Евангелие Царства

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #826
    Сообщение от Богомилов
    Одно дело цитировать Писание, а другое дело понимать.

    Ибо младенец родился нам--Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Исайя 9:6).

    Видите, как много имён. Но любому понятно, что это - не имена собственные, а титулы, эпитеты. Как "президент". "Слово Божие" - тоже эпитет, а не имя собственное. "Всякий" - не Ваше настоящее имя, разве не так? Вот я и спрашиваю Вас: какое имя собственное Царя Царства Бога?
    Все имена, которые вы перечислили есть Слово Божие!
    Но что б вам понимать лучше, о чем я, то вот -
    2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
    (Пс.137:2)
    Сообщение от Богомилов
    Опять простого ответа своими словами без цитат не получил. Хорошо, изменю вопрос. К Вам лично Царство Божье пришло?
    Разумение Слов о Царствии имею, то в этом смысле ДА, ко мне лично пришло!
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • Богомилов
      Ветеран

      • 07 February 2009
      • 5340

      #827
      Сообщение от Всякий..
      Все имена, которые вы перечислили есть Слово Божие!
      Но что б вам понимать лучше, о чем я, то вот -

      2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
      (Пс.137:2)
      Звучит в синодальном переводе, как будто слово выше имени. Но во всех других местах которые я знаю имя возвеличено. А противоречий быть не должно.

      Посмотрите в Стронге значение еврейского слова которое переводится как "превыше". Другое значение этого слова "согласно". Т.е. более верный перевод "Ты возвеличил слово Твое согласно всему имени Твоему" или "Ты возвеличил выше всего Твое имя и Твое слово" (согласно английским переводам):

      For You have magnified Your word according to all Your name. (New American Standard Bible)

      for you have exalted above all things your name and your word. (New International Version).

      BibleGateway.com - Passage*Lookup: Psalm 138:2;

      Что согласуется с современным переводом NRT:

      Поклонюсь перед святым храмом Твоим
      и буду славить Имя Твое
      за Твои милость и верность,
      потому что Ты вознес превыше всего
      Твое Имя и Твое слово

      Прочитайте опять, думая (Синодальный перевод):

      Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твоё за милость Твою и заистину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твоё превыше всякого имени Твоего.

      Славлю имя Твоё, ибо Ты возвеличил слово твоё превыше имени Твоего. Вы невидите противоречия? По смыслу должно было бы сказано: "Славлю слово Твоё,ибо Ты возвеличил слово твоё превыше имени Твоего". Но если читать:""Славлю имя Твоё, ибо
      над всем Ты возвысил и слово, и имя Свое",то никакого противоречия нет.


      Сообщение от Всякий..
      Разумение Слов о Царствии имею, то в этом смысле ДА, ко мне лично пришло!
      Вы только разумеете Царство или находитесь в Царстве?

      Комментарий

      • Всякий..
        Ветеран

        • 02 March 2010
        • 6554

        #828
        Сообщение от Богомилов
        Звучит в синодальном переводе, как будто слово выше имени. Но во всех других местах которые я знаю имя возвеличено. А противоречий быть не должно.

        Посмотрите в Стронге значение еврейского слова которое переводится как "превыше". Другое значение этого слова "согласно". Т.е. более верный перевод "Ты возвеличил слово Твое согласно всему имени Твоему" или "Ты возвеличил выше всего Твое имя и Твое слово" (согласно английским переводам):

        For You have magnified Your word according to all Your name. (New American Standard Bible)

        for you have exalted above all things your name and your word. (New International Version).

        BibleGateway.com - Passage*Lookup: Psalm 138:2;

        Что согласуется с современным переводом NRT:

        Поклонюсь перед святым храмом Твоим
        и буду славить Имя Твое
        за Твои милость и верность,
        потому что Ты вознес превыше всего
        Твое Имя и Твое слово

        Прочитайте опять, думая (Синодальный перевод):

        Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твоё за милость Твою и заистину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твоё превыше всякого имени Твоего.

        Славлю имя Твоё, ибо Ты возвеличил слово твоё превыше имени Твоего. Вы невидите противоречия? По смыслу должно было бы сказано: "Славлю слово Твоё,ибо Ты возвеличил слово твоё превыше имени Твоего". Но если читать:""Славлю имя Твоё, ибо
        над всем Ты возвысил и слово, и имя Свое",то никакого противоречия нет.

        Во всех известных мне исходниках сказано точно так же..
        В иврите дословно ... возвеличил над именем слово.
        Если по Духу, суть по смыслу, можно посмотреть здесь, -
        13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
        14 говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.
        15 И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.
        16 Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.
        17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
        18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
        (Евр.6:13-18)
        далее ..
        28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а СЛОВО клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
        (Евр.7:28)
        Высшее проявление воли, Самим Собою клялся, Словом клятвенным.
        Здесь даже имя не упоминается, потому что клялся Самим Собою (со всеми Именами Своими)
        Сообщение от Богомилов
        Вы только разумеете Царство или находитесь в Царстве?
        Находится в Царстве не разумея Его, самообман.
        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5340

          #829
          Сообщение от Всякий..

          Во всех известных мне исходниках сказано точно так же..
          В иврите дословно ... возвеличил над именем слово.
          Если по Духу, суть по смыслу, можно посмотреть здесь, -

          далее ..
          Высшее проявление воли, Самим Собою клялся, Словом клятвенным.
          Здесь даже имя не упоминается, потому что клялся Самим Собою (со всеми Именами Своими)
          Новый русский перевод +
          Поклонюсь перед святым храмом Твоим и буду славить имя Твое за Твою милость и верность, потому что Ты вознес превыше всего Твое имя и Твое слово.
          Современный перевод РБО +
          Преклоняюсь перед святым Храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за верность Твою. Ты надо всем возвеличил Свое имя, Свое слово.
          Под редакцией Кулаковых
          Склоняюсь я перед святым Храмом Твоим и с благодарностью имя Твое прославляю за любовь и верность Твою, ибо над всем Ты возвысил и слово, и имя Свое.
          Библейской Лиги ERV
          Славить имя Твоё за любовь и за истину буду, за то, что Ты и имя, и слово Своё превознёс надо всеми. Я поклонюсь святому храму Твоему.
          Cовременный перевод WBTC
          Славить имя Твоё за любовь и за истину буду, за то, что вознёс Ты имя и Слово Твоё надо всеми, и поклонюсь Твоему храму святому.
          Перевод Юнгерова ВЗ
          Поклонюсь храму святому Твоему и исповедаю имя Твое, за милость Твою и истину Твою, ибо Ты возвеличил над всем имя Твое святое.
          Аверинцев: отдельные книги
          преклоняюсь пред святым Храмом Твоим, и благодарю имя Твое за милость Твою и верность Твою, ибо возвеличил Ты превыше всего слово Твое, имя Твое.
          Елизаветинская Библия
          поклоню́сѧ ко хра́мѹ ст҃о́мѹ твоемѹ̀ и҆ и҆сповѣ́мсѧ и҆́мени твоемѹ̀ ѡ҆ мл҇ти твое́й и҆ и҆́стинѣ твое́й, ѩ҆́кѡ возвели́чилъ є҆сѝ над̾ всѣ́мъ и҆́мѧ твоѐ ст҃о́е.
          Елизаветинская на русском
          поклонюся ко храму святому твоему и исповемся имени твоему о милости твоей и истине твоей, яко возвеличил еси над всем имя твое святое.

          Псалтирь 137:2 Пс 137:2: https://bible.by/verse/19/137/2/


          Сообщение от Всякий..
          Находится в Царстве не разумея Его, самообман.
          Не понял ответа. Сейчас Вы находитесь в Царстые Бога или нет?

          Комментарий

          • Deep
            Завсегдатай

            • 07 March 2010
            • 587

            #830
            Сообщение от Богомилов
            Новый русский перевод +
            Поклонюсь перед святым храмом Твоим и буду славить имя Твое за Твою милость и верность, потому что Ты вознес превыше всего Твое имя и Твое слово.
            Современный перевод РБО +
            Преклоняюсь перед святым Храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за верность Твою. Ты надо всем возвеличил Свое имя, Свое слово.
            Под редакцией Кулаковых
            Склоняюсь я перед святым Храмом Твоим и с благодарностью имя Твое прославляю за любовь и верность Твою, ибо над всем Ты возвысил и слово, и имя Свое.
            Библейской Лиги ERV
            Славить имя Твоё за любовь и за истину буду, за то, что Ты и имя, и слово Своё превознёс надо всеми. Я поклонюсь святому храму Твоему.
            Cовременный перевод WBTC
            Славить имя Твоё за любовь и за истину буду, за то, что вознёс Ты имя и Слово Твоё надо всеми, и поклонюсь Твоему храму святому.
            Перевод Юнгерова ВЗ
            Поклонюсь храму святому Твоему и исповедаю имя Твое, за милость Твою и истину Твою, ибо Ты возвеличил над всем имя Твое святое.
            Аверинцев: отдельные книги
            преклоняюсь пред святым Храмом Твоим, и благодарю имя Твое за милость Твою и верность Твою, ибо возвеличил Ты превыше всего слово Твое, имя Твое.
            Елизаветинская Библия
            поклоню́сѧ ко хра́мѹ ст҃о́мѹ твоемѹ̀ и҆ и҆сповѣ́мсѧ и҆́мени твоемѹ̀ ѡ҆ мл҇ти твое́й и҆ и҆́стинѣ твое́й, ѩ҆́кѡ возвели́чилъ є҆сѝ над̾ всѣ́мъ и҆́мѧ твоѐ ст҃о́е.
            Елизаветинская на русском
            поклонюся ко храму святому твоему и исповемся имени твоему о милости твоей и истине твоей, яко возвеличил еси над всем имя твое святое.

            Псалтирь 137:2 Пс 137:2: https://bible.by/verse/19/137/2/
            Это переводы.
            Вот оригинал:

            Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.

            προσκυνήσω Я поклонился бы πρὸς перед ναὸν храмом ἅγιόν святым σου Твоим καὶи ἐξομολογήσομαι воздам хвалу τῷ - ὀνόματί имени σου Твоему ἐπὶза τῷ - ἐλέει милость σου Твою καὶи τῇ - ἀληθείᾳ истину σου, Твою, ὅτι потому что ἐμεγάλυνας Ты возвеличил ἐπὶ сверх πᾶν всякого ὄνομα имени (Твоего) τὸ- λόγιόν Словоσου. Твоё.

            Можно креститься-погружаться в переводы, а можно креститься-погрузиться в Иордан-оригинал. Вот урок Неемана, если поймете:

            9 И прибыл Нееман на конях своих и на колеснице своей, и остановился у входа в дом Елисеев.
            10 И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист.
            11 И разгневался Нееман, и пошел, и сказал: вот, я думал, что он выйдет, станет и призовет имя Господа Бога своего, и возложит руку свою на то место и снимет проказу;
            12 разве Авана и Фарфар, реки Дамасские, не лучше всех вод Израильских? разве я не мог бы омыться в них и очиститься? И оборотился и удалился в гневе.
            13 И подошли рабы его и говорили ему, и сказали: отец мой, [если] [бы] что-нибудь важное сказал тебе пророк, то не сделал ли бы ты? а тем более, когда он сказал тебе только: "омойся, и будешь чист".
            (4Цар.5:9-13)
            Трудно тебе идти против рожна.

            Комментарий

            • Богомилов
              Ветеран

              • 07 February 2009
              • 5340

              #831
              Сообщение от Deep
              Это переводы.
              Вот оригинал:

              Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.

              προσκυνήσω Я поклонился бы πρὸς перед ναὸν храмом ἅγιόν святым σου Твоим καὶи ἐξομολογήσομαι воздам хвалу τῷ - ὀνόματί имени σου Твоему ἐπὶза τῷ - ἐλέει милость σου Твою καὶи τῇ - ἀληθείᾳ истину σου, Твою, ὅτι потому что ἐμεγάλυνας Ты возвеличил ἐπὶ сверх πᾶν всякого ὄνομα имени (Твоего) τὸ- λόγιόν Словоσου. Твоё.

              Можно креститься-погружаться в переводы, а можно креститься-погрузиться в Иордан-оригинал.
              Перечитайте внимательно оригинал: видите, что (Твоего) находится в скобках. Т.е. в оригинале этого слова нет. Сказано "сверх всякого имени", а "Твоего" добавлено переводчиками."Сверх всякого имени" - это всё равно что "Превыше всего остального".

              Пусть каждый решает за себя. Я же чту Имя Творца и знаю по Писанию, что Он желает такого отношения.

