Мф.28,1, смысловое содержание.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • СергСерг
    Участник

    • 22 August 2017
    • 498

    #46
    Сообщение от Cdznjq
    Участники дискуссии определились на следующих объяснениях первой половины Мф.28,1, рассмотрим:
    .....1) перед воскресением Иисуса, первого дня недели, были 2-е или одна "Великая" суббота, поэтому и сказано о субботе во множественном числе;
    .....2) вкралась ошибка, опечатка, допущенная переписчиками.
    .....Обе версии не выдерживают никакой критики, потому что в 1-ом случае не принимается в расчёт последующие слова Матфея: "...на рассвете одной (или единой) субботы". Таким образом Апостол говорит не об обычных днях недели, говоря что после окончания суббот рассветает одна единая суббота, а не воскресенье - первый день недели.
    .....2-ую версию об опечатке следует исключить, т.к. текст Мф.28,1 в неизменном виде содержится ВО ВСЕХ манускриптах в неизменном виде, что исключает возможность говорить об опечатке при переписке.
    .....Кто-нибудь примет во внимание слова Апостола: "...на рассвете в одну субботу", где очевидно не говорится о воскресном дне, первом дне недели?! Из этого следует, что и слова о множестве суббот так же не относятся к дням недели или праздникам!
    Там всё просто, если под "субботами" понимать семидневку. Похоже, что смысл там такой: "по прошествии же [предыдущей] недели, в первый [день] недели". И там дважды упоминаются "субботы" во множественном числе, поэтому ближайший вариант перевода в данном случае для этого слова будет - "неделя". А "первый [день] недели" это, разумеется, воскресенье. Поэтому не говорится там ни о субботе, ни тем более, о понедельнике - это всё глупости. В данном случае есть один адекватный перевод - "в первый день недели", он подтверждается также и адвентистским переводом Кулакова.

    Комментарий

    • Cdznjq
      СТАРЕЦ

      • 03 June 2016
      • 594

      #47
      Не путайте уже запутанное заблуждение.

      Сообщение от СергСерг
      Там всё просто, если под "субботами" понимать семидневку. Похоже, что смысл там такой: "по прошествии же [предыдущей] недели, в первый [день] недели". И там дважды упоминаются "субботы" во множественном числе, поэтому ближайший вариант перевода в данном случае для этого слова будет - "неделя". А "первый [день] недели" это, разумеется, воскресенье. Поэтому не говорится там ни о субботе, ни тем более, о понедельнике - это всё глупости. В данном случае есть один адекватный перевод - "в первый день недели", он подтверждается также и адвентистским переводом Кулакова.
      .....Зачем Матфей такие простые вещи, как Вы говорите, писал, приплетая недели, чтобы просто написать, например: в первый день после пасхи, или просто: в первый день недели рано утром. Нет апостол написал: "Вечером же суббот, на рассвете в одну субботу...".
      .....Во всех манускриптах написано буквально следующее: "oye de sabbatwn...", а именно,- "вечером же суббот...".
      .....Толкователи всех мастей не могут объяснить это выражение Матфея, поэтому самовольно от себя, нисколько не смущаясь и не боясь Бога, ИЗМЕНИЛИ оригинальный текст Писаний на собственный, а именно: множественное число "первой субботы" переводили в единственном числе, объясняя это так:
      "вечером же суббот (во множественном числе)" НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.
      .....И это кощунство присутствует практически во всех подстрочниках и переводах Нового Завета, например:
      .....подстрочник Нового Завета:
      "После же субботы, на рассвете в одну субботу...";
      .....Церковнославянская Библия:
      "В вечер же субботний свитающий во едину от суббот...";
      .....Вульгата:
      "Вечером же субботы, который рассветает в первый день субботы...".
      .....Так что не надо путать уже запутанное заблуждение и греховное богохульство. Удивительно, что никто даже не подумал, что это не Дух Святой
      "ОШИБСЯ", а читающий в силу своей безграмотности не может разуметь слова Апостола, вдохновлённые ему (апостолу) Святым Духом. И все сии умники считают себя спасёнными (один, правда, еврей - Йицхак сомневается), забывая о Отк.22,18.19!
      .....Вопросы остались! Сколько-нибудь разумные объяснения есть? спасённые христиане, имеющие Духа Святого в своих сердцах?!
      Последний раз редактировалось Cdznjq; 09 January 2018, 06:13 PM.
      Да благословит Вас Господь. Аминь.

      Комментарий

      • kotik-ed
        Странник

        • 27 April 2011
        • 3344

        #48
        Сообщение от Cdznjq
        ....."Чёрным по гречески" в Мф.28,1 написано буквально следующее: "Вечером же суббот, на рассвете единой (одной) субботы..."!
        .....Вопросы остаются:
        1) кто эти ещё не прошедшие, но уже проходящие субботы?
        2) что за единая для всех и одна суббота, которая ещё не наступила, но уже скоро придёт?
        1. проходящие субботы - это времена
        2. единая для всех суббота - это последнее время (и пришествие Христа)
        Последний раз редактировалось kotik-ed; 09 January 2018, 03:50 PM.

        Комментарий

        • Cdznjq
          СТАРЕЦ

          • 03 June 2016
          • 594

          #49
          Толкование Мф.28,1 в свете Учения Иисуса Христа.

          Сообщение от kotik-ed
          1. проходящие субботы - это времена
          2. единая для всех суббота - это последнее время (и пришествие Христа)
          .....Действительно, слова: вечером же суббот (множественное число) можно только так объяснить, как нечто "проходящее", близкое к прекращению своего существования. Только это не могут быть "времена", поскольку времена - это продолжительность действия каждого из 7-ми основных Заветов Бога с человеком (человечеством) во время 6-го дня творения. Эти времена не прекращаются с момента воскресения Господа; наоборот, воскресение, вознесение и Пятидесятница - это начало 6-го Нового Завета Бога с человеком. И что главное, - все 5-ть предыдущие до Нового Заветы нельзя назвать "субботами", т.е. днями покоя в присутствии с Отцом Небесным, поскольку ни один из Заветов человек не исполнил, но всегда низко падал, изменяя Богу, за что и всегда очередной Завет прекращался, человек наказывался, и начинался очередной Завет, имеющий те же последствия.
          .....Да и зачем городить огород. Апостол говорит именно о субботах, которые заповедал Бог исполнять евреям - последний седьмой календарный день недели: "Помни день субботний, чтобы святить его..." - Исх.20,8-11.
          .....Каждую субботу евреи не работали: не разжигали огонь, не готовили еду... и т.д и т.п., - но были в покое в общении с Богом. Это было постоянным напоминанием Бога людям о том, что Он в Вечности покоится после всех сделанных Им дел (Быт.2,1-3), а они (люди) должны стремиться к Богу в Его покой - Царство Божье.
          .....Иисус проповедовал именно Царство Божье через Новый Завет каждого человека с Богом. Это Царство Божье есть, во-первых, Его Тело воскресения, входя в которое, каждый верующий своим внутренним человеком становится частью этого Тела, находится в Царстве Божьем; для него наступает Суббота -покой в Боге и с Богом в Духе Святом.
          .....Распятие и воскресение Христа явилось окончанием действия формального, образного исполнения суббот евреями, а Пятидесятница открывает всем людям (не только евреям, но и язычникам) Субботу истинную - Царство Божье в Теле Иисуса Христа, через Новый Завет, через рождение от Бога, от воды и Духа Святого, чрез веру в Иисуса Христа - Сына Божьего.
          .....Поэтому Апостол Матфей и говорит: "вечером же суббот", т.е. в конце действия всех суббот, которые исполняли евреи еженедельно, "на рассвете в одну субботу", т.е. непосредственно перед появлением Царства Божьего - воскресшего Тела Иисуса Христа "пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб".
          .....Царство Божье - это не пища или питьё, но праведность, мир с Богом и радость в Духе Святом (Рим.14,17). Всё это верующий имеет в Теле воскресения Господа верой своим внутренним человеком (2Кор.4,16).
          .....Поэтому для христиан ещё остаётся Суббота, т.е. НЕ исполнение обряда, образа истинной Субботы, но ожидание второго пришествия Господа за своими, когда мы УВИДИМ Царство Божье, получим окончательное спасение в Первом воскресении, в вознесении Церкви, когда в новых телах воскресения войдём в Царство Божье, в Субботу - Покой Бога.
          .....Вот поэтому в Новом Завете нет образности обрядов Первого Завета Бога с евреями, нет бесполезного и тщетного исполнения десяти заповедей Закона "Моисея", но есть истинное служение Богу чрез веру в Его Сына Иисуса Христа в одном Слове: люби ближнего своего как себя самого.
          .....Этот текст (Мф.28,1) ставит крест на ложном еретическом учении Адвентистов седьмого дня.
          Да благословит Вас Господь. Аминь.

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #50
            Сообщение от Cdznjq
            .....Жду предложений от всех участников Форума. Просьба: опираться только исключительно на Каноническую Библию (66 книг).
            Думаю в Мф 28:1, написано так:

            После же [праздничных] суббот, в первую [из календарных] суббот...

            Комментарий

            • Cdznjq
              СТАРЕЦ

              • 03 June 2016
              • 594

              #51
              #49

              Сообщение от Briliant
              Думаю в Мф 28:1, написано так:После же [праздничных] суббот, в первую [из календарных] суббот...
              .....Изучите как следует мой #49. Если захотите, поймёте, что перед днём воскресения Иисуса НЕ было никаких "праздничных суббот", и женщины пришли ко гробу не в "первую календарную субботу", а - в первый день недели, т.е в воскресенье.
              Да благословит Вас Господь. Аминь.

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #52
                Сообщение от Cdznjq
                .....Изучите как следует мой #49. Если захотите, поймёте, что перед днём воскресения Иисуса НЕ было никаких "праздничных суббот", и женщины пришли ко гробу не в "первую календарную субботу", а - в первый день недели, т.е в воскресенье.
                я изучил Ваш текст, и поделился своим пониманием Мф 28:1..

                Вы думаете так, я думаю иначе...

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #53
                  Сообщение от Cdznjq
                  .....Вы приводите текст Септуагинты
                  Кто Вам сказал эту совершенно безграмотную адвентистскую чушь?

                  Септуагинта - это греческий перевод книг так называемого "Ветхого завета".
                  В Септуагинте и рядом нет (и никогда рядом не было) никаких евангелий.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Cdznjq
                  .....Во всех манускриптах написано буквально следующее: "oye de sabbatwn...", а именно,- "вечером же суббот...".
                  Вам ответили почему: потому, что перед этим было две субботы - календарная суббота (так называемая Великая суббота перед Песахом) и праздничная суббота (сам Песах).
                  "вечером же суббот (во множественном числе)" НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.
                  Чушь.

                  И вот тут #24 я Вам уже написал:
                  Форумные знатухи просто не знают, что для иудеев шаббат (или суббота по язычески) - не только название календарного дня (как у язычников), но любой выходной/праздничный день, установленный Богом.
                  Поэтому для язычника фраза "по прошествии суббот, в первую субботу" - бессмысленный набор слов и повод для языческих фантазий, какие тут и озвучил Cdznjq и Ко.

                  А для иудея это просто информация, что была череда из нескольких выходных дней - великая суббота перед Песахом (календарная), Песах (праздничная суббота) по прошествии этих суббот женщины и пошли к склепу в выходной день, который выпадает на первый день после Песаха (первую субботу).
                  Сколько-нибудь разумные объяснения есть?
                  Вам уже всё прекрасно объяснили: вот тут #24, тут#34 и вот #40 тут.

                  Причем привели тексты как Марка, так и Матфея в отношении множества суббот.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #54
                    Сообщение от Cdznjq
                    женщины пришли ко гробу не в "первую календарную субботу", а - в первый день недели, т.е в воскресенье.
                    Вам и тут #39 объяснили, что и это - чушь: женщины пришли в утро понедельника (а не воскресенья):

                    - в тот год была Великая суббота - календарная суббота перед Песахом (Ин,19:31),
                    - следующий день был - Песах, который является праздничной субботой (это календарный день воскресенье)
                    - по прошествии этих суббот (Великой и Песаха) - следующий календарный день - первый из шаббатонов (холь-а-моэд) это понедельник.

                    Комментарий

                    • adashev
                      Ветеран

                      • 09 November 2011
                      • 10596

                      #55
                      Сообщение от Йицхак
                      Вам и тут #39 объяснили, что и это - чушь: женщины пришли в утро понедельника (а не воскресенья):

                      - в тот год была Великая суббота - календарная суббота перед Песахом (Ин,19:31),
                      - следующий день был - Песах, который является праздничной субботой (это календарный день воскресенье)
                      - по прошествии этих суббот (Великой и Песаха) - следующий календарный день - первый из шаббатонов (холь-а-моэд) это понедельник.
                      Вы считаете, что Иисус воскрес в понедельник, или в понедельник это обнаружили женщины, пришедшие ко гробу, а воскрес Он в календарное воскресенье?
                      Православный христианин

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #56
                        Сообщение от adashev
                        Вы считаете, что Иисус воскрес в понедельник, или в понедельник это обнаружили женщины, пришедшие ко гробу, а воскрес Он в календарное воскресенье?
                        Помазанник воскрес в третий день - это воскресение (календарные пятница-1-й, суббота-2-й, воскресенье-3-й), а женщины пошли в понедельник.

                        Комментарий

                        • adashev
                          Ветеран

                          • 09 November 2011
                          • 10596

                          #57
                          Сообщение от Йицхак
                          Помазанник воскрес в третий день - это воскресение (календарные пятница-1-й, суббота-2-й, воскресенье-3-й), а женщины пошли в понедельник.
                          Если Песах приходился на календарное воскресенье, как объяснить, что пасхальную трапезу Христос с учениками совершает в четверг вечером?
                          Православный христианин

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #58
                            Сообщение от adashev
                            Если Песах приходился на календарное воскресенье, как объяснить, что пасхальную трапезу Христос с учениками совершает в четверг вечером?
                            Это из каких расчетов вечеря была пасхальной трапезой, а не стандартным торжественным ужином, которым рав по обычаю (существующему и до сего дня) отмечает с учениками окончание учебы?

                            Комментарий

                            • adashev
                              Ветеран

                              • 09 November 2011
                              • 10596

                              #59
                              Сообщение от Йицхак
                              Это из каких расчетов?
                              Исходя из хронологии евангельского текста. Поздно вечером после пасхальной трапезы Иисуса берут под стражу. На следующий день Его казнят. День казни - пятница.
                              Православный христианин

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #60
                                Сообщение от adashev
                                Исходя из хронологии евангельского текста. Поздно вечером после пасхальной трапезы Иисуса берут под стражу. На следующий день Его казнят. День казни - пятница.
                                А Песах - в ночь с субботы на воскресенье.
                                Какая дивная "пасхальная" трапеза - на двое суток раньше положенного по закону.

                                Комментарий

                                Обработка...