удивительная благодать в благой вести
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Разве я что то утверждал?
- - - Добавлено - - -
Договорились )Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
20 Но вы не так познали Христа;21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, так как истина во Иисусе,
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины
Послание к Ефесянам 4 глава
Здесь о крещении сказано во Христа?
Сколько времени нужно всему этому научиться?
Один день?
Один год?
Столетие?*****Комментарий
-
Вы написали, Иисус Христос есть Слово Божие. И это согласно Писанию Он и есть Слово Божие. И если Слово Божие в Вас? То в какой плоти Слово Божие, Которое пришло с небес?И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Суть то не в этом, а втом в Кого Вы веруюете, в Кого погружаетесь.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Крещение есть школа духовная и у каждого свое время на нее и на каждый этап*****Комментарий
-
Суть в том, что не всякому духу верьте. Зверь есть и его служители.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
20 Но вы не так познали Христа;21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, так как истина во Иисусе,
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины
Послание к Ефесянам 4 глава
Здесь о крещении сказано во Христа?
Сколько времени нужно всему этому научиться?
Один день?
Один год?
Столетие?
Апостол Павел всегда говорит, чтобы мы жили на основании Христа.
Изучите подстрочник.
Там написано, что Эфесяне были научены снять старого человека, и надеть нового.
Это и есть учение о крещении, что в крещении мы распинаем старого человека, и надеваем нового, который есть Бог, Иисус Христос.
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха.
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Ибо что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Римлянам 6:3-11
В Рим7:7 говориться, что умерший оправдан от грех. Оправдание, это юридический термин обозначающие признание невиновным.
А теперь включаем логику. Если умерший признан невиновным, что значит тогда призыв почитать себя мертвыми для греха, может лишь означать, считать себя невиновными за грех.
Именно так, и никак иначе. В Христе мы получаем Христову праведность, и должны мыслить таким образом.
Снять старого человека, означает считать себя такими как Христос. И это право, которые получают все, кто погрузился в Христа. в крещении.
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
Колоссянам 2:11-12
А если бы люди прилагали старание к изучению, и полюбили бы по настоящему истину, то увидели бы в этом отрывке важный момент.
Слово "совоскресли" на греческом написано так же как и в Рим 6. А так же и погребены с Ним, написано так же как и в Рим 6.
Это значит, что речь в этих отрывках идет об одном и том же событии - крещении.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Где еще добавил, что это человек. Но ни а какой церкви речи нет.
(2 Ин.1:7) Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Именно о крещении тут и говориться.
Апостол Павел всегда говорит, чтобы мы жили на основании Христа.
Изучите подстрочник.
Там написано, что Эфесяне были научены снять старого человека, и надеть нового.
Это и есть учение о крещении, что в крещении мы распинаем старого человека, и надеваем нового, который есть Бог, Иисус Христос.
Очень важно изучить этот отрывок в подстрочнике, потому что там видно, что смерть в Христе имеет юридические последствия.
В Рим7:7 говориться, что умерший оправдан от грех. Оправдание, это юридический термин обозначающие признание невиновным.
А теперь включаем логику. Если умерший признан невиновным, что значит тогда призыв почитать себя мертвыми для греха, может лишь означать, считать себя невиновными за грех.
Именно так, и никак иначе. В Христе мы получаем Христову праведность, и должны мыслить таким образом.
Снять старого человека, означает считать себя такими как Христос. И это право, которые получают все, кто погрузился в Христа. в крещении.
Я знаю, что люди не хотят изучать подстрочник, потому что он очень сильно разбивает традиционное христианство.
А если бы люди прилагали старание к изучению, и полюбили бы по настоящему истину, то увидели бы в этом отрывке важный момент.
Слово "совоскресли" на греческом написано так же как и в Рим 6. А так же и погребены с Ним, написано так же как и в Рим 6.
Это значит, что речь в этих отрывках идет об одном и том же событии - крещении.
А потом кто такой новый
Везде где у Павла слово крещение в посланиях это одно крещение Духом в Тело
И состоит из двух частей-обрезание Христово и баня Христова
Морталитет и ренессанс
Да в нем же совершается искупление искуплением оправдание и оправданием примирение
И усыновление*****Комментарий
-
И если Вы, представитель церкви и Слово Божие, Которое Иисус Христос в Вас, то Иисус Христос в вашей же плоти получается? Он в Вас и Вы в Нем.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Вы сами давали ссылку из Писания от Иоанна, но там Иоанн ничего не написал о церкви. Смотрим еще раз. Иоанн написал о духе от Бога или не от Бога, которого принял человек.
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Где еще добавил, что это человек. Но ни а какой церкви речи нет.
(2 Ин.1:7) Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
Имеете право.
Иоанн говорит о пришествии во плоти, не конкретизируя в какой, а мы по Писанию должны понять в какой плоти Иисус прише и 2000 тысячи лет назад и сегодня.
- - - Добавлено - - -
Не понимаю в чем тогда вопрос?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий