О вставках в Писание отсутствующих в оригинале

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богдан Шевчук
    Бытие 3:15

    • 19 May 2011
    • 7733

    #301
    Сообщение от СияниеДелПравды
    В ранних сирийских переводах с арамейского не было первых двух глав Евангелия Матфея. Поэтому, скорее всего, как я думаю, сам Матфей не цитировал 7 главу Исайи в своём Евангелии, но это сделали некие язычники, которые составили позднюю вставку и выдали свои языческие слова за слова истинного апостола Христа Матфея!
    Думать Вам никто не может запретить. Вы даже можете думать, что на Марсе растут и цветут яблони, но наука этого не подтверждает.



    Сообщение от СияниеДелПравды
    Подчеркиваю ещё раз: хватит нагло и бессовестно лгать и извращать пророчество Исайи!! Не нужно простое в 7 главе Исайи делать сложным, фантазируя и выдавая чью-то ложь за истину!!!
    Что мешает Вам не лгать, и не выдавать свое личное мнение за истину? Не понимаю, призываете не лгать а лжете. Как можно Вам в чём-то доверять? Не вижу никаких оснований Вам верить.




    Сообщение от СияниеДелПравды
    Ведь у пророка Исайи чётко черным по белому написано о захвате Ассирией Израиля - это одно единственное пророчество Исайи в 7 главе его книги! А девушка, которая родит сына, указана лишь как фон к этому единственному пророчеству - это Исайя записал лишь для того, чтобы указать, что нападение Ассирии на Израиль состоится очень скоро - отрок (сын) не успеет и вырасти, как это уже произойдёт!
    Это Вам лично пророк Исаия расказал?



    Сообщение от СияниеДелПравды
    прекращайте извращать пророчество великого пророка Исайи!! Побойтесь же Бога и Отца Иисуса!

    Как Вы можете утверждать что-либо подобное, извращая Писание и выдавая свое субъективное мнение за истину? Откуда столько наглости?
    Господь - это все, чего я жажду.

    Комментарий

    • СияниеДелПравды
      Завсегдатай

      • 20 November 2012
      • 949

      #302
      Сообщение от Богдан Шевчук
      Это Вам лично пророк Исаия расказал?
      Как Вы можете утверждать что-либо подобное, извращая Писание и выдавая свое субъективное мнение за истину?
      Нет, всё очень легко - это прямо вытекает из слов Исайи. Там ведь всё четко указано!
      Спиритуализмом не занимаюсь. У меня нет связи с покойниками. И с давно умершим и пребывающим в раю Исайей я не общаюсь. Но Бог Вездесущий мне точно сообщил о том, как только и можно понимать 7 главу книги пророка Исайи. Текст очень легкий. Двух мнений тут быть не может.
      Поэтому, я убеждена, что Вы выдаете ложь за истину, когда говорите о том, что в 7 главе Исайи есть 2 пророчества. Там есть лишь одно пророчество о захвате Израиля Ассирией!!! Это Вы не можете отрицать! Рождение сына девушкой привязано к этому захвату! Признайте же это, упрямый Богдан! Покоритесь уже истине!
      Любовь покрывает множество грехов!

      Комментарий

      • Богдан Шевчук
        Бытие 3:15

        • 19 May 2011
        • 7733

        #303
        Сообщение от СияниеДелПравды
        Нет, всё очень легко - это прямо вытекает из слов Исайи. Там ведь всё четко указано!
        Спиритуализмом не занимаюсь. У меня нет связи с покойниками. И с давно умершим и пребывающим в раю Исайей я не общаюсь. Но Бог Вездесущий мне точно сообщил о том, как только и можно понимать 7 главу книги пророка Исайи. Текст очень легкий. Двух мнений тут быть не может.
        Поэтому, я убеждена, что Вы выдаете ложь за истину, когда говорите о том, что в 7 главе Исайи есть 2 пророчества. Там есть лишь одно пророчество о захвате Израиля Ассирией!!! Это Вы не можете отрицать! Рождение сына девушкой привязано к этому захвату! Признайте же это, упрямый Богдан! Покоритесь уже истине!
        Прекратите выдавать свое субъективное мнение за истину, это как минимум не скромно. И, читать внимательно вот сюда..

