удивительная благодать в благой вести
Свернуть
X
-
Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
- - - Добавлено - - -
Так а Вы что не член Тела Христа, не член Церкви?
Не понимаю в чем тогда вопрос?И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Так Вы определитесь. Вы о Иисусе Христе Который по Писанию приходил 2000 лет назад или о Иисусе Христе Который пришел(пришедший). Приходивший по Писанию и пришедший, это разное. Приходивший 2000 лет назад это было, а пришедший, это значит Он пришел сейчас.
Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
А Вы о какой Церкви речь ведете? В какой Вы сами состоите?
Любой увервавший должен был веровать во Христа пришедшего во плоти.
Церковь, по писанию это Тело Христово, состоящее из верующих Ему как главе.
Деноминации церковью не ясляются.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Задаемся еще раз вопросом.
Если Иисус Христос в Вас, то Он же в Вашей плоти? Он же Слово Божие, Дух и голос Которого слышишь.
Но Вы, так и не обозначили Церковь в какой Вы состоите.
По Писанию, Павел был основателем церкви языческой из которой в последствии его учения выходили христиане. Петр был камнем, на котором Господь воздвигал Свою Церковь. А Вы в какой?И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Каким образом так различать?Комментарий
-
В Того о Котором говрит Евангелие, в пришедшего во плоти как Слово Божье, через Веру в Которое и спасаемся.
- - - Добавлено - - -
Иисус приходи в Теле Церкви как дающий Веровать в возвещенное Им Евангелие.
В Церкви вышедших из Вавилона навстречу Жениху.
Христианами были все уверовавшихе и иудеи и уверовавшие из язычников.
Петр был одним из камней на которых строится Церковь.
Если Вы не стали таким же Камнем, то и строится ничего не будет.
Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, (RSTN 1Петр.2:4-7)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вообще-то Иоанн писал о духе, которого принимает человек. И время не имеет значение. Дух всегда один и тот же. И чтобы узнать какого духа принял человек, то человек принявший Духа от Бога исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Может Вы не можете понять саму суть действия -исповедовать? Исповедовать, это не перессказывать прочитанное в Писании. Исповедание это совсем другое действие. Ис-по -ведать. От коренного слова -ведать. Ведают нечто тайное и сокрытое от других людей. Ис- из себя. Поэтому имеющий Иисуса Христа, исповедует Его пришедшего в своей плоти. Ведь Он же в нем. Он Дух и Он пришел в мир в его плоти.
Иисус приходи в Теле Церкви как дающий Веровать в возвещенное Им Евангелие.
Да, если понимаешь, где Его голос.
В Церкви вышедших из Вавилона навстречу Жениху.
Павел был апостолом уверовавших из язычников.
Христианами были все уверовавшихе и иудеи и уверовавшие из язычников.
Если Вы не стали таким же Камнем, то и строится ничего не будет.
Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, (RSTN 1Петр.2:4-7)И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Но, суть мого исповедания, что Иисус это Слово Бога, Слово Евангелия, Которое пришло во плоти, и если ты крестишься в Иисуса ты погружаешься в Слово.
Кто так не исповедуют, у тех крещение ( погружение) оно мистическое, то которое ничем не подтверждается.
А в Писании крещение подтверждается верой в определенные обетования на которых утвержден Новый Завет.
Я сказа.
К той которая по слову Господа вышла из Вавилона навстречу Жениху.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Только подготовленный Верой ум способен открыть
завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.Комментарий
-
Мое понимание не искючает того, что пишите Вы.
Но, суть мого исповедания, что Иисус это Слово Бога, Слово Евангелия, Которое пришло во плоти, и если ты крестишься в Иисуса ты погружаешься в Слово.
Кто так не исповедуют, у тех крещение ( погружение) оно мистическое, то которое ничем не подтверждается.
А в Писании крещение подтверждается верой в определенные обетования на которых утвержден Новый Завет.
Дух от Бога пришел с небес и Он в Вас.
Я сказал.
К той которая по слову Господа вышла из Вавилона навстречу Жениху.
[Откр.17:16] И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Только монахи истинные?Комментарий
-
Для меня нет.
Но, большинство то верят лжепророкам, которые проповедуют Иисуса не как Слово Божие, не как Евангелие, а как учение их деноминаций.
По факту заменяют истинного Иисуса скинией Молоха, а большинство даже не подозревают о том, что они верят не в того Иисуса который дан нам как Слово Жизни.
- - - Добавлено - - -
Но у Вас нет такого понимания, что Иисус Христос пришел в Вашей плоти?
Дух от Бога пришел с небес и Он в Вас.
Если не хотите о своей церкви говорить, то давайте тогда поговорим о Вавилоне, который есть блудница. Это уже произошло, чтобы Вавилон пал?
[Откр.17:16] И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
Вавилон не пал.
Его разрушат десять царей, о корорыя я верю, что это цари всех религий мира - экуменизм.
И это скоро.
Затем цари передадут власть зверю.
И все нынешние собития они подготавливают мир именно к этим событиям.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Конечно, у Павла пафосные слова - ведь он стал Павлом как раз в городе Пафосе на Кипре.
И у нас, стало быть, слова тоже пафосные - ведь мы подражаем Павлу, как он - Христу.
Всё верно вы оба говорите.Комментарий
Комментарий