              Комментарий

              • Deep
                Завсегдатай

                • 07 March 2010
                • 587

                #832
                Сообщение от Богомилов


                Пусть каждый решает за себя. Я же чту Имя Творца и знаю по Писанию, что Он желает такого отношения.

                Чтите. Только помните что "имя" которое вы чтите является прежде всего Словом. Как сказано:

                Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.


                3 Все чрез Него(СЛОВО) начало быть, и без Него (без Слова)ничто не начало быть, что начало быть.
                (Иоан.1:3)

                И "имена" в том числе.
                Получается, что вы чтите только одно слово, заключенное в конкретном имени.
                А о Нем сказано:

                19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
                20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
                21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
                22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, ...
                (Еф.1:19-22)

                PS:
                Интересно:Имя, которое вы чтите, входит в данный список имен под словом всякое: "... и всякого имени, ..."
                из данного стиха.?? Вопрос не требующий ответа.
                Последний раз редактировалось Deep; 20 February 2023, 11:18 AM.
                Трудно тебе идти против рожна.

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5340

                  #833
                  Сообщение от Deep
                  Чтите. Только помните что "имя" которое вы чтите является прежде всего Словом. Как сказано:

                  Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.


                  3 Все чрез Него(СЛОВО) начало быть, и без Него (без Слова)ничто не начало быть, что начало быть.
                  (Иоан.1:3)

                  И "имена" в том числе.
                  Получается, что вы чтите только одно слово, заключенное в конкретном имени.
                  А о Нем сказано:

                  19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
                  20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
                  21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
                  22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, ...
                  (Еф.1:19-22)

                  PS:
                  Интересно:Имя, которое вы чтите, входит в данный список имен под словом всякое: "... и всякого имени, ..."
                  из данного стиха.?? Вопрос не требующий ответа.
                  Ошибаетесь: этот вопрос требует ответа.

                  Давайте прочитаем по-Вашему:

                  19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
                  20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
                  21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, включая имя самого Христа... (Еф.1:19-22)

                  Сравните:

                  9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
                  10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
                  11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Филип 2:9-11).

                  Видите, какое имя превыше всякого имени?

                  Также сравните:


                  7 и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это?
                  8 Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские!
                  9 Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен,
                  10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
                  11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
                  12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Деяния 4:7-12).

                  Заметьте, Святой Дух через Петра почему-то скрыл, что Его Имя - Слово.

                  Также задумайтесь: если Имя Спасителя необходимо для спасения, кому угодно спрятать (Иисус - не исконное Имя Спасителя) или умалить (Ваша позиция) истинное Имя Спасителя как несущественное?


                  Последний раз редактировалось Богомилов; 20 February 2023, 07:56 PM.

                  Комментарий

                  • Deep
                    Завсегдатай

                    • 07 March 2010
                    • 587

                    #834
                    Сообщение от Богомилов


                    Заметьте, Святой Дух через Петра почему-то скрыл, что Его Имя - Слово.

                    Также задумайтесь: если Имя Спасителя необходимо для спасения, кому угодно спрятать (Иисус - не исконное Имя Спасителя) или умалить (Ваша позиция) истинное Имя Спасителя как несущественное?
                    Хорошо, что вы про Петра упомянули. Давайте посмотрим сокрыл-ли Дух Святой Имя Христа.
                    Ранее в Деяниях Петром сказано:

                    21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Деян.2:21)

                    Стихами выше Петр цитировал пророка Иоиля, заметим это. И далее стихами ниже он говорит:

                    22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
                    (Деян.2:22)

                    Видите Петр говорит "...выслушайте слова сии: Иисуса Назорея..." и далее цитирует Давида и пророков. То есть Петр говорит по Писанию. Это напоминает ему Дух Святой, как сказано:

                    13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
                    14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
                    (Иоан.16:13,14)

                    Видим, что Дух взял от Писания-Слова и возвестил Петру. Поэтому Петр свидетельствовал слово Божие в Иерусалиме, как сказано:

                    Деян.1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме ...

                    Итак Петр свидетельствовал Слово в силе Духа.
                    Теперь давайте посмотрим еще одно место Св. Писания:

                    Иоан.7:38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

                    Теперь опять обратимся к проповеди Петра. После Пятидесятницы Петр стал верующим в силе Святого Духа и из его чрева потекла проповедь живой воды. Что-же это за "вода живая", думаю вы и без меня догадываетесь, но я только приведу одно место Писания:

                    Иоан.6:63 ... Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

                    Вот что есть "вода живая".

                    Вот и получается, что Петр проповедовал Слова Писания, а это и есть Иисус Христос.

                    Поэтому и сказано:

                    Песн.1:2 От благовония мастей твоих имя твое - как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя.

                    Разлитое миро-это как снисхождение благодати на слушающих.
                    Вот так живая вода СЛОВА разлилась по сердцам слушающих через проповедь Петра.

                    Да и как Дух Святой может скрыть Слово??? Напоминаю:

                    14 Он прославит Меня (Слово) , потому что от Моего (от Слова) возьмет и возвестит вам.
                    (Иоан.16:13,14)
                    Трудно тебе идти против рожна.

                    Комментарий

                    • Богомилов
                      Ветеран

                      • 07 February 2009
                      • 5340

                      #835
                      Сообщение от Deep
                      Хорошо, что вы про Петра упомянули. Давайте посмотрим сокрыл-ли Дух Святой Имя Христа.
                      Ранее в Деяниях Петром сказано:

                      21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Деян.2:21)

                      Стихами выше Петр цитировал пророка Иоиля, заметим это. И далее стихами ниже он говорит:

                      22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
                      (Деян.2:22)

                      Видите Петр говорит "...выслушайте слова сии: Иисуса Назорея..." и далее цитирует Давида и пророков. То есть Петр говорит по Писанию. Это напоминает ему Дух Святой, как сказано:

                      13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
                      14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
                      (Иоан.16:13,14)

                      Видим, что Дух взял от Писания-Слова и возвестил Петру. Поэтому Петр свидетельствовал слово Божие в Иерусалиме, как сказано:

                      Деян.1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме ...

                      Итак Петр свидетельствовал Слово в силе Духа.
                      Теперь давайте посмотрим еще одно место Св. Писания:

                      Иоан.7:38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

                      Теперь опять обратимся к проповеди Петра. После Пятидесятницы Петр стал верующим в силе Святого Духа и из его чрева потекла проповедь живой воды. Что-же это за "вода живая", думаю вы и без меня догадываетесь, но я только приведу одно место Писания:

                      Иоан.6:63 ... Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

                      Вот что есть "вода живая".

                      Вот и получается, что Петр проповедовал Слова Писания, а это и есть Иисус Христос.

                      Поэтому и сказано:

                      Песн.1:2 От благовония мастей твоих имя твое - как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя.

                      Разлитое миро-это как снисхождение благодати на слушающих.
                      Вот так живая вода СЛОВА разлилась по сердцам слушающих через проповедь Петра.

                      Да и как Дух Святой может скрыть Слово??? Напоминаю:

                      14 Он прославит Меня (Слово) , потому что от Моего (от Слова) возьмет и возвестит вам.
                      (Иоан.16:13,14)
                      Полностью согласен с Вашими словами. Безусловно, Спаситель есть Слово (От Иоанна 1:1). Но дискуссия не об этом. А о том, что у Слова, Спасителя, Создателя, есть имя собственное. Так же как Вы - Христианин, и имя Ваше - Слуга Бога, но при этом у Вас есть имя собственное (фамилия, имя и отчество). Об имени собственном Бога и Спасителя говорится и в стихах, которые Вы привели:

                      21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Деян.2:21)

                      Стихами выше Петр цитировал пророка Иоиля, заметим это. И далее стихами ниже он говорит:

                      22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
                      (Деян.2:22)

                      О каком имени Господнем говорил Иоиль?

                      Какое исконное имя собственное Спасителя?

                      Комментарий

                      • Deep
                        Завсегдатай

                        • 07 March 2010
                        • 587

                        #836
                        Сообщение от Богомилов
                        Полностью согласен с Вашими словами. Безусловно, Спаситель есть Слово (От Иоанна 1:1). Но дискуссия не об этом. А о том, что у Слова, Спасителя, Создателя, есть имя собственное. Так же как Вы - Христианин, и имя Ваше - Слуга Бога, но при этом у Вас есть имя собственное (фамилия, имя и отчество). Об имени собственном Бога и Спасителя говорится и в стихах, которые Вы привели:

                        21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Деян.2:21)

                        Стихами выше Петр цитировал пророка Иоиля, заметим это. И далее стихами ниже он говорит:

                        22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
                        (Деян.2:22)

                        О каком имени Господнем говорил Иоиль?
                        Какое исконное имя собственное Спасителя?
                        Дискуссия именно обо всем. Мне уже давно понятно, что вы именно заостряете вопрос на СОБСТВЕННОМ имени Бога.
                        И рассуждая в этом ключе мы можем опираться только на Св. Писание. И нам людям свойственно иметь собственное имя чтобы отличаться от других. И приходя к Богу мы подходим именно с нашей ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения к пониманию Его ИМЕНИ. И Бог знал это и снизошел до нашего детского-плотского понимания Его, как написано:

                        Евр.2:14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, ...

                        Вот вы спросили:
                        О каком имени Господнем говорил Иоиль?
                        Во второй главе 27 стихе звучит имя Элохим. Но вот что хочу пояснить, в первой главе первого стиха сказано:

                        1 Слово Господне, которое было к Иоилю, сыну Вафуила. (Иоил.1:1)

                        Видите Иоилю было сказано Слово Господне и далее это Слово разворачивается и доносит до Иоиля все что Бог хотел открыть Израилю.
                        Вообще в ВЗ Бог по разному открывает Себя народу Израильскому. И за всяким собственным Именем, Он показывает и объясняет Свою суть, доносит Свою истину. Поэтому в Писании сказано:

                        1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, ... (Евр.1:1)

                        Видите, МНОГОКРАТНО и МНОГООБРАЗНО, поэтому в ВЗ у Бога много имен и все собственные ибо это Он так называл Себя для людей. И через собственные имена доносил Истину Своего Слова.
                        Но нам повезло, мы родились в последнее время, поэтому для нас:

                        2 ... в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:2)

                        Нам дан один образ Сына Его, который вместил в Себе всю полноту Отца (включая имена) и это имя собственное Иисус Христос.

                        3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, ... (Евр.1:3)

                        Иисус это тоже имя собственное для нас, плотских детей. Это нам нужно для начала, чтобы проследовать за Ним на крест, где этот образ плотского понимания Христа распинается, а восстает иной Христос по Духу Святыни, как написано:

                        4 ...и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,... (Рим.1:4)

                        Поэтому и ученики по воскресении не узнали Его, так как они привыкли к детскому-плотскому образу Христа и о котором Павел сказал:

                        2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.

                        Трудно тебе идти против рожна.

                        Комментарий

                        • Богомилов
                          Ветеран

                          • 07 February 2009
                          • 5340

                          #837
                          Сообщение от Deep
                          Дискуссия именно обо всем. Мне уже давно понятно, что вы именно заостряете вопрос на СОБСТВЕННОМ имени Бога.
                          И рассуждая в этом ключе мы можем опираться только на Св. Писание. И нам людям свойственно иметь собственное имя чтобы отличаться от других. И приходя к Богу мы подходим именно с нашей ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения к пониманию Его ИМЕНИ. И Бог знал это и снизошел до нашего детского-плотского понимания Его, как написано:

                          Евр.2:14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, ...

                          Вот вы спросили:

                          Во второй главе 27 стихе звучит имя Элохим.
                          Вопрос прежний: в 32 стихе о каком имени говорится?

                          32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется

                          Сообщение от Deep
                          Вообще в ВЗ Бог по разному открывает Себя народу Израильскому. И за всяким собственным Именем, Он показывает и объясняет Свою суть, доносит Свою истину. Поэтому в Писании сказано:

                          1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, ... (Евр.1:1)

                          Видите, МНОГОКРАТНО и МНОГООБРАЗНО, поэтому в ВЗ у Бога много имен и все собственные ибо это Он так называл Себя для людей. И через собственные имена доносил Истину Своего Слова.
                          Это не так. У Бога одно имя собственное и много эпитетов. Я могу многократно и многообразно дискутировать этот вопрос, но это не значит, что у меня разные имена.



                          Сообщение от Deep
                          Но нам повезло, мы родились в последнее время, поэтому для нас:

                          2 ... в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:2)

                          Нам дан один образ Сына Его, который вместил в Себе всю полноту Отца (включая имена) и это имя собственное Иисус Христос.

