Кто, кому, дал десятину?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay1947
    Ветеран

    • 24 January 2013
    • 1993

    #151
    Сообщение от ignoramus
    Первое, может быть только "благодаря" автору к Евр.
    А если рассматривать только Быт.14 главу, то Аврам получил 10% от Малкицедека, за то что вернул его добро, и никак наоборот.
    Царь Садомский, слышит что Малкицедек дал 10% Авраму за услуги, решает переплюнуть в щедрости Малкицедека, и говорит: Аврам дай мне людей, а добро забери себе. Но Аврам знал царя Содомского, не от чистого сердца давал, а хотел блеснуть щедрость, потому Аврам и сказал:

    Бытие 14:23-24
    23 Что от нитки до ремешка от обуви - не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: "я обогатил Аврама".
    24 Мне - ничего, только то, что съели отроки, и долю людей, которые ходили со мною: Анэйр, Эшкол и Мамрэй, - пусть возьмут свою долю.


    Какую долю? Совершенно очевидно, такую же как и дал Малкицедек, - 10% за услуги.
    Кто имеет право брать десятину? Только священник. Кто является священником Бога? Мелхеседек. Зачем давалась десятина? Если кратко, на содержание священства Мелхесдека. Никакого значения в данных стихах имя Аврама не имеет.

    Есть имя или нет, смысл данных стихов изменить невозможно по причине вышесказанного. Даёт десятину тот, кто признаёт священника Бога Всевышнего, данном случае Аврам. Тем самым подтверждает, что находится под Священством Мелхеседека. Имя Аврам, переводчик вставил для непонятливых, а непонятливые все равно извратили.

    Комментарий

    • ignoramus
      Книжник

      • 12 August 2009
      • 886

      #152
      Сообщение от daniil777
      врв нбл сглснх, н н пнмл чт нпсн. сл првст с грчскг л врт д слвн, т в нчг н пймт, н пнмл. По этому и добавлено слово Аврам.
      Никто не имеет права добавлять в священный текст слово, какая бы ни была на то причина.
      Втор. 4:2, 12:32, При. 30:6
      Зачем открывали тему.
      Чтобы послушать мнение других, высказать своё, поделиться инфо, поразмышлять...
      Вы же вошли в тему, с одной целью, - указать кто прав, а кто нет.

      Докажите.
      Это общеизвесный факт в иудаизме.
      На это указывает псалмист:
      Псалтирь 76:2-3
      2 Известен Бог в Йеуде, в Йисраэйле велико имя Его.
      3 И была в Шалэйме куща Его, и в Цийоне - обитель Его.

      Об этом, также, писал Иосиф Флавий, если мне память не изменяет.
      Не надо говорить того, чего нет в библии.
      Попробуйте применить это в отношении себя.
      Нет в Быт.14:20 слова "Аврам".
      И где же я такое написал, или читал.
      Это был вопрос, а не утверждение. Там же знак вопроса в конце предложения!
      Опять поспешили.?!
      Нет. С добычи, которую он взял у царей грабителей.
      А "добыча" откуда взялась у грабителей, "заработали" непосильным трудом?!
      Я вне конфессий. А берут ли пасторы с ворованного, думаю что нынешние пасторы не брезгуют ничем.
      Я, хоть и не христианин, но, почему то, уверен, что пастора не взяли бы десятину с ворованного.

      Кто вам это сказал?
      Об этом в Торе прописано, левитам принимать десятины от народа. А любой священник, - это левит, но не все левиты - священники.
      Так по вашему Йешуа/Иисус - священник или нет?
      Последний раз редактировалось ignoramus; 06 March 2021, 10:49 AM.

      Комментарий

      • ignoramus
        Книжник

        • 12 August 2009
        • 886

        #153
        Сообщение от Ingbert
        Ну, как говорится, мы знаем, что истина есть даже там, где нет согласия.;-)
        Бытие 14 глава 19 стих - Быт 14:19 - Библия (ekzeget.ru)

        Скажите, а какой текст у вас? Масоретский? Который 304805?
        Любой текст на иврите, не содержит слово "Аврам" В 20- стихе, и так называемая Септуагинта.
        Синодальный текст | Бытие 14:19
        и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;

        Масоретский текст | HSB3, Вестминстерский Ленинградский Кодекс
        וַֽיְבָרְכֵ֖הוּ וַיֹּאמַ֑ר בָּר֤וּךְ אַבְרָם֙ לְאֵ֣ל עֶלְי֔וֹן קֹנֵ֖ה שָׁמַ֥יִם וָאָֽרֶץ׃

        Септуагинта | LXX, перевод семидесяти
        καὶ ηὐλόγησεν τὸν Αβραμ καὶ εἶπεν Εὐλογημένος Αβραμ τῷ θεῷ τῷ ὑψίστῳ, ὃς ἔκτισεν τὸν οὐρανὸν καὶ τὴν γῆν,


        Стронг для Бытие 14:19 Быт 14:19 текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/1/14/19/


        Информация о слове / стихе

        87, אַבְרָם‎Аврам.

        Используется в ВЗ 61 раз
        Слово: אַבְרָם
        Транслитерация: 'abrâm
        Произношение: ab-rawm'



        Стронг для Бытие 14:19 Быт 14:19 текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/1/14/19/
        Это 19-й стих.
        Последний раз редактировалось ignoramus; 06 March 2021, 10:52 AM.

        Комментарий

        • ignoramus
          Книжник

          • 12 August 2009
          • 886

          #154
          Сообщение от nikolay1947
          Кто имеет право брать десятину? Только священник.
          Где такое написано?
          Если, например, я оказал услугу священнику, и спас его от потери, например, 1000 рублей, и священник решил отблагодарить меня и даёт мне 10% от 1000, - я, что, не имею право взять 100 рублей за мою услугу?
          Где такая заповедь написана?
          Кто является священником Бога? Мелхеседек. Зачем давалась десятина? Если кратко, на содержание священства Мелхесдека. Никакого значения в данных стихах имя Аврама не имеет.
          Каково основание этого утверждения? Закон, данный лет этак четыреста после обсуждаемых событий?
          Если да, то можем обсудить этот закон.
          Если нет, то какое другое основание?
          Есть имя или нет, смысл данных стихов изменить невозможно по причине вышесказанного. Даёт десятину тот, кто признаёт священника Бога Всевышнего, данном случае Аврам. Тем самым подтверждает, что находится под Священством Мелхеседека. Имя Аврам, переводчик вставил для непонятливых, а непонятливые все равно извратили.
          С чего вы взяли, что кто то непонятливый, а вы понятливый? Только потому, что чьё то мнение не совпадает с вашим?
          Вы уверенны, что ваше мнение основано на Писании, а не на теологии?
          Имейте ввиду, Малкицедек и Аврам не были христиане.

          Комментарий

          • Ingbert
            Ветеран

            • 14 May 2020
            • 1707

            #155
            Сообщение от ignoramus
            Любой текст на иврите, не содержит слово "Аврам" В 20- стихе, и так называемая Септуагинта.


            Это 19-й стих.
            У меня Тора и гафтарот на русском, там слова Аврам нет, вместо него стоит местоимение "тот".

            А в моей ссылке для вас, в которой как источник указан Масоретский текст на иврите, имя Аврам есть, см. выше. Поэтому я спросил какой текст у Вас. Тоже масорестский ?
            они дольны быть 100% идентичны. Там 304805 букв.

            Те, кто дал по ссыылке могли и напутать, но я их проверить не могу.
            Попробуйте вы.
            Последний раз редактировалось Ingbert; 06 March 2021, 01:54 PM.

            Комментарий

            • ignoramus
              Книжник

              • 12 August 2009
              • 886

              #156
              Сообщение от Ingbert
              У меня Тора и гафтарот на русском, там слова Аврам нет, вместо него стоит местоимение "тот".

              А в моей ссылке для вас, в которой как источник указан Масоретский текст на иврите, имя Аврам есть, см. выше. Поэтому я спросил какой текст у Вас. Тоже масорестский ?
              они дольны быть 100% идентичны. Там 304805 букв.

              Те, кто дал по ссыылке могли и напутать, но я их проверить не могу.
              Попробуйте вы.
              Инг, ссылка, что вы привели, она на Быт.14:19.
              Да, в 19-м стихе "Аврам" есть во всех текстах.
              Но мы говорим не о 19-м стихе, а о 20-м:

              Быт 14:20
              и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего.


              Здесь синод добавил "Аврам", которого нет ни в Ленинградском кодексе, ни в септуагинте, ни даже в инглишь переводах.

              Комментарий

              • Ingbert
                Ветеран

                • 14 May 2020
                • 1707

                #157
                Сообщение от ignoramus
                Инг, ссылка, что вы привели, она на Быт.14:19.
                Да, в 19-м стихе "Аврам" есть во всех текстах.
                Но мы говорим не о 19-м стихе, а о 20-м:

                Быт 14:20
                и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего.


