Переводы Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71563

    #1021
    Сообщение от MannasManuk
    Это очень сложный вопрос. И я несколько затрудняюсь ответить на него. Но осмелюсь предположить, что путаница связана лишь с тем, что у древних евреев было три понятия: нефеш, руах и нешама. И древние евреи понимали под словом нефеш нечто, связанное с физической или витальной (жизненной) энергией.
    Друг, но в Библии нет слова "энергия".
    Кроме того, апостол Павел чётко разделяет понятия духа и души (1Фес.5:23, Евр.4:12).
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • MannasManuk
      Отключен
      • 29 December 2021
      • 1557

      #1022
      Сообщение от denis25
      Так ведь уже:

      "Abraham was the father of Isaac, Isaac the father of Jacob, and Jacob the father of Judah and his brothers."

      Это перевод "New American Standard Bible (NASB)"

      Про этот перевод написано здесь: Какой английский перевод Библии заслуживает доверия? - Библейская церковь ''Слово Благодати'' :

      Среди великого множества английских переводов Библии стоит отметить только три, наиболее известные и сделанные верящими в боговдохновенность Библии специалистами. Наиболее точным или близким к оригиналу переводом считается New American Standard Bible (NASB). Этот перевод сделан с наиболее достоверных манускриптов. Им пользуется большинство серьёзных исследователей Библии. Его недостатком является трудночитаемый язык.


      Кстати, на русском языке нашел. "Новый Русский перевод":

      "Авраам был отцом Исаака, Исаак отцом Иакова, Иаков отцом Иуды и его братьев."

      Проблема в том, что Вы читаете устаревший Синодальный перевод, где рожают мужчины, мечи вкладывают во влагалища, бьют по ланитам, и т.д. Это красивый перевод, мне он нравится более всего как поэтичный и привычный для слуха. Но он - не точный.

      В сообщении выше я привел ссылку на статью, где сказано, что начать изучать русскоязычную Библию лучше с "Нового Русского Перевода".


      Кстати, есть сайт с Библией на всяких разных языках. Выбираете язык, а затем выбираете перевод на этом языке, и читаете. Удобно для сравнения текстов. Некоторые книги есть в аудиоформате:

      Please Wait... | Cloudflare
      Я тоже считаю, что правильнее всего было бы использовать новый перевод. Но Синодальный перевод, в отличие от Вас, я считаю устаревшим и очень сложным для понимания. Красоты никакой я не нахожу в нём. И разве может быть красота в чём-то очень сильно устаревшем и практически мало кому понятном (без тщательного и длительного изучения)? Считаю, что надо всем лидерам всех конфессий христиан собраться и решить создать новый, современный и единый общий для всех перевод Писания на разных языках, включая и перевод на современный русский язык. Слишком много разногласий у разных конфессий. И это касается и отношения даже и к переводу.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Vladilen
      Друг, но в Библии нет слова "энергия".
      В Библии нет и слова Троица и слова ипостась, но разве это мешает многим христианским теологам?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от ВладимирС
      Т.е. вы считаеьте, что вот эта, написанная вами чушь, есть правильное понимание?

