Бог в книге Иова
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Проверяем построение значения древних слов.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Описал как. Г значит верх Д значит низ Ш значит нужду следовательно значение слова ГДШ верх и низ нужды.
Д низ Г верх Р явление. То бишь ДГР сидеть долго до явления. ДГ дно наполнено
ШГ нужды верх(кушать рости)
ШД - кормить(Ш - нужды) маленького(Д - низ), и ШД - низменные нужды, позывы(Ш-нужды) низменные(Д-низ).
ШДД - Ш нужды Д в низ Д дна
То бишь отдельная буква имеет основное значение понятия которое формируется из этой буквы.
-------------------------------- ПРОВЕРЯЕМ-----------------------------
ГДШ верх и низ нужды. сноп (Г - верх(высоко)) (Д - низ(в низ бросать) (Ш -нужды(+кушать)) типа высоко набросал еды. вариант положительный +
Вариант отрицательный - (Г - верх) (Д - низ(дно)) (Ш - нужды ( -беспечность)) типа верх дна беспечности.
1430גּדִיש. сноп, копна. могила.
ДГШ у Строгна такого слова нет потому использовал слово ДГР (Д - низ( в низ)) (Г - верх( до верха)( Р -явление). То бишь сидеть долго до явления.
1716דגר. высиживать; собирать под крыло.
И слово ДГ (Д - низ(дно)) (Г - верх( до верха)) типа наполнение дна.
1709דָג м.р. рыба.
ШГД у Стронга нет потому использую ШГГ (Ш - нужды()) (Г - верх()) (Г - ())
7683שגג ошибаться, заблуждаться, согрешать (неумышленно).
Использую слово ШГР потому что значение Р уже привёл(Р- явление) то есть ШГР (Ш - нужды (позывы)) (Г - верх(в рост)) (Р - явление) то бишь позывы рождения.
7698שֶגר рождаемое, плод (утробы).
ШДД (Ш - нужды(+кушать)) (Д - низ(в низ)) (Д - низ(дна)) типа положительное значение - еду под землю.
ШДД (Ш - нужды(позывы)) (Д - низ(в низ)) (Д - низ(дна)) типа позывы низменные дна
7702שדד боронить.
7703שדד. опустошать, разрушать, уничтожать, истреблять; грабить, притеснять.
ШД (Ш - нужды(+кушать)) (Д - низ(дно)) типа положительный + кормить низкого
ШД(Ш - нужды(-позывы)) (Д - низ(дна)) типа отрицательный - позывы низкие.
7699שַד грудь, сосцы.
7700שֵד бес, демон, злой духКомментарий
-
-
Комментарий
-
-
Здесь представлено полное моё исследование слова РЕ́ШЕФ из Иов.5:7.
https://vk.com/doc78840217_610566154
Вот вариант РШФ по значению букв в слове.
Р - явление(-вскрыть+ярко) Ш - нужды(+кушать -позывы) Ф - края. То бишь Относительно молнии - Явление(+ярко) нужды(-позывов) края.(типа молния и гром краёв) Горячка - Явление(-вскрыть) нужды(-позывы) края( то есть вскрываются позывы в края-тряской), пламя - явление(+ярко)нужды(+ кушать) края, типа обжигать еды края.
7565רֶשֶף пламя, молния, горячка.
----------------------------------
Ф от 6285פֵאָה 1. сторона, бок, висок; 2. край, предел, угол,
-----------------------------------
Ш от 7602שאף1. глотать, поглощать;2. страстно желать, вздыхать, жаждать, алкать;3. спешить.
7581שְאָגה1. рыкание, рёв;2. стон, стенание, вопль.
7592שאל1. спрашивать, расспрашивать, вопрошать;2. просить, требовать.отпрашиваться, просить разрешения отсутствовать.1. расспрашивать;2. просить (милостыни), попрошайничать.
-----------------------------------
Р от 7200ראה видеть, смотреть, рассматривать, обозревать, перен. знать, узнавать.являться, появляться.
