Подлинность имени Иисус
Свернуть
X
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Я - Сущий, Который пребывает вечно Это имя Всевышнего, которое на иврите звучит Эhье Ашер Эhье, не поддается точному переводу. Буквально его следовало бы перевести как "Я Буду Так, Как Я Буду". По смыслу оно означает, что никакие существующие образы недостаточны для описания Всевышнего.
Я не чего не решил ибо всё чётко написано в писание ибо есть Закон:
"Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно." (с)
Согласно этого закона не в одном тексте и не в одном произношении из уст человека знающего Имя Всевышнего вы не услышите и не прочитаете.
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
С чего вы взяли что это слово так читается? Как из из трёх согласных, одна из которых повторяется, у вам получилось две гласных, две согласных и нет повторения? Там написаны буквы: "Юд", "Хей", "Вав", "Хей", как это вы из этих букв сложили те имена?Комментарий
-
В начале, имя Всевышнего всё же произносилось, для восхваления,клятвы и т.д.! Но когда в Иудаизм полезли языческие народы,иудеи решили скрывать имя Всевышнего,что бы оно не использовалось для хуления или для обмана(в суе) и разрешили произносить его только первосвященику в Храме и только раз в году...Комментарий
-
[QUOTE=грешник;3637133]Слово יהוה можно читать как Иегова так и как Яхве ..Откуда вы знаете как правильно? И как это вы его превращаете в Я Есть то, Кто Я Есть?Поделитесь познаниями..
Я - Сущий, Который пребывает вечно Это имя Всевышнего, которое на иврите звучит Эhье Ашер Эhье, не поддается точному переводу. Буквально его следовало бы перевести как "Я Буду Так, Как Я Буду". По смыслу оно означает, что никакие существующие образы недостаточны для описания Всевышнего.
Эhье можно перевести как "наш Вечно-Живой" ,тут два слова в одном идут в связке....
В законе четко написано не произноси(или не возноси)Имени יהוה напрасно(или попусту),но запрета на написание этого имени нет. Что за слово יהוהна древнееврейском написано в Торе, если по вашему - не в одном тексте не прочитаете ?Кстати слово -לשוא напрасно(попусту,бессмысленно) имеет еще одно значение-ложь
(5) И будет, всякий, кто призовет имя Яхве, будет спасен, ибо на горе Цийон и в Йерушалаиме останутся спасшиеся, как сказал Г-сподь, и среди спасшихся будут те, которые взывают к Яхве. (Йоель 3)
Запрещено в Иудаизме, не произносить Его имя а несерьёзно клясться Его именем !
Ведь если Вы не можете произносить имя Всевышнего,то как будете святить Его?
Свод правил, изложенных в Законе Моисеевом: Лев.19:12; Исх.20:7; Чис.30:2; Втор.10:20; Втор. 23:22.
В общем эти правила регламентировали различные виды клятв-
/12/ НЕ КЛЯНИТЕСЬ ЛОЖНО ИМЕНЕМ МОИМ, ЧТОБЫ НЕ БЕСЧЕСТИТЬ ИМЯ ВСЕСИЛЬНОГО ТВОЕГО. Я - БОГ. (Лев.19)
/7/ НЕ ПРОИЗНОСИ ИМЕНИ БОГА, ВСЕСИЛЬНОГО ТВОЕГО, ПОПУСТУ, ИБО НЕ ПРОСТИТ БОГ ТОГО, КТО ПРОИЗНОСИТ ИМЯ ЕГО ПОПУСТУ.(Исх.20)
/2/ И ГОВОРИЛ МОШЕ ГЛАВАМ КОЛЕН СЫНОВ ИЗРАИЛЯ ТАК: "ВОТ ЧТО ПОВЕЛЕЛ БОГ: /3/ ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ДАСТ ОБЕТ БОГУ ИЛИ ПОКЛЯНЕТСЯ КЛЯТВОЙ, ПРИНЯВ ЗАПРЕТ НА СЕБЯ, ТО НЕ ДОЛЖЕН ОН НАРУШАТЬ СЛОВА СВОЕГО, ВСЁ, ЧТО ОН СКАЗАЛ, ДОЛЖЕН ОН ИСПОЛНИТЬ (Числ.30)
20. Господа, Бога твоего, бойся и Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись (Втор.10:20)
/22/ ЕСЛИ ДАШЬ ОБЕТ БОГУ, ВСЕСИЛЬНОМУ ТВОЕМУ, НЕ ЗАМЕДЛИ ИСПОЛНИТЬ ЕГО, ИБО ВЗЫЩЕТ ЕГО С ТЕБЯ БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ТВОЙ, И БУДЕТ НА ТЕБЕ ГРЕХ.(Втор.23)
Как клялись "древние евреи", то есть отцы, Авраам, Исаак и Иаков? Они говорили: "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю" (Втор.30:19) или "Бог свидетель между мною и между тобою." (Быт.31:50), или "поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли" (Бытие 14:22). То есть в древности праведные люди клялись не кем-то или чем-то, а призывали Бога во свидетели.
Давайте посмотрим как это понимали ученики Иисуса и Он сам.
"И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал..." (От Матфея 26:63-64) - здесь Иисус отвечает под присягой перед судом (синедрионом).
Очевидно, что и христианин может в суде отвечать под присягой.
"Бога призываю во свидетели на душу мою, что, щадя вас, я доселе не приходил в Коринф..." (2Коринфянам 1:23) - ап.Павел в точности следует древнему обычаю клятвы, который был узаконен в Торе.
"Заклинаю вас Господом прочитать сие послание всем святым братиям."
(1Фессалоникийцам 5:27) - еще один пример использования Павлом древнего обычая клятвы.Последний раз редактировалось rabi; 10 June 2012, 01:29 AM.Комментарий
-
Ну лично я взял из текста Торы Кэтэр Арам Цова и Мордыхая Броера -там расставлены огласовки(никудоты).По этим текстам получается -Иегова. Но если учесть что скорее всего огласовки расставлены из слова Адонай ,и ударение по идее должно быть на последний слог,то вполне возможно ,что и Яхве...А может и еще как то по другому...Истинное произношение утрачено..Или скрывается...Кстати выше у раби интересная ссылка с интересными версиями..Последний раз редактировалось грешник; 10 June 2012, 04:04 AM.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Ну лично я взял из текста Торы Кэтэр Арам Цова и Мордыхая Броера -там расставлены огласовки(никудоты).По этим текстам получается -Иегова. Но если учесть что скорее всего огласовки расставлены из слова Адонай ,и ударение по идее должно быть на последний слог,то вполне возможно ,что и Яхве...А может и еще как то по другому...Истинное произношение утрачено..Или скрывается...
с двумя буквами "а" у вас получится "Я Ава", или "Я Отец", это именно то, что открыл Иисус, что Он и есть Отец.Комментарий
-
То-то и оно, что если это имя нельзя произносить, то кто вам напишет как его нужно произносить? Но вы можете подрассуждать. Иисус сказал, что открыл людям имя Отца. А какое имя Он открыл? Почему вы читаете последнюю букву "хей" как "а", а первую как "г" или "х"? Вообще эту букву в русском обычно читают как "а". В том же имени "Авраам" её читают как "а". Тогда если вы прочитаете יהוה
с двумя буквами "а" у вас получится "Я Ава", или "Я Отец", это именно то, что открыл Иисус, что Он и есть Отец.
Это конечно все заманчиво только на иврите я -это ани и должно быть хотя бы Ани Аба ...а русских апостолов со своим Я там не былоВ жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Мне кажется ,что многие не допонимают важности знания звучания Имени Иисуса в связи с отсутствия знания Имени ГБ.Весь Танах(Ветхий Завет) говорит нам о том ,что Имя является составляющим,какой-то очень важной частью , как человека(" И сказал Господь Моисею... Я знаю тебя по имени."(Исх.33:17)), так и самого Господа Бога(" Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род."(Исх.3:15)).Имя должно звучать так как решает Господь Бог чтобы оно звучало, например Господь Бог меняет Имя Аврааму при заключении с ним Завета:" и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов"(Быт.17:5)(а Аврааму было уже 99 лет!).Так же и во времена Апостолов Имя было наиважнейшим в делах их.Это подтверждает случай когда Петр излечил хромого:" Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога." (Деян.3.6-8.) и после этого " и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического; и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это?"(Деян.4:6,7 ) и Петр ответил им:" то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав."(Деян.4:10)
Но как звучало Имя Иисуса во времена Апостолов?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
1 И вышли все сыны Израилевы, и собралось [все] общество, как один человек, от Дана до Вирсавии
(Суд.20:1)Комментарий
Комментарий