      Родил - это значит родил, т.е. Сын вышел из недра Отчего, как и говорит об этом другой стих Писаний: "18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин.1:18). Т.е. не дал жизнь Сыну, неизвестно откуда взявшегося, а именно родил, как рожает женщина в миру, так и Бог родил в Духе..С каких делов вы беретесь рашать о Божьих органах, да еще утверждать об их отсутствии своим плотским умишком? разве не знаете, что человек сотворен именно по образу и подобию Божьему. Неужели не понятно, что все, что есть у Бога - есть и у человека, Другое дело, что у человека органы выполняют функции связанные с человеческой плотью, а у Бога выполняют функции связанные с Жизнью в Духе. Поэтому если вы не разумеете даже того, что есть Образ и Подобие, то как вы дерзаете учить Святой Дух что писать пророкам и как это переводить, ибо переводчики Святых Текстов делают свои переводы тоже Духом Святым, Я вот , например, очень многое не понимаю в Писании, но я считаю виноватым не пророка или переводчика, но только себя за свою бестолковость. Язык устаревший ему видите ли мешает понимать? Чего тогда лезите к древним евреям с их понятиями "руах" и "нешама", умничая о духовности, там не устарело?
      Я считаю, что многим не хватает терпимого и уважительного отношения к собеседнику и к его мнению. Я бы никогда не назвал чушью мнение человека. К тому же, это очень грубо. Если кому-то нравится представлять Бога так, как это делаете Вы (считая, что Бог родил Сына, как женщина с таким же или похожим органом), я уважаю мнение таких людей. Это их право. Но мне лично пока сложно так понимать Бога. Мой Бог точно ничем не похож на женщин и мужчин, хоть и создал их в чём-то подобными Ему. Тут надо проявить абстрактное мышление, но не стоит примитивно и буквально понимать то, что указано образно и об образах.
      Я не считаю, что я прав. Я высказался и предположил. А дальше не мне решать прав я или нет. Богу виднее.
      Последний раз редактировалось MannasManuk; 21 January 2022, 05:43 AM.

      Комментарий

      • MannasManuk
        Отключен
        • 29 December 2021
        • 1557

        #1023
        Сообщение от Vladilen
        Кроме того, апостол Павел чётко разделяет понятия духа и души (1Фес.5:23, Евр.4:12).
        В данном случае он имеет в виду, что в каждом спасенном человеке (а он обращается именно к спасенным людям, то есть к христианам) есть не только нефеш-душа и руах-душа или руах- отчасти дух (нефеш - это витальная сила или энергия, без которой тело человека мёртв, а руах - это некое разумное и некое не физическое и некое тонкое тело-душа, отчасти духовное, выходящее из тела после смерти и попадающее на суд), но есть ещё и дух, то есть нечто божественное и связанное с дыханием Вечного Божества - в этом случае речь шла о нешаме-духе праведника - дух праведника после смерти тела обретает вечное блаженство и не приходит на суд. Да, думаю, древние евреи, включая и древних иудеев, могли называть на Иврите понятие душу и дух словом руах, но иногда и нешама. И в греческом койне это переводили всегда словом πνεύμα [ˈpnɛvma] , то есть словом дух. Это моё мнение и оно базируется лишь на том, что Апостолы все (или почти все) были евреями и их восприятие человека и мироздания было еврейским по своей сути. И не учитывать представления древних евреев при понимания этого вопроса, как мне кажется, не совсем правильно.
        Только вот у древних евреев, вероятно, понимание было глубже. Что если они считали, что у некоторых людей дух был менее духовным (- его ждала одна участь после смерти тела), и в таком случае о таких людях можно было сказать: у них нет духа, но есть лишь душа (и словом душа в данном случае они называли руах)? Что если у праведных и спасенных людей людей душа (руах) становилась более духовной и обретшей даже некую божественность и вечность - и тогда они называли её нешамой? Это всё лишь предположения. Но они хоть как-то объясняют то, что Апостол Иуда считал, что у не спасенных людей была душа, но не была духа:
        19 Это люди, отделяющие себя [от единства веры], душевные, не имеющие духа.
        (Иуда 1:19)
        И этот отрывок из послания Апостола Иуды можно понять так: есть люди заблуждающиеся и не познавшие Бога (или не познавшие Бога так, как надо) - поэтому в них есть душа ( то есть в них есть руах, как понятие о душе человека, которое лишь немного близко к пониманию дух), но нет нешамы (духа).
        Последний раз редактировалось MannasManuk; 21 January 2022, 06:17 AM.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71563

          #1024
          Сообщение от MannasManuk
          В данном случае он имеет в виду, что в каждом спасенном человеке (а он обращается именно к спасенным людям, то есть к христианам) есть не только нефеш-душа (витальная сила или энергия, без которой человек мёртв), но ещё и дух, то есть нечто божественное и связанное с дыханием Вечного Божества.
          Следовательно,
          дух и душа не тождественны.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • ВладимирС
            Ветеран

            • 20 September 2018
            • 5624

            #1025
            Сообщение от MannasManuk


            Я считаю, что многим не хватает терпимого и уважительного отношения к собеседнику и к его мнению. Я бы никогда не назвал чушью мнение человека. К тому же, это очень грубо. Если кому-то нравится представлять Бога так, как это делаете Вы (считая, что Бог родил Сына, как женщина с таким же или похожим органом), я уважаю мнение таких людей. Это их право. Но мне лично пока сложно так понимать Бога. Мой Бог точно ничем не похож на женщин и мужчин, хоть и создал их в чём-то подобными Ему. Тут надо проявить абстрактное мышление, но не стоит примитивно и буквально понимать то, что указано образно и об образах.
            Я не считаю, что я прав. Я высказался и предположил. А дальше не мне решать прав я или нет. Богу виднее.
            Если бы вы так высокомерно не выпячивали свои поучения, и лицемерно не рассуждали об устарелости русского языка. в то же время поклоняясь слову древних иудеев, рассуждая об их терминологии, то возможно, я бы более терпимо относился к вашим надменным постам. Вы проигнорировали то, что я вам сказал об авторстве, прежде всего, Святого Духа в Священных текстах и их переводах, и продолжаете гнуть свою линию прикрываясь своей "скромностью" в суждениях о Божественной духовной сути. Видите ли образность о Христе и Боге, моя вам примитивна, разве не слышали и не читали в Писании, что наш Господь Иисус Христос есть Образ Бога Невидимого? Какие там у Христа органы отсутствуют можете еще раз назвать? И вы еще хотите снисходительного к себе отношения после всего того, что здесь наплели?

            Комментарий

            • MannasManuk
              Отключен
              • 29 December 2021
              • 1557

              #1026
              Сообщение от Vladilen
              Следовательно,
              дух и душа не тождественны.
              Да, это не одно и то же, но то, что продолжает существовать после смерти тела, когда из тела выходит нефеш (сила-душа). Но саддукеи и по их примеру некоторые христиане тоже понимают слово душа, как нефеш, то есть примитивно и материалистично.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от ВладимирС
              Если бы вы так высокомерно не выпячивали свои поучения, и лицемерно не рассуждали об устарелости русского языка.
              Я говорил о том, что Синодальный перевод устарел. Не русский язык, а перевод. Это далеко не одно и то же. Русский язык меняется. Это нормально. Любой язык меняется.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от ВладимирС
              Видите ли образность о Христе и Боге, моя вам примитивна, разве не слышали и не читали в Писании, что наш Господь Иисус Христос есть Образ Бога Невидимого? Какие там у Христа органы отсутствуют можете еще раз назвать?
              Неужели образ Бога и Сам Бог - это одно и то же? Или Вы думаете, что не Бог, наш Отец, родил Христа, а Христос (Сын) Сам Себя родил? Интересно было бы узнать Ваш ответ.
              Последний раз редактировалось MannasManuk; 22 January 2022, 05:56 AM.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71563

                #1027
                Сообщение от MannasManuk
                Ла, это не одно и то же, но то, что продолжает существовать после смерти тела, когда из тела выходит нефеш (сила-душа). Но саддукеи и по их примеру некоторые христиане тоже понимают слово душа, как нефеш, то есть примитивно и материалистично.
                А чем нефеш отличается от руах?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • ВладимирС
                  Ветеран

                  • 20 September 2018
                  • 5624

                  #1028
                  Сообщение от MannasManuk

                  Неужели образ Бога и Сам Бог - это одно и то же? Или Вы думаете, что не Бог, наш Отец, родил Христа, а Христос (Сын) Сам Себя родил? Интересно было бы узнать Ваш ответ.
                  Зачем мне думать, я это заю, ибо и Писание это подтверждает : "30Я и Отец одно."(Ин. 10:30). Если Отец уже Родил Христа, то зачем ему Себя рожать?
                  Последний раз редактировалось ВладимирС; 21 January 2022, 03:11 PM.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71563

                    #1029
                    Сообщение от MannasManuk
                    Я говорил о том, что Синодальный перевод устарел.
                    Это правда.
                    Ведь Сильнодальному переводу более 140 (!) лет, за это время библеистика сделала огромные шаги.

