Я подозревал, что тема может вызвать нездоровую реакцию, но чтобы такое... "хула на Бога?!",- нужно иметь дикое воображение.
Кто, кому, дал десятину?
Свернуть
X
-
С этим Именем, на устах, не так давно, евреи умирали в газовых камерах, печах концлагерей, были расстреливаемы и т.д....
А для вас, это какая то "ДЕМОНстрация"...
- - - Добавлено - - -
Процитируйте пожалуйста, где я предложил проигнорировать, какую то НЗ книгу.Комментарий
-
А ничего что, когда Иисус ходил по земле, никакого НЗ и в помине не было...
Ах да, главное что форум христианский... и не важно что Иисус сказал: "...не думайте что я пришел отменить Тору и Пророков" (Матф.5:17)Комментарий
-
Теперь по теме.
Быт 14:18-20
18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего,
19 и благословил (Мелкицедек) его (Аврама), и сказал (Мелкицедек): благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои и он (Мелкицедек) дал ему (Авраму)десятую часть из всего.
Как видим, из всего этого отрывка, Мелкицедек - лицо выполняющие действие, а Аврам, лицо, по отношению к которому, направлено действие.
Аврам забрал награбленное у царей, и возвращался домой, через Салим (позже Йерушалайм). Навстречу выходят Мелкицедек и царь Содомский, которые также были ограблены. Аврам отдает Мелкицедеку то, что было украдено у него.
Мелкицедек в знак благодарности, отдает десятую часть Авраму из того, что тот вернул.
Это не я придумал. Это то, как это место Писаний понимали отцы наши, и уверен, Йешуа в том числе, и то, и как это понимают, по сей день, иудеи.Комментарий
-
И тот, кто по истине отдал жизнь за Него - а не трепал имя Сына в пасквилях о "повешенном" - будет Им вознагражден, уверена.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
и дал ему ... десятину из всего Авраhам признает, что Малки-Цедек служит Истинному Богу и отрицает любое идолопоклонство. (Сончино)
400 Bad Request
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Теперь по теме.
Быт 14:18-20
18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего,
19 и благословил (Мелкицедек) его (Аврама), и сказал (Мелкицедек): благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои и он (Мелкицедек) дал ему (Авраму)десятую часть из всего.
Как видим, из всего этого отрывка, Мелкицедек - лицо выполняющие действие, а Аврам, лицо, по отношению к которому, направлено действие.
Аврам забрал награбленное у царей, и возвращался домой, через Салим (позже Йерушалайм). Навстречу выходят Мелкицедек и царь Содомский, которые также были ограблены. Аврам отдает Мелкицедеку то, что было украдено у него.
Мелкицедек в знак благодарности, отдает десятую часть Авраму из того, что тот вернул.
Это не я придумал. Это то, как это место Писаний понимали отцы наши, и уверен, Йешуа в том числе, и то, и как это понимают, по сей день, иудеи.
Нет ничего об ограблении и возвращении имущества Мелхиседеку.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
В ВЗ много всего такого, что не имеет к христианству никакого отношения.
- - - Добавлено - - -
Ничего, для христианина важна не книга, а Сам Христос, а Он был еще до Моисея, и даже до сотворения мира.
- - - Добавлено - - -
"не нарушить пришел, но ИСПОЛНИТЬ".
Исполнить - это не значит, по-фарисейски "исполнять все иудейские приколы, которых 613, или сколько там !
Исполнить - значит НАПОЛНИТЬ, Христос наполняет иудейский закон смыслом, вернее, Самим Собой."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Кроме того, суть этого текста заключается в местоимении "он". Ваше дальнейшее сообщение является лишь Вашей интерпретацией, кого считать под "он". Это Ваша гипотеза.
Мы же пользуемся той сутью текстов Ветхого завета, которую получили при крещении в Иисуса Христа.
И Послание к евреям нам эту суть и открывает.
Квинт, я был бы рад, если бы Септуагинта прямо называла в этом стихе Авраама.
Но справедливости ради следует признать, что и в Септуагинте Авраам в этом стихе не указан:
20 καὶ εὐλογητὸς ὁ θεὸς ὁ ὕψιστος ὃς παρέδωκεν τοὺς ἐχθρούς σου ὑποχειρίους σοι καὶ ἔδωκεν αὐτω̨̃ δεκάτην ἀπὸ πάντων
Быт.14
Как видим, глагол δίδωμι стоит здесь в третьем лице единственного числа, эдокэн. Дал.Комментарий
-
Данный аргумент иудейстующих разбирался много раз:
"не нарушить пришел, но ИСПОЛНИТЬ".
Исполнить - это не значит, по-фарисейски "исполнять все иудейские приколы, которых 613, или сколько там !
Исполнить - значит НАПОЛНИТЬ, Христос наполняет иудейский закон смыслом, вернее, Самим Собой.
Но если для вас, Его Заповеди это "иудейские приколы",- то о чем с вами вообще можно говорить.?!Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Посмотрите внимательно на карту, и увидите, оттуда откуда пришли четыре царя, чтобы грабануть Садом и Гомору, надо было пройти через Салим (Иерусалим). Также само, и Авраму, чтоб вернуть Лота в Содом, нужно было пройти через Салим.
Почему Мелкицедек вышел на встречу Авраму с хлебом и вином, присоеденившись к царю Содомскому? Совершенно очевидно, чтобы поблагодарить Аврама, за то, что тот наказал грабителей и вернул награбленное Салиму.Комментарий
-
Никто не обращает внимание, на стих 21.
Быт 14:21 И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе.
После того как Аврам вернул награбленное Мелкицедеку, царь Садома, видя что Мелкицедек оставил десятую часть Авраму за труды, решает превзойти в щедрости Мелкицедека и говорит, отдай мне только людей, а имение оставь себе.
А если представить, что Аврам дал десятину Мелкицедеку, то тогда получается, что Аврам дал десятину с награбленого, то есть из того что принадлежало царю Содомскому. Как Аврам мог распоряжаться чужим имуществом, до того как он решил вопрос с царем Садомским?
Если представить картину в современном виде, то получается примерно так.
Вы идете по улице, перед вами грабитель вырывает сумочку у девушки, и убегает. Вы бросаетесь в погоню, наганяете грабителя через пару кварталов, наказываете его, забираете сумку, и идете назад чтоб вернуть сумку хозяйке. По дороге назад, вы встречаете вашего пастора, открываете чужую сумку, роетесь в ней, находите в ней, к примеру 10000 рублей, и отдаете из них 1000, как десятину пастору, говоря: "Я тут ворованное имущество отбил у грабителя, вот вам десятинка с ворованного..."
Что о вас подумает пастор??? Примит ли он эти деньги??? Хозяйка сумки что подумает?
А Бог что подумает???
Представляете, в каком свете выставляется Аврам, если представить, что Аврам дал десятину с награбленного Мелкицедеку. Мелкицедек тож хорош, священник Бога Всевышнего, взял десятину с ворованного...Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий