Тогда встречный вопрос, почему Господь не встроил в нас осознание праведности? Он что, на это не способен? Мог бы сделать из нас идеальных людей, а не тех чудовищ, которые получились в результате. Вот представляете - были бы мы все идеальными людьми, не знали бы греха, не было бы в нас порока, и похоти бы у нас не было. Правда и детей бы тоже не родилось бы, но кого это волнует? Так и жили бы Адам и Ева счастливо себе в раю. Не знаю о чем бы они мечтали, о звездах бы они точно не мечтали. В Библии о полетах в космос вообще ничего не сказано. Значит и не надо нам все это. Не нам, нас бы тогда вообще бы не было, им. Адаму и Еве. Так и жили бы они делая ничего и занимаясь ничем.
удивительная благодать в благой вести
Свернуть
X
-
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Тогда вы должны радоваться тому, что вы способны грешить. Грешить - это круто!С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
А эта потеря передалась всем людям.
Сегодня есть возможность людям получить еще более совершенный механизм.
Сначала душой стать праведными, а в будущем и телом.
Но первое уже преобразует нас по своему образу, если мы получим и научимся всегда это видеть.
Ответы на все Ваши вопросы уже есть у апостола Павла. И про тело, и про личность и вообще про суть бытия.
Когда человек крестится в Христа, он получает юридический статус которые называется "в Христе".
Это подобно юридическому статусу "в браке". Об этом тоже апостол Павел написал.
Когда мы крестимся, мы входим в завещание Завещателем которого стах Христос провозглашая Новое Завещание (Новый Завет) для всего человечества.
Те кто крестится в Него, получает юридический статус Его наследников, поэтому везде апостолы используют фразы "в Христе", "в Господе", "в Сыне Его" и т.д.
Это все говорите о статусе который мы получаем в крещении. Таким образом мы получаем в наследство то, что имел Иисус Христос.
В Адаме мы получили наследство. От Адама мы получили тело, душу, статус брака, к сожалению и грех со смертью.
Таким же образом став наследниками Христа мы получили в наследство все, что имел Христос. И даже право на такое же тело, какое Он сегодня имеет.
Но это тело мы получим в воскресение.
Так же мы получили право на Божью славу. В будущем мы получим это славу и в наших новых телах.
Сейчас же мы получили права на Божью славу в Духе. Мы имеем право считать себя праведными не по справедливости а по наследству.
И смотря на эту славу мы можем преображаться в образ Христов. Если же мы будем смотреть на на проклятую плоть, то будем преображаться во всех своих предков которые были до нас.
И в основном в этом наследстве хорошее будет замещаться плохим.
Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.2 Коринфянам 3:18Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы рабы ваши для Иисуса,
потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
2 Коринфянам 4:3-6
Я думаю лучше будет объяснить понимание слово "имя Христа".
Имя не просто является ярлыком, а я бы сказал, что под словом "имя" русскому человеку нужно подразумевать в Библии "фамилию". Или имя семьи, по другому.
К примеру в английском слово "фамилия" звучит как "последнее имя", что тоже является именем. Фамилия означает принадлежность к семье.
И даже усыновленные дети имеют право получить фамилию усыновителя. Это значит, когда мы крестимся "в Его имя" мы становимся юридически частью Его семьи.
Мы становимся Его наследниками.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного;
нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Если же вы Христовы(фамилия), то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Галатам 3:26-29
Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «авва, Отче!»
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
Галатам 4:1-7
Так же это можно понять если сравнивать этот статус с браком.
Жена обычно получает фамилию мужа, поэтому Павел и сравнивает принадлежность Христу с браком.
так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
потому что мы члены Тела Его, от плоти Его и от костей Его.
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
Ефесянам 5:28-32
Разве вы не знаете, братия, ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодеицею;
если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодеицею, выйдя за другого мужа.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Римлянам 7:1-4
И эти статусы получаются в крещении, о чем он пишет в предыдущей, 6-й главе послания к Римлянам.
Крещение в имя Христа, это погружение в Его семью. Погружение в Его "фамилию".
- - - Добавлено - - -
Я не понимаю, почему Вы задаете такой вопрос и почему мне нужно на него отвечать.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Плохо встроил. Встраивать праведность надо было лучше. А то создал тут недоразвитых личностей, которые с легкостью впали в грех. А мы из-за этого мучаемся.
- - - Добавлено - - -
Вы побороли в себе грех? Вы побороли в себе похоть? Вы уже стали монахом? Если нет, то я вообще не понимаю что вы тут разглагольствуете. Хотите спать с женщиной, а мне тут втираете что надо избавиться от похоти. Но нет, скорее всего вы уже побороли себя и давно стали монахом. Все таки я верю в людей, я верю что между словом и делом у них небольшое расстояние. Вот и вы разумеется уже давно живете в монастыре.С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
Вы побороли в себе грех? Вы побороли в себе похоть? Вы уже стали монахом? Если нет, то я вообще не понимаю что вы тут разглагольствуете. Хотите спать с женщиной, а мне тут втираете что надо избавиться от похоти. Но нет, скорее всего вы уже побороли себя и давно стали монахом. Все таки я верю в людей, я верю что между словом и делом у них небольшое расстояние. Вот и вы разумеется уже давно живете в монастыре.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
-
Похоть уже грех. И если Вы хотите победить похоть, это значит Вы хотите исполнить закон.
Если Вы имеете похоть, это значит Вы не знаете, что такое благодать. Значит, Вы живете по закону, и не знаете силу воскресения.
Почитайте Рим 7. Павел четко дает понять, что похоть является следствием жизни по закону.
Если имеете похоть, значит живете по закону и не понимаете, что значит жить по Богу, т.е. по Благодати.
Это и есть водительство Духом Святым.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Вы не правильно поняли суть благой вести.
Похоть уже грех. И если Вы хотите победить похоть, это значит Вы хотите исполнить закон.
Если Вы имеете похоть, это значит Вы не знаете, что такое благодать. Значит, Вы живете по закону, и не знаете силу воскресения.
Почитайте Рим 7. Павел четко дает понять, что похоть является следствием жизни по закону.
Если имеете похоть, значит живете по закону и не понимаете, что значит жить по Богу, т.е. по Благодати.
Это и есть водительство Духом Святым.С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
А вот Вы абсолютно не читаете что я пишу.
Я не говорю, что нужно победить в себе похоть. Я как раз говорю о другом.
Вы, и никто другой не сможете победить в себе похоть. Эта похоть появляется потому, что Вы пытаетесь ее победить.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Кажется я начинаю вас понимать. Кажется вы говорите о том, что не надо бороться со своей похотью. Вы вполне допускаете возможность вести распутный образ жизни.С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Согласен. Распутным не надо быть. Надо бороться с этим своим качеством. А распутство - это следствие похоти, которая живет в человеке. Вот я и спрашиваю вас - вы побороли в себе похоть? Вы перестали спать с женщинами? Давно ли вы стали монахом? Я думаю что я знаю ответ на этот вопрос. Вы не побороли в себе похоть. Вам нравится получать сексуальное удовольствие. Ну что ж, я полностью с вами согласен что это хорошо. Похоть вполне способна принести приятные ощущения. На то она нам и дана. Но это я, человек, который реально смотрит на положение вещей. Я, а не вы. А вы - лицемер, который с одной стороны говорит о недопустимости распутства, а с другой стороны любит похоть, которая к этому приводит.С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
Согласен. Распутным не надо быть. Надо бороться с этим своим качеством. А распутство - это следствие похоти, которая живет в человеке. Вот я и спрашиваю вас - вы побороли в себе похоть? Вы перестали спать с женщинами? Давно ли вы стали монахом? Я думаю что я знаю ответ на этот вопрос. Вы не побороли в себе похоть. Вам нравится получать сексуальное удовольствие. Ну что ж, я полностью с вами согласен что это хорошо. Похоть вполне способна принести приятные ощущения. На то она нам и дана. Но это я, человек, который реально смотрит на положение вещей. Я, а не вы. А вы - лицемер, который с одной стороны говорит о недопустимости распутства, а с другой стороны любит похоть, которая к этому приводит.
Почитайте Рим 7. Там Павел говорит именно об этом. Он там и отвечает на Ваши все вопросы.
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».(не имей похоть)
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Римлянам 7:7-12
Вы вкладываете в Него понятие "сексуальное желание". Но это не похоть сама по себе.
Иметь сексуальное желание не скверно само по себе.
Но иметь желание переспать с кем то, если это не жена, является похотью.
Кроме того, похотью является любое желание согрешить. Своровать, присвоить чужое, и даже лицемерить.
Похотью может быть даже желание убить, или оскорбить.
Нет ничего плохого в том, что муж имеет сексуальное влечение к супруге, или жена к супругу.
Быть монахом, вот это плохо. Это неверное истолкование Божьих слов.
Если Вы неженатый но хочется переспать с женщиной, то конечно Вам нужно жениться.
Тогда кучу вопросов кипящих в Вашей голове исчезнет. Хотя не факт. С таким искаженным понятием это будет сложно, но возможно.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
Комментарий