Лука
	
		
Этот спор на уровне определений ни к чему не приведет. 
Личность идентифицирует себя (а потом и других), как личность только в окружении других личностей.
"Индивид обладающий набором некоторых свойств" - это индивид, а не личность. Вы не видите разницы, а она есть и весьма существенная.
Новейший философский словарь:
ИНДИВИД, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (от лат. individum - неделимый) - понятия, используемые, как правило, для описания и отображения разнообразных ипостасей бытия личности....
Индивидуальность определяется уникальным набором человеческих свойств. Это и есть набор свойств человеческой природы. Но если вы из свойств человеческой личности, как из пазлов, попробуете сотворить личность, то у вас в лучшем случае получится литературный образ, но не личность. С такими образами, мы, например, имеем дело в библии. Не свойства определяют личность, а личность - свойства. Любая сущность определяет и свойства, принадлежащие ей. Но не наоборот. Нельзя, например, говорить о Боге, что Он определяется теми догматами, которые люди для себя установили. Любая сущность больше нашего знания о ней.
	
		
Обладание не ограничивает, ограничивает наше знание о том, чем мы обладаем. 
"Есть свойства - есть личность" - это верно (если мы приписали эти свойства личности), а вот это "нет свойств - нет личности" - не верно! Возможно мы просто не видим, не знаем этих свойств, по которым судим о существования личности. Если мы говорим, что Бог - это Троица, то, если мы знаем Того (Личность Бога), о Ком говорим, ( а не попугайничаем), то значит Бог есть. Но если атеист не видит и не знает этого, то разве это значит, что Бога нет?
Это ошибка: приравнивать ипостаси Бога в Троице к личностям. Личность у Бога ОДНА. Троица вообще ничего не говорит о Личности Бога, она говорит о ПРИРОДЕ Бога.
					
			
			
			
				Сам факт наличия личности определяется совокупностью определенных  приобретенных свойств индивида. Если эти свойства не образуют  завершенную устойчивую систему, личности нет, а есть индивид обладающий  набором некоторых свойств. Личность отличается от других людей именно  неповторимым набором этих свойств.
			
		
	
Личность идентифицирует себя (а потом и других), как личность только в окружении других личностей.
"Индивид обладающий набором некоторых свойств" - это индивид, а не личность. Вы не видите разницы, а она есть и весьма существенная.
Новейший философский словарь:
ИНДИВИД, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (от лат. individum - неделимый) - понятия, используемые, как правило, для описания и отображения разнообразных ипостасей бытия личности....
Индивидуальность определяется уникальным набором человеческих свойств. Это и есть набор свойств человеческой природы. Но если вы из свойств человеческой личности, как из пазлов, попробуете сотворить личность, то у вас в лучшем случае получится литературный образ, но не личность. С такими образами, мы, например, имеем дело в библии. Не свойства определяют личность, а личность - свойства. Любая сущность определяет и свойства, принадлежащие ей. Но не наоборот. Нельзя, например, говорить о Боге, что Он определяется теми догматами, которые люди для себя установили. Любая сущность больше нашего знания о ней.
			
			
			
				Любое обладание ограничивает. Есть свойства - есть личность, нет свойств - нет личности.
			
		
	"Есть свойства - есть личность" - это верно (если мы приписали эти свойства личности), а вот это "нет свойств - нет личности" - не верно! Возможно мы просто не видим, не знаем этих свойств, по которым судим о существования личности. Если мы говорим, что Бог - это Троица, то, если мы знаем Того (Личность Бога), о Ком говорим, ( а не попугайничаем), то значит Бог есть. Но если атеист не видит и не знает этого, то разве это значит, что Бога нет?
Это ошибка: приравнивать ипостаси Бога в Троице к личностям. Личность у Бога ОДНА. Троица вообще ничего не говорит о Личности Бога, она говорит о ПРИРОДЕ Бога.

 
		
	 Заяц решает, что он будет зайцем, лиса - лисой, а суслик - сусликом. Но если заяц решит быть волком, ничто не сможет ему помешать.
 Заяц решает, что он будет зайцем, лиса - лисой, а суслик - сусликом. Но если заяц решит быть волком, ничто не сможет ему помешать. 
 
		
	
 
			
		 Заяц решает, что он будет зайцем, лиса - лисой, а суслик - сусликом. Но  если заяц решит быть волком, ничто не сможет ему помешать.
  Заяц решает, что он будет зайцем, лиса - лисой, а суслик - сусликом. Но  если заяц решит быть волком, ничто не сможет ему помешать.  
			
		 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий