Мф.28,1, смысловое содержание.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #31
    Сообщение от Cdznjq
    .....Кто-нибудь примет во внимание слова Апостола: "...на рассвете в одну субботу", где очевидно не говорится о воскресном дне, первом дне недели?!
    О! Нам привет от адептов Лены Белой.
    "Я милого узнаю по походке! Он носит, носит брюки галифэ" (с)

    Принципиально вот тут#24 читать не стали?

    Комментарий

    • Cdznjq
      СТАРЕЦ

      • 03 June 2016
      • 594

      #32
      Сообщение от Йицхак
      О! Нам привет от адептов Лены Белой.
      "Я милого узнаю по походке! Он носит, носит брюки галифэ" (с)Принципиально вот тут#24 читать не стали?
      .....Первый день недели после Пасхи не считался у евреев субботой: начало опресноков (первый день) совпадал с днём самой пасхи. Так что, Ваша версия о том, что слова:...на рассвете одной (или единой) субботы, имеют в виду первый день недели - воскресенье, НЕ СОСТОЯТЕЛЬНА.
      .....Кроме того, Апостол говорит о том, что сама эта "одна" или "единая суббота" ещё не наступила, но уже ожидается в скором будущем: "на рассвете", хотя евреи считали начало новых суток с наступлением вечера, а не рассвета. Поэтому для них воскресенье, первый день недели начинался ещё вечером в субботу.
      .....Кроме того, нужно объяснить: почему Апостол говорит "одна" или "единая" суббота. Если бы он имел в виду праздник, то не употребил бы такое определение. В этом слове явно видно определение этой субботы как одной, которая начинается, но ещё не началась, и которая для все одна - ЕДИНАЯ и ЕДИНСТВЕННАЯ.
      Да благословит Вас Господь. Аминь.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #33
        Сообщение от Cdznjq
        .....Первый день недели после Пасхи не считался у евреев субботой: начало опресноков (первый день) совпадал с днём самой пасхи.
        Жесть.
        Это в какой языческой секте так учат?

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #34
          Праздник Песах продолжается семь дней.
          Первый и седьмой из них называются (йом-тов) праздник.
          Промежуточные, со второго по шестой, дни называются (хол а-моэд). В этом названии заключена суть: хол "обычный", моэд -"предназначенный".
          То есть это обычные дни, предназначенные для разного рода праздничных занятий
          : в дни холь а-моэд не работают и не решают деловых вопросов (только в исключительных случаях), не выполняют домашнюю работу стирку, уборку дома и т.д. (но приготовление пищи, естественно, дозволяется), поэтому холь а-моэд могут быть названы шаббатон - уменьшительное от шаббат (суббота), т.е. "дни маленьких суббот, субботки".


          Комментарий

          • Cdznjq
            СТАРЕЦ

            • 03 June 2016
            • 594

            #35
            Сообщение от Йицхак
            Жесть.Это в какой языческой секте так учат?
            .....Я не состою в какой-либо секте: языческой или фарисейской и т.м. п.д. Но своим внутренним человеком имею жизнь вечную в Теле воскресения Иисуса Христа, Церкви истинной, невидимой.
            .....А учит меня Дух Святой, живущий в моём сердце, посредством Канонической Библии, Богодухновенного Писания.
            Да благословит Вас Господь. Аминь.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #36
              Сообщение от Cdznjq
              .....А учит меня Дух Святой
              В лице Лены Белой и деноминационных басен АСД?

              А то тот дух, который Вас учит, как оказалось, не знает ни иврита, ни чреды еврейских праздничных дней на Песах.

              Комментарий

              • Дмитрий60
                Участник

                • 24 December 2017
                • 35

                #37
                Сообщение от Cdznjq
                Синодальный перевод Мф.28,1 звучит так: "По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб".
                .....Вторая часть этого текста не вызывает затруднений в толковании: две женщины Марии пришли посмотреть гроб Иисуса.
                .....А вот первая часть Мф.28,1 до сих пор не объяснена ни одним известным толкователем или исследователем Писаний. Все в один голос говорят о невозможности дать разумное объяснение первой половины Мф.28,1 в его дословном переводе:
                ....."Вечером же суббот на рассвете в одну субботу...", где в подлинниках (манускриптах) написано - "oye de sabbatwn" ("oye" - вечером; "sabbatwn" - субботы во множественном числе).
                .....Общее мнение: "oye sabbatwn" НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, поэтому практически во всех переводах употребляется единственное число, например: "после же субботы" (Подстрочник НЗ); "в вечер же субботний" (Церковнославянская Библия); "вечером же субботы" (Вульгата) и т.д. и т.п.
                .....Из такого мнения о "невразумительности" написанного в Мф.28,1 очевидно следует, что Матфей писал этот текст не по вдохновению Духа Святого и даже не в здравом уме и твёрдой памяти. МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ? НИКАК!!! В таком случае необходимо здраво мысленно и вразумительно объяснить внутреннее содержание первой части этого стиха.
                .....Жду предложений от всех участников Форума. Просьба: опираться только исключительно на Каноническую Библию (66 книг).


                ГЛАВА 28
                1.После Шаббата, на рассвете в воскресенье, Мирьям из Магдалы и другая Мирьям пришли осмотреть гробницу.

                Стих 1. После Шаббата, на рассвете в воскресенье, буквально: "И по завершении Шаббатот, в приближении к [количество] одного из Шаббатот [ = недель]". Еврейские дни начинаются на закате солнца, так что "первый день недели" включает в себя вечер субботы, Моц'эй-Шаббат ("окончание Шаббата"); см. Деян. 20:7, 1 Кор. 16:2 и ком. Но здесь явно говорится об утре воскресения.

                Комментарий

                • Cdznjq
                  СТАРЕЦ

                  • 03 June 2016
                  • 594

                  #38
                  Сообщение от Йицхак
                  Праздник Песах продолжается семь дней.
                  Первый и седьмой из них называются (йом-тов) праздник.
                  Промежуточные, со второго по шестой, дни называются (хол а-моэд). В этом названии заключена суть: хол "обычный", моэд -"предназначенный".
                  То есть это обычные дни, предназначенные для разного рода праздничных занятий
                  : в дни холь а-моэд не работают и не решают деловых вопросов (только в исключительных случаях), не выполняют домашнюю работу стирку, уборку дома и т.д. (но приготовление пищи, естественно, дозволяется), поэтому холь а-моэд могут быть названы шаббатон - уменьшительное от шаббат (суббота), т.е. "дни маленьких суббот, субботки".
                  .....Вот Вы и подтвердили мои слова: первый день недели после пасхи нельзя назвать Субботой, как праздничный день. Кроме того, таких притянутых за уши праздничных дней набирается по Вашему толкованию уже, как минимум, 7-мь дней. Апостол же говорит об одном дне - Единой для всех Субботе, которая совершается ПОСЛЕ МНОГИХ СУББОТ, которая только "рассветает", но ещё не настала, а ожидается в скором будущем!
                  .....Вопросы остались такие:
                  1) что за множество суббот, для которых уже наступил вечер, но они ещё не совсем прошли: "вечером же суббот";
                  2) что за единая для всех суббота, которая уже наступает, но ещё не наступила: "на рассвете одной (или единой) субботы"???
                  Да благословит Вас Господь. Аминь.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #39
                    Сообщение от Дмитрий60
                    здесь явно говорится об утре воскресения.
                    Нет, об утре понедельника.

                    В тот год была Великая суббота - календарная суббота перед Песахом (Ин,19:31), следующий день - Песах, который является праздничной субботой, выпал на календарный день воскресение, по прошествии этих суббот - следующий календарный день - первый из шаббатотов (хол-а-моэд) выпадает на календарный день понедельник.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Cdznjq
                    .....Вот Вы и подтвердили мои слова: первый день недели после пасхи нельзя назвать Субботой, как праздничный день.
                    ))))) Слова "по прошествии суббот" в Писаниях Лена Белая не разрешила прочитать?

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #40
                      Причем, черным по гречески написано:
                      кэ диагэномэну ту саввату - и прошедшей субботы

                      ти миаи тон савватон - в один (день) из саббатонов.

                      Саввату
                      прошла, наступили саббатоны.
                      Далее глазками снова сюда #34:

                      Праздник Песах продолжается семь дней.
                      Первый и седьмой из них называются (йом-тов) праздник.
                      Промежуточные, со второго по шестой, дни называются (хол а-моэд). В этом названии заключена суть: хол "обычный", моэд -"предназначенный".
                      То есть это обычные дни, предназначенные для разного рода праздничных занятий
                      : в дни холь а-моэд не работают и не решают деловых вопросов (только в исключительных случаях), не выполняют домашнюю работу стирку, уборку дома и т.д. (но приготовление пищи, естественно, дозволяется), поэтому холь а-моэд могут быть названы шаббатон - уменьшительное от шаббат (суббота), т.е. "дни маленьких суббот, субботки".

                      Комментарий

                      • Cdznjq
                        СТАРЕЦ

                        • 03 June 2016
                        • 594

                        #41
                        Чёрным по белому

                        Сообщение от Йицхак
                        Причем, черным по гречески написано:кэ диагэномэну ту саввату - и прошедшей субботыти миаи тон савватон - в один (день) из саббатонов.Саввату прошла, наступили саббатоны.
                        ....."Чёрным по гречески" в Мф.28,1 написано буквально следующее: "Вечером же суббот, на рассвете единой (одной) субботы..."!
                        .....Вопросы остаются:
                        1) кто эти ещё не прошедшие, но уже проходящие субботы?
                        2) что за единая для всех и одна суббота, которая ещё не наступила, но уже скоро придёт?
                        Да благословит Вас Господь. Аминь.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 54998

                          #42
                          Сообщение от Йицхак
                          Жесть.
                          Это в какой языческой секте так учат?
                          разве трудно понять, что вы читаете поиск человека ищущего правду?
                          Где в собрании так копают коллективом?
                          Это его труд , а любой труд достоин уважения...
                          Замечаю ваш вклад, не знаю личный ли это ваш труд, вы ли это самостоятельно исследовали или привели известные уже готовые данные,
                          но даже поиск готовых выводов труд и спасибо вам за это,
                          а Cdznjg индивидуально ищет, и это радует...

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Cdznjq
                          ....."Чёрным по гречески" в Мф.28,1 написано буквально следующее: "Вечером же суббот, на рассвете единой (одной) субботы..."!
                          .....Вопросы остаются:
                          1) кто эти ещё не прошедшие, но уже проходящие субботы?
                          2) что за единая для всех и одна суббота, которая ещё не наступила, но уже скоро придёт?
                          Вы о вечном покое спрашиваете?
                          Который для умерших в Господе?

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #43
                            Сообщение от Cdznjq
                            ....."Чёрным по гречески" в Мф.28,1 написано буквально следующее: "Вечером же суббот, на рассвете единой (одной) субботы..."!.....Вопросы остаются:
                            1) кто эти ещё не прошедшие, но уже проходящие субботы?
                            2) что за единая для всех и одна суббота, которая ещё не наступила, но уже скоро придёт?
                            Аха. Если водка будет твердой - будем грызть её зубами

                            А теперь глазками в текст Матфея,28:1 - клик сюда Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum...

                            опсэ дэ савватон ти эпифоскуси ис миан савватон - после СУББОТ (савватон - это МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО) рассветным [утром] в первый [от] СУББОТ (савватон - это МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО)

                            Никакой адвентистской "единственной субботы" и рядом нет, все савватоны у Мф, 28:1- во множественном числе.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #44
                              Сообщение от Двора
                              разве трудно понять, что вы читаете поиск человека ищущего правду?
                              Нет, ни разу.
                              Ничего он не ищет. Он пришел рассказать адвентисткую безграмотную белиберду.
                              Причем настаивает на своем, даже после того, как ему показали явную ошибочность.
                              Где в собрании так копают коллективом?
                              Там, где истинное собрание детей Бога, а не очередная секта.

                              Комментарий

                              • Cdznjq
                                СТАРЕЦ

                                • 03 June 2016
                                • 594

                                #45
                                Септуагинта - это не манускрипт!

                                .....Вы приводите текст Септуагинты, которая является далеко не идеальным переводом манускриптов. Так же как и другие переводы Мф.28,1, содержание этого текста изменёно из-за заумности, а скорее из-за отсутствия оного у шибко грамотных переводчиков, составлявших септуагинту.
                                .....Настоящий текст Мф.28,1 я уже приводил неоднократно: "Вечером же суббот, на рассвете одной(или единой) субботы...".
                                .....Вопросы остались.
                                .....Вы вместо того, чтобы толкуя духовное духовным, попытаться понять и объяснить эти слова Матфея, из кожи вон лезете, чтобы оправдать свои собственные заблуждения в Писании. Немудрено, поэтому, что Вы сомневаетесь в собственном спасении. Неудивительно, потому что Вы ведь не рождены свыше от воды и Духа, поэтому Вам недоступно понимание Слова Иеговы. Мк.1,15!!!
                                Да благословит Вас Господь. Аминь.

                                Комментарий

                                Обработка...