        Наоборот, контекст, включающий в себя всю седьмую главу Исайи, а не только восемь стихов, показывает, что знамение, описанное в 14 ст., предназначалось не царю Ахазу, к которому пророк обращается на "ты" в стихах 11 и 16-17, но всему "дому Давидову", упомянутого в ст. 13, к которому пророк обращается на "вы" в стихах 13-14. Знамением для Ахаза стало то, что прежде чем на'ар ("дитя", по крайней мере, ребёнок, который уже учится ходить, но никогда не новорождённый младенец) будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, произойдут события стихов 16:6-17. Этим ребёнком был сын Исайи Ш'ар-Йашув (ст.З), который был при Исайе в тот момент, когда он пророчествовал и, наверное, он указывал на него, а не на сына (иврит, бен) 14-ого стиха. Это означает, что пророчество стиха 14 ещё является знамением для всего "дома Давидова" со времени Исайи до момента своего осуществления, то есть до девственного рождения Йешуа. Иногда люди, незнакомые с христианской богословской традицией, особенно римско-католической, путают термины "девственное рождение" и "непорочное зачатие". Девственное рождение Йешуа, его зачатие силой Божьего Духа, прежде чем Мирьям когда-либо вступала в половую связь, принимается всеми людьми, верящими Библии, как мессианскими евреями, так и христианами-неевреями.

        продолжение..

        А потом внимательно вот сюда..

        26. В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
        27. к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
        28. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
        29. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
        30. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
        31. и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
        32. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
        33. и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
        34. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
        35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
        (Св. Евангелие от Луки 1:26-35)
        Господь - это все, чего я жажду.

        Комментарий

        • СияниеДелПравды
          Завсегдатай

          • 20 November 2012
          • 949

          #304
          Сообщение от Богдан Шевчук
          Прекратите выдавать свое субъективное мнение за истину, это как минимум не скромно. И, читать внимательно вот сюда..
          А потом внимательно вот сюда..
          26. В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
          27. к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
          28. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
          29. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
          30. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
          31. и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
          32. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
          33. и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
          34. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
          35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
          (Св. Евангелие от Луки 1:26-35)
          Не выдавайте субъективное мнение какого-то раввина за истину:
          наоборот, контекст, включающий в себя всю седьмую главу Исайи, а не только восемь стихов, показывает, что знамение, описанное в 14 ст., предназначалось не царю Ахазу, к которому пророк обращается на "ты" в стихах 11 и 16-17, но всему "дому Давидову", упомянутого в ст. 13, к которому пророк обращается на "вы" в стихах 13-14. Знамением для Ахаза стало то, что прежде чем на'ар ("дитя", по крайней мере, ребёнок, который уже учится ходить, но никогда не новорождённый младенец) будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, произойдут события стихов 16:6-17. Этим ребёнком был сын Исайи Ш'ар-Йашув (ст.З), который был при Исайе в тот момент, когда он пророчествовал и, наверное, он указывал на него, а не на сына (иврит, бен) 14-ого стиха. Это означает, что пророчество стиха 14 ещё является знамением для всего "дома Давидова" со времени Исайи до момента своего осуществления, то есть до девственного рождения Йешуа. Иногда люди, незнакомые с христианской богословской традицией, особенно римско-католической, путают термины "девственное рождение" и "непорочное зачатие". Девственное рождение Йешуа, его зачатие силой Божьего Духа, прежде чем Мирьям когда-либо вступала в половую связь, принимается всеми людьми, верящими Библии, как мессианскими евреями, так и христианами-неевреями.

          Обратите внимание на слово наверное!! Этот раби не знал ничего точно, но лишь предполагал. Более того, я думаю, он именно выдумывал. Тот факт, что у Исайи был сын, совсем не означает, что на момент пророчества этот сын был рядом с Исайей и Ахазом. И факт наличия у Исайи сына совсем не означал то, что в данном пророчестве он в тот момент, когда высказывал пророчество это, указывал именно на этого своего сына!!
          Ваш раби просто фантазирует - ему кажется, что Исайя указывал на СВОЕГО сына, когда говорил это:
          16. ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
          17. Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского.