                Здесь синод добавил "Аврам", которого нет ни в Ленинградском кодексе, ни в септуагинте, ни даже в инглишь переводах.
                Слава Богу разобрались, все так и есть.

                Хочу сделать ремарку по поводу вашего аргумента к собеседникам, о том что нельзя делать вставки в святой текст.
                Так в Танах "вставлено" аж несколько книг, что бы сделать текст для Библии. а Вы пытаетесь аргументировать о вставке слова ;-) . Тут уровень восприятия возможности изменения совсем иной.

                И даже целеполагание воспроизведения и отбора самого текста совсем иное. Оно не в присоеднении к Богу ( Исайя 56:6) , а совсем в другом. Не знаю в чем.
                Обратите внимание на аргументы ваших собеседников. Им важно понять, кто выше чином, кто "первей" у Бога.
                А это Танаху не нужно совсем. Это все не небесное, это человеческое.
                Их восприятие текста антропоцентрично, это видно из попыток их толкования.
                Именно так устроен их мир.
                В его фундаменте, главное потом будет - выбор человеком себе Бога, а не ,наоборот, как в Танахе.
                Ваш пример с вставкой, это показывает.
                Таким образом получается, Раз выбирает человек, он имеет право вставлять и слова и смыслы в текст. "Вчитывать" их туда, где это нужно.
                Разве не так?
                В приведенном мной для вас примере о находке Исаака Ньютона это еще очевидней.

                Комментарий

                • Daniil77
                  Ветеран

                  • 04 May 2018
                  • 3689

                  #158
                  Сообщение от ignoramus
                  Чтобы послушать мнение других, высказать своё, поделиться инфо, поразмышлять...
                  Вы же вошли в тему, с одной целью, - указать кто прав, а кто нет.
                  А вы для чего здесь?
                  Сообщение от ignoramus
                  Тут и доказывать ничего не надо.
                  Вы открыли тему чтобы доказать христианам (вы же не христианин), что они все тупые, вместе с Апостолом Павлом, а вы один такой заумный.
                  Сообщение от ignoramus
                  Это общеизвесный факт в иудаизме.
                  На это указывает псалмист:
                  Псалтирь 76:2-3
                  2 Известен Бог в Йеуде, в Йисраэйле велико имя Его.
                  3 И была в Шалэйме куща Его, и в Цийоне - обитель Его.

                  Об этом, также, писал Иосиф Флавий, если мне память не изменяет.
                  Факт для вас, но не для меня. Названы три города. И только в двух названиях городов совпадают аж две буквы.
                  Ин.1:19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
                  Ин.3:23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились,
                  Сообщение от ignoramus
                  Попробуйте применить это в отношении себя.
                  Нет в Быт.14:20 слова "Аврам".
                  Значит вы признаете что это ваша отсебячина. Выходит вам можно добавлять, а переводчикам нет?
                  Сообщение от ignoramus
                  Это был вопрос, а не утверждение. Там же знак вопроса в конце предложения!
                  Опять поспешили.?!
                  Нет,ввел в заблуждение не правильно поставленный вами вопрос. "Вы где то читаете,"

                  Сообщение от ignoramus
                  А "добыча" откуда взялась у грабителей, "заработали" непосильным трудом?!
                  Аврам отогнал грабителей на их земли и взял добычу принадлежащую грабителям. Награбленное Аврам вернул, а собственность грабителей взял как "моральные издержки".
                  Сообщение от ignoramus
                  Я, хоть и не христианин, но, почему то, уверен, что пастора не взяли бы десятину с ворованного.
                  Священники, пасторы одного поля ягода.
                  Сообщение от ignoramus
                  Об этом в Торе прописано, левитам принимать десятины от народа. А любой священник, - это левит, но не все левиты - священники.
                  А Мэлхисэдэк кто?
                  Сообщение от ignoramus
                  Так по вашему Йешуа/Иисус - священник или нет?
                  Нет, он Первосвященник по подобию Мэлхисэдэка.
                  Сообщение от ignoramus
                  Никто не имеет права добавлять в священный текст слово, какая бы ни была на то причина.
                  Втор. 4:2, 12:32, При. 30:6
                  Здесь имеется ввиду не добавлять к Закону и Заповедям.
                  Сообщение от daniil777
                  врв нбл сглснх, н н пнмл чт нпсн. сл првст с грчскг л врт д слвн, т в нчг н пймт, н пнмл. По этому и добавлено слово Аврам.
                  Ну и что вы здесь поняли???

                  Комментарий

                  • nikolay1947
                    Ветеран

                    • 24 January 2013
                    • 1993

                    #159
                    [QUOTE=ignoramus;6743580
                    Где такая заповедь написана?
                    Каково основание этого утверждения? Закон, данный лет этак четыреста после обсуждаемых событий?
                    Если да, то можем обсудить этот закон.
                    Если нет, то какое другое основание?

                    Для вас Мелхеседек, очень неудобный персонаж. Ведь принято считать, что до евреев, человечество было, тёмное, забитое, почти животное не знавшие Бога и Его замысла. И Бог ни какого участия в судьбе человечества не принимал.

                    Мелхеседек Священник Бога всевышнего живший за долго до евреев, опровергает этот миф. Если до Моисея был на земле Совершенный Священник Богам Всевышнего, а значит были люди, которые находились под его совершенным священством Значит приносили десятину на их содержание, и Аврам знал об этом, так как жил в этой земле и которое давал ему Бог

                    Возникает вопрос. Почему понадобилось не совершенное левитское священство, и закон Моисея который не спасает. Это ещё более неудобный для вас вопрос. Десятина из священства Мелхеседека перешла в закон Моисея на содержания уже несовершенного левитского священства

                    Моисей заимствовал принцип содержания левитов именно у Мелхеседека, но уже на основании закона. Аврам принёс десятину на основании веры, то есть без принуждения, от сердца.

                    Комментарий

                    • Ingbert
                      Ветеран

                      • 14 May 2020
                      • 1707

                      #160
                      [QUOTE=nikolay1947;6743904]
                      Сообщение от ignoramus;6743580


                      [QUOTE
                      Для вас Мелхеседек, очень неудобный персонаж.
                      На мой взгляд.
                      Мелхиседек в Торе прекрасный прсонаж. Он олицетворяет непрерывность связи Бога и людей.



                      Ведь принято считать, что до евреев, человечество было, тёмное, забитое, почти животное не знавшие Бога и Его замысла. И Бог ни какого участия в судьбе человечества не принимал.
                      Извините, а кем принята такая карикатурная картина? Что это за конфессия? Что за религия? И что является вашим источником знаний о ней.
                      Поясните.
                      И Бог ни какого участия в судьбе человечества не принимал?
                      Не понял Вашу мысль.
                      Тора сообщает там о целой серии Заветов с людьми до Авраама. Книга Бытие сообщает об участии Бога в судьбях людей.
                      Как с этим быть?




                      Мелхеседек Священник Бога всевышнего живший за долго до евреев, опровергает этот миф. Если до Моисея был на земле Совершенный Священник Богам Всевышнего, а значит были люди, которые находились под его совершенным священством Значит приносили десятину на их содержание, и Аврам знал об этом, так как жил в этой земле и которое давал ему Бог
                      Извините, еще раз, здесь не понятно какой миф опровергнут существованием Мелхиседека?
                      В Торе ведь нет такого мифа, что не было никогда священников Бога единого. Что никому не было откровения о Боге.
                      Наоборот, с Богом общались , с Богом были Заветы. Адам, Ной....
                      Но очевидно такой миф есть для вас.
                      Так может быть это Ваш миф?
                      Хорошо, тогда можно поговорить о причинах этого мифа.

                      Тора нам ничего не сообщает о Завете Бога и Мехиседека.
                      В нашей традиции мы не можем его добавлять.
                      В Вашей традиции, все, по-видимому, иначе.
                      Вы хотели бы добавить Завет Бога и Мелхиседека?
                      Поясните?
                      Или просто какое то их общение без Завета, но с десятиной.
                      Вы думаете об этом?
                      Вы, разумеется, в своих предположениях совершенно свободны и ничем не связаны, никаким священным тесктом, мы , увы, так не можем.
                      Расскажите Ваши мысли подробнее.







                      Возникает вопрос. Почему понадобилось не совершенное левитское священство, и закон Моисея который не спасает. Это ещё более неудобный для вас вопрос. Десятина из священства Мелхеседека перешла в закон Моисея на содержания уже несовершенного левитского священства
                      хороший вопрос.
                      Он из серии "как часто вы бьете свою жену". То есть подразумевается, что то как известное.
                      Иисус, например, считал, что Закон Моисея спасает.
                      Апостол Павел считал, что Закон Моисея сласает тех, ктоего испоняет.
                      Откуда Вам известно обратное?
                      От кого?
                      Есть, видимо, какой то источник, вашего знания, которым вы пользовались? Он как то связан с Библией? Или он от нее независим?
                      Поясните.




                      Моисей заимствовал принцип содержания левитов именно у Мелхеседека, но уже на основании закона. Аврам принёс десятину на основании веры, то есть без принуждения, от сердца.
                      Непонятно, как вы пришли к такому выводу.
                      Ведь если отбросить "вставленное" в текст слово "Аврам", то интерпретация обратная Вашей настолько же вероятна и даже более осмыслена, я имею ввиду она лучше соотносится со смыслон последуюших событий, которые нам известны.
                      Мехиседек , возможно, принес десятину без принуждения от сердца, обладая откровением о будущем Завете Бога и Авраама, как человек находящийся в общении с Творцом.

                      Мы понимаем,что синодальная вставка Вам помогает, но правильно ли для вас ей пользоваться?
                      Понятно, что Ваша традиция Вам это разрешает, но все же.
                      У вас есть выбор.
                      Сам святой Текст или решение Синода о нем.
                      Почему решение Синода для Вас приоритетней?
                      Поясните.
                      Традицию мы знаем, но Ваше собственное мнение каково?

                      Комментарий

                      • nikolay1947
                        Ветеран

                        • 24 January 2013
                        • 1993

                        #161
                        [QUOTE=Ingbert;6744943][QUOTE=nikolay1947;6743904][QUOTE=ignoramus;6743580

                        На мой взгляд.
                        Мелхиседек в Торе прекрасный персонаж. Он олицетворяет непрерывность связи Бога и людей.
                        [/QUOTE]

                        Полностью с вами согласен, душа радуется от этих слов. Вот взяли бы и показали в своём комментарии, как в истории роль Мелхеседека, показывает о непрерывной связи Бога со всем ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, То есть с фараоном, царями, Помазанником Божьим Кир и со всеми народами земли. Вместо конструктивно, взвешенного подхода, как всегда вокруг да около, то есть то перевод плохой, то собеседник никакой, который только и умеет, что карикатуры рисовать.

                        Был Священник Бога всевышнего Мелхеседек, зачем понадобился священник Аарон? Вы сказали хороший вопрос, я ожидал хорошего ответа, то есть конкретике, а в ответ очередные штампы. По фату ответа нет.

                        Вы утверждаете, что это Мелхеседек принёс десятину Аврааму. В таком случае Мелхеседек никакой не прекрасный персонаж, и никакой непрерывности связи Бога с человечеством нет.
                        Для пояснения приведу пример. Приходит в царство Израиль неизвестный язычник. Аарон выходит встречает и приносит десятину язычнику, более того язычник должен благословить Аарона .Вы как расцените поступок Аарона и в целом ситуацию. Я это расцениваю как абсурд.
                        Потому что никому не известный язычник по положению выше первосвященника Аарона. По факту такую же роль отводите Мелхеседеку.

                        Комментарий

                        • nikolay1947
                          Ветеран

                          • 24 January 2013
                          • 1993

                          #162
                          [QUOTE=Ingbert;6744943][QUOTE=nikolay1947;6743904][QUOTE=ignoramus;6743580

                          Не понял Вашу мысль.
                          Тора сообщает там о целой серии Заветов с людьми до Авраама. Книга Бытие сообщает об участии Бога в судьбях людей.
                          Как с этим быть?
                          [/QUOTE]

                          Я тоже не понимаю вашу мысль. Тора освящает всё, что было до Авраама и показывает о заботе и участии Бога в судьбах всех народов. А что произошло после Аврама? Тора указывает об участии Бога в судьбе только одного народа Израиль. Где участие Бога в судьбе остальных народов, живущих на земле, параллельно с народом еврейским.
                          Вы сами говорите о не прерывной связи Бога с созданным им человеком. Как с этим быть? Ведь связь Бога со всеми народами существовала всегда.

                          «ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах,» Рим.2 :14
                          Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
                          31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,Рим. 9 :30

                          Священство Аарона являлось камнем преткновения, то есть не преодолимым препятствием для достижения праведности по вере. Священство Мелхеседека не являлось таковым и давал возможность другим народам стать праведниками по вере.

                          Поэтому священник Мелхеседек давал возможность другим народом достичь праведности по вере, а евреи не смогли находясь под священством Аарона. Эти стихи показывают как Бог через Мелхеседека принимает непосредственное участие в судьбе ВСЕХ народов земли, на протяжении всей истории человечества. Также даёт ответ на вопрос зачем понадобился Авраам и его потомки? Но вам нравится миф об исключительности, праведности, Израильского народа, по отношению к другим народам. А истинного ответа знать не желаете.

                          В созданной мною теме поданному вопросу, пытаюсь дать ответы о значении роли Мелхеседека в истории человечества. И призываю других отказаться от штампов и расширить кругозор, читая священное писание.
                          Мелхесидек Священник Бога Всевышнего, всегда, а это значит все народы земли жили до прихода Иисуса Христа под священством Мелхеседека. И только потомки Авраама жили под священством Аарона. ПОЧЕМУ? (Не касаясь плохое или хорошее священство, это не имеет значение)
                          Только с приходом Иисуса Христа священника по чину Мелхеседека, евреи и все нарды земли находившиеся под священством Мелхеседека, воссоединяются в одну церковь Христа

                          Комментарий

                          • Ingbert
                            Ветеран

                            • 14 May 2020
                            • 1707

                            #163
                            [QUOTE=nikolay1947;6745490][QUOTE=Ingbert;6744943][QUOTE=nikolay1947;6743904]

                            Я тоже не понимаю вашу мысль. Тора освящает всё, что было до Авраама и показывает о заботе и участии Бога в судьбах всех народов. А что произошло после Аврама? Тора указывает об участии Бога в судьбе только одного народа Израиль. Где участие Бога в судьбе остальных народов, живущих на земле, параллельно с народом еврейским.
                            Вы сами говорите о не прерывной связи Бога с созданным им человеком. Как с этим быть? Ведь связь Бога со всеми народами существовала всегда.
                            Это , мне кажется, очень простой вопрос.
                            Всем было приглашение к причастию.
                            Это центральное место Торы.
                            Исайя 56:6
                            И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
                            7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
                            Все, кто присоединился, и причастие и благодать и спасение Бога , видимо, получили и получают. ( без всякого Завета, просто каким то немыслимым щедрым подарком от Бога)

                            Все, кто не присоедилися, получили Посредника и выбрали себе его.
                            Разве не так?

                            А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему?
                            Наверно, Израиль не достиг закона праведности по простой причине.
                            Это должно произойти в Царстве Божьем.
                            Ваш вопрос. Звучит, почему Израиль не в Царстве Божьем?
                            Я ,так понимаю, что вы придеживаетесь мнения, что кто то другой в нем?
                            поясните, если нетрудно.
                            Это мысли Апостола Павла? О том что раз Мессия пришел, значит наступило его Царство и кто то получил праведность "в обход" Закона Бога? По благодати через веру в Посредника? ( Посредником Иисуса называет именно Павел)
                            Вы об этом?
                            Весьма странным образом Павел не упоминает о проиглашении Бога к причастию всем иноплеменникам?
                            С чем это связано?


                            Сам вопрос, почему конец пути еще не достигнут, хороший.
                            Ваш Вывод о том, что нужен другой путь?
                            Так вы же по нему пошли.
                            Вернее все те из вас, кто не присоединился к Богу так, как сказано у Исайи и так как сделал это Мелхиседек ( присоединение без Завета) .





                            Священство Аарона являлось камнем преткновения, то есть не преодолимым препятствием для достижения праведности по вере. Священство Мелхеседека не являлось таковым и давал возможность другим народам стать праведниками по вере.
                            Да, действительно, согласен на 100%, оно являлось камнем преткновения и непреодолимым препатствием, для ВСЕХ, кто не услышал призыв Бога присоединиться ( Исайя 56:6) к нему и не откликнулся на него.
                            Для Вас, например, оно, видимо, тоже каким то образом препятствие.

                            Снова согласен на 100% . священство Мелхеседека, напоминало всем о том, что присоединение любого человека к Богу возможно и необходимо.
                            Он же смог присоедниниться без Завета с Богом, значит и вы можете и все без исключения могут.
                            Мехиседек пример для всех возможности присоединения к Богу без Завета.
                            Разве не так?

                            Поэтому священник Мелхеседек давал возможность другим народом достичь праведности по вере, а евреи не смогли находясь под священством Аарона.
                            Не понял, почему это должен был делать какой то Мелхеседек или евреи , если это сделал сам Бог в Исайе 56:6?
                            Он же вам все дал?
                            Вы приняли Бога, Вы присоединились к нему?
                            Нет.
                            Он дал вам Посредника.
                            Видимо этот путь Ваш.
                            Что не так?


                            Но вам нравится миф об исключительности, праведности, Израильского народа, по отношению к другим народам. А истинного ответа знать не желаете.
                            Слова Бога были все же об избрании.
                            "миф об исключительности , праведности" создавали люди , как карикатуру на слова Бога.
                            Популярную средневековую фольклорную карикатуру.
                            Но , например, из нас двоих он нравится, видимо, Вам больше, чем мне.
                            Почему я так решил?
                            Потому что Вы им пользуетесь , я нет, для меня он слишком ошибочен и архаичен.

                            Только с приходом Иисуса Христа священника по чину Мелхеседека, евреи и все нарды земли находившиеся под священством Мелхеседека, воссоединяются в одну церковь Христа
                            Все вроде, так и есть, но Это касается только тех, кто не откликнулся на призыв самого Бога (Исайя 56:6) присоединиться к нему.
                            Кто потерялся, отпал, кто не слушал и не знал или был обманут, теми, кто рассказал ему Тору с ошибками или исказил ее смысл намеренно.
                            Им, видимо, дана дополнительная возможность с Иисусом.
                            Но это ТОЛЬКО тем, кто не пришел к своему ПЕРВОМУ ПРИЧАСТИЮ ( от самого Бога).

                            А Все те, кто откликнулся, видимо, получили все по обетованию.
                            Они и были связанными с Богом без Завета точно так же как и Мехеседек.

                            Вопрос к Вам.
                            А что вам помешало откликнуться на приглашени Вас Богом присоединиться ( вы же иноплеменник) ?
                            Что Вам помешало?
                            Что Вас отвлекло?
                            Что было Вашим личным камнем преткновения , это было "священство Аарона"? Каким образом?
                            Может быть это было Незнание?
                            Ваше Не(до) верие Словам Бога?
                            Что?
                            Вас же пригласили и приглашение действует.
                            Почему я все это спрашиваю?
                            Просто в ваших размышлениях вы нигде не упоминаете как вы относитесь к приглашению Бога к Вам присоединиться к нему.
                            А в этом как бы есть ГЛАВНЫЙ смысл Торы для вас, если вы иноплеменник.
                            или это для вас не так?
                            Последний раз редактировалось Ingbert; 08 March 2021, 12:17 PM.

                            Комментарий

                            • Ingbert
                              Ветеран

                              • 14 May 2020
                              • 1707

                              #164
                              [QUOTE=nikolay1947;6745460][QUOTE=Ingbert;6744943][QUOTE=nikolay1947;6743904]

                              Полностью с вами согласен, душа радуется от этих слов.

                              Вот взяли бы и показали в своём комментарии, как в истории роль Мелхеседека, показывает о непрерывной связи Бога со всем ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, То есть с фараоном, царями, Помазанником Божьим Кир и со всеми народами земли.
                              взяли бы и показали....
                              Мне думается , все же правильней будет мне показывать в комментариях мои мысли , а не ваши.:-)
                              Вместо конструктивно, взвешенного подхода, как всегда вокруг да около, то есть то перевод плохой, то собеседник никакой, который только и умеет, что карикатуры рисовать.
                              Да нормальный у меня собеседник, в меру вежливый, в меру понятливый. Четко проговаривает свои ожидания.
                              Нетерпеливый, это есть , ну а кто не без греха.
                              Для меня сойдет.


                              Был Священник Бога всевышнего Мелхеседек, зачем понадобился священник Аарон? Вы сказали хороший вопрос, я ожидал хорошего ответа, то есть конкретике, а в ответ очередные штампы. По фату ответа нет.
                              Все же Не на все ваши вопросы существуют "хорошие" ответы. Вряд ли стоит ожидать такого.
                              Что именно Вы посчитали "очередным штампом", что "внеочередным"?
                              Я плохо понимаю иносказания.
                              Если скажете прямо, я пойму.
                              Если вам это нужно, разумеется. Если Вам не нужно, значит низкий приоритет у темы.
                              Можно не продолжать.
                              Зачем понадобился священник Аарон?
                              Мне неизвестно. И это вопрос низкого для меня приоритета.
                              Почему он для Вас Важен? Ну понадобился и понадобился.
                              Как есть так есть. Принимаем.
                              Или Вы это не можете принять?


                              Вы утверждаете, что это Мелхеседек принёс десятину Аврааму. В таком случае Мелхеседек никакой не прекрасный персонаж, и никакой непрерывности связи Бога с человечеством нет.
                              Для пояснения приведу пример. Приходит в царство Израиль неизвестный язычник. Аарон выходит встречает и приносит десятину язычнику, более того язычник должен благословить Аарона .Вы как расцените поступок Аарона и в целом ситуацию. Я это расцениваю как абсурд.
                              Я думаю, что в чем то Вы правы , это абсурд, для нас. Для вас и меня.
                              Для Аарона в этом может быть какой то какой то смысл, для Мелхиседека тоже.
                              Мы в принципе не сможем "думать" за них, и , кстати, за Бога тоже.
                              Отдав десятину будущему Аврааму Мелхиседек возможно показывает, насколько он сам причастен будущей тайне избрания Богом Авраама на служение. Тогда история приобретает особую ценность и точность, благословение идет от священника "всех" , от священника народа предки которого когда то получили древнейший Завет Ноя, к священнику будущего народа Завета Моисея, Библейская история, таким образом, у нас на глазах развивается последовательно от Завета к Завету.
                              По-моему, это очень красиво.
                              Тора, этоже книга о Заветах.

                              Это у меня очередной штамп? Да, давайте, ставим тут штамп.
                              Останавливаемся. Отмечаем это место символической передачи не "полномочий" , не иерархии главенства, но передачи смысла: "один из прошлого Завета, другой из будущего Завета".
                              Один возможно даже знает уже о грядущем от Бога, а другой еще нет.
                              Создана и раскрыта у нас на глазах гениальная по простоте и красоте картина предвосхищения тем, что случится.
                              Для кого то , кто еще "не в теме" будущего , разумеется, это история, может быть, похожая на абсурд, на бессмыслицу...

                              Я как обычно, старался аргументировать мягко, как вы говорите "вокруг", "около",
                              стараясь не нарушать ничей мир, не наносить "черепных" травм.
                              Дворянский стиль.
                              Можно?






                              Потому что никому не известный язычник по положению выше первосвященника Аарона. По факту такую же роль отводите Мелхеседеку.
                              Получается так. Или близко к этому.
                              Последний раз редактировалось Ingbert; 09 March 2021, 03:16 PM.

                              Комментарий

                              • ignoramus
                                Книжник

                                • 12 August 2009
                                • 886

                                #165
                                Сообщение от ignoramus
                                Где такая заповедь написана?
                                Каково основание этого утверждения? Закон, данный лет этак четыреста после обсуждаемых событий?
                                Если да, то можем обсудить этот закон.
                                Если нет, то какое другое основание?
                                Сообщение от nikolay1947
                                Для вас Мелхеседек, очень неудобный персонаж. Ведь принято считать, что до евреев, человечество было, тёмное, забитое, почти животное не знавшие Бога и Его замысла. И Бог ни какого участия в судьбе человечества не принимал.
                                Так где заповедь, данная Богом, давать десятину Малкицедеку?
                                Её нет. На то время ещё, Бог не возвел священников в определенную касту, на уровень, когда они должны были сидеть приносить жертвы и собирать десятины.
                                Закон был дан намного позже, причем десятины полагались не только священникам, а всем левитам.

                                Если до Моисея был на земле Совершенный Священник Богам Всевышнего, а значит были люди, которые находились под его совершенным священством Значит приносили десятину на их содержание, и Аврам знал об этом, так как жил в этой земле и которое давал ему Бог
                                Кто сказал, что Малкицедек был "совершенным"? Бог?
                                Нет конечно, нет такого ни в Торе, ни в Пророках.
                                Это автор послания к евреям так решил...


                                Возникает вопрос. Почему понадобилось не совершенное левитское священство, и закон Моисея который не спасает.
                                Кто сказал что левитское священство "несовершенно"? Бог?
                                Нет конечно, этот же философ, автор послания к Евр.
                                В Торе, Бог сказал, что это священство вечное (Исх.28), а у вас, христиан, оно до "пришествия семени", юр так решил автор послания к Евр....

                                Моисей заимствовал принцип содержания левитов именно у Мелхеседека, но уже на основании закона.
                                Вам, уважаемый Николай, ка и большинству христиан, Тору нужно читать почаще. А то вы сделали из Моше этакий "центр вселенной", который сам решал и делал... священство придумал, закон свой дал....
                                Моше ничего не заимствовал и ничего сам не придумывал, - всё и во всём יהוה, Он сказал, а Моше сделал. Пора это уже понять, не один день в вере...

                                Комментарий

                                Обработка...