                    Кстати, в 2011 году вышел из печати новый старый Синод. перевод, гораздо более точный:

                    Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • MannasManuk
                      Отключен
                      • 29 December 2021
                      • 1557

                      #1030
                      Сообщение от Vladilen
                      А чем нефеш отличается от руах?
                      Я бы не стал называть НЕФЕШ душой. Если и можно называть нефеш душой, то лишь очень условно, ибо нефеш - это физическая сила, то есть витальная энергия. Это не тонкая энергия духа, а грубая энергия материи, без которой тело болеет и умирает быстро. Нефеш-душа, например, связана с кровью и органами тела - если кровь (или часть крови) вытекает или органы заболевают, тело человека чувствует боль или дурноту и очень быстро умирает. То есть, Нефеш - это лишь очень условно душа, а в реальности некая грубая материалистическая, то есть витальная энергия, связанная с материей и временная. Она не может быть вечной и не связана с разумом и чем-то сложным. А вот Руах - это собственно душа человека, его разум - это более тонкая энергия, которая напрямую даже не связана с телом человека. Это и есть сам человек и его персона, его разум и опыт, накопленный в воспоминаниях - то, что, возможно, не умирает даже и после смерти тела. Руах - это греческое псюхе. Но у греческое псюхе вобрало в себя одновременно и еврейское понятие нефеш и ещё и руах. У евреев всегда нефеш - это отдельно, а руах - тоже отдельно.

                      Комментарий

                      • MannasManuk
                        Отключен
                        • 29 December 2021
                        • 1557

                        #1031
                        Сообщение от ВладимирС
                        Зачем мне думать, я это заю, ибо и Писание это подтверждает : "30Я и Отец одно."(Ин. 10:30). Если Отец уже Родил Христа, то зачем ему Себя рожать?
                        Уважаемый Владимир, есть мнение, что этот отрывок не совсем точно переведён с греческого на русский. При более правильном переводе этот отрывок, как некоторые считают, выглядит так: "30 Я и Отец в единстве и вместе (в смысле: действуем - за одно мы)."(Ин. 10:30)
                        Если это так (я склоняюсь к мысли такой, что это так), тогда получается, что Иисус говорил не о том, что Он и Отец-Бог - это Одно и То же или Нечто Целое. В этом случае Иисус говорит не о своём тождестве Богу или равенстве Богу, а лишь о том, что он делает только то, что Бог ему заповедал делать. Его враги утверждали, что Иисус лгал и лицемерил, говоря то, что он сам хотел сказать или что ему было выгодно говорить. Но Господь объяснил своим оппонентам: нет, это не так!
                        Важно помнить в каком контексте эти слова (Ин. 10:30) сказаны. А вот он контекст:
                        24. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо.
                        (Св. Евангелие от Иоанна 10:24)
                        Иудеи сомневались: стоит ли верить в то, что некоторые начали распространять об Иисусе молву о том, что он и является Мессией (Христом) Израиля. Они сомневались. Поэтому и спросили его, считает ли сам Иисус себя Мессией. И Иисус подтвердил: да, являюсь Мессией, но если не верите моим словам, тогда поверьте моим делам. В этом контексте Иисус заявил о том, что делает только то, что Бог желает, чтобы он делал и позволяет делать - он сказал о единстве своём с Богом. Если Мессия является истинным Мессией, он послан Богом и действует строго в согласии с волей Отца. Это и стал объяснять своим оппонентам Иисус. Но они не поверили ему. Совсем не поверили. Они посчитали, что он лжёт и является лжемессией - за это они хотели побить его камнями. Когда Иисус назвал Всевышнего аж своим Отцом, они решили, что этим заявлением он опять приравнивает себя к кому-то великому, то есть к богу (о равенстве человека, рожденного женщиной, Богу и речи, в понимании тех Иудеев, вообще не могло бы идти). Но богами в Иудаизме называли особых и великих людей, наделённых особой властью от Бога - например пророков особых (скажем, Моисея или Илию). Иудеи резко противились даже самой мысли такой, что Иисус, этот простой галилеянин и сын плотника, имеет право называть себя пророком (образно говоря, богом, то есть кем-то очень великим). Они так и сказали ему:
                        33. Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
                        (Св. Евангелие от Иоанна 10:33)
                        Скорее всего, при правильном написании этот отрывок мог бы изначально выглядеть вот так:
                        33. Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить тебя камнями, но за богохульство и за то, что ты, будучи простым человеком, делаешь себя богом.
                        (Св. Евангелие от Иоанна 10:33)

