Тогда встречный вопрос, почему Господь не встроил в нас осознание праведности? Он что, на это не способен? Мог бы сделать из нас идеальных людей, а не тех чудовищ, которые получились в результате. Вот представляете - были бы мы все идеальными людьми, не знали бы греха, не было бы в нас порока, и похоти бы у нас не было. Правда и детей бы тоже не родилось бы, но кого это волнует? Так и жили бы Адам и Ева счастливо себе в раю. Не знаю о чем бы они мечтали, о звездах бы они точно не мечтали. В Библии о полетах в космос вообще ничего не сказано. Значит и не надо нам все это. Не нам, нас бы тогда вообще бы не было, им. Адаму и Еве. Так и жили бы они делая ничего и занимаясь ничем.
удивительная благодать в благой вести
Свернуть
X
-
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Хорошо, расскажите мне о личности. Что вы о ней знаете? Как можно войти в личность? Если уж вхождение в плоть страшное дело, то представляю какой ужас будет если кто-то захочет покопаться в моей личности, я уж не говорю о том, чтобы войти в нее.
- - - Добавлено - - -
Тогда вы должны радоваться тому, что вы способны грешить. Грешить - это круто!С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
Встроил, но Адам это потерял.
А эта потеря передалась всем людям.
Сегодня есть возможность людям получить еще более совершенный механизм.
Сначала душой стать праведными, а в будущем и телом.
Но первое уже преобразует нас по своему образу, если мы получим и научимся всегда это видеть.
Ответы на все Ваши вопросы уже есть у апостола Павла. И про тело, и про личность и вообще про суть бытия.
Когда человек крестится в Христа, он получает юридический статус которые называется "в Христе".
Это подобно юридическому статусу "в браке". Об этом тоже апостол Павел написал.
Когда мы крестимся, мы входим в завещание Завещателем которого стах Христос провозглашая Новое Завещание (Новый Завет) для всего человечества.
Те кто крестится в Него, получает юридический статус Его наследников, поэтому везде апостолы используют фразы "в Христе", "в Господе", "в Сыне Его" и т.д.
Это все говорите о статусе который мы получаем в крещении. Таким образом мы получаем в наследство то, что имел Иисус Христос.
В Адаме мы получили наследство. От Адама мы получили тело, душу, статус брака, к сожалению и грех со смертью.
Таким же образом став наследниками Христа мы получили в наследство все, что имел Христос. И даже право на такое же тело, какое Он сегодня имеет.
Но это тело мы получим в воскресение.
Так же мы получили право на Божью славу. В будущем мы получим это славу и в наших новых телах.
Сейчас же мы получили права на Божью славу в Духе. Мы имеем право считать себя праведными не по справедливости а по наследству.
И смотря на эту славу мы можем преображаться в образ Христов. Если же мы будем смотреть на на проклятую плоть, то будем преображаться во всех своих предков которые были до нас.
И в основном в этом наследстве хорошее будет замещаться плохим.
Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.2 Коринфянам 3:18Бог дает сегодня людям славу Свою, если они станут "Христами" по статусу.Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы рабы ваши для Иисуса,
потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
2 Коринфянам 4:3-6
Я думаю лучше будет объяснить понимание слово "имя Христа".
Имя не просто является ярлыком, а я бы сказал, что под словом "имя" русскому человеку нужно подразумевать в Библии "фамилию". Или имя семьи, по другому.
К примеру в английском слово "фамилия" звучит как "последнее имя", что тоже является именем. Фамилия означает принадлежность к семье.
И даже усыновленные дети имеют право получить фамилию усыновителя. Это значит, когда мы крестимся "в Его имя" мы становимся юридически частью Его семьи.
Мы становимся Его наследниками.
И важно читать продолжение этого текста.Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного;
нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Если же вы Христовы(фамилия), то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Галатам 3:26-29
В общем, под словом "имя" для русскоязычного человек нужно понимать "фамилию", тогда смысл будет более понятным.Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «авва, Отче!»
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
Галатам 4:1-7
Так же это можно понять если сравнивать этот статус с браком.
Жена обычно получает фамилию мужа, поэтому Павел и сравнивает принадлежность Христу с браком.
И это не единственное сравнение. Вот еще.так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
потому что мы члены Тела Его, от плоти Его и от костей Его.
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
Ефесянам 5:28-32
В этом отрывке Павел сравнивает крещение с двумя юридическими статусами, это смерть(констатация факта), и брак.Разве вы не знаете, братия, ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодеицею;
если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодеицею, выйдя за другого мужа.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Римлянам 7:1-4
И эти статусы получаются в крещении, о чем он пишет в предыдущей, 6-й главе послания к Римлянам.
Крещение в имя Христа, это погружение в Его семью. Погружение в Его "фамилию".
- - - Добавлено - - -
Я не понимаю, почему Вы задаете такой вопрос и почему мне нужно на него отвечать.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Плохо встроил. Встраивать праведность надо было лучше. А то создал тут недоразвитых личностей, которые с легкостью впали в грех. А мы из-за этого мучаемся.
Это вы завели разговор про личности. Ну хорошо, я прекрасно понимаю что вы не можете ответить на этот вопрос. Вы просто разбрасываетесь словами абсолютно не понимая их значения. Это простительно. Простительно для меня. Все мы грешники, и разумеется мы все за это попадем в ад.
