когда кроме Бога есть какие либо ещё духи - то это НЕ ПРАВИЛЬНОЕ мировоззрение богатых духами с нечистым оком. И есть немногие нищие Духом, с чистым оком - так как у них кроме Бога больше нет никаких других духов, Богов, сверхъестественных сил. О тех нищих Духом с развитым мышлением, и интуицией которые были способны принимать верные решения в затруднительных для общества ситуациях окружающие богатые мнимыми духами в мировоззрении думали что они с "даймонием" - с духом, с божеством.
притча о брачном пире (о возможности попадания в синергию единства с Высшими) :
а званые не были достойны - верующие кроме Бога в существование и других добрых, и злых духов, с первородным грехом познания добра и зла в сверхъестественном
стоящие на распутиях - знающие о Боге, о Высшем Разуме - но при этом не принадлежат ни к какой богатой мнимыми духами религии.
человек без брачной одежды - хоть и не принадлежит к богатым духами религиозным сообществам, но у само кроме Бога множество других духов в мировоззрении. Брачная одежда одевается для одного единственного, самого, самого - а если её одевают для великого множества самых, самых (вера в существование множества сверхъестественных сил) - то это уже блядство, а не брак с единственным, и не повторимым. Богатые б мнимыми духами - не могут быть в брачной одежде.
"...отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу..." - а вы отдали своё богатство духами (божие) Богу если у вас кроме него есть ещё другие духи?
смыслы богатых мнимыми духами - нечисты, неприязнь, вражда, и ненависть по отношению к мнимыми злым духами выливается в человеческую неприязнь, человеческую вражду, и ненависть на Земле. Таким образом вера богатых мнимыми духами, и их смыслы - являются самоуничтожающим пророчеством человечества. Не так ли?
С поправочкой - только если в мировоззрении: НЕТ НЕТ НИКОГО КРОМЕ БОГА ОДНОГО - возможно попадание в синергию единства с Высшими (с Богом).
(о синергии единства во множестве в Библии: "...вот, Адам стал как один из Нас...")

Если через символы то на картинке: есть только белая фигура в центре (БОГ) - остальное множество различных черных фигур - это проекции человеческого несовершенства, и обилие тьмы - как символ бесконечных холодных, горячих религиозных войн за истинность своей проекции - ведущих к самоуничтожению человечества.
притча о брачном пире (о возможности попадания в синергию единства с Высшими) :
а званые не были достойны - верующие кроме Бога в существование и других добрых, и злых духов, с первородным грехом познания добра и зла в сверхъестественном
стоящие на распутиях - знающие о Боге, о Высшем Разуме - но при этом не принадлежат ни к какой богатой мнимыми духами религии.
человек без брачной одежды - хоть и не принадлежит к богатым духами религиозным сообществам, но у само кроме Бога множество других духов в мировоззрении. Брачная одежда одевается для одного единственного, самого, самого - а если её одевают для великого множества самых, самых (вера в существование множества сверхъестественных сил) - то это уже блядство, а не брак с единственным, и не повторимым. Богатые б мнимыми духами - не могут быть в брачной одежде.
"...отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу..." - а вы отдали своё богатство духами (божие) Богу если у вас кроме него есть ещё другие духи?
смыслы богатых мнимыми духами - нечисты, неприязнь, вражда, и ненависть по отношению к мнимыми злым духами выливается в человеческую неприязнь, человеческую вражду, и ненависть на Земле. Таким образом вера богатых мнимыми духами, и их смыслы - являются самоуничтожающим пророчеством человечества. Не так ли?
С поправочкой - только если в мировоззрении: НЕТ НЕТ НИКОГО КРОМЕ БОГА ОДНОГО - возможно попадание в синергию единства с Высшими (с Богом).
(о синергии единства во множестве в Библии: "...вот, Адам стал как один из Нас...")
Если через символы то на картинке: есть только белая фигура в центре (БОГ) - остальное множество различных черных фигур - это проекции человеческого несовершенства, и обилие тьмы - как символ бесконечных холодных, горячих религиозных войн за истинность своей проекции - ведущих к самоуничтожению человечества.
Комментарий