о "богодуновенности" Писаний и об "ошибках" в них.....
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[QUOTE=Лука;3472934]Акива
Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили"[/QUOT
продолжаете вслед за авторами НЗ строчить ссылки на танах не в попад?
ну где "по писанию" говорится, что задача мессия умереть за чьи то грехи?
или восскреснуть на третий день?
деятельность царя-восстановителя израиля, т.е. мессии четко описана у пророков, причем без всяких смутных намеков... христиане же мало того, что готовы каждое слово танаха связать с Мессией, но еще и нагрузить его вообще не понятно откуда берущимися обязаннастями-непорочно родиться например.... в торе заложено множество миссий\заданий\ролей- у каждого свое место- зачем все бесосновательно сводить к одному человеку и взваливать на него все функции -ему работы и так хватет без искуплений и восскресений....ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Акива
Лжете - видел, хоть и не глазами. Почитайте Деян.9Вы привели цитату из послания Павла, но Павел даже живого Иисуса не видел.
Ровным счетом ничего. Будете гадить на Христианство - придется искать другой форум. Это понятно?Что мне надо доказать?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
רמז
Я где-то упомянул ТАНАХ? Может процитируете?продолжаете вслед за авторами НЗ строчить ссылки на танах
Что написано про "деятельность царя-восстановителя израиля" для Христиан вопрос второстепенный. Ваше писание искажено, о чем в Библии сказано "Иер.8:8 Как вы говорите: "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь."деятельность царя-восстановителя израиля, т.е. мессии четко описана у пророковКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[QUOTE=Лука;3473021]רמז
Я где-то упомянул ТАНАХ? Может процитируете?
а вы думаете ученики иисуса на НЗ ссылались, говоря "по писанию".....
Что написано про "деятельность царя-восстановителя израиля" для Христиан вопрос второстепенный. Ваше писание искажено, о чем в Библии сказано "Иер.8:8 Как вы говорите: "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь."
а что ж вы в лучших христианских традициях не приводите цитаты ирмиягу до этих слов, где речь идет о "мудрости" , которая противоположна следованию заповедям торы-даже животные знают определенное для них время и место, а "народ мой не знает "мишпат а шем" \порядка\предписания\почтановления\суда Вс-го?
и что это вы тогда ссылаетесь на "наше писание", которое по вашим словам искажено?ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Видел не глазами? Это что-то новенькое!
А давайте вместе почитаем?
 Деян. 9;3	Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. 
4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
Павел увидел только свет, после чего упал и ни чего более не видел, и услышал голос. Можем ли признать за свидетельство подобные показания?
Деян. 22;9 Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
К тому же идущие с Павлом видели только свет, а голоса не слышали, голос слышал только Павел один, а свидетельство одного не принимается. К тому же, разве это доказывает факт воскресения? Гадить это имеется ввиду задавать вопросы? Вы так тут порядок наводите в рядах тех кто просит подтверждений? Что тогда значит "Исследуйте Писания"?
Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
רמז
Я ссылаюсь на исправленное и потому истинное Писание.и что это вы тогда ссылаетесь на "наше писание", которое по вашим словам искажено?
Акива
Для Христиан это нормально.Видел не глазами? Это что-то новенькое!
Мы - можем.Павел увидел только свет, после чего упал и ни чего более не видел, и услышал голос. Можем ли признать за свидетельство подобные показания?
Что принимается Вами, не наши проблемы.свидетельство одного не принимается
Нам доказывает. И это не единственное доказательство.К тому же, разве это доказывает факт воскресения?
Гадить - это, как минимум, отзываться неуважительно, бездоказательно обвинять и откровенно лгать о Христианстве.Гадить это имеется ввиду задавать вопросы?
Исследовать Писание - это искать в Писаниях истину, а не соответствие Христианских принципов Иудейским.Что тогда значит "Исследуйте Писания"?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Исправленное и по тому истинное!? Тут уже ни чего не скажешь. Почему вы отвечаете за всех христиан? Видимо у вас просто нет объективных аргументов и в ход идут фразы типа "Не ваше дело" итд. Вы просто влезли в тему и все разбежались испугавшись карательно-админстративных мер, а по сути вы не способны вести диалог.Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Акива
Я вообще ни за кого не отвечаю, кроме себя. Но есть то, что все Христиане понимают одинаково. Вот об этом я и пишу.Почему вы отвечаете за всех христиан?
Аргументы нужны, когда что-то доказываешь. У меня нет цели Вам что-либо доказать. А аргументы связанные с профилактикой поношения Христианства я Вам сообщил.Видимо у вас просто нет объективных аргументов
Диалог ведут с теми, кто в чужом доме не гадит на чужие святыни. Ну а тех, кто ведет себя похабно, просто выставляют за дверь. Иногда сопровождая монологом, который Вам лучше не слышать.Вы просто влезли в тему и все разбежались испугавшись карательно-админстративных мер, а по сути вы не способны вести диалог.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Весьма спорное заявление. Понимание духовной литературы дает Бог, а не личный опыт. А если человек в духовной литературе видит себя, ему незачем ее читать.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Бог открывает человеку то, что он может вместить...Сообщение от Avis
Духовные книги подобны зеркалу каждый видит в них свое отражение и каждый понимает их в соответствии со своим опытом. (монах Симеон Афонский)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Тема, конечно, интересная, особенно, при чтении некоторых диалогов, но по существу в ней мало конструктивного, потому что: а) для еврея НЗ никогда не будет "богодухновенным" и безошибочным, б) для христианина НЗ никогда не перестанет быть богодухновенным и безошибочным.
							
						Комментарий
 

Комментарий