Бог в книге Иова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Νικος Θεμελης
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 3188

    #1501
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    Значения слов проверяйье по Стронгу.
    Стронг это просто поисковик. Слова надо смотреть по словарю.

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #1502
      Сообщение от Νικος Θεμελης
      Стронг это просто поисковик. Слова надо смотреть по словарю.
      Как удобнее так и проверяйте.

      Комментарий

      • Григорий Р
        Ветеран

        • 29 December 2016
        • 22813

        #1503
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        ГДШ ШГД ШДД
        ...
        дно наполнено
        Надо опорожнить.
        Что за ересь обсуждаем?

        Комментарий

        • Νικος Θεμελης
          Ветеран

          • 02 May 2016
          • 3188

          #1504
          Сообщение от Григорий Р
          Надо опорожнить.
          Что за ересь обсуждаем?
          Ересь Дмитрия Владимира

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #1505
            Сообщение от Григорий Р
            Надо опорожнить.
            Что за ересь обсуждаем?
            Проверяем построение значения древних слов.

            Сообщение от ДмитрийВладимир

            Описал как. Г значит верх Д значит низ Ш значит нужду следовательно значение слова ГДШ верх и низ нужды.
            Д низ Г верх Р явление. То бишь ДГР сидеть долго до явления. ДГ дно наполнено
            ШГ нужды верх(кушать рости)
            ШД - кормить(Ш - нужды) маленького(Д - низ), и ШД - низменные нужды, позывы(Ш-нужды) низменные(Д-низ).
            ШДД - Ш нужды Д в низ Д дна

            То бишь отдельная буква имеет основное значение понятия которое формируется из этой буквы.

            -------------------------------- ПРОВЕРЯЕМ-----------------------------

            ГДШ верх и низ нужды. сноп (Г - верх(высоко)) (Д - низ(в низ бросать) (Ш -нужды(+кушать)) типа высоко набросал еды. вариант положительный +
            Вариант отрицательный - (Г - верх) (Д - низ(дно)) (Ш - нужды ( -беспечность)) типа верх дна беспечности.
            1430גּדִיש. сноп, копна. могила.

            ДГШ у Строгна такого слова нет потому использовал слово ДГР (Д - низ( в низ)) (Г - верх( до верха)( Р -явление). То бишь сидеть долго до явления.
            1716דגר. высиживать; собирать под крыло.
            И слово ДГ (Д - низ(дно)) (Г - верх( до верха)) типа наполнение дна.
            1709דָג м.р. рыба.

            ШГД у Стронга нет потому использую ШГГ (Ш - нужды()) (Г - верх()) (Г - ())
            7683שגג ошибаться, заблуждаться, согрешать (неумышленно).

            Использую слово ШГР потому что значение Р уже привёл(Р- явление) то есть ШГР (Ш - нужды (позывы)) (Г - верх(в рост)) (Р - явление) то бишь позывы рождения.
            7698שֶגר рождаемое, плод (утробы).

            ШДД (Ш - нужды(+кушать)) (Д - низ(в низ)) (Д - низ(дна)) типа положительное значение - еду под землю.
            ШДД (Ш - нужды(позывы)) (Д - низ(в низ)) (Д - низ(дна)) типа позывы низменные дна
            7702שדד боронить.
            7703שדד. опустошать, разрушать, уничтожать, истреблять; грабить, притеснять.

            ШД (Ш - нужды(+кушать)) (Д - низ(дно)) типа положительный + кормить низкого
            ШД(Ш - нужды(-позывы)) (Д - низ(дна)) типа отрицательный - позывы низкие.
            7699שַד грудь, сосцы.
            7700שֵד бес, демон, злой дух

            Комментарий

            • Григорий Р
              Ветеран

              • 29 December 2016
              • 22813

              #1506
              Так бы сразу и сказали. Это весьма важно для спасения.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #1507
                Сообщение от Григорий Р
                Так бы сразу и сказали.
                По сути привёл пример транскрипции значения построения древних слов.

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #1508
                  Сообщение от Григорий Р
                  Так бы сразу и сказали. Это весьма важно для спасения.
                  Перевод по буквам построения значения древних слов.

                  Проверяем значение по Стронгу.
                  Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 07 February 2022, 09:03 AM.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #1509
                    Сообщение от rehovot67
                    Здесь представлено полное моё исследование слова РЕ́ШЕФ из Иов.5:7.

                    https://vk.com/doc78840217_610566154
                    Файл по ссылке отсутствует.

                    Вот вариант РШФ по значению букв в слове.

                    Р - явление(-вскрыть+ярко) Ш - нужды(+кушать -позывы) Ф - края. То бишь Относительно молнии - Явление(+ярко) нужды(-позывов) края.(типа молния и гром краёв) Горячка - Явление(-вскрыть) нужды(-позывы) края( то есть вскрываются позывы в края-тряской), пламя - явление(+ярко)нужды(+ кушать) края, типа обжигать еды края.

                    7565רֶשֶף пламя, молния, горячка.
                    ----------------------------------
                    Ф от 6285פֵאָה 1. сторона, бок, висок; 2. край, предел, угол,
                    -----------------------------------
                    Ш от 7602שאף1. глотать, поглощать;2. страстно желать, вздыхать, жаждать, алкать;3. спешить.
                    7581שְאָגה1. рыкание, рёв;2. стон, стенание, вопль.
                    7592שאל1. спрашивать, расспрашивать, вопрошать;2. просить, требовать.отпрашиваться, просить разрешения отсутствовать.1. расспрашивать;2. просить (милостыни), попрошайничать.
                    -----------------------------------
                    Р от 7200ראה видеть, смотреть, рассматривать, обозревать, перен. знать, узнавать.являться, появляться.
                    быть видимым.
                    7280רגע1. покрываться коркой, трескаться (о коже)
                    Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 07 February 2022, 09:16 PM.

                    Комментарий

                    • ilya481
                      спасённый грешник
                      Ко-Админ Форума

                      • 14 August 2008
                      • 7373

                      #1510
                      Дмитрий и Νικος Θεμελης !
                      Вы загадили тему, причём очень давно.
                      Я не буду сейчас отмечать степень вины каждого из вас.
                      Она, конечно, разная.
                      Но вот что удивительно.
                      У вас что, соревнование на тему, кто раньше остановится или кому быстрее надоест?
                      Если у вас не получается общение в доброжелательном ключе (а оно, действительно, не получается), то зачем поддерживаете его и при этом периодически жалуетесь друг на друга?
                      Вы взаимно флудите!
                      Остановитесь!
                      Тот, кто первый перестанет отвечать, будет выглядеть мудрее.
                      Тему чистить не буду; просто, если вы не прекратите, начнёте получать наказание.
                      Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #1511
                        Сообщение от ilya481
                        Дмитрий и Νικος Θεμελης !
                        Вы загадили тему, причём очень давно.
                        Я не буду сейчас отмечать степень вины каждого из вас.
                        Она, конечно, разная.
                        Но вот что удивительно.
                        У вас что, соревнование на тему, кто раньше остановится или кому быстрее надоест?
                        Если у вас не получается общение в доброжелательном ключе (а оно, действительно, не получается), то зачем поддерживаете его и при этом периодически жалуетесь друг на друга?
                        Вы взаимно флудите!
                        Остановитесь!
                        Тот, кто первый перестанет отвечать, будет выглядеть мудрее.
                        Тему чистить не буду; просто, если вы не прекратите, начнёте получать наказание.
                        Поднятый вопрос в теме возник но собеседники восприняли в штыки. Этот разговор я продолжу в своей теме Мене, текел, упарсин.

                        Комментарий

                        • Νικος Θεμελης
                          Ветеран

                          • 02 May 2016
                          • 3188

                          #1512
                          Сообщение от ilya481
                          Дмитрий и Νικος Θεμελης !
                          Вы загадили тему, причём очень давно.
                          Я не буду сейчас отмечать степень вины каждого из вас.
                          Она, конечно, разная.
                          Но вот что удивительно.
                          У вас что, соревнование на тему, кто раньше остановится или кому быстрее надоест?
                          Если у вас не получается общение в доброжелательном ключе (а оно, действительно, не получается), то зачем поддерживаете его и при этом периодически жалуетесь друг на друга?
                          Вы взаимно флудите!
                          Остановитесь!
                          Тот, кто первый перестанет отвечать, будет выглядеть мудрее.
                          Тему чистить не буду; просто, если вы не прекратите, начнёте получать наказание.
                          Только сейчас увидел ваше сообщение. Согласен с вами, Илья!

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #1513
                            А речь шла про огласовки что можно и без них читать. Огласовки фиксируют традиционное прочтение и диалект. Это современному человеку непривычно читать без дополнительных знаков, но окунаясь в древность приходится знакомится с древним ходом мысли. Древний текст несёт в себе и правила построения словосочетаний.
                            Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 30 August 2022, 12:12 AM.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #1514
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              А речь шла про огласовки что можно и без них читать. Огласовки фиксируют традиционное прочтение и диалект. Это современному человеку непривычно читать без дополнительных знаков, но окунаясь в древность приходится знакомится с древним ходом мысли. Древний текст несёт в себе и правила построения словосочетаний.
                              Можно читать и без огласовок, но в вашем варианте - это набор слов без смысла прочтения и понимания.
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #1515
                                WTT Job 4:18 הֵ֣ן בַּ֭עֲבָדָיו לֹ֣א יַאֲמִ֑ין וּ֜בְמַלְאָכָ֗יו יָשִׂ֥ים תָּהֳלָֽה׃
                                (Job 4:18 WTT)



                                Иов.4:18 Вот, служителям Своим не верит Он и вестникам Своим вменяет1 ошибку,

                                18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
                                (RST Иов 4:18)


                                PS Вменяет1 ивр. שׂוּם, שִׂים , класть, ставить, помещать.
                                PPS Следующим словом тёмный дух стремится подорвать доверие Элифаза к свидетельству Иова среди людей. Его речь повторяет сюжет диалога во время грехопадения в Эдеме. Сатана, после своего вопроса, следующим своим словом выражает взаимоотношения Господа и Его служителей в неверном свете. Он представляет Его корыстным диктатором, который вменяет своим служителям и вестникам их недостатки и этим самым мотивирует их к служению для своего оправдания перед ним для Своей славы. Оправдание делами является решающим фактором, чтобы предстать перед Творцом и достигнуть вечности. Далее, сатана выражает этими словами недостаточность совершенства творческой деятельности Господа, Который дал каждому Своему творению свободу выбора, изначально заложил в них склонность к падению и поэтому Он не доверяет им полностью Свои планы и задачи. И этими словами сатана представляет оправдание своим действиям во вселенной. За ними он скрывает цель своих мотивов, чтобы Божье творение поклонилось ему. Он использует превосходное знание Божьего характера, которое было выражено в Его Законе и намеренно искажает его в своих корыстных целях. Можно ли согласиться с его словами, что Господь не доверяет Своим служителям? Отчасти да, если рассматривать эти слова в разрезе Его противостояния в борьбе против греха и зла не только во вселенной, но и в людях, которые рождаются грешниками. И даже, когда избрал учеников, Он не вверялся им, ибо читал их сердца, как открытую книгу.
                                24 Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
                                25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.
                                (RST От Иоанна 2:24,25)

                                Но также можно и не согласиться с ним, ибо Бог есть любовь и Он не мог сотворить Люцифера склонным к согрешению, ибо в его сердце был записан Божий Закон и он был поставлен вторым после Иисуса Христа, чтобы возвещать Его планы и славу всему творению, как написано о нём:

                                14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
                                15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
                                (RST Иезекииль 28:14,15)

                                Вестница Божья говорит о том, что Люцифер не был допущен на совет Божий:
                                Христос участвовал в советах Своего Отца, в то время как Люциферу не были открыты замыслы Божьи. «Почему, спрашивал этот могущественный ангел, Христос должен обладать верховной властью? Почему Его величают больше, чем меня?» {ПП 36.3}
                                Господь, будучи Начальником ангелов, сокрыл Свою предвечную славу, пребывая среди них. Но при сотворении Люцифера Он облёк его в превосходящее всякое разумение славу и тот был поставлен вторым после Себя, чтобы он мог свидетельствовать о величии Божественного характера. И мы читаем:

                                12 ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
                                13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
                                (RST Иезекииль 28:12,13)

                                12 /12/ ТЫ - ПЕРЛ ТВОРЕНИЯ, ПОЛОН МУДРОСТИ И КРАСОТЫ СОВЕРШЕНСТВО!
                                13 /13/ В ЭДЕНЕ, В САДУ БОЖЕСТВЕННОМ БЫЛ ТЫ, ВСЕ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ украшали ТВОЙ БАЛДАХИН: РУБИН, ТОПАЗ И БРИЛЛИАНТ, ХРИЗОЛИТ, ОНИКС И ЯШМА, САПФИР, БИРЮЗА И ИЗУМРУД, И ЗЛАТО; ТИМПАНЫ ТВОИ И СВИРЕЛИ, что пели ТЕБЕ, В ДЕНЬ СОТВОРЕНИЯ ТВОЕГО ЗАГОТОВЛЕНЫ БЫЛИ.
                                (GUTNH Йехезкель 28:12,13)

                                Но сатана, вместо того, чтобы со смирением внимательно взирать на величие характера Иисуса Христа, начал сравнивать себя с Ним по внешнему фактору, то есть по одежде. И здесь в нём зарождается зависть: почему именно Он, а не я, является Начальником ангелов. Он совершенно забыл, что Иисус Христос уже был, прежде, чем он был сотворён. За этой завистью, Люцифер совершенно потерял величайшее Божественное откровение о Господе. Вспоминается эпизод из служения Иисуса Христа и Его вопрос к Своим ученикам:

                                13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
                                14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
                                15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
                                16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
                                17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
                                (RST От Матфея 16:13-17)

                                Очень важно отметить, что аналогичное служение Люцифера было открыто Господом и на земле в среде Израильского народа. Первосвященник Аарон был облечён в величественные и славные одежды через которые открывалась слава Божья среди людей. Великодушность и справедливость характера Бога были представлены в драгоценных камнях, которые украшали наперсник Первосвященника. И мы читаем:

                                15 Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой [шерсти] и из крученого виссона сделай его;
                                16 он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною;
                                17 и вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, - это один ряд;
                                18 второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз;
                                19 третий ряд: яхонт, агат и аметист;
                                20 четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.
                                21 Сих камней должно быть двенадцать, по [числу сынов Израилевых], по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен.
                                22 К наперснику сделай цепочки витые плетеною работою из чистого золота;
                                23 и сделай к наперснику два кольца из золота и прикрепи два кольца к двум концам наперсника;
                                24 и вдень две плетеные цепочки из золота в оба кольца по концам наперсника,
                                25 а два конца двух цепочек прикрепи к двум гнездам и прикрепи к нарамникам ефода с лицевой стороны его;
                                26 еще сделай два кольца золотых и прикрепи их к двум [другим] концам наперсника, на той стороне, которая лежит к ефоду внутрь;
                                27 также сделай два кольца золотых и прикрепи их к двум нарамникам ефода снизу, с лицевой стороны его, у соединения его, над поясом ефода;
                                28 и прикрепят наперсник кольцами его к кольцам ефода шнуром из голубой шерсти, чтобы он был над поясом ефода, и чтоб не спадал наперсник с ефода.
                                29 И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом.
                                30 На наперсник судный возложи урим и туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить [во святилище] пред лице Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицем Господним.
                                (RST Исход 28:15-30)

                                Но это не остановило Аарона от зависти к положению Моисея перед Господом, которая выразилась в востании против него вместе с Мариам:

                                1 И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял [за себя] Ефиоплянку, -
                                2 и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал [сие] Господь.
                                3 Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.
                                (RST Числа 12:1-3)

                                Аарон совершенно забыл статус Моисея в народе и по отношению к нему.

                                15 ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
                                16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога;
                                (RST Исход 4:15,16)

                                Что сделал Господь?
                                4 И сказал Господь внезапно Моисею и Аарону и Мариами: выйдите вы трое к скинии собрания. И вышли все трое.
                                5 И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба.
                                6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;
                                7 но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем:
                                8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?
                                9 И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел.
                                10 И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе.
                                11 И сказал Аарон Моисею: господин мой! не поставь нам в грех, что мы поступили глупо и согрешили;
                                (RST Числа 12:4-11)

                                Реальность земных событий удивительным образом повторяют реальность небесного восстания. Только вот, Аарон признал свой грех и ошибку, тогда, как Люцифер отказался смириться перед Богом и Иисусом Христом. И поэтому Господь отстранил его от важного служения среди ангелов, но жизнь ему сохранил, потому что тот посеял великое сомнение в среде ангелов о характере Бога и его невозможно было разрешить прямым уничтожением зачинщика восстания на небесах и его последователей. Господу было очень страшно за Своё творение. Святой Дух трепетно свидетельствовал об Иисусе Христе и треть ангелов осталась всецело верной Ему. Но была и треть сомневающихся. И над этими сердцами должна была пройти огромная работа Божьей любви и справедливости. Они должны были лично убедиться в чистоте Его замыслов при сотворении и в абсолютном совершенстве Его Закона, который был положен в основание взаимоотношений между Творцом и творением.
                                Что мы можем сказать, когда Господь, Иисус Христос, став Человеком, чтобы через служение людям открыть миру характер Божий, стоял на суде человеческом перед первосвященником Каиафой? Честь и достоинство перед напыщенностью и коварством. Смирение против силы. Именно здесь открылся всей вселенной характер падшего ангела, целью которого было устранение Иисуса Христа. Господь не мог доверять ему после его падения, ибо видел в нём грех, который принёс дисгармонию во вселенной. Спрашивается: для чего Господь сотворил Люцифера и облёк его в такую славу? Можно задать также ещё один аналогичный вопрос: для чего Господь повелел организовать служение Первосвященника и облёк его в великую славу, которая была выражена в его одежде? Ответ лежит на поверхности: и вселенная и народ Божий были ещё не готовы принять всю полноту Божественного величия и они должны пройти испытание временем, в котором будет открыт их выбор. С теми, кто останется верен Иисусу Христу, Бог будет творить всю вечность во вселенной и каждая душа будет всё более и более восторгаться со смирением Божественной скромностью, мудростью, Его могуществом и Его величием.
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...