- - - Добавлено - - -
Вы побороли в себе грех? Вы побороли в себе похоть? Вы уже стали монахом? Если нет, то я вообще не понимаю что вы тут разглагольствуете. Хотите спать с женщиной, а мне тут втираете что надо избавиться от похоти. Но нет, скорее всего вы уже побороли себя и давно стали монахом. Все таки я верю в людей, я верю что между словом и делом у них небольшое расстояние. Вот и вы разумеется уже давно живете в монастыре.С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
По себе судить людей не благодарное дело.Вы побороли в себе грех? Вы побороли в себе похоть? Вы уже стали монахом? Если нет, то я вообще не понимаю что вы тут разглагольствуете. Хотите спать с женщиной, а мне тут втираете что надо избавиться от похоти. Но нет, скорее всего вы уже побороли себя и давно стали монахом. Все таки я верю в людей, я верю что между словом и делом у них небольшое расстояние. Вот и вы разумеется уже давно живете в монастыре.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы не правильно поняли суть благой вести.
Похоть уже грех. И если Вы хотите победить похоть, это значит Вы хотите исполнить закон.
Если Вы имеете похоть, это значит Вы не знаете, что такое благодать. Значит, Вы живете по закону, и не знаете силу воскресения.
Почитайте Рим 7. Павел четко дает понять, что похоть является следствием жизни по закону.
Если имеете похоть, значит живете по закону и не понимаете, что значит жить по Богу, т.е. по Благодати.
Это и есть водительство Духом Святым.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Все правильно говорите. Но вы способны понимать то, что вам говорят? Я с вами полностью согласен что надо перебороть в себе похоть. Вы ее уже перебороли? Вы перестали спать с женщинами? Как давно вы стали монахом?Вы не правильно поняли суть благой вести.
Похоть уже грех. И если Вы хотите победить похоть, это значит Вы хотите исполнить закон.
Если Вы имеете похоть, это значит Вы не знаете, что такое благодать. Значит, Вы живете по закону, и не знаете силу воскресения.
Почитайте Рим 7. Павел четко дает понять, что похоть является следствием жизни по закону.
Если имеете похоть, значит живете по закону и не понимаете, что значит жить по Богу, т.е. по Благодати.
Это и есть водительство Духом Святым.С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
То что я говорю другие не говорят.
А вот Вы абсолютно не читаете что я пишу.
Я не говорю, что нужно победить в себе похоть. Я как раз говорю о другом.
Вы, и никто другой не сможете победить в себе похоть. Эта похоть появляется потому, что Вы пытаетесь ее победить.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Кажется я начинаю вас понимать. Кажется вы говорите о том, что не надо бороться со своей похотью. Вы вполне допускаете возможность вести распутный образ жизни.С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Согласен. Распутным не надо быть. Надо бороться с этим своим качеством. А распутство - это следствие похоти, которая живет в человеке. Вот я и спрашиваю вас - вы побороли в себе похоть? Вы перестали спать с женщинами? Давно ли вы стали монахом? Я думаю что я знаю ответ на этот вопрос. Вы не побороли в себе похоть. Вам нравится получать сексуальное удовольствие. Ну что ж, я полностью с вами согласен что это хорошо. Похоть вполне способна принести приятные ощущения. На то она нам и дана. Но это я, человек, который реально смотрит на положение вещей. Я, а не вы. А вы - лицемер, который с одной стороны говорит о недопустимости распутства, а с другой стороны любит похоть, которая к этому приводит.С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
А похоть, это следствие борьбы с похотью.Согласен. Распутным не надо быть. Надо бороться с этим своим качеством. А распутство - это следствие похоти, которая живет в человеке. Вот я и спрашиваю вас - вы побороли в себе похоть? Вы перестали спать с женщинами? Давно ли вы стали монахом? Я думаю что я знаю ответ на этот вопрос. Вы не побороли в себе похоть. Вам нравится получать сексуальное удовольствие. Ну что ж, я полностью с вами согласен что это хорошо. Похоть вполне способна принести приятные ощущения. На то она нам и дана. Но это я, человек, который реально смотрит на положение вещей. Я, а не вы. А вы - лицемер, который с одной стороны говорит о недопустимости распутства, а с другой стороны любит похоть, которая к этому приводит.
Почитайте Рим 7. Там Павел говорит именно об этом. Он там и отвечает на Ваши все вопросы.
Вам сложно будет понять, потому что Вы не верно понимаете слово "похоть".Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».(не имей похоть)
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Римлянам 7:7-12
Вы вкладываете в Него понятие "сексуальное желание". Но это не похоть сама по себе.
Иметь сексуальное желание не скверно само по себе.
Но иметь желание переспать с кем то, если это не жена, является похотью.
Кроме того, похотью является любое желание согрешить. Своровать, присвоить чужое, и даже лицемерить.
Похотью может быть даже желание убить, или оскорбить.
Нет ничего плохого в том, что муж имеет сексуальное влечение к супруге, или жена к супругу.
Быть монахом, вот это плохо. Это неверное истолкование Божьих слов.
Если Вы неженатый но хочется переспать с женщиной, то конечно Вам нужно жениться.
Тогда кучу вопросов кипящих в Вашей голове исчезнет. Хотя не факт. С таким искаженным понятием это будет сложно, но возможно.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий

Комментарий