Сколько заповедей?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Отпала. Но что это доказывает? Во-первых, я воспринимаю данное "отпадение надобности" как вариации в рамках Закона. А во-вторых, в Тысячелетии опять будут приносить жертвы. Почему не знаю, но из песни слов не выкинешь!У Храма стоял Жертвенник, для чего - ты знаешь..Благодаря Христу надобность в нем отпала..))
Т.е. Вы согласны что послушание не должно зависеть от понимания?"Безусловной веры" требует многое,
Ну это же явная гипербола. Смысл стиха показать силу и главенство любви, а не рассказать что наступят времена когда знаний не будет. Но даже если и так, то пока еще знания не упразднены.в т.ч.,как априори - постулат о познании, поскольку "Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."
И усё - Щастяа..))
Хорошо))) Не знал)))Ну, как жо... Мааленькая девочка, идет себе по полю, подходит к ручейку, а на бережку скорпиончик сидит. Увидел девочку и просит: - Перенеси мну на тот бережек. И происходит такой диалог:
Д. -Боюсь я тебя, ты ведь ядовитый, ты меня укусишь.
С.- Не-е, не укушу.
Д.- Правда, не укусишь?
С.- Да, правда. Ну посуди сама зачем мне тя кусать, когда мне на другой берег нада, а помочь некаму..
Девочка соглашается, берет его, переносит, нагибается отпустить и скорпион жалит ее в руку. Она в негодовании кричит - Ты же обещел, что не укусишь?, а он отвечает - ну, прости
, вот такое я, гамно...
Такая, вот, грустная история..))JAGUARКомментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Это другое..)) Это уже благодарность, от "избытка сердца.."))
Только при опытном наставнике.Т.е. Вы согласны что послушание не должно зависеть от понимания?
Нет, это другая реальность непосредственного (т.е. открытая, не требующая опосредственных операций, через существующие "опции" тела) восприятия бытия...)Ну это же явная гипербола. Смысл стиха показать силу и главенство любви, а не рассказать что наступят времена когда знаний не будет. Но даже если и так, то пока еще знания не упразднены.
Ипподром.Ставки.Шклявая такая лошадка подходит к игроку и говорит: "Паштаавь на меня", он ей - "Та куда тебе, ты ж еле ноги волочишь, ты и до финиша фиг добежишь", она опять - "Нет, усе договорено, приду первая, ну паштаавь на меня", ну почесал тыковку, думат "та хде наша не пропадала, поставлю"... Гонг.Финиш.Прихромала последней. Игрок в ступоре. Подходит лошадь и так удивленно и жаалобно, ему...: ну, не шшмагла я, не шмагла...
Комментарий
-
Может и так. Если так, то Вы просто угадали. Мне же проще сказать "не знаю почему так".Это другое..)) Это уже благодарность, от "избытка сердца.."))
Необходимость опытного наставника умаляет водительство духом))Только при опытном наставнике.
Ну может и так. А может и нет. Из текста не ясно. Я вообще, как Вы могли заметить, стараюсь не делать скоропалительных выводов. У меня больше вопросов чем ответов. Человек уж так устроен - ему на все ответы подавай! А мне ответы без четких доказательств не годятся. Проще оставить вопрос открытым.Нет, это другая реальность непосредственного (т.е. открытая, не требующая опосредственных операций, через существующие "опции" тела) восприятия бытия...)
А вот это знал))))Ипподром.Ставки.Шклявая такая лошадка подходит к игроку и говорит: "Паштаавь на меня", он ей - "Та куда тебе, ты ж еле ноги волочишь, ты и до финиша фиг добежишь", она опять - "Нет, усе договорено, приду первая, ну паштаавь на меня", ну почесал тыковку, думат "та хде наша не пропадала, поставлю"... Гонг.Финиш.Прихромала последней. Игрок в ступоре. Подходит лошадь и так удивленно и жаалобно, ему...: ну, не шшмагла я, не шмагла...
JAGUARКомментарий
-
Если говорить о последовательности, то смотри внимательней, что я говорю.Будем тогда последовательны в логике. Если закон Моисея не сделал никого совершенным и по этой причине сам закон не совершенен, то приведите мне список совершенных людей, которых такими сделал закон Мессии. Приведите мне хоть одного человека, который стал безгрешен. А если таких нет, значит и закон Мессии несовершенен?
Закон Моисеев не может сделать человека совершенным, а закон Христа может.
Если и приведу как проверишь?
Совершенным можно стать только в Иисусе Христе, то бишь в его заповедях, но ни как не в Моисеевом законе, Кол.1:28, Мф.19:21. Моисей ни когда не говорил о совершенстве по закону данному Богом через него.
Я говорю? Это апостол Паевл говорит, что учением Христа упразднён закон, Еф.2:15.Да, на сих двух заповедях УТВЕРЖДАЕТСЯ закон и пророки. Так сказал Мессия. А Вы говорите что сими двумя заповедями УПРАЗДНЯЕТСЯ закон и пророки. Чувствуете разницу? Мессия учил, что тот, кто даже самую маленькую заповедь из Закона нарушит и других этому научит, малейшим в царстве наречется. Видите как важна по Его словам даже маленькая заповедь.
Правильно Иисус учил так как были специалисты по выворачиванию заповедей закона, и опять же в это время, когда Иисус это говорил было ещё время действия закона Моисеева, а прекратилось это действие с распятием Христа, Кол.2:14.
И ещё, человек живущий по заповедям Христа не может нарушить заповедей закона Моисеева.
Тора и несовершенна и не вечна, так лучше?
Именно это и означает, закон по своему устройству, по духу, не способен довести человека до совершенства. И если бы это было не так, то не было бы нужды приходить Христу с новым законом.Может, может, успокойтесь. Ваша логика порочна из-за того, что является примером софистики. Тот факт, что лапти это обувь еще не означает что любая обувь - это лапти. То что закон ничего не довел до совершенства не означает несовершенство Закона. То что Бог дал несовершенный закон не означает несовершенство Бога. А следуя вашей логике "раз закон ничего не довел до совершенства, то значит закон несовершенен", можно доказать несовершенство Бога: раз Бог дал несовершенный закон, значит Бог несовершенен.
Вообще-то это твоя логика порочна, у Бога не было цели давать евреям совершенный закон, так как будучи по уму дети они не смогли исполнить часть от совершенного закона, что говорить о всём законе. Цель закона была привести к Христу, подготовить умы евреев к принятию своего Мессии, Рим.10:4.Ты вон до сих пор не понимаешь, чем отличается закон Моисеев от двух заповедей Христа.
Несовершенство Бога доказывается совершенством его творений, а так же совершенством заповедей Христа, на фоне которых становится очевидным несовершенство закона Моисеева.
Нечего там смотреть.
Было, да только для детей по уму, для тех у кого ещё с собственным мышлением проблемы, которых бы сначала нужно было научить в тупую исполнять данный им закон, через который бы они смогли приготовить свои умы к принятию совершенного закона, закона который будет вписан в сердце. Любовь к Богу через закон Моисеев, это как игра детей в куклы, любовь к ближнему воспитывается через собственную плоть покзаконных, тогда как по совершенному закону понятно, как нужно относиться к ближнему и не только в ограниченных рамках, как Моисеев законе, но во всём спектре человеческих отношений.
Новый договор пришёл на смену старому, а закон Моисеев был дан евреям по старому договору, но не по новому, по новому заповеди Христа: люби Бога и ближнего. А, закон Моисеев упразднён учением Христа, Еф.2:15.Опять двадцать пять. Ну Вы же сами себе противоречите: Новый Завет в данном контексте (послания к евреям) не означает отмену Торы. Напротив сказано что Всевышний вложит Тору в сердца. Т.е. смысл в том, что старый завет нарушили, но теперь Я вложу Тору им в сердца и уж тогда-то все будут закон соблюдать.
Вот Бог и вкладывает тору в сердца в двух Христовых заповедях, это их легко запомнить и понять, а писания и закон детский уже не нужен, есть лучшее, много лучшее. Но это понимать нужно.
Ты понимаешь каким образом появилась тора?
Ну, ну, ну, зачем так-то выворачивать. Именно несовершенство договора и определяется его условной частью, если условия договора имеют недостатки то не может быть сам договор совершенным.
См.выше я это уже пояснял.
Павел цитирует закон, комментирует закон, рассуждает по поводу закона с одной целью, чтобы почитатели закона поняли суть и цель этого закона, умом продвинулись. Но Павел ни где и ни когда не призывает христиан исполнять закон Моисеев.Почему тогда реб Шауль ссылался на несовершенный Закон, как на авторитет, чтобы научить выполнять заповеди Мессии? "О волах ли печется Бог или это для нас написано?"! Или "жены повинуйтесь мужьям, как Закон говорит"! Или "все Писание богодухновенно и полезно для наставления в праведности". Зачем наставляться в праведности путем Торы, согласно Шуалю? При замене чего-то несовершенного более, как Вы говорите, простым, понятным и совершенным, прибегать к авторитету несовершенного абсурдно. Это как два+два=четыре выводить не через простое сложение (простой и понятный закон Мессии), а через "интригалы" и прочую высшую математику (несовершенный закон Моше). Да и в чем логика тогда у Всевышнего? Сначала дал что-то сложное, несовершенное, неудобоваримое ("интригалы"), и это для якобы "детского разума". А сейчас для взрослого разума выдал более простое и понятное (сложение). Да еще и в сердце так вложил, что хочешь-нехочешь, а исполнять будешь. Было бы логично наоборот поступить - сразу в сердца вложить Тору.
Твоя логика порочна, ты видя слово "закон" в письмах в евангелиях, почему-то читаешь " исполняй закон", почему? Иисус упрекал иудеев в нарушении закона, в искажениях, но своих учеников не учил как нужно исполнять закон, да он и не говорил своим ученикам, что закон нужно исполнять, но вот говорил, чтобы его заповеди исполняли.
Почему показывают в объёме, детского разума, типа: нашёл чужое - верни. Бог создав закон Моисеев, вывел заповеди его из двух данных нам Христом.
Я сейчас сам могу подобный закон создать, который будет отвечать условиям современной жизни, но это опять бумага будет, которой и так всё завалено.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Бог вменял до пришествия Христа, а с пришествием Христа закон упразднён, так что теперь исполнение закона Моисеева может быть только по собственному усмотрению.
А, какая тут проблема, меня беспокоит, когда христианам навязывают тору, а чем занимаются евреи, арабы, русские, эфиопы мне без разницы. Если, кто считает для себя нужным жить по закону Моисееву пусть живёт, но когда сей несмышлёныш говорит, что это следует делать и другим, тут конечно следует вмешаться.
И если мне действительно по барабану, что кто-то упирается в исполнении закона Моисеева, в конце концов плохого в этом ни чего нет, дети, что с них взять.
Ну, так кто спорить будет, что сперва иудею? Иисус пришёл в первую очередь к Иудеям, а потом через иудеев и до нас слово дошло, всё так. Но, помнится, что Иисус говорил, что последние будут первыми, а первые последними, так то сбылось христиане могут уже поучить и евреев.
При чём тут женская баня? Ты всё по плоти меришь. А следовало бы по делам и мышлению смотреть, как Бог смотрит.Опять двадцать пять. Ну ходите тогда в женскую баню, раз Бог не смотрит на половые признаки. Возьмите себе мужчину в жены. Или пусть жена будет Вашей главой. В Мессии нет ни мужского ни женского пола и вместе с тем жене глава муж, и "жены повинуйтесь мужьям". В Мессии нет ни иудея ни эллина и вместе с тем "во-первых иудею, потом эллину". Сколько можно приводить Вам одни и те же аргументы, Вы как будто сквозь них глядите.
Глава муж, это Павел определил, чтобы порядок в семье был, но каждый давая за себя отчёт не будет рассматриваться по плоти.
Если твои аргументы слабенькие, зачем ты их без конца приводишь, других нет?
Уже было во первых иудею, поезд ушёл, пора это осознать и гордыню еврейскую перед язычниками смирить.
Павлу ни чего не мешало войти в Храм, и какие выводы их этого сделали иудеи, это выводы иудеев. только Павел говорил, что закон упразднён учением Христа, Еф.2:15.
Называл псами к твоей радости, только через Мессию и нам открыт вход в Царство Бога и к вечной жизни, через Мессию евреи не больше нас, с чем ты очень не согласен.Это Вы говорите недочеловеки. Сами себе ярлык повесили. Мессия язычников псами называл и запрещал ученикам ходить их обращать. Вы читали об этом? А женщины-христианки следуя Вашей логике скажут что попытка умалить христиан из женщин, сделав их недочеловеками указывая на слова Павла "жена да повинуется мужу", только и есть попытка возвысить мужчин.
А, женщины замужние не скажут, так как апостол прямо написал им быть в повиновении у мужей, раз так замуж им было невтерпёж. Но не будем забывать про незамужних женщин, которые не желают выходить замуж.
Ну, вот откуда такое желание, хоть в чём-то сверху оказаться?Ну конечно. Не руководство к действию. Особенно слова "ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени кроме сего необходимого: ... Соблюдая сие хорошо сделаете". И ни слова про некий новый закон Мессии о котором Вы тут поете. Наоборот, перед этим сказано " Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу". Т.е. смысл такой - Иаков, Петр, Павел совместно с пресвитерами собрались рассмотреть вопрос - должно или не должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Посовещавшись они решили, написать им чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. И больше ничего. Потому что каждую субботу в синагоге язычники могут узнать из Торы более подробные наставления в праведности. О евреях и их соблюдении закона Моше речь вообще не велась. Вопрос стоял только о язычниках. Ведь если присутствовавшие сами не соблюдали бы Закон Моше, то и вопрос об обрезании язычников никогда бы не встал!
Было угодно, не возложили и что? А, что мешает мне как христианину жить по заповедям Христа : любить Бога и ближнего? Что мешает мне не только научившись не делать зла, ещё научиться и делать добро? Иисус сказал, что кто соблюдёт его заповеди пребудет в его любви, Ин.15:10, ты отказываешь мне в этой любви?
Апостолы не жили по закону Моисееву, так как жили по заповедям Христа, потому и не призывали они христиан жить по закону Моисееву, а даже наоборот, галаты к примеру.
И если тора ненужна христианам из язычников, то чего её проталкивают её любители?
В тупую живём по заповедям апостолов из Дея.15, а любители торы пусть сами между собой общаются, ан нет всё норовят склонить христиан к торе, зачем?
Если, Дея.15 решают все вопросы, то тут нет места евреям с торой, они где-то стороной проходят.
И про синагоги и чтение закона, это не по отношению к христианам, христианам тора не нужна, Дея.15, христиане живя по заповедям Христа станут праведными и совершенными, без знания закона Моисеева, нам закон не нужен, это детство.
В смысле?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Ой уморило! Вывел ...

, да еще до распятия Иисуса, иудей разделяли 10 заповедей на две части: первые 5 заповедей - отношение человека и Всевышнего, и последние 5 - отношение человека и человека.
Вот вам и две заповеди которые дал Иисус: первая - возлюби Господа... и вторая возлюби ближнего.
Это все существовало до сотворения, только мы своим ограниченным умом не поняли бы пока Иисус не открыл и не показал.ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Тут иудеи сообразили, а дальше так и не продвинулись, о чём и речь.Ой уморило! Вывел ...

, да еще до распятия Иисуса, иудей разделяли 10 заповедей на две части: первые 5 заповедей - отношение человека и Всевышнего, и последние 5 - отношение человека и человека.
Вот вам и две заповеди которые дал Иисус: первая - возлюби Господа... и вторая возлюби ближнего.
Это все существовало до сотворения, только мы своим ограниченным умом не поняли бы пока Иисус не открыл и не показал.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
[quote=санек 969;2259862]Если приведешь, то проверю Писанием. А согласно Писанию все грешат и нет безгрешных людей. Значит этот человек лжец.Если говорить о последовательности, то смотри внимательней, что я говорю.
Закон Моисеев не может сделать человека совершенным, а закон Христа может.
Если и приведу как проверишь?
Как это на практике проявляется? Человек перестает грешить (нарушать Закон)? Грех это нарушение Закона, ведь именно Законом познается грех. И если совершенство в Йешуа, о котором Вы говорите, означает что человек становится безгрешным, то это значит что этот человек не нарушает заповеди Закона. Так?Совершенным можно стать только в Иисусе Христе, то бишь в его заповедях, но ни как не в Моисеевом законе, Кол.1:28, Мф.19:21. Моисей ни когда не говорил о совершенстве по закону данному Богом через него.
Я уже писал Вам что это место слишком туманное и сложное для перевода и понимания. И рассказал об учении Мессии. Что малейшим наречется тот, кто заповеди научит других нарушать. Павел по-Вашему малейший? И тот же Павел в ефесянах пишет "почитай отца и мать - это первая заповедь с обетованием:..." Какого он ссылается на то, что упразднило учение Мессии? Впрочем вот как звучит это место: "Ибо Сам [Он] есть мир наш, сделавший обоих одним (в ср. роде), разрушивший промежуточную стену разделения, вражду в плоти (или плотью) Его, закон заповедей в предписаниях (или предписаниями) упразднивший (или сделавший бессильным), чтобы двух сотворить в Самом Себе (или Самим Собою) одним новым человеком, делая мир, и примирить обоих в одном теле с Богом, посредством креста, убив им вражду." О каком таком законе в предписаниях идет речь? В параллельном месте в Кол.2:14 говорится:Я говорю? Это апостол Паевл говорит, что учением Христа упразднён закон, Еф.2:15.
"Уничтожив рукопись, которая против нас, [в] предписаниях (или предписаниями), которая была вопреки нам, и взял ее из среды, пригвоздив ко кресту." Йицхак видимо прав, говоря что имеется в виду проклятие закона или список грехов человека. В любом случае на этом месте не стоит основывать какие-либо доктрины в силу неоднозначности перевода и толкования. А у Вас это основной козырь.
А что же Йешуа не уточнил что из закона ни одна черта не исчезнет не пока небо и земля стоят, а пока Он не воскреснет? Про Кол.2:14 - читайте выше. Отрывок против Вас, если использовать версию Йицхака.Правильно Иисус учил так как были специалисты по выворачиванию заповедей закона, и опять же в это время, когда Иисус это говорил было ещё время действия закона Моисеева, а прекратилось это действие с распятием Христа, Кол.2:14.
Отлично. Как тогда на счет свиньи? Кашрут прописан в законе Моше!И ещё, человек живущий по заповедям Христа не может нарушить заповедей закона Моисеева.
Если Тора несовершенна и не вечна, то и Мессия тоже. Т.к. Павел цитирует второзаконие и заменяет Тору Йешуа из этого отрывка: "Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. "Тора и несовершенна и не вечна, так лучше?
Хотя и этого доказательства не нужно. Достаточно заглянуть в Ветхий завет, чтобы прочитать о совершенстве закона. Там это часто утверждается.
Вы говорите что Мессия пришел с новым Законом. И приводите слова Мессии которые есть в старом Законе. И называете часть старого Закона неким новым законом. Это логично по-Вашему?Именно это и означает, закон по своему устройству, по духу, не способен довести человека до совершенства. И если бы это было не так, то не было бы нужды приходить Христу с новым законом.
Что значит по уму дети? И откуда Вы это взяли?Вообще-то это твоя логика порочна, у Бога не было цели давать евреям совершенный закон, так как будучи по уму дети они не смогли исполнить часть от совершенного закона, что говорить о всём законе.
Вы цитируете стих о том что конец закона - Мессия. Там буквально стоит "цель" закона. Да, цель привести к Мессии. Но это одна из целей. Например заповедь не дожинать до края поля урожай не только к Мессии приводила и указывала на Него, но и обеспечивала неимущих пропитанием. А раз по-Вашему цель достигнута, то и плевать на нищих?Цель закона была привести к Христу, подготовить умы евреев к принятию своего Мессии, Рим.10:4.
Две заповеди Мессии уже были в Законе Моисея. И я понимаю чем они отличаются - тем что Мессия вкратце изложил основную суть закона, его квинтэссенцию. И сказал что закон утверждается этими заповедями.Ты вон до сих пор не понимаешь, чем отличается закон Моисеев от двух заповедей Христа.
Переведите на русский.Несовершенство Бога доказывается совершенством его творений, а так же совершенством заповедей Христа, на фоне которых становится очевидным несовершенство закона Моисеева.
Ну ладно, как у Вас лично на практике проявляется закон написанный на сердце? Вы не прилагаете никаких усилий чтобы не грешить? А если прилагаете, то Вы должны знать на что эти усилия направить. Например на то, чтобы не делать то что плохо. А значит Вы должны знать что такое плохо, чего делать нельзя. А это уже закон.Было, да только для детей по уму, для тех у кого ещё с собственным мышлением проблемы, которых бы сначала нужно было научить в тупую исполнять данный им закон, через который бы они смогли приготовить свои умы к принятию совершенного закона, закона который будет вписан в сердце.
Только этот Ваш совершенный Закон основан на несовершенном Законе Моше.Любовь к Богу через закон Моисеев, это как игра детей в куклы, любовь к ближнему воспитывается через собственную плоть покзаконных, тогда как по совершенному закону понятно, как нужно относиться к ближнему и не только в ограниченных рамках, как Моисеев законе, но во всём спектре человеческих отношений.
Про ефесянам выше. Закон стоит отдельно от договора. Павел, Иаков, и тысячи уверовавших иудеев продолжали соблюдать Закон. Павел кричал что он не только против закона, но даже против отеческих обычаев ничем не согрешил. По-Вашему он солгал?Новый договор пришёл на смену старому, а закон Моисеев был дан евреям по старому договору, но не по новому, по новому заповеди Христа: люби Бога и ближнего. А, закон Моисеев упразднён учением Христа, Еф.2:15.
Ну ладно. Пусть Вам не нужен закон и Писание. Как Вы поймете без закона и Писания что блуд это плохо? Или что есть кровь нельзя? Вот представьте что у Вас полная потеря памяти, Вы в больнице, но Вы помните что Вы верите в Йешуа и знаете Его совершенный Закон из двух заповедей. Медсестра приносит Вам бифштекс с кровью. То что кровь запрещена в пищу Вы не знаете. Вы съедите бифштекс? Будет ли грехом то, что Вы съедите его? Или нет?Вот Бог и вкладывает тору в сердца в двух Христовых заповедях, это их легко запомнить и понять, а писания и закон детский уже не нужен, есть лучшее, много лучшее. Но это понимать нужно.
Ты понимаешь каким образом появилась тора?
Ох... Пошло-поехало! Договор был в следующем если вкратце: евреи соблюдают закон, а Бог за это их благословляет. В чем несовершенство закона то?Ну, ну, ну, зачем так-то выворачивать. Именно несовершенство договора и определяется его условной частью, если условия договора имеют недостатки то не может быть сам договор совершенным.
Да какие еще почитатели Закона? Если бы Закон был отменен Павел бы не ссылался бы на его авторитет! Павел призывает к исполнению отдельных заповедей закона Моше! Даже если это не весь закон, а небольшая его часть, но эта часть тоже закон!Павел цитирует закон, комментирует закон, рассуждает по поводу закона с одной целью, чтобы почитатели закона поняли суть и цель этого закона, умом продвинулись. Но Павел ни где и ни когда не призывает христиан исполнять закон Моисеев.
Ну конечно не учил. А Кто говорил делать так, как велят делать фарисеи и учителя закона? Кто цитировал Тору и толковал ее?Твоя логика порочна, ты видя слово "закон" в письмах в евангелиях, почему-то читаешь " исполняй закон", почему? Иисус упрекал иудеев в нарушении закона, в искажениях, но своих учеников не учил как нужно исполнять закон, да он и не говорил своим ученикам, что закон нужно исполнять, но вот говорил, чтобы его заповеди исполняли.
Две заповеди были и до Мессии. Как часть закона.Почему показывают в объёме, детского разума, типа: нашёл чужое - верни. Бог создав закон Моисеев, вывел заповеди его из двух данных нам Христом.
Да Вы уже вывели новый закон об отмене закона и замене на другой закон.Я сейчас сам могу подобный закон создать, который будет отвечать условиям современной жизни, но это опять бумага будет, которой и так всё завалено.JAGUARКомментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий

Комментарий