Кол. 2:13:
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
Я никогда не видел связи между крещением и прощением грехов.
Да, я читал слова Петра, где он прямо говорит, что нужно погрузиться в Христа в водном крещении для прощения грехов, Деяния 2.
Но я никогда не обращал на это внимание, потому что мне внушил, что есть какая то абстрактная и "мистическая"(потому что никто не может объяснить, что это такое) сущность - "вера".
Но изучая подстрочник я понял, что смысл христианства искажен. Я считаю, что намерено, но возможно я ошибаюсь. Но не в этом суть поста.
Приведенный мной выше стих пример того, как синодальный текст скрывает очень важную истину крещения.
Казалось бы, причем тут погружение в воду?
Но для того, чтобы это понять, нужно сравнить этот стих с Рим 6, где Павел говорит о крещении в Христа.
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха.
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Римлянам 6:3-9
Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха.
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Римлянам 6:3-9
В оригинале использованы слова с приставкой σύν (си́н) вместе, с, co посмотреть значение можно тут
Посмотреть текст в подстрочнике можно тут. Можете пройти и убедиться сомостоятельно.
В чем же важность этой детали? А в том, что мы можем найти в посланиях Павла, где он использует те же слова с той же приставкой, и это будет указанием на одну и ту же истину.
Кол 2:13, где говорится "оживил вместе с Ним" используется эта же приставка, и точнее ее перевести как "сооживил". Точно такой же оборот речи как и в Рим 6.
Знаю, что найдутся люди не умеющие думать, которые скажут, что это моя выдумка. Для них приведу этот же стих в контексте.
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении, (сопогребены) в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
Колоссянам 2:11-13
быв погребены с Ним в крещении, (сопогребены) в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
Колоссянам 2:11-13
Попробуйте еще изучить Еф 6. Там тоже есть такие обороты речи. И там, почему то говориться о вере.
Дело в том, что вера и крещение в Новом Завете одно и то же. Кто верит, тот креститься, и получает прощение грехов.
Многие конечно же сегодня крестились, но не все верят, что Христос прощает грехи. Ведь крещение в Него это вхождение в Него, или по другому "погружение".
Весь Новый Завет, если читать его в подстрочнике, строится на водном крещении в Христа.
Комментарий