                        Да, речь о том, что они отказывались считать его даже пророком великим (великим человеком). Его претензию на то, что он был послан в мир Самим Богом для особой миссии, они сочли богохульством. И тогда Иисус им объяснил:
                        34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»?
                        35. Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
                        36. Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий»?
                        (Св. Евангелие от Иоанна 10:34-36)
                        Итак, Иисус напомнил иудеям тем, что Сам Бог объясняет в Писании и называет всех тех, кому даровано Писание и кто его соблюдает, богами. Тем более, тот, которого Сам Бог освятил и послал в мир имеет право называть себя сыном Отца, нашего Бога. И поэтому, как объяснил тем заблуждающимся иудеям, они зря его обвиняли в богохульстве и не хотели признавать его даже великим пророком (богом). Но боги образные (великие пророки и великие цари) разве равны Единственному и Истинному Богу? Если бы Иисус хотя бы заикнулся о том, что Он равен Богу, Его не стали бы и слушать иудеи - моментально разорвали бы на части и линчевали!! И я предполагаю, что Иисус, будучи весьма разумным, и не пытался им ничего такого и говорить.

                        Кстати говоря, уважаемый Владимир, в этом отрывке сам Иисус называет себя тем, кого Бог освятил. Нужно ли Богу освящать того, кто и так по умолчанию всегда был святым? Было бы чудесно, если Вы ответили бы честно мне на этот вопрос (тут в этой теме публично или иначе - на Ваш выбор).
                        Последний раз редактировалось MannasManuk; 22 January 2022, 07:02 AM.

