Триединый Бог.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • валерий2013
    Ветеран

    • 24 January 2012
    • 14643

    #121
    Послание к Колоссянам 1:15 Синодальный перевод

    Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;


    Новый русский перевод

    Он видимый образ невидимого Бога, и Он превыше всего творения.


    Современный перевод РБО

    Он видимый образ невидимого Бога, Первенец, выше всего творения.

    Сын Божий - этот тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе.
    Адама по Своему образу и подобию сотворил Он.
    "Им создано всё" - Колосс.1:16.

    Иоанна 20:27-29. Иисус говорит Фоме: "подай руку твою и вложи в рёбра Мои; и не будь неверующим но верующим.
    Фома сказал Ему в ответ: Господь Мой и Бог мой!
    Иисус говорит ему: ты поверил потому что увидел Меня: блаженны не видевшие и уверовавшие"

    Комментарий

    • Христов Божий
      Ветеран

      • 10 May 2019
      • 5417

      #122
      Образ о́бразI м.
      1.Внешний вид, облик, наружность, внешность.

      2.Живое, наглядное представление о ком-либо или о чём-либо.
      отт. То, что видится, грезится, кажется в воображении.
      отт. Копия, слепок, отпечаток в сознании явлений объективной действительности.

      3.Обобщенное художественное восприятие действительности, облеченное в форму конкретного индивидуального явления.
      отт. Характер, тип, созданный художником, писателем, артистом.
      отт. Художественное отражение идей и чувств в звуке, слове, красках и т.п.
      отт. Наглядное изображение какого-либо явления через другое, более конкретное; сравнение, уподобление.

      Комментарий

      • валерий2013
        Ветеран

        • 24 January 2012
        • 14643

        #123
        Образ о́бразI м.
        1.Внешний вид, облик, наружность, внешность.

        2.Живое, наглядное представление о ком-либо или о чём-либо.
        отт. То, что видится, грезится, кажется в воображении.
        отт. Копия, слепок, отпечаток в сознании явлений объективной действительности.

        3.Обобщенное художественное восприятие действительности, облеченное в форму конкретного индивидуального явления.
        отт. Характер, тип, созданный художником, писателем, артистом.
        отт. Художественное отражение идей и чувств в звуке, слове, красках и т.п.
        отт. Наглядное изображение какого-либо явления через другое, более конкретное; сравнение, уподобление.
        Родословие человечества:
        Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию.
        Адам родил сына по своему образу и подобию ....(Бытие 5:3)

        Наши родители родили нас тоже по своему образу и подобию.
        И мы своих сыновей также рождаем по своему образу и подобию

        Комментарий

        • Христов Божий
          Ветеран

          • 10 May 2019
          • 5417

          #124
          Не впопад.
          Еретики погибнут.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #125
            Сообщение от валерий2013
            Как же Вы ведёте беседы по Библии? к сожалению вы извращаете самое наиглавнейшее в Библии.
            Иисус Христос - как написано в Библии - истинный, сущий над всем Бог.
            А Вы это отрицаете.
            Блюстителя из себя строите, за своими речами следите!!!!!! ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
            Бог дух Творец, человек плоть творение, следует различать творение от Творца.

            называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
            то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
            Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.

            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #126
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Блюстителя из себя строите, за своими речами следите!!!!!! ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
              Бог дух Творец, человек плоть творение, следует различать творение от Творца.

              называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
              то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
              Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
              Да...Бог есть Дух.
              Но у этого Духа есть душа (например Исаия 42:1).
              А также у этого Духа есть ОБРАЗ (например Колоссянам 1:15).
              Так что я говорю ВЕРНО: Бог это Иисус Христос - и это конкретно написано в Библии (Римл.9:5), а не мной придумано.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #127
                Сообщение от валерий2013
                Да...Бог есть Дух.
                Но у этого Духа есть душа (например Исаия 42:1).
                Это перевод, в Писании используется слово רוּחִי -​ дух Мой.

                А (например Колоссянам 1:15) Бог называется невидимым. Образ Божий духовный в характере личности, психологический портрет.

                Комментарий

                • валерий2013
                  Ветеран

                  • 24 January 2012
                  • 14643

                  #128
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Это перевод, в Писании используется слово רוּחִי -​ дух Мой.

                  А (например Колоссянам 1:15) Образ Божий духовный в характере личности, психологический портрет.
                  Психологический портрет невидимый - это да.
                  А вот портрет образа - видимый.
                  "Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и ОБРАЗ Господа он (Моисей) видит" Числа 12:8


                  Бог называется невидимым.
                  Да. Но видимый человек Иисус Христос не почитал хищением быть равным Богу.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #129
                    Сообщение от валерий2013
                    Психологический портрет невидимый - это да.
                    А вот портрет образа - видимый.
                    "Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и ОБРАЗ Господа он (Моисей) видит" Числа 12:8

                    Да. Но видимый человек Иисус Христос не почитал хищением быть равным Богу.
                    Бог дух в характере личности человека Иисуса Христа в котором соеденилась природа человека и Бога, в этом и заключается спасение рода человеческого. Принимая Иисуса Христа в крещении покаяния верующие воссоединяются с Богом в одном теле церкви, прививаясь как ветви к древу Христову в одно тело как муж и жена одна плоть.

                    Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
                    потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
                    Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
                    Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.

                    Комментарий

                    • Maxwell R
                      Завсегдатай

                      • 06 June 2019
                      • 643

                      #130
                      Сообщение от валерий2013
                      Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог (а не второе лицо) - 1-е Иоанна 5:20-21, Римл.9:5.
                      С 1Ин 5:20-21 не согласен. Здесь про другое: "Да познаем Бога Истинного" → "Сей есть истинный Бог". "Богом" тут назван конкретно Отец, а не Иисус.

                      С Римл 9:5 тоже не всё так просто. В ранних рукописях нет пунктуации и придыханий с акцентами. Поэтому Римл 9:5 можно прочитать и как

                      их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем. Бог благословенный вовеки, аминь.

                      И как

                      их и отцы, и от них Христос по плоти. Сущий над всем Бог, благословенный вовеки, аминь.

                      Так что, увы, здесь реально смысл зависит от расстановки пунктуации и диакритики. Что признавали уже Жан Кальвин и Гуго Гроций.

                      Рим 9:5 тоже не годится для доказательства божественности Иисуса. Во всяком случае, "только Писания" здесь недостаточно: нужно что-то ещё.

                      Комментарий

                      • Igor R
                        Ветеран

                        • 07 September 2016
                        • 3740

                        #131
                        Maxwell R, смотрите, например, в пророчестве Исайи, Он назван «эль», т.е. Бог. В Писаниях Ветхого завета, есть масса мест, где слово «эль», переводится, как Бог, в самом высшем понимании этого титула.

                        Ибо мальчик родится нам - Сын дан нам; владычество на плечах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец Мой вечен, Князь мира. (Ис.9:6)

                        Вот, такой пример есть:
                        Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу. (Фил 2:6)

                        В добавок к написанному выше, в этом вопросе представляет интерес реакция иудеев, из которой видно, что, Он, называя Отцом Своим Бога, тем самым, делал себя равным Богу и в те времена, они это прекрасно понимали, поэтому и порывались Его убить.

                        И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
                        (Ин 5:18)

                        Так же, можно обратить внимание на этот стих, где говориться, что Сын, до того, как был явлен, находился в недре Отца, т.е. не в мыслях Отца, не в Его плане, а в недре(в груди), как находится в груди дыхание порождающее Слово выходящее из уст Божьих.
                        Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (От Иоанна‎ 1:‎18)«в недре моём», на иврите «беэхэйки» (недро хэйк) = грудь, лоно, пазуха. (Псалтирь‎ 88:‎51)

                        К тому же, рождение обычного человека происходит от соития мужчины и женщины в то время, как к рождению Иисуса, Иосиф, муж Марии не был причастен, так, как Христос родился от Святого Духа, т.е. От Бога, поэтому и был равен Богу даже в подобии плоти греховной, по природе святости не зная греха.


                        С миром.
                        Последний раз редактировалось Igor R; 08 April 2022, 03:02 PM.
                        Если я сам для себя, то зачем я?

                        Комментарий

                        • Maxwell R
                          Завсегдатай

                          • 06 June 2019
                          • 643

                          #132
                          Сообщение от Igor R
                          Maxwell R, смотрите, например, в пророчестве Исайи, Он назван «эль», т.е. Бог. В Писаниях Ветхого завета, есть масса мест, где слово «эль», переводится, как Бог, в самом высшем понимании этого титула.

