Как и раньше: Вы - меня!
Предлагаю поговорить Вам с хорошими раввинами! А не с этим...
Просто знаю, в отличие от Вас!
Повторяю - "он спасает" по еврейски не Йешуа, как убеждаете Вы - будучи профаном, а Хошейа!
И второе - буквы Я - в иврите нет! Есть буква йуд(йот), она-же йота!
Так и писать надо Йешуа, ну в крайнем случае Йашуа, хотя кроме Вас так никто не озвучивает Его Имя так.
Именно!
Как любой рожденный свыше в нем, в Павел - сосуществуют два закона!
В отличие от невозрожденного человека, в котором существует всего один закон!
А задать себе вопрос - "почему Павел сформулировал свои слова именно так - "нет ныне никакого осуждения ""?
Вы не пробовали?
Может до Вас дойдет - что это Павел говорит о тех, поступках человека, когда он совершает их под действием все еще живущего в них греха, даже если они и освобождены от него?
Нет не приходило такое в голову?
А Вы посмотрите вокруг себя!!!
Как найдете негрешащего - покажите мне его, я буду очень рад!
Но пока что по факту - негрешащие все в ЦБ, и здесь в этом мире нет ни одного негрешащего!
Отсюда всего два варианта выводов:
а) либо Павел соврал.
б) либо Вы его превратно поняли!
А так как Павел соврать не может в этих вероучительных словах - то значит единственным правильным выводом остается второй - Вы его неправильно понимаете!
Понятно объяснил суть Вашей несостоятельности?
Не по моему, а по Писанию!
Да Вы что? И он уже перестал грешить сразу? 
Вы это серьезно?
Ну значит Павел против реалий, а в реальности Петр, будучи рожденным свыше лицемерил!
И Вся ваша катавасия - коту под хвост... уж извините за каламбур!
Вы когда поймете, что Ваша доктрина не соответствует реальности?
Я же говорил: проверьте по хорошим источникам. На русском не всегда можно найти. Надеюсь Вы знаете английский язык:
https://yahweh.com/the-name-of-yahshua.html
https://yahweh.com/the-name-of-yahshua.html
Откуда такая уверенность? Вы там были?
Повторяю - "он спасает" по еврейски не Йешуа, как убеждаете Вы - будучи профаном, а Хошейа!

И второе - буквы Я - в иврите нет! Есть буква йуд(йот), она-же йота!
Так и писать надо Йешуа, ну в крайнем случае Йашуа, хотя кроме Вас так никто не озвучивает Его Имя так.
Хорошо. Читаем опять 7-ю главу К Римлянам:
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Павел ясно говорит, в двух местах, что он является пленником закона греха.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Павел ясно говорит, в двух местах, что он является пленником закона греха.
Как любой рожденный свыше в нем, в Павел - сосуществуют два закона!
В отличие от невозрожденного человека, в котором существует всего один закон!
Читаем начало 8-й главы К Римлянам:
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Павел говорит, что Христос освободил его от закона греха.
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Павел говорит, что Христос освободил его от закона греха.
А задать себе вопрос - "почему Павел сформулировал свои слова именно так - "нет ныне никакого осуждения ""?
Вы не пробовали?
Может до Вас дойдет - что это Павел говорит о тех, поступках человека, когда он совершает их под действием все еще живущего в них греха, даже если они и освобождены от него?
Нет не приходило такое в голову?
А Вы посмотрите вокруг себя!!!
Как найдете негрешащего - покажите мне его, я буду очень рад!

Но пока что по факту - негрешащие все в ЦБ, и здесь в этом мире нет ни одного негрешащего!
Отсюда всего два варианта выводов:
а) либо Павел соврал.
б) либо Вы его превратно поняли!
А так как Павел соврать не может в этих вероучительных словах - то значит единственным правильным выводом остается второй - Вы его неправильно понимаете!
Понятно объяснил суть Вашей несостоятельности?
По-Вашему, в возродившемся Павле борятся две натуры: внутренний человек (Христос) и греховная плоть.
Но в 8-й главе мы читаем, что Христос победил, и Павел уже не является пленником греха.

Вы это серьезно?
Ну значит Павел против реалий, а в реальности Петр, будучи рожденным свыше лицемерил!
И Вся ваша катавасия - коту под хвост... уж извините за каламбур!
Вы когда поймете, что Ваша доктрина не соответствует реальности?
Комментарий