          (Исаия 7:16,17)

          Ваш раби явно ошибался, когда своими нелепыми фантазиями попытался хоть как-то объяснить тот факт, что Христос родился на 700 лет позднее того времени, когда Ассирия напала на Израиль и захватила его.
          Ваш раби просто безбожно лгал и выдавал свои фантазии за истину, а Вы решили ему поверить?? Как можно верить этому фантазеру и выдумщику, если текст Писания четко свидетельствует о том, что пророк Исайя говорил не о своём сыне, а о том, кого должна была родить девушка?!
          Что это за прихоть такая у Вас совершенно лживо и извращенно объяснять простейшие места Писания, приводя в свидетельство выдумки и нелепые, пустые фантазии какого-то раби, когда есть легчайший и очень ясный текст Писания?!
          Эта ложь Вашего раби просто возмущает меня! Больше всего меня возмущаете Вы, когда верите этим нелепым и глупым фантазиям!!
          Теперь поговорим об отрывке из Евангелия от Луки.
          34. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
          35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
          Тут я могу лишь предполагать. Вероятно, Ангел имел в виду то, что вскоре через какое-то время Мария выйдет замуж за Иосифа, а потом она естественным образом в брачную ночь потеряет свою девственность и зачнет сына, а сын этот будет назван сыном Божьим только потому, что в какой-то момент при зачатии или после него Дух от Бога найдет на неё и Сила Свыше благословит её - это благословение передастся на зачатого ею и Иосифом младенца.
          В этом отрывке не сказано о том, что не Иосиф сделает ребенка Марии, а вместо Иосифа, якобы, Бог чудесным образом оплодотворит её.
          Просто на тот момент Мария была девственницей, а то, что ей сообщил Ангел, касалось времени, которое наступит через несколько месяцев. Речь о будущем времени - об этом сказал Ангел. Иначе он сказал бы так: вот сейчас в тебя входит Дух Святой и ты зачинаешь ребенка от Бога. Ангел ей объявил о том, что произойдёт в будущем - вероятно, о том, что произойдёт после того, как она выйдет замуж за праведного Иосифа!
          К тому же, есть очень большая вероятность, что первые 2 главы Евангелия от Луки вообще были дописаны после смерти святого Луки, а не написаны Лукой. Такое мнение есть. И я предполагаю, что это мнение правильное.
          Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 31 March 2013, 05:54 PM.
          Любовь покрывает множество грехов!

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #305
            СДП

            С Вами, Лука, я не хочу вообще уже общаться даже!
            Ваше желание встречаю с пониманием и взаимностью. Решить данную проблему просто - не лгите, не клевещите на Церковь Христову и после слов "в Библии сказано" приводите не Ваше толкование, а цитату из Библии.
            Мой комментарий к Вашим сообщениям объясняется только содержащейся в них неумеренной ложью. Не будет лжи - не будет обличения лжи.

            Комментарий

            • СияниеДелПравды
              Завсегдатай

              • 20 November 2012
              • 949

              #306
              Сообщение от Лука
              СДП

              Ваше желание встречаю с пониманием и взаимностью. Решить данную проблему просто - не лгите, не клевещите на Церковь Христову и после слов "в Библии сказано" приводите не Ваше толкование, а цитату из Библии.
              Мой комментарий к Вашим сообщениям объясняется только содержащейся в них неумеренной ложью. Не будет лжи - не будет обличения лжи.
              Спасибо за взаимность, Лука. И благословений Вам! Здоровья Вам и счастья!
              Да благословит Вас Бог и да пошлет Вам мудрости и мягкости! И пусть Бог отобьёт у Вас, Лука, всякое желания обижать людей за отличное от Вашего мнение по поводу понимания Писания.
              Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 01 April 2013, 01:19 AM.
              Любовь покрывает множество грехов!

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #307
                Сообщение от СияниеДелПравды
                Спасибо за взаимность, Лука. У благословений Вам! Здоровья Вам и счастья! Да благословит Вас Бог и да пошлет Вам мудрости и мягкости! И пусть Бог отобьёт у Вас, Лука, всякое желания обижать людей за отличное от Вашего мнение по поводу понимания Писания.
                И да возвратит Господь все наши пожелания к источнику.