                        Комментарий

                        • ВладимирС
                          Ветеран

                          • 20 September 2018
                          • 5624

                          #1032
                          Сообщение от MannasManuk
                          Уважаемый Владимир, есть мнение, что этот отрывок не совсем точно переведён с греческого на русский. При более правильном переводе этот отрывок, как некоторые считают, выглядит так: "30 Я и Отец в единстве и вместе (в смысле: действуем - за одно мы)."(Ин. 10:30)
                          Если это так (я склоняюсь к мысли такой, что это так), тогда получается, что Иисус говорил не о том, что Он и Отец-Бог - это Одно и То же или Нечто Целое. В этом случае Иисус говорит не о своём тождестве Богу или равенстве Богу, а лишь о том, что он делает только то, что Бог ему заповедал делать. Его враги утверждали, что Иисус лгал и лицемерил, говоря то, что он сам хотел сказать или что ему было выгодно говорить. Но Господь объяснил своим оппонентам: нет, это не так!
                          Важно помнить в каком контексте эти слова (Ин. 10:30) сказаны. А вот он контекст:
                          24. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо.
                          (Св. Евангелие от Иоанна 10:24)
                          Иудеи сомневались: стоит ли верить в то, что некоторые начали распространять об Иисусе молву о том, что он и является Мессией (Христом) Израиля. Они сомневались. Поэтому и спросили его, считает ли сам Иисус себя Мессией. И Иисус подтвердил: да, являюсь Мессией, но если не верите моим словам, тогда поверьте моим делам. В этом контексте Иисус заявил о том, что делает только то, что Бог желает, чтобы он делал и позволяет делать - он сказал о единстве своём с Богом. Если Мессия является истинным Мессией, он послан Богом и действует строго в согласии с волей Отца. Это и стал объяснять своим оппонентам Иисус. Но они не поверили ему. Совсем не поверили. Они посчитали, что он лжёт и является лжемессией - за это они хотели побить его камнями. Когда Иисус назвал Всевышнего аж своим Отцом, они решили, что этим заявлением он опять приравнивает себя к кому-то великому, то есть к богу (о равенстве человека, рожденного женщиной, Богу и речи, в понимании тех Иудеев, вообще не могло бы идти). Но богами в Иудаизме называли особых и великих людей, наделённых особой властью от Бога - например пророков особых (скажем, Моисея или Илию). Иудеи резко противились даже самой мысли такой, что Иисус, этот простой галилеянин и сын плотника, имеет право называть себя пророком (образно говоря, богом, то есть кем-то очень великим). Они так и сказали ему:
                          33. Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
                          (Св. Евангелие от Иоанна 10:33)
                          Скорее всего, при правильном написании этот отрывок мог бы изначально выглядеть вот так:
                          33. Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить тебя камнями, но за богохульство и за то, что ты, будучи простым человеком, делаешь себя богом.
                          (Св. Евангелие от Иоанна 10:33)

                          Да, речь о том, что они отказывались считать его даже пророком великим (великим человеком). Его претензию на то, что он был послан в мир Самим Богом для особой миссии, они сочли богохульством. И тогда Иисус им объяснил:
                          34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»?
                          35. Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
                          36. Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий»?
                          (Св. Евангелие от Иоанна 10:34-36)
                          Итак, Иисус напомнил иудеям тем, что Сам Бог объясняет в Писании и называет всех тех, кому даровано Писание и кто его соблюдает, богами. Тем более, тот, которого Сам Бог освятил и посла в мир имеет право называть себя сыном Отца, нашего Бога. И поэтому, как объяснил тем заблуждающимся иудеям, они зря его обвиняли в богохульстве и не хотели признавать его даже великим пророком (богом). Но боги образные (великие пророки и великие цари) разве равны Единственному и Истинному Богу? Если бы Иисус хотя бы заикнулся о том, что Он равен Богу, Его не стали бы и слушать иудеи - моментально разорвали бы на части и линчевали!! И я предполагаю, что Иисус, будучи весьма разумным, и не пытался им ничего такого и говорить.
                          Христос сказал о том, что люди - боги только потому, что они сотворены именно по Образу и Подобию Божьему, т.е. могут жить исключительно в Духе, как Бог Отец Невидимый. Как и Иисус жил Невидимый с Отцом, до Его рождения через деву Марию. Именно поэтому Иисус и Бог Отец - есть Одно Единое,но Отец дал жизнь Сыну как самому в Себе: "26Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий."(Ин.5:20,21) Так и люди, через нашего Господа Иисуса Христа, могут иметь жизнь в самих себе, но быть едиными со Христом, а через Него и с Отцом. Ваш же бред и суждения о сути Писаний на уровне, ожесточившихся иудеев, говорят лишь о вашем мнимом христианстве, ибо вы не исповедуете нашего Господа Иисуса Христа, пришедшего во плоти. Но иудеям их ожесточение простится, а ваше высокомерное упорство, думаю, будет осуждено, как суждения антихристово.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71563

                            #1033
                            Сообщение от MannasManuk
                            Я бы не стал называть НЕФЕШ душой. Если и можно называть нефеш душой, то лишь очень условно, ибо нефеш - это физическая сила, то есть витальная энергия.
                            Друг,
                            а в каком библейском стихе говорится о душе как о физической силе или витальной энергии?
                            Цитату не приведёте?
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • MannasManuk
                              Отключен
                              • 29 December 2021
                              • 1557

                              #1034
                              Сообщение от Vladilen
                              Друг,
                              а в каком библейском стихе говорится о душе как о физической силе или витальной энергии?
                              Цитату не приведёте?
                              Во многих. Очень во многих.
                              4 Смотрю на правую сторону, и вижу, что никто не признаёт меня: не стало для меня убежища, никто не заботится о душе моей.
                              Псалтирь 141:4

                              34. И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
                              35. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.
                              (Св. Евангелие от Марка 8:34,35)
                              Ибо кто хочет стараться просто так из страха или эгоизма нефеш свой (свою жизненную энергию, своё здоровье и свою физическую силу) сберечь, тот погибнет - потеряет силу. А кто будет терять Нефеш, стараясь служить Иисусу, тот в итоге сбережёт и жизнь свою и обретёт спасение.

                              11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
                              Левит 17:11

                              Друг, особо интересен этот отрывок - эти слова Иисуса:
                              Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?25
                              Матфея 6:25
                              Думаю, при правильном переводе этот отрывок выглядел бы так:
                              Поэтому говорю вам: не нужно чрезмерное внимание уделять заботам о физических и материальных потребностях тела или заботам об удобствах для тела (заботам о Нефеш), то есть заботам о том, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Спасение души (Руаха) вашего разве не важнее забот о вкусной пище для тела, и спасение самого тела разве не важнее ли забот о нахождении красивой и модной одежды?25
                              Матфея 6:25
                              33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
                              (Св. Евангелие от Матфея 6:33)
                              И в последнем стихе можно слова Иисуса понять так:
                              33. Стремитесь же прежде всего искать спасения руаха (души) и обретению Нешамы (духовности) и правды Его через обретение веры, и это все (выживание тела) приложится вам.
                              (Св. Евангелие от Матфея 6:33)
                              Последний раз редактировалось MannasManuk; 22 January 2022, 09:59 AM.

                              Комментарий

                              • MannasManuk
                                Отключен
                                • 29 December 2021
                                • 1557

                                #1035
                                Сообщение от ВладимирС
                                Христос сказал о том, что люди - боги только потому, что они сотворены именно по Образу и Подобию Божьему,
                                Ваши слова не соответствуют тому, что сказал Иисус. А он сказал, что Бог называет некоторых людей богами только потому, что им даровано Слово Божье. Он имел в виду под Словом Божьим не столько даже Писание (хотя может и это тоже), сколько откровения и пророчества. Да, боги - это те, кому Бог посылает откровение, озарение и видения Свыше. Остальных людей, если они далеки от веры и от Бога, нельзя называть богами или сыновьями и дочерями Бога. Печально, что Вы не пожелали ответить на мой вопрос и оставили без внимания мои аргументы. И при этом поторопились осудить меня.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от ВладимирС
                                Именно поэтому Иисус и Бог Отец - есть Одно Единое,но Отец дал жизнь Сыну как самому в Себе: "26Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий."(Ин.5:20,21)
                                Разве тут не указано, что именно Отец дал Иисусу возможность иметь жизнь в самом себе и дал ему власть?? А что было с Иисусом до того, как Бог дал ему такую возможность и такую власть? Как Вы думаете?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от ВладимирС
                                Ваш же бред и суждения о сути Писаний на уровне, ожесточившихся иудеев, говорят лишь о вашем мнимом христианстве, ибо вы не исповедуете нашего Господа Иисуса Христа, пришедшего во плоти. Но иудеям их ожесточение простится, а ваше высокомерное упорство, думаю, будет осуждено, как суждения антихристово.
                                Почему бред? К чему эта грубость и категоричность?
                                Я очень и очень далёк от Иудеев и их ожесточения. Высокомерия во мне нет. Иисуса я считаю Господом Христом и великим Сыном Божьим. Почему Вы так торопитесь осуждать человека и навешивать на него ярлыки? Это весьма печально.

                                Комментарий

                                Обработка...