По теме.
Писание говорит:
Лук.24:26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
Как помним Иисус говорит ученикам о ВОСКРЕСЕНИИ Своем. Об этом же свидетельствовал Павел:
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. (Деян.17:3)
Зададимся вопросом: куда войти и где Его слава?
В Писании сказано:
Иоан.17:5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
Из этого места Писания видно что Иисуса слава была у Отца. И шел Господь к Отцу о чем говорят многие места Писания, например:
Иоан.20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Также:
Евр.6:20 куда предтечею за нас вошел Иисус, ...
Отец находится в покое седьмого дня, как сказано в Писании:
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт.2:1-3)
и еще:
. Евр.4:10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и
Бог от Своих.
Как Писание ВЗ указывает на славу и покой Отца седьмом дне, так и в НЗ воскресение Иисуса в третий день приводит в славу и покой Отца. Так как седьмой день, освященный Отцем это суббота, то и Иисус воскресением вводит нас в субботу покоя. Проще говоря Иисус воскрес в субботу, о чем и говорят оригиналы Писания.
Писание говорит:
Лук.24:26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
Как помним Иисус говорит ученикам о ВОСКРЕСЕНИИ Своем. Об этом же свидетельствовал Павел:
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. (Деян.17:3)
Зададимся вопросом: куда войти и где Его слава?
В Писании сказано:
Иоан.17:5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
Из этого места Писания видно что Иисуса слава была у Отца. И шел Господь к Отцу о чем говорят многие места Писания, например:
Иоан.20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Также:
Евр.6:20 куда предтечею за нас вошел Иисус, ...
Отец находится в покое седьмого дня, как сказано в Писании:
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт.2:1-3)
и еще:
. Евр.4:10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и
Бог от Своих.
Как Писание ВЗ указывает на славу и покой Отца седьмом дне, так и в НЗ воскресение Иисуса в третий день приводит в славу и покой Отца. Так как седьмой день, освященный Отцем это суббота, то и Иисус воскресением вводит нас в субботу покоя. Проще говоря Иисус воскрес в субботу, о чем и говорят оригиналы Писания.
Комментарий