удивительная благодать в благой вести
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
К примеру? Есть примеры?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Когда это я вас обвинял? Это вы обвиняете других в том, что они не проповедуют вашего Христа, а проповедуют другого. Я попросил вас привести пример такого другого Христа, которого они нам показывают. Вы не смогли. Поэтому молчите, как молчит Антропос.Комментарий
-
(Гал.1:8) Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
1. Скажите, что такое "благая весть", что она в себя включает и каково ее назначение?
Если для спасения нужен только Христос, как это "работает"?
И вы не поняли и только думаете, что приняли.
А для чего был дан закон? Каково было назначение закона?Комментарий
-
Комментарий
-
Бог послал своего Сына который умер и воскрес и сидит одесную Бога. Все это произошло, что в Его имени, т.е. в статуса,
мы получили юридическое прощение грехов, оправдание(невиновность), и Духа Святого(Самого Христа и Бога).
Сегодня Бог предлагает погрузится в имя Христа, т.е. в Его статус, что все это получить.
Кто верит, тот крестится. Кто не верит, и крестится, получает это все, когда начинает верить, что это так, т.е. что в крещении мы погружаемся в Христа.
Ибо все вы СЫНЫ Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Галатам 3:26-27А как вы СЫНЫ , то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «авва, Отче!»
Галатам 4:6
Это созвучно с фразой "в браке". Брак это тоже статус, и ничто более. То, что позволено мужу и жене в браке, не позволено до, хотя люди одинаковые по природе до вступления в брак и после.
И поэтому апостол Павел пишет:
Разве вы не знаете, братия, ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодеицею;
если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодеицею, выйдя за другого мужа.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Римлянам 7:1-4
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Римлянам 6:3-4
Придумали всякие "4-духовных закона", или "взpыв Евангелизации" где о крещении не говориться.
А под принятием Христа подразумевается молитва покаяния. Молитва это хорошо, но превращать ее в причину рождения свыше, это искажать благую весть.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
удивительная благодать в благой вести
Вы попросили привести примеры когда проповедуют Христа не как Слово учения, не как Слово Жизни, а как Человека.
Я Вам попытался объяснить, что это почти все и везде, что Вам приводить если Вы октказываетесь видеть.
После чего Вы перешли к огульному и безосновательному обвинению...
Вам, что делать нечего?
Вы пришли сюда просто поскандалить?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Это основное.
Но в учении также говорится о том, что Бог благоволит дать царство, и многое другое, вплоть до вечной жизни, и что это все будет принадлежать только спасенным.
Поверившие в слова благой вести крестятся.
Теперь несколько слов о сути происходящего.
Благая весть - это обетования Бога.
Получить обещанное Богом можно только вступив с Ним в завет.
Крещение - знак покорения благовествованию и вступления в завет с Богом с обещанием человека иметь добрую совесть, делать добрые дела и пр.
Для призывания Бога во время пребывания в завете с Богом, Бог открывает Свое заветное имя.
При выходе из Египта Бог открылся народу с именем Иегова (Осуществляющий).
В нашем случае - Иисус (Осуществляющий спасение).
Для исправления недостатков в мыслях и делах человеков, для развития взаимоотношений с Богом и чтобы могли пребывать в завете с Богом, Бог, после выхода народа из Египта, дал народу закон. Или так: закон от Синая служил для обеспечения пребывания народа в завете. Если завет оказался разрушенным правителями, священниками, мудрецами и народом, исполнение закона потеряло смысл - закон не сам для себя, а для пребывания в завете (а кто в том завете не состоял, для чего ему вообще исполнять закон? научаться из закона - другое дело).
Время проповеди Евангелия в нынешнем лукавом веке можно сравнить с пребыванием народа в Египте.
Когда будет окончена проповедь и настанет День Господень - время кончины лукавого века, от Синая выйдет закон Нового завета для исправления путей. Вот тот-то закон, который провозгласят 144000 из всех колен сынов Израилевых и надо будет исполнять христианам.
А пока надо научаться из закона Моисеева, как исправлять в себе злое, и постараться научиться понимать лучших из древних евреев, и воспримать нынешних верующих евреев, как первородных от Бога.
Окончание Дня Господня ознаменуется явлением Сына Человеческого на небе, грядущего с силою и славою великою.
А потом настанет время излития позднего дождя и исполнения большой части того, что записано в законе и пророках, в том числе и о царственном священстве Израиля до времени первого воскресения. Но это совсем другие темы.
___________________________
Вы не сказали, что такое благодать и чем просто благодать отличается от удивительной.
Или оставим?Комментарий
-
Новый Завет это не обещание Богу доброй совести, это завещание Бога.
Да и вообще, когда говориться в Библии о Заветах Бога, это завещания.
Ну или как Вы сказали, обещание. Но это обещание относится к чьей то смерти.
Почему я так уверен, да потому что в Библии об этом написано прямо.
Просто переводчики переводили как попало, а редакция подгоняла под учение конфессии.
Посмотрите на следующий отрывок:
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений,
сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
Евреям 9:15-17
Но почему то переводчики так необдуманно перевели это слово по разному.
Не думаю, что это случайно, но момент "разгильдяйства" присутствует, нам на пользу.
Дело в том, что перевести так, что завет(договор) вступает в силу после смерти завещателя, было как то не логично.
Поэтому конкретно в этом предложении слово было переведено иначе.
Но если в оригинале стоит одно и то же слово, да еще в одном контексте, то нет сомнения, что автор называл все одним словом.
Узкое звено этого предложение именно смерть завещателя.
А так как мы знаем, что смерть Нашего Завещателя это основная идея Библии, стало быть, везде где говориться о Новом и Старом завете, нужно иметь ввиду завещание.
Какой из этого вывод? А такой, что крещаемые не может давать какие либо обещания. Это не договор.
Это вступление в завещание, которое неприложно. Крещаемый никак не может повлиять на условия завещание, потому что не он его составлял.
Крещаемый только может принять эти условия, что значит принять Христа, и стать усыновленным наследником.
Крещение, это акт усыновления.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
Комментарий