быть видимым.
7280רגע1. покрываться коркой, трескаться (о коже)Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 07 February 2022, 09:16 PM.Комментарий
-
Дмитрий и Νικος Θεμελης !
Вы загадили тему, причём очень давно.
Я не буду сейчас отмечать степень вины каждого из вас.
Она, конечно, разная.
Но вот что удивительно.
У вас что, соревнование на тему, кто раньше остановится или кому быстрее надоест?
Если у вас не получается общение в доброжелательном ключе (а оно, действительно, не получается), то зачем поддерживаете его и при этом периодически жалуетесь друг на друга?
Вы взаимно флудите!
Остановитесь!
Тот, кто первый перестанет отвечать, будет выглядеть мудрее.
Тему чистить не буду; просто, если вы не прекратите, начнёте получать наказание.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Дмитрий и Νικος Θεμελης !
Вы загадили тему, причём очень давно.
Я не буду сейчас отмечать степень вины каждого из вас.
Она, конечно, разная.
Но вот что удивительно.
У вас что, соревнование на тему, кто раньше остановится или кому быстрее надоест?
Если у вас не получается общение в доброжелательном ключе (а оно, действительно, не получается), то зачем поддерживаете его и при этом периодически жалуетесь друг на друга?
Вы взаимно флудите!
Остановитесь!
Тот, кто первый перестанет отвечать, будет выглядеть мудрее.
Тему чистить не буду; просто, если вы не прекратите, начнёте получать наказание.Комментарий
-
Дмитрий и Νικος Θεμελης !
Вы загадили тему, причём очень давно.
Я не буду сейчас отмечать степень вины каждого из вас.
Она, конечно, разная.
Но вот что удивительно.
У вас что, соревнование на тему, кто раньше остановится или кому быстрее надоест?
Если у вас не получается общение в доброжелательном ключе (а оно, действительно, не получается), то зачем поддерживаете его и при этом периодически жалуетесь друг на друга?
Вы взаимно флудите!
Остановитесь!
Тот, кто первый перестанет отвечать, будет выглядеть мудрее.
Тему чистить не буду; просто, если вы не прекратите, начнёте получать наказание.Комментарий
-
А речь шла про огласовки что можно и без них читать. Огласовки фиксируют традиционное прочтение и диалект. Это современному человеку непривычно читать без дополнительных знаков, но окунаясь в древность приходится знакомится с древним ходом мысли. Древний текст несёт в себе и правила построения словосочетаний.Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 30 August 2022, 12:12 AM.Комментарий
-
А речь шла про огласовки что можно и без них читать. Огласовки фиксируют традиционное прочтение и диалект. Это современному человеку непривычно читать без дополнительных знаков, но окунаясь в древность приходится знакомится с древним ходом мысли. Древний текст несёт в себе и правила построения словосочетаний.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
WTT Job 4:18 הֵ֣ן בַּ֭עֲבָדָיו לֹ֣א יַאֲמִ֑ין וּ֜בְמַלְאָכָ֗יו יָשִׂ֥ים תָּהֳלָֽה׃
(Job 4:18 WTT)
Иов.4:18 Вот, служителям Своим не верит Он и вестникам Своим вменяет1 ошибку,
18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
(RST Иов 4:18)
PS Вменяет1 ивр. שׂוּם, שִׂים , класть, ставить, помещать.
