Кто, кому, дал десятину?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ignoramus
    Книжник

    • 12 August 2009
    • 886

    #16
    Я подозревал, что тема может вызвать нездоровую реакцию, но чтобы такое... "хула на Бога?!",- нужно иметь дикое воображение.

    Комментарий

    • ignoramus
      Книжник

      • 12 August 2009
      • 886

      #17
      Сообщение от Ольга Владим.
      Мелхиседек мог дать только десятую часть вина и хлеба, а остальное забрать себе? )))))))))) до чего люди доходят - хоть и ДЕМОНстрируют наколки с именем Бога - а все такие же - богохульники, по своей сути...

      Жалоба модератору.
      Вы прежде чем жаловаться, следите за своим слоганом...
      С этим Именем, на устах, не так давно, евреи умирали в газовых камерах, печах концлагерей, были расстреливаемы и т.д....
      А для вас, это какая то "ДЕМОНстрация"...

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от саша 71
      Одно то, что человек начал свою тему с предложения ПРОИГНОРИРОВАТЬ одну из новозаветных книг уже говорит о многом !
      Процитируйте пожалуйста, где я предложил проигнорировать, какую то НЗ книгу.

      Комментарий

      • ignoramus
        Книжник

        • 12 August 2009
        • 886

        #18
        Сообщение от саша 71
        Допустим, можно проигнорировать что-нибудь ветхозаветное, если оно не соответствует Новому завету.
        Но автор темы предложил сделать наоборот !
        А форум, по крайней мере формально, считается межконфессиональным христианским, а не иудейским !
        Значит, по вашему, игнорировать что то из ТаНаХа,- это нормально, а из НЗ - ни ни..!
        А ничего что, когда Иисус ходил по земле, никакого НЗ и в помине не было...
        Ах да, главное что форум христианский... и не важно что Иисус сказал: "...не думайте что я пришел отменить Тору и Пророков" (Матф.5:17)

        Комментарий

        • ignoramus
          Книжник

          • 12 August 2009
          • 886

          #19
          Теперь по теме.

          Быт 14:18-20
          18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего,
          19 и благословил (Мелкицедек) его (Аврама), и сказал (Мелкицедек): благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
          20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои и он (Мелкицедек) дал ему (Авраму)десятую часть из всего.

          Как видим, из всего этого отрывка, Мелкицедек - лицо выполняющие действие, а Аврам, лицо, по отношению к которому, направлено действие.

          Аврам забрал награбленное у царей, и возвращался домой, через Салим (позже Йерушалайм). Навстречу выходят Мелкицедек и царь Содомский, которые также были ограблены. Аврам отдает Мелкицедеку то, что было украдено у него.
          Мелкицедек в знак благодарности, отдает десятую часть Авраму из того, что тот вернул.

          Это не я придумал. Это то, как это место Писаний понимали отцы наши, и уверен, Йешуа в том числе, и то, и как это понимают, по сей день, иудеи.

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #20
            Сообщение от ignoramus
            Вы прежде чем жаловаться, следите за своим слоганом...
            С этим Именем, на устах, не так давно, евреи умирали в газовых камерах, печах концлагерей, были расстреливаемы и т.д....
            А для вас, это какая то "ДЕМОНстрация"...
            Имя Бога, Который отдал Сына на смерть - треплеться такими, как ВЫ. И ничто мимо внимания Бога не происходит.

            И тот, кто по истине отдал жизнь за Него - а не трепал имя Сына в пасквилях о "повешенном" - будет Им вознагражден, уверена.
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • Jewe
              Ветеран

              • 30 October 2017
              • 18618

              #21
              Сообщение от ignoramus

              Я понимаю, христиане сейчас скажут, что в послании к Евр. написано что Авраам дал десятину Мелкицедеку, значит это так! Не факт конечно.
              А причем тут послание к Евр.? Там и без послания к Евр. ясно сказано что Авраам дал десятину царю Салима - Мелхиседеку. Вот комментарий Сончино на этот текст -

              и дал ему ... десятину из всего Авраhам признает, что Малки-Цедек служит Истинному Богу и отрицает любое идолопоклонство. (Сончино)
              400 Bad Request

              «
              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #22
                Сообщение от ignoramus
                Теперь по теме.

                Быт 14:18-20
                18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего,
                19 и благословил (Мелкицедек) его (Аврама), и сказал (Мелкицедек): благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
                20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои и он (Мелкицедек) дал ему (Авраму)десятую часть из всего.

                Как видим, из всего этого отрывка, Мелкицедек - лицо выполняющие действие, а Аврам, лицо, по отношению к которому, направлено действие.

                Аврам забрал награбленное у царей, и возвращался домой, через Салим (позже Йерушалайм). Навстречу выходят Мелкицедек и царь Содомский, которые также были ограблены. Аврам отдает Мелкицедеку то, что было украдено у него.
                Мелкицедек в знак благодарности, отдает десятую часть Авраму из того, что тот вернул.

                Это не я придумал. Это то, как это место Писаний понимали отцы наши, и уверен, Йешуа в том числе, и то, и как это понимают, по сей день, иудеи.
                Неправда.

                Нет ничего об ограблении и возвращении имущества Мелхиседеку.
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • Heruvimos
                  Ей,гряди,Господи Иисусе!

                  • 19 May 2012
                  • 9335

                  #23
                  Сообщение от ignoramus
                  От того, что вы знаете, в кого вы уверовали или нет, суть текста Быт.14:20 не меняется.
                  А суть в том, что там нет слова "Аврам", так что вопрос остается открытый.
                  Кто, кому, дал десятину?
                  Для кого остаётся открытим этот вопрос?
                  "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                  Комментарий

                  • саша 71
                    Ветеран

                    • 21 January 2012
                    • 15180

                    #24
                    Сообщение от ignoramus
                    Значит, по вашему, игнорировать что то из ТаНаХа,- это нормально, а из НЗ - ни ни..!
                    Да, для христианина ВЗ важен не сам по себе, а в новозаветной интерпретации.
                    В ВЗ много всего такого, что не имеет к христианству никакого отношения.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ignoramus
                    А ничего что, когда Иисус ходил по земле, никакого НЗ и в помине не было...
                    Ничего, для христианина важна не книга, а Сам Христос, а Он был еще до Моисея, и даже до сотворения мира.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ignoramus
                    и не важно что Иисус сказал: "...не думайте что я пришел отменить Тору и Пророков" (Матф.5:17)
                    Данный аргумент иудейстующих разбирался много раз:
                    "не нарушить пришел, но ИСПОЛНИТЬ".
                    Исполнить - это не значит, по-фарисейски "исполнять все иудейские приколы, которых 613, или сколько там !
                    Исполнить - значит НАПОЛНИТЬ, Христос наполняет иудейский закон смыслом, вернее, Самим Собой.
                    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #25
                      Сообщение от ignoramus
                      От того, что вы знаете, в кого вы уверовали или нет, суть текста Быт.14:20 не меняется.
                      А суть в том, что там нет слова "Аврам", так что вопрос остается открытый.
                      Кто, кому, дал десятину?
                      ignoramus, отчего ж не меняется, если с господом Иисусом Христом надлежит быть перемене закона?
                      Кроме того, суть этого текста заключается в местоимении "он". Ваше дальнейшее сообщение является лишь Вашей интерпретацией, кого считать под "он". Это Ваша гипотеза.
                      Мы же пользуемся той сутью текстов Ветхого завета, которую получили при крещении в Иисуса Христа.
                      И Послание к евреям нам эту суть и открывает.
                      Сообщение от Квинт
                      в Септуагинте же здесь прямо указан Авраам, аки податель десятины
                      Квинт, я был бы рад, если бы Септуагинта прямо называла в этом стихе Авраама.
                      Но справедливости ради следует признать, что и в Септуагинте Авраам в этом стихе не указан:

                      20 καὶ εὐλογητὸς ὁ θεὸς ὁ ὕψιστος ὃς παρέδωκεν τοὺς ἐχθρούς σου ὑποχειρίους σοι καὶ ἔδωκεν αὐτω̨̃ δεκάτην ἀπὸ πάντων
                      Быт.14

                      Как видим, глагол δίδωμι стоит здесь в третьем лице единственного числа, эдокэн. Дал.

                      Комментарий

                      • ignoramus
                        Книжник

                        • 12 August 2009
                        • 886

                        #26
                        Сообщение от саша 71
                        Данный аргумент иудейстующих разбирался много раз:
                        "не нарушить пришел, но ИСПОЛНИТЬ".
                        Исполнить - это не значит, по-фарисейски "исполнять все иудейские приколы, которых 613, или сколько там !
                        Исполнить - значит НАПОЛНИТЬ, Христос наполняет иудейский закон смыслом, вернее, Самим Собой.
                        Вы я вижу, "большой знаток" Божьего Слова. 613 - цифра, относится к Заповедям Торы, которую Бог дал народу Израильскому на Синае.
                        Но если для вас, Его Заповеди это "иудейские приколы",- то о чем с вами вообще можно говорить.?!

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #27
                          Сообщение от ignoramus
                          Вы я вижу, "большой знаток" Божьего Слова.
                          Во-первых, Божье Слово - это Сам Господь Иисус Христос, а никак не Книга, пусть даже и священная.
                          А про во-вторых уже говорить бессмысленно !
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • ignoramus
                            Книжник

                            • 12 August 2009
                            • 886

                            #28
                            Сообщение от Ольга Владим.
                            Неправда.

                            Нет ничего об ограблении и возвращении имущества Мелхиседеку.
                            Посмотрите внимательно на карту, и увидите, оттуда откуда пришли четыре царя, чтобы грабануть Садом и Гомору, надо было пройти через Салим (Иерусалим). Также само, и Авраму, чтоб вернуть Лота в Содом, нужно было пройти через Салим.
                            Почему Мелкицедек вышел на встречу Авраму с хлебом и вином, присоеденившись к царю Содомскому? Совершенно очевидно, чтобы поблагодарить Аврама, за то, что тот наказал грабителей и вернул награбленное Салиму.

                            Комментарий

                            • ignoramus
                              Книжник

                              • 12 August 2009
                              • 886

                              #29
                              Никто не обращает внимание, на стих 21.

                              Быт 14:21 И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе.

                              После того как Аврам вернул награбленное Мелкицедеку, царь Садома, видя что Мелкицедек оставил десятую часть Авраму за труды, решает превзойти в щедрости Мелкицедека и говорит, отдай мне только людей, а имение оставь себе.

                              А если представить, что Аврам дал десятину Мелкицедеку, то тогда получается, что Аврам дал десятину с награбленого, то есть из того что принадлежало царю Содомскому. Как Аврам мог распоряжаться чужим имуществом, до того как он решил вопрос с царем Садомским?

                              Если представить картину в современном виде, то получается примерно так.
                              Вы идете по улице, перед вами грабитель вырывает сумочку у девушки, и убегает. Вы бросаетесь в погоню, наганяете грабителя через пару кварталов, наказываете его, забираете сумку, и идете назад чтоб вернуть сумку хозяйке. По дороге назад, вы встречаете вашего пастора, открываете чужую сумку, роетесь в ней, находите в ней, к примеру 10000 рублей, и отдаете из них 1000, как десятину пастору, говоря: "Я тут ворованное имущество отбил у грабителя, вот вам десятинка с ворованного..."
                              Что о вас подумает пастор??? Примит ли он эти деньги??? Хозяйка сумки что подумает?
                              А Бог что подумает???
                              Представляете, в каком свете выставляется Аврам, если представить, что Аврам дал десятину с награбленного Мелкицедеку. Мелкицедек тож хорош, священник Бога Всевышнего, взял десятину с ворованного...

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #30
                                Сообщение от ignoramus


                                А если представить, что Аврам дал десятину Мелкицедеку, то тогда получается, что Аврам дал десятину с награбленого, то есть из того что принадлежало царю Содомскому. Как Аврам мог распоряжаться чужим имуществом, до того как он решил вопрос с царем Садомским?
                                Авраhам как победитель имел право распоряжаться всем захваченным имуществом. (Сончино)

                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...