                Комментарий

                • СияниеДелПравды
                  Завсегдатай

                  • 20 November 2012
                  • 949

                  #308
                  Сообщение от Богдан Шевчук
                  Прекратите выдавать свое субъективное
                  Итак, Богдан, давайте резюмируем нашу беседу и обсуждение непорочного зачатия в связи с пророчествами Танаха:
                  нет совершенно никакого указания в пророчествах иудеев в Танахе о том, что Мессия (Иисус) должен был родиться таким удивительно чудесным способом (без участия мужчины), как это сегодня принято верить христианами в следствие того, что каким-то образом в Евангелиях Матфея и Луки оказались стихи, в которых указывается на то, что Мария забеременела без мужчины.
                  Непорочное зачатие, то есть зачатие девственницей ребенка без участия мужчины, если оно было бы реально - это великое чудо! И если об этом удивительном чуде совершенно не сказано в пророчествах, это значит лишь одно: его не должно было произойти и его и не произошло.
                  Думаю, что его не произошло. Вероятно, отцом тела Мессии был праведник Иосиф. Об этом же написал верующим во Христа в Риме сам апостол Павел:
                  4. то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                  5. их и отцы, и от них Христос по плоти...
                  (Послание к Римлянам 9:4,5)
                  Павел говорит о том, что Иисус Христос (его тело) по происхождению является израильтянином!! Апостол Павел не мог забыть о непорочном зачатии! Апостол Павел не мог не знать о непорочном зачатии. Если бы непорочное зачатие имело место быть, апостол не считал бы Иисуса по происхождению израильтянином, ибо тогда тот, чьим отцом не был еврей, не считался евреем!! Это знали все!

