное крещение(которое он ,очевидно не получил),так и по благодати Божией(вспомним раскаявшегося на кресте распятия разбойника(который ,вряд ли обрел водное крещение )
Почему же тогда будет неверным принятие Вашей трактовки слов Петра,которая заключается в том,что Петр наставляет язычников о том,что он,приняв водное крещение, получил Святого Духа?(если верно Вас понял).
Начнем с того,что в Евангелие ,как вспоминается,нет цитатат о том,что Петр(как и другие апостолы,принял водное крещение,а это уже является аргументом того,что Петр не настаивает на том,что лишь через водное крещение обретается Дух Святой.По сути,Петр ,в определенном смысле,вновь разрешает вековые споры о том,можно являются ли иконы возможной помощью для верующего человека или идолами.В этом вопросе Петр верно понял наставление Спасителя,когда Он говорил о возможности разводного письма,которое установил Моисей для евреев.То есть,водное крещение допустимо для людей ищущих Бога,как первая ступень в обретении благодати Господа.Полагаю,что Петр умышленно говорил подобным образом в данной аудитории,не желая задеть их самолюбие,ибо водное крещение для "начинающих " веровать во Христа является не столько допустимым шагом,сколько обязательным.Получающие же Духа Святого без водного крещения---это Богоизбранные люди.
Вопрос:тогда зачем же принимал водное крещение Спаситель?Разве на нем не было Духа Святого,разве Он не был главным Избранником Отца?Примерно такой же вопрос задал Иисусу Христу и Иоанн Креститель,когда от него захотел принять крещение Господь.
И тут важно обратить внимание на то,в какой последовательности произошло крещение Господа у Иоанна Крестителя.Именно сначала Господь принял водное крещение,а уже после него Он был возведен в пустыню для испытаний.Значит,если бы было вначале испытание Христа в пустыни от сатаны,то и не понадобилось бы никакого водного крещения(ибо у нас появился бы второй падший ангел).Но такого допустить Бог не мог,чтобы Его Сын был повержен сатаною.Поэтому водное крещение --это не для прощения грехов,а для защиты человеческого начала(которое было и у Спасителя) от всяческих посягательств дьявола.
Вот так обретя водное крещение, человек окутывается в непробиваемую броню от всякого зла.К сожалению,ныне водное крещение воспринимается,как ритуал,порой как экстрим,забава.И правильно Вы здесь говорили ,передавая слова Иоанна Крестителя,что принимать водное крещение надо исключительно в раскаянии своих грехов.А это возможно лишь в осознанном возрасте ,и пример этого возраста показал нам Сам Спаситель---30лет.
Что же касается наставлений Петра креститься в Иисуса Христа(ст.48),то это безусловно не отменяет водного крещения,как такового.Ровно наоброт,водное крещение--есть неприменное условие последовательного движения по Пути к Спасителю,вместе с Ним.
Далее Вы пишите:
Т.е. получение Духа до крещения не является крещением во имя Иисуса Христа, как многие тут утверждают.
Ответ:
Вы правы.Призыв Петра креститься в Иисуса Христа---это во многом означает принятие нового смысла водного крещения.Вместе с тем,новый смысл водного крещения в Иисуса Христа не отменяет его предназначения установленного Отцом Небесным.В сущности, Петр здесь проповедует замысел Бога в необходимости явления в наш мир Сына,когда дорога к спасению возможна ТОЛЬКО через Иисуса Христа.Комментарий
-
Ещё раз повторяю: если нет Завета, то НЕТ и греха.
За какие грехи умер Иисус, если нет Завета, против которого согрешили?
Нет понятия "грех" если нет Завета. Грех прошлого Завета, не каким-либо новым Заветом искупается, а исполнением того Завета, по которому согрешили (наказывается согрешившая сторона Завета смертью.. ибо наказание за грех - смерть.. и завет после этого считается исполненным окончательно).
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Иоан.3:17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир (в оригинале стоит слово "космос" - вся вселенная, всё мироустройство), но чтобы мир (вся эта вселенная со всем что её наполняет, "космос") спасен был чрез Него.
Как жена может освободиться от брачного завета? - разве заключив новый?
Или она связана заветом замужества, пока муж жив?.. а если муж умрёт, то она освобождается от клятв завета, как и от наказания, если она согрешила против этого завета, но ещё не успела стать наказанной. То есть, чтобы оправдать жену, муж, как вторая сторона завета, может принять смерть за неё.. и она становится свободна как от завета, и МОЖЕТ ТЕПЕРЬ заключить новый, так и от наказания за свои преступления прошлого завета.
- - -
Если жертва будет принята Богом в будущем, то любой, чьи грехи будут делегированы ЭТОЙ жертве в настоящем (в Законе исполняется через возложение рук в жертвоприношении и тп.. ну а в случае с обсуждаемой цитатой про Христа - Он Сам взял грех этого человека на Себя по праву жертвы), уже освободился от греха ещё ДО её физического заклания..
Или Вы действительно считаете, что именно кровь козлов и тельцов (а не будущая жертва Иисуса) способна и очищала человека от грехов против Бога в прошлом?
- - -
Когда нет "Той Самой" жертвы, то человеку нужно отождествить свои действия с "Той Самой" жертвой, потому и весь процесс заклания животного за грех, является "точной копией" "Той Самой" жертвы, и только тогда отождествление работает.
Но когда перед тобой Иисус, "Та Самая" жертва, какие при этом нужны прообразы для отождествления - НИ КАКИЕ! ..ведь ты в процессе прямого исполнения всего, что было в прообразах. Поэтому Иисус и мог прощать грехи ещё ДО того, как был распят.
Побить всех камнями
Потому новый
Между ними Иоанн с прощением грехов послан чтобы могли увидеть посредника нового завета
Который введет в силу его
Пока стоит старое земное святилище вход закрыт в небесное
Разрушение Храма земного разрушение завета прежнего
И приглашение всех в новый Завет*****Комментарий
Комментарий