                          Ибо мальчик родится нам - Сын дан нам; владычество на плечах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец Мой вечен, Князь мира. (Ис.9:6)
                          По Вашей логике в пантеон надо включить всех Михаилов и Самуилов (Михаэлей и Самуэлей), т.к. в их именах в принципе присутствует корень "Эл". Ну послушайте, это несерьезно.

                          Сообщение от Igor R
                          Вот, такой пример есть:
                          Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу. (Фил 2:6)
                          В оригинале там вообще весьма странный текст, который авторы кривого и косого синодальника переводят весьма "витиевато"

                          οὐχ ἁρπαγμὸν ἡγήσατο τὸ εἶναι ἴσα θεῷ

                          Я специально цитирую по Textus Receptus в редакции Скривенера, чтобы Вы совсем точно не смогли придраться к этому моменту. Но в данном случае не имеет значения, по какому типу текста цитировать. Это можно перевести и как "не считал для себя возможным присвоить равенство Богу", или диаметрально противоположно, что-то вроде "без проблем принимал наименование богоравным" (так называли кесарей и учителей).

                          Чего в исходном тексте точно нет, так это вменяемой Вами однозначности. Настолько нет, что её составители синодального перевода попытались там специально "нацедить", "изобразить" и "изобрести" черрез громоздкую лингвистическую конструкцию "не почитал для себя хищением быть".

                          Сообщение от Igor R
                          В добавок к написанному выше, в этом вопросе представляет интерес реакция иудеев,
                          Угу. То есть, в дискуссии с группой оппонентов Иисус себя "Богом" не называет, они, его оппоненты, думают, что называет, и Вы мнение Его оппонентов по диспуту, желавших Его побить камнями, приводите в качестве аргумента. НУ как бы, такое себе.

                          Особо хотел бы подчеркнуть, что это не просто "спор Иисуса с иудеями": это спор "иудея с иудеями".

                          Сообщение от Igor R
                          Так же, можно обратить внимание на этот стих, где говориться, что Сын, до того, как был явлен, находился в недре Отца, т.е. не в мыслях Отца, не в Его плане, а в недре(в груди),
                          "Он явил" из Ин 1:18 это безосновательная интерполяция синодального перевода и производных от него. В тексте оригинала ἐκεῖνος ἐξηγήσατο , что в Vetus Latina перевели как Ipse Enarravit, а в KJV (в богодухновенности которой, если я правильно угадал Вашу конфессию, Вы не должны сомневаться ни единой секунды) he hath declared him.

                          Итак, не "явил" (как бы, самим собой, собственной персоной), а "объявил" и "проповедовал".

                          Стандартная функция любого пророка, находящегося внутри Божественного Присутствия (Шхины).

                          Сообщение от Igor R
                          К тому же, рождение обычного человека происходит от соития мужчины и женщины в то время, как к рождению Иисуса, Иосиф, муж Марии не был причастен, так, как Христос родился от Святого Духа, т.е. От Бога, поэтому и был равен Богу даже в подобии плоти греховной, по природе святости не зная греха.
                          Зачатие от мужа и жены само по себе "греховным" не является: брак свят и не является скверным. Но раз уж мы затронули тему зачатия, то я Вам расскажу грустную историю про унитариан Восточной Европы.

                          Практически сразу унитарианское движение разделилось на две большие части: Фауст Социн признавал чудесное бессеменное зачатие Иисуса Марией от Святого Духа и именно на этом основании отрицал никейские и халкидонские изобретения. Потому как если Иисус специальным образом _зачат_ во чреве Марии, то это значит, что Он сооздан, а раз создан, то не Бог. Эта часть унитариан также считала, что можно обращаться к Иисусу с молитвенным призывом как к единственному святому, но не как к Богу, так же, как католики молятся святым о молитвенном заступничестве.

                          Вторая часть унитариан считала, что Иисус родился в законном браке Марии и Иосифа, Иосиф физически причастен к Его зачатию. Крупнейшие представители этой партии унитариан - Ференц Давид и Яков Хиосский. Они считали, что к Иисусу обращаться вообще нельзя даже с просьбой о молитвенном заступничестве и он стоит в одном ряду с другими пророками, пусть и, возможно, больше них.

                          Всё это привело к взаимным дрязгам и склокам между собой. Католическая Церковь, потирая руки, стравливала обе "партии", дожидаясь момента, когда они ослабят друг друга. И когда этот момент настал (а он настал), католики, протестанты и православные с великим упоением довырезали оставшихся унитариан, до которых смогли только дотянуться (до Трансильвании в Клуж Напоке не смогли, до бежавших в Нидерланды и Новый Свет тем более), на чем, как минимум, в Польше история унитарианства, в общем-то, и закончилась.

                          Накрученная Вами вокруг зачатия Иисуса концепция не следует ни из чего, кроме длинной цепочки неопределяемых понятий и "а значит", "следовательно" и "потому что". То есть, даже если имело место чудесное бессеменное зачатие Иисуса, из этого автоматически и "как бы как нечто само собой разумеющееся" не следует, что Иисус Бог: "чистый текст" этой конструкции не содержит и требуется что-то ещё. Принцип Sola Scriptura не работает. Вы это просто схоластически и дедуктивно постулируете, тогда как "индуктивное" рассуждение к такому результату автоматически не приходит.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #133
                            БИБЛИЯ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ХРИСТОС - БОГ

                            1. Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний
                            Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний

                            2. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
                            Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."

                            3. Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."


                            4. "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то"
                            Иоан.13:13

                            Библия многократно подтверждает, что ХРИСТОС БОГ


                            1. Фома о Христе: Иоан.20:28 Господь мой и Бог мой!

                            2. Христос явил людям Бога. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

                            3. Ап.Павел о Боговоплощении: 1Тим.3:16 Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. А вознесся именно Христос.

                            4. Христос - Бог во всей полноте: Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно

                            5. Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.

                            6. Ап.Павел о Христе: Лук.2:11 Спаситель, Который есть Христос Господь.


                            7. Исайа о Божественности Христа: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам ... нарекут имя Ему: ...Бог крепкий.

                            8. Ап. Павел о Божественности Христа Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог.


                            9. Ап. Иоанн о Божественности Христа: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог

                            10. Ап.Павел о Божественности Христа: Тит.2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову Христос.


                            11. Иоанн о том, что Христос был до Бытия: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Иоан.17:3-5)

                            12. Лука о Божественности Христа: "Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой


                            13. Лука о Божественности Христа "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".

                            14. Марк о Божественности Христа: "Мар.2:7 кто может прощать грехи, кроме Бога?


                            ПРЯМЫЕ УКАЗАНИЯ НА БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА:

                            1. Дух человека после смерти идёт к Богу Еккл.12:7. Читаем: «Деян.7:59,60 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил».

                            2. "Фил.2:5-10 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной".

                            3. Но Апостол Божий прямо говорит, что именно Христос есть Бог и Творец этого мира, Ибо Христос, Сын Божий «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" Кол.1:15-17

                            4. "Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа".

                            5. «Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. Увидев [их], Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять? как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.» (Лук.17:11-19)

                            6. Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Деян.20:28

                            7. «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.» Евр.1:8-12

                            8.Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Матф.4:10

                            "Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему." Матф.4:11

                            9. Иоанн о Христе: "веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос." Иоан.4:42

                            10. Ап.Павел о Христе: "Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных." 1Тим.4:10

                            Если Спаситель Бог, а Спаситель мира Христос, следовательно Христос Бог.

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #134
                              Сообщение от Maxwell R
                              В оригинале там вообще весьма странный текст, который авторы кривого и косого синодальника переводят весьма "витиевато"

                              οὐχ ἁρπαγμὸν ἡγήσατο τὸ εἶναι ἴσα θεῷ

                              Я специально цитирую по Textus Receptus в редакции Скривенера, чтобы Вы совсем точно не смогли придраться к этому моменту.
                              Именно что порочно относитесь к Святому Писанию хоть и в переводе, лбами сталкиваете одни переводы с другими .

                              И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
                              Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
                              потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
                              Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?
                              Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
                              Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
                              посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
                              Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.

                              Комментарий

                              • Maxwell R
                                Завсегдатай

                                • 06 June 2019
                                • 643

                                #135
                                Сообщение от ДмитрийВладимир
                                Именно что порочно относитесь к Святому Писанию хоть и в переводе, лбами сталкиваете одни переводы с другими .
                                Перевод с какого языка является Textus Receptus? не позорьтесь!

                                Комментарий

                                Обработка...