                  Пророчество Исайи в главе 7 не посвящено Мессии и способу его прихода в мир.
                  Там речь идёт лишь о том, что Бог заранее предсказал через Исайю нечто ужасное и противоестественное для всех израильтян: Ассирия опустошит и уничтожит Израиль!
                  Почему я думаю, что там речь идёт о чем-то противоестественном и ужасном для всех израильтян? Попытаюсь объяснить Вам, если мне позволит и поможет это сделать Сам Всевышний.
                  Дело в том, что вся 7 глава у Исайи написана о том, что Израиль перестанет существовать, как государство, а народа еврейского на территории Израиля вскоре не будет вообще! Об этом, например, и стихи 7-9 в 7-й главе Исайи:
                  (7) Сказал Г-сподь Б-г так: не свершится (это) и не сбудется; (8) Ибо глава Арама Даммэсэк, а глава Даммэсэка Рецин, а еще через шестьдесят пять лет (и) Эфрайим будет разбит и перестанет быть народом. (9) И глава Эфрайима - Шомерон, а глава Шомерона сын Ремалйау. Если вы не верите, то потому, что вы неверны.
                  Богдан, тут ведь явно указано, что Ефрем (Эфрайим) будет разбит и перестанет быть народом через 65 лет!! И связано это с Дамаском и Ассирией!
                  Далее Бог ещё дал откровение и пророчество Исайе! И он высказал это пророчество перед царем Ахазом:
                  (10) И снова Г-сподь говорил (через пророка) Ахазу, и сказал: (11) Проси себе знамения у Г-спода, Б-га твоего: из глубины ли преисподней Или сверху, из вышины. (12) И сказал Ахаз: не буду я просить и не буду испытывать Г-спода. (13) И сказал (пророк): слушайте же, (люди) дома Давида, мало вам досаждать людям, что вы (хотите) досадить и Б-гу моему? (14) За то Г-сподь Сам даст вам знамение: вот, девственница (или молодая женщина - главное тут то, что она незамужняя) забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл (в нами Бог). (15) Маслом и медом будет он питаться, когда сумеет ненавидеть злое и избирать доброе. (16) Даже прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля, двух царей которой ты боишься. (17) Наведет Г-сподь на тебя, и на народ твой, и на дом отца твоего, (такие) дни, каких не бывало со дня отхода Эфрайима от Йеуды, (наведет) царя Ашшурского.
                  Обратите внимание на слова Исайи о том, что народ Израиля досаждал Богу и ЗА ЭТО БОГ ПОСЛАЛ ЗНАМЕНИЕ (знак) этому народу! Речь идёт не о благословении за праведность, а о наказании за грех!!
                  Даже если Ваш раби правильно считает, что алма - это не молодая незамужняя женщина, а именно незамужняя девственница (я готова принять это), это ведь не объясняет того факта, что тут предсказано лишь одно: Бог дал израильтянам знак из-за их грехов: незамужняя девственница родит сына, а это удивительное, странное и грешное (потому что вне брака) рождение будет как бы посещением Богом Израиля (имя её сына будет Имману Эйл - с нами Бог). Итак, Исайя, как я думаю, упоминает тут о девственнице и её сыне, лишь как об образе наказания за позор греха!
                  Но что же несет в себе и обозначает этот образ для израильтян? Я вижу две вещи об одном событии - о разорении Израиле Ассирией: 1-е - это посещение Богом народа Своего для наказания этого народа, а 2-е - указание на время этого посещения (скорое). Почему посещение Богом народа Своего? Потому что в имени того образного сына, которого родит незамужняя молодая девственница-женщина (речь о прелюбодейке и блуднице), есть образный намек - оно переводится так: с нами Бог (Имману Эйл или Иммануил, как привычнее христианам). Итак, рождение молодой женщиной или девственницей (незамужней) сына по имени Имману Эйл - это образное указание на то, что придёт Израилю от Бога - придёт позор и ужасное бесчестие за мерзкий грех!!!
                  И вот как же посетит Бог народ Свой? Для милости? Нет! Но для наказания! И это связано с тем, что народ Израиля согрешил тяжко перед Господом Богом из-за его постыдной и мерзкой любви к языческим богам и поклонению им! Поэтому Бог дал такой знак Израилю: незамужняя девственница (или незамужняя молодая женщина) родит сына - то есть произойдёт нечто позорное и ужасное и мерзкое в восприятии каждого израильтянина - тут совсем не говорится о том, что произойдёт святое непорочное зачатие! Речь при упоминании об этом знаке и образе (в восприятии иудеев) идёт о чем-то совершенно противоестественном, ужасном, нечестивом и позорном для евреев - родит незамужняя девственница (незамужняя девица) без участия законного мужа, а сын этой девицы и является тоже образом и знаком, который лишь говорит о времени посещения Богом народа Своего - это произойдёт очень скоро, так как мальчик тот ещё не успеет превратится во взрослого и разумного мужчину, как уже постигнет Израиль беда: настигнет Израиль Ашшурия (Ассирия). Речь о скором захвате Израиля Ассирией. Что и произошло! Ассирия вскоре захватила и опустошила Израиль. А народа израильского (Ефрема) по милости царя Ашшура вскоре не стало, так как ассирийцы превратили израильтян в рабов и выселили их куда-то на север (вероятнее в Армению или на Северный Кавказ, где они перемешались с местным населением и были ассимилированы). Так и сбылось пророчество о том, что народ Израиля исчез, а страна Израиль была опустошена и уничтожена.
                  И подчеркиваю лишь одно: в пророчестве Исайи говорится о чем-то противоестественном и зловещем - о том, что незамужняя девственница станет беременна.
                  Бог даёт народу Израиля этот зловещий знак: таким же образом, как совершенно противоестественно и грешно для израильской незамужней девственницы стать матерью (без законного мужа), такое же ужасное бесчестие постигнет и Израиль (захват Израиля Ашшуром-Ассирией). Второй знак даётся для указания времени этого ужасного события - это сын этой незамужней израильтянки: мальчику ещё не исполнится много лет, как Ассирия нападет и опустошит Израиль.
                  Именно о таком посещении народа Своего сказал Бог этому народу через пророка Исайю.
                  Имману Эйл - это посещения Богом народа, но совсем не к добру, а лишь для наказанию народа этого за грех.

                  Поэтому речь в пророчестве идёт о незамужней, которая родила - это ведь грех страшный для Израиля - речь идёт о блуднице и прелюбодейке! Это знак того, что Бог через Своего великого пророка образно называет Израиль блудницей и прелюбодейкой.
                  А плод этого греха народа Израиля (блудницы) - сын, который тоже указан в этом пророчестве, как знак и образ: не успеет этот мальчик превратится в зрелого разумного человека, как Ассирия уничтожит Израиль. То есть, речь идёт о том, что это случится очень скоро - через 5-10-15 лет (или максимум через 20-30 лет)! Что и произошло в точности так, как Бог это предсказал заранее Израилю через Своего великого человека Своего - через пророка Исайю.
                  А Ваш раби-чудак подогнал это одно единое пророчество, разделив его при этом почему-то на два совсем разных пророчества, под то событие, под которое ему очень хотелось подогнать это пророчество - под рождение Христа, якобы, непорочным образом без участия мужчины.
                  Но во всех пророчествах нигде не сказано о том, что именно Мессия должен быть зачат не мужчиной, а Духом Бога! Именно поэтому Христос, как я думаю, родился у Марии от Иосифа и самым обычным способом и без всякой мистики и чудес.
                  Богдан, благословений Вам от Бога Израильского и от Отца господа Иисуса!!
                  Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 01 April 2013, 02:26 AM.
                  Любовь покрывает множество грехов!

                  Комментарий

                  • Богдан Шевчук
                    Бытие 3:15

                    • 19 May 2011
                    • 7733

                    #309
                    Сообщение от СияниеДелПравды
                    Обратите внимание на слово наверное!! Этот раби не знал ничего точно, но лишь предполагал.

                    Вам бы у него поучиться скромности. Вообще-то среди здравомыслящих людей предполагать что-то не есть диковинка. Но, если Вам мало такого, читайте сюда где утверждают..
                    Второй момент, который нам нужно принять во внимане, это то, что Исайя, 7 содержит два пророчества: одно предвещающее события далекого будущего (исполнится в будущем), а второе о событиях ближайшего времени (исполнение осуществится при жизни пророка).

                    Исайя, 7:14 это пророчество о далеком будущем, призванное ободрять/поддерживать династию Давида в течение следующих 700 сложных лет до пришествия Мессии. Дому Давидову была нужна эта информация. В течение всего того долгого и печального времени они читали это пророчество и утешались грядущим пришествием Мессии/Царя. Там говорится о втором безгрешном Адаме, но не утверждается, что он родится во время правления Ахаза. Он родится 700 лет спустя. Вот почему в 1:23 своего евангелия Матфей отсылет нас к этому стиху.

                    И, напротив, Исайя, 7:15-25 это пророчество о событиях ближайшего времени, призванное утешить дом царя Ахаза и так же возвестить о наказании за недостаток веры. Слова Исайи, 7:15-25 являются ободрением для Ахаза, потому что говорят о том, что династия Давида переживет готовящийся против нее заговор. И так же делает Ахазу выговор за недостаток веры, проявившийся ранее, в стихе 12. Суд за маловерие не замедлит и принесет трудности, но дом Давидов устоит. Ахазу нужно было об этом знать. Пожалуйста помните, что сын Исайи, Шеар-ясув, в этот момент находится на руках у отца.


                    Сообщение от СияниеДелПравды
                    Более того, я думаю, он именно выдумывал. Тот факт, что у Исайи был сын, совсем не означает, что на момент пророчества этот сын был рядом с Исайей и Ахазом.
                    Читать сюда..

                    3. И сказал Господь Исаии: выйди ты и сын твой Шеар-ясув навстречу Ахазу, к концу водопровода верхнего пруда, на дорогу к полю белильничьему
                    (Исаия 7:3)

                    Сообщение от СияниеДелПравды
                    И факт наличия у Исайи сына совсем не означал то, что в данном пророчестве он в тот момент, когда высказывал пророчество это, указывал именно на этого своего сына!!
                    Есть и такое мнение.


                    Сообщение от СияниеДелПравды
                    Ваш раби просто фантазирует - ему кажется, что Исайя указывал на СВОЕГО сына, когда говорил это:
                    16. ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
                    17. Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского.

                    (Исаия 7:16,17)
                    Читать сюда..

                    Ранее, в Исайи, 7:3 Бог велит Исайи взять с собой своего младенца-сына. Должна быть причина, почему Бог хотел этого. Слова в стихах 15-16, говорящие о том, что «он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе», относятся к Шеар-ясуву. Другими словами, всего через несколько лет враги, которых страшится Ахаз (Факей и Рецин стихи 1-9), исчезнут. Шеар-ясув выступает тут знамением для Ахаза. Именно поэтому он там и присутствует. Знамение заключается во времени. Время самый важный тут элемент. До того, как этот маленький мальчик достигнет сознательного возраста, врагов уже не будет. Быстрота (срочность) и точная временная рамка исполенения пророчества и являются тут элементом сверх-естественного.

                    Это знамение так же подтвердит истинность пророческого дара Исайи и обоснует включение его книги в канон Писания. Ведь дело в том, что во время описываемых событий Шеар-ясув еще настолько мал, что питаетсяя материнским молоком. Первой едой, которая дастся ему по окончания периода грудного вскармливания, будет мед. То, что все это случится в период 2-3 лет и потрясает Ахаза. Царства, которые будут разрушены за такой короткий период времени и есть царства Факея и Рецина.


                    Сообщение от СияниеДелПравды
                    Ваш раби явно ошибался, когда своими нелепыми фантазиями попытался хоть как-то объяснить тот факт, что Христос родился на 700 лет позднее того времени, когда Ассирия напала на Израиль и захватила его.

                    Читать сюда..
                    Второй момент, который нам нужно принять во внимане, это то, что Исайя, 7 содержит два пророчества: одно предвещающее события далекого будущего (исполнится в будущем), а второе о событиях ближайшего времени (исполнение осуществится при жизни пророка).

                    Сообщение от СияниеДелПравды
                    Ваш раби просто безбожно лгал и выдавал свои фантазии за истину, а Вы решили ему поверить??
                    А мне видиться Вы безбожно лжете выдавая свои фантазии за истину. Как можно Вам верить?



                    Сообщение от СияниеДелПравды
                    Как можно верить этому фантазеру и выдумщику, если текст Писания четко свидетельствует о том, что пророк Исайя говорил не о своём сыне, а о том, кого должна была родить девушка?!
                    Вам это лично пророк Исаия открыл? Апостол Матфей с Вами не согласен..

                    22. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
                    23. се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
                    (Св. Евангелие от Матфея 1:22,23)




                    Сообщение от СияниеДелПравды
                    Что это за прихоть такая у Вас совершенно лживо и извращенно объяснять простейшие места Писания, приводя в свидетельство выдумки и нелепые, пустые фантазии какого-то раби, когда есть легчайший и очень ясный текст Писания?!
                    Читать сюда..

                    19. И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
                    20. зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
                    21. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
                    (Второе послание Петра 1:19-21)


                    Вы слишком большого мнения о своих способностях понимать пророческие тексты.



                    Сообщение от СияниеДелПравды
                    Эта ложь Вашего раби просто возмущает меня! Больше всего меня возмущаете Вы, когда верите этим нелепым и глупым фантазиям!!
                    Прекратите выдавать свои инсинуации за истину, а именно, что Господь Иисус Христос буквальный сын Йосифа, и Ваше возмущение канет в лету.



                    Сообщение от СияниеДелПравды
                    Теперь поговорим об отрывке из Евангелия от Луки.
                    34. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
                    35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                    Тут я могу лишь предполагать. Вероятно, Ангел имел в виду то, что вскоре через какое-то время Мария выйдет замуж за Иосифа, а потом она естественным образом в брачную ночь потеряет свою девственность и зачнет сына, а сын этот будет назван сыном Божьим только потому, что в какой-то момент при зачатии или после него Дух от Бога найдет на неё и Сила Свыше благословит её - это благословение передастся на зачатого ею и Иосифом младенца.
                    Предполагать Вы можете, что угодно. Христиане, читая этот текст, видят как речь идет об зачатии Господа Иисуса Христа чудесным образом.


                    Сообщение от СияниеДелПравды
                    В этом отрывке не сказано о том, что не Иосиф сделает ребенка Марии, а вместо Иосифа, якобы, Бог чудесным образом оплодотворит её.
                    А мне видиться, что как раз и сказано, об чудесном зачатии..

                    34. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
                    35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                    (Св. Евангелие от Луки 1:34,35)


                    Сообщение от СияниеДелПравды
                    Просто на тот момент Мария была девственницей, а то, что ей сообщил Ангел, касалось времени, которое наступит через несколько месяцев. Речь о будущем времени - об этом сказал Ангел. Иначе он сказал бы так: вот сейчас в тебя входит Дух Святой и ты зачинаешь ребенка от Бога. Ангел ей объявил о том, что произойдёт в будущем - вероятно, о том, что произойдёт после того, как она выйдет замуж за праведного Иосифа!
                    Ваше предположение не выдерживает критики Писанием, ибо Мария когда пришла к Елисавете уже зачала..

                    38. Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.
                    39. Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
                    40. и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
                    41. Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
                    42. и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
                    43. И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
                    (Св. Евангелие от Луки 1:38-43)


                    Сообщение от СияниеДелПравды
                    К тому же, есть очень большая вероятность, что первые 2 главы Евангелия от Луки вообще были дописаны после смерти святого Луки, а не написаны Лукой. Такое мнение есть. И я предполагаю, что это мнение правильное.

                    Уже много раз говорилось про "предполагать". Предполагать Вы можете все, что угодно, никто Вам не запретит, но, христиане верят, что события описанные в первой и второй главе, евангелиста Луки, истинны.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от СияниеДелПравды
                    Итак, Богдан, давайте резюмируем нашу беседу и обсуждение непорочного зачатия в связи с пророчествами Танаха:
                    нет совершенно никакого указания в пророчествах иудеев в Танахе о том, что Мессия (Иисус) должен был родиться таким удивительно чудесным способом (без участия мужчины), как это сегодня принято верить христианами в следствие того, что каким-то образом в Евангелиях Матфея и Луки оказались стихи, в которых указывается на то, что Мария забеременела без мужчины.

                    Для многих оказалось неожиданостью, что Мессия был распят не говоря уже об остальном. Поэтому, Ваши намеки не выдерживают критики здравым смыслом. Но, утверждать, что никто из известных толкователей Танаха не догадывался, что в пророчествах Исаии идет речь о девственнице не совсем корректно с Вашей стороны, ибо..

                    Самый известный средневековый еврейский комментатор Библии, Раби Шломо Ицхаки ("Раши", 1040-1105), решительно противившийся христианской богословской интерпретации Танаха, тем не менее, написал в комментарии к Исайе 7:14:

                    "Вот, 'альма зачнёт и родит сына, и назовут его именам: Имману'эль'. Это значит, что наш создатель будет с нами. И таково будет знамение: та, которая забеременеет, будет девушкой (на'ара), никогда в своей жизни не имевшей близости с мужчиной. На ней пребудет сила Святого Духа".
                    источник
                    Господь - это все, чего я жажду.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #310
                      Сообщение от Богдан Шевчук
                      А мне видиться Вы безбожно лжете выдавая свои фантазии за истину. Как можно Вам верить?
                      Да никак. Разве можно верить диаволу называющему СВЕРХъестественное чудо ПРОТИВОестественным и пытающемуся убедить Христиан, что Евагнелисты лгут, непорочного зачатия не было, Христос не Сын Божий зачатый Святым Духом и рожденный девственницей, а самый обычный человек?

                      Комментарий

                      • СияниеДелПравды
                        Завсегдатай

                        • 20 November 2012
                        • 949

                        #311
                        Сообщение от Богдан Шевчук
                        Прекратите выдавать свои инсинуации за истину, а именно, что Господь Иисус Христос буквальный сын Йосифа, и Ваше возмущение канет в лету.
                        У Павла тоже инсинуация??
                        Вот слова Павла к верующим христианам Рима:
                        3. я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
                        4. то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                        5. их и отцы, и от них Христос по плоти...
                        (Послание к Римлянам 9:4,5)
                        Для Вашего блага привожу данный текст Павла на легко понятном и современном русском языке - это моя версия перевода:
                        Я (Павел) желал бы и сам быть отлученным от любви Христовой ради моих родных соотечественников-израильтян, которых Сам Бог усыновил, и которым