                          3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, ... (Евр.1:3)

                          Иисус это тоже имя собственное для нас, плотских детей. Это нам нужно для начала, чтобы проследовать за Ним на крест, где этот образ плотского понимания Христа распинается, а восстает иной Христос по Духу Святыни, как написано:

                          4 ...и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,... (Рим.1:4)

                          Поэтому и ученики по воскресении не узнали Его, так как они привыкли к детскому-плотскому образу Христа и о котором Павел сказал:

                          2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.

                          Рад, что вы признаёте имя собственное Иисус Христос, как написано в Библии. Имя Спасителя после воскресения не изменилось. Известно ли Вам ИСТИННОЕ имя Спасителя?

                          Комментарий

                          • iromany
                            Ветеран

                            • 15 June 2019
                            • 5587

                            #838
                            Сообщение от Deep
                            Дискуссия именно обо всем. Мне уже давно понятно, что вы именно заостряете вопрос на СОБСТВЕННОМ имени Бога.
                            И рассуждая в этом ключе мы можем опираться только на Св. Писание. И нам людям свойственно иметь собственное имя чтобы отличаться от других. И приходя к Богу мы подходим именно с нашей ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения к пониманию Его ИМЕНИ. И Бог знал это и снизошел до нашего детского-плотского понимания Его, как написано:

                            Евр.2:14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, ...

                            Вот вы спросили:

                            Во второй главе 27 стихе звучит имя Элохим. Но вот что хочу пояснить, в первой главе первого стиха сказано:

                            1 Слово Господне, которое было к Иоилю, сыну Вафуила. (Иоил.1:1)

                            Видите Иоилю было сказано Слово Господне и далее это Слово разворачивается и доносит до Иоиля все что Бог хотел открыть Израилю.
                            Вообще в ВЗ Бог по разному открывает Себя народу Израильскому. И за всяким собственным Именем, Он показывает и объясняет Свою суть, доносит Свою истину. Поэтому в Писании сказано:

                            1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, ... (Евр.1:1)

                            Видите, МНОГОКРАТНО и МНОГООБРАЗНО, поэтому в ВЗ у Бога много имен и все собственные ибо это Он так называл Себя для людей. И через собственные имена доносил Истину Своего Слова.
                            Но нам повезло, мы родились в последнее время, поэтому для нас:

                            2 ... в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:2)

                            Нам дан один образ Сына Его, который вместил в Себе всю полноту Отца (включая имена) и это имя собственное Иисус Христос.

                            3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, ... (Евр.1:3)

                            Иисус это тоже имя собственное для нас, плотских детей. Это нам нужно для начала, чтобы проследовать за Ним на крест, где этот образ плотского понимания Христа распинается, а восстает иной Христос по Духу Святыни, как написано:

                            4 ...и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,... (Рим.1:4)

                            Поэтому и ученики по воскресении не узнали Его, так как они привыкли к детскому-плотскому образу Христа и о котором Павел сказал:

                            2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.

                            Думающий, что Иисус есть Слово не знает Иисуса Христа пришедшего во Плоти...суть волк одетый в слово написанное.

                            В начале было Слово и Слово было у Иисуса и Слово Иисуса говорило в пророках и Слово Иисуса родило Сына...


                            Евр.2:14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные...

                            Здесь речь о явлении единения чувствования Иисуса с чувствованием в верующем-Сын проговорил в верующем, и вот только после этого Отец говорит в Иисусе..

                            Т.е сначала явление Иисуса в единении и только потом Отец говорит в Иисусе

                            34 Пришел Сын Человеческий: ест и пьет... (Лук 7:34)

                            32... у Меня есть пища, которой вы не знаете... (Ин 4:32)
                            Последний раз редактировалось iromany; 22 February 2023, 05:51 PM.
                            Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                            Комментарий

                            • Balding
                              Участник
                              • 01 June 2022
                              • 300

                              #839
                              Доброй ночи!

                              Однажды мудрый @Кадош обратил внимание общественности на целесообразность иной раз сверяться также со свежими переводами старинных текстов. Вняв голосу разума, действительно, довелось наблюдать интересные аспекты/нюансы интерпретаций [не такие, правда, выразительные как «celebrate, а не целибат» в известном анекдоте].

                              Созерцаемый инициатором темы фрагмент выглядит так:

                              14Радостная Весть о Царстве будет возвещена по всему миру как свидетельство для всех народов, и только тогда наступит конец.
                              От Матфея 24 глава Библия Новый русский перевод: https://bible.by/nrt/40/24/

                              В указанной связи, на ваш взгляд, имеет ли предлагаемое ТС различение (Царство Бога versus Евангелие Царства) нечто менее бесперспективное, чем просто курьез, либо нечто более интересное, чем просто синтаксис: «объект» и «известие об объекте».

                              P. S. Пользуясь случаем, штрих к давешнему разговору. В том же послании Иоанна:
                              18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
                              19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.

                              1-е послание Иоанна 2 глава.

                              Ухватываете? Иоанн так же, как и Павел, смекает, что ауто-ведение ауто-ведением, конечно, но у иных, коих может оказаться и много, беруши настолько глубоко воткнуты, что ауто-ведению они не внемлют ==> наши, не наши и пошло поехало.
                              Это, на всякий случай повторюсь, не к тому, что нельзя «наезжать» на Св. Апостола Павла, наезжайте на здоровье; это диалектика выйти на следующую ступень умозрения. Не хотите как хотите. Наше дело, как говорится, пометать, ваше дело поперать.

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #840
                                Сообщение от Богомилов
                                Новый русский перевод +
                                Поклонюсь перед святым храмом Твоим и буду славить имя Твое за Твою милость и верность, потому что Ты вознес превыше всего Твое имя и Твое слово.
                                Современный перевод РБО +
                                Преклоняюсь перед святым Храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за верность Твою. Ты надо всем возвеличил Свое имя, Свое слово.
                                Под редакцией Кулаковых
                                Склоняюсь я перед святым Храмом Твоим и с благодарностью имя Твое прославляю за любовь и верность Твою, ибо над всем Ты возвысил и слово, и имя Свое.
                                Библейской Лиги ERV
                                Славить имя Твоё за любовь и за истину буду, за то, что Ты и имя, и слово Своё превознёс надо всеми. Я поклонюсь святому храму Твоему.
                                Cовременный перевод WBTC
                                Славить имя Твоё за любовь и за истину буду, за то, что вознёс Ты имя и Слово Твоё надо всеми, и поклонюсь Твоему храму святому.
                                Перевод Юнгерова ВЗ
                                Поклонюсь храму святому Твоему и исповедаю имя Твое, за милость Твою и истину Твою, ибо Ты возвеличил над всем имя Твое святое.
                                Аверинцев: отдельные книги
                                преклоняюсь пред святым Храмом Твоим, и благодарю имя Твое за милость Твою и верность Твою, ибо возвеличил Ты превыше всего слово Твое, имя Твое.
                                Елизаветинская Библия
                                поклоню́сѧ ко хра́мѹ ст҃о́мѹ твоемѹ̀ и҆ и҆сповѣ́мсѧ и҆́мени твоемѹ̀ ѡ҆ мл҇ти твое́й и҆ и҆́стинѣ твое́й, ѩ҆́кѡ возвели́чилъ є҆сѝ над̾ всѣ́мъ и҆́мѧ твоѐ ст҃о́е.
                                Елизаветинская на русском
                                поклонюся ко храму святому твоему и исповемся имени твоему о милости твоей и истине твоей, яко возвеличил еси над всем имя твое святое.

                                Псалтирь 137:2 Пс 137:2: https://bible.by/verse/19/137/2/
                                Где из представленных вами переводов выше значится подстрочный перевод?
                                При том, что в большей части представленных вами версий перевода, значатся слова, которые отсутствуют в исходном тексте, а в Елизаветинской Библии отсутствует само СЛОВО, которое значится в исходном тексте Псалма греческого и иврита.
                                Но в данном случае (Елизаветинский текст) я могу понять, потому как при наличии текстов НЗ, переводчики знали что ИМЯ ЕГО - Слово Божее.

                                Сообщение от Богомилов
                                Не понял ответа. Сейчас Вы находитесь в Царстые Бога или нет?
                                Должно бы вы хотели спросить, находится ли ЦБ во мне или нет?
                                В этом ключе понимания я вам и дал ответ выше.
                                А вы видимо спрашивали о внешней стороне предмета ЦБ верно вас понимаю?
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...