PPS Следующим словом тёмный дух стремится подорвать доверие Элифаза к свидетельству Иова среди людей. Его речь повторяет сюжет диалога во время грехопадения в Эдеме. Сатана, после своего вопроса, следующим своим словом выражает взаимоотношения Господа и Его служителей в неверном свете. Он представляет Его корыстным диктатором, который вменяет своим служителям и вестникам их недостатки и этим самым мотивирует их к служению для своего оправдания перед ним для Своей славы. Оправдание делами является решающим фактором, чтобы предстать перед Творцом и достигнуть вечности. Далее, сатана выражает этими словами недостаточность совершенства творческой деятельности Господа, Который дал каждому Своему творению свободу выбора, изначально заложил в них склонность к падению и поэтому Он не доверяет им полностью Свои планы и задачи. И этими словами сатана представляет оправдание своим действиям во вселенной. За ними он скрывает цель своих мотивов, чтобы Божье творение поклонилось ему. Он использует превосходное знание Божьего характера, которое было выражено в Его Законе и намеренно искажает его в своих корыстных целях. Можно ли согласиться с его словами, что Господь не доверяет Своим служителям? Отчасти да, если рассматривать эти слова в разрезе Его противостояния в борьбе против греха и зла не только во вселенной, но и в людях, которые рождаются грешниками. И даже, когда избрал учеников, Он не вверялся им, ибо читал их сердца, как открытую книгу.
24 Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.
(RST От Иоанна 2:24,25)
Но также можно и не согласиться с ним, ибо Бог есть любовь и Он не мог сотворить Люцифера склонным к согрешению, ибо в его сердце был записан Божий Закон и он был поставлен вторым после Иисуса Христа, чтобы возвещать Его планы и славу всему творению, как написано о нём:
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
(RST Иезекииль 28:14,15)
Вестница Божья говорит о том, что Люцифер не был допущен на совет Божий:
Христос участвовал в советах Своего Отца, в то время как Люциферу не были открыты замыслы Божьи. «Почему, спрашивал этот могущественный ангел, Христос должен обладать верховной властью? Почему Его величают больше, чем меня?» {ПП 36.3}
Господь, будучи Начальником ангелов, сокрыл Свою предвечную славу, пребывая среди них. Но при сотворении Люцифера Он облёк его в превосходящее всякое разумение славу и тот был поставлен вторым после Себя, чтобы он мог свидетельствовать о величии Божественного характера. И мы читаем:
12 ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
(RST Иезекииль 28:12,13)
12 /12/ ТЫ - ПЕРЛ ТВОРЕНИЯ, ПОЛОН МУДРОСТИ И КРАСОТЫ СОВЕРШЕНСТВО!
13 /13/ В ЭДЕНЕ, В САДУ БОЖЕСТВЕННОМ БЫЛ ТЫ, ВСЕ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ украшали ТВОЙ БАЛДАХИН: РУБИН, ТОПАЗ И БРИЛЛИАНТ, ХРИЗОЛИТ, ОНИКС И ЯШМА, САПФИР, БИРЮЗА И ИЗУМРУД, И ЗЛАТО; ТИМПАНЫ ТВОИ И СВИРЕЛИ, что пели ТЕБЕ, В ДЕНЬ СОТВОРЕНИЯ ТВОЕГО ЗАГОТОВЛЕНЫ БЫЛИ.
(GUTNH Йехезкель 28:12,13)
Но сатана, вместо того, чтобы со смирением внимательно взирать на величие характера Иисуса Христа, начал сравнивать себя с Ним по внешнему фактору, то есть по одежде. И здесь в нём зарождается зависть: почему именно Он, а не я, является Начальником ангелов. Он совершенно забыл, что Иисус Христос уже был, прежде, чем он был сотворён. За этой завистью, Люцифер совершенно потерял величайшее Божественное откровение о Господе. Вспоминается эпизод из служения Иисуса Христа и Его вопрос к Своим ученикам:
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
(RST От Матфея 16:13-17)
Очень важно отметить, что аналогичное служение Люцифера было открыто Господом и на земле в среде Израильского народа. Первосвященник Аарон был облечён в величественные и славные одежды через которые открывалась слава Божья среди людей. Великодушность и справедливость характера Бога были представлены в драгоценных камнях, которые украшали наперсник Первосвященника. И мы читаем:
15 Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой [шерсти] и из крученого виссона сделай его;
16 он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною;
17 и вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, - это один ряд;
18 второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз;
19 третий ряд: яхонт, агат и аметист;
20 четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.
21 Сих камней должно быть двенадцать, по [числу сынов Израилевых], по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен.
22 К наперснику сделай цепочки витые плетеною работою из чистого золота;
23 и сделай к наперснику два кольца из золота и прикрепи два кольца к двум концам наперсника;
24 и вдень две плетеные цепочки из золота в оба кольца по концам наперсника,
25 а два конца двух цепочек прикрепи к двум гнездам и прикрепи к нарамникам ефода с лицевой стороны его;
26 еще сделай два кольца золотых и прикрепи их к двум [другим] концам наперсника, на той стороне, которая лежит к ефоду внутрь;
27 также сделай два кольца золотых и прикрепи их к двум нарамникам ефода снизу, с лицевой стороны его, у соединения его, над поясом ефода;
28 и прикрепят наперсник кольцами его к кольцам ефода шнуром из голубой шерсти, чтобы он был над поясом ефода, и чтоб не спадал наперсник с ефода.
29 И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом.
30 На наперсник судный возложи урим и туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить [во святилище] пред лице Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицем Господним.
(RST Исход 28:15-30)
Но это не остановило Аарона от зависти к положению Моисея перед Господом, которая выразилась в востании против него вместе с Мариам:
1 И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял [за себя] Ефиоплянку, -
2 и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал [сие] Господь.
3 Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.
(RST Числа 12:1-3)
Аарон совершенно забыл статус Моисея в народе и по отношению к нему.
15 ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога;
(RST Исход 4:15,16)
Что сделал Господь?
4 И сказал Господь внезапно Моисею и Аарону и Мариами: выйдите вы трое к скинии собрания. И вышли все трое.
5 И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба.
6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;
7 но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем:
8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?
9 И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел.
10 И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе.
11 И сказал Аарон Моисею: господин мой! не поставь нам в грех, что мы поступили глупо и согрешили;
(RST Числа 12:4-11)
Реальность земных событий удивительным образом повторяют реальность небесного восстания. Только вот, Аарон признал свой грех и ошибку, тогда, как Люцифер отказался смириться перед Богом и Иисусом Христом. И поэтому Господь отстранил его от важного служения среди ангелов, но жизнь ему сохранил, потому что тот посеял великое сомнение в среде ангелов о характере Бога и его невозможно было разрешить прямым уничтожением зачинщика восстания на небесах и его последователей. Господу было очень страшно за Своё творение. Святой Дух трепетно свидетельствовал об Иисусе Христе и треть ангелов осталась всецело верной Ему. Но была и треть сомневающихся. И над этими сердцами должна была пройти огромная работа Божьей любви и справедливости. Они должны были лично убедиться в чистоте Его замыслов при сотворении и в абсолютном совершенстве Его Закона, который был положен в основание взаимоотношений между Творцом и творением.
Что мы можем сказать, когда Господь, Иисус Христос, став Человеком, чтобы через служение людям открыть миру характер Божий, стоял на суде человеческом перед первосвященником Каиафой? Честь и достоинство перед напыщенностью и коварством. Смирение против силы. Именно здесь открылся всей вселенной характер падшего ангела, целью которого было устранение Иисуса Христа. Господь не мог доверять ему после его падения, ибо видел в нём грех, который принёс дисгармонию во вселенной. Спрашивается: для чего Господь сотворил Люцифера и облёк его в такую славу? Можно задать также ещё один аналогичный вопрос: для чего Господь повелел организовать служение Первосвященника и облёк его в великую славу, которая была выражена в его одежде? Ответ лежит на поверхности: и вселенная и народ Божий были ещё не готовы принять всю полноту Божественного величия и они должны пройти испытание временем, в котором будет открыт их выбор. С теми, кто останется верен Иисусу Христу, Бог будет творить всю вечность во вселенной и каждая душа будет всё более и более восторгаться со смирением Божественной скромностью, мудростью, Его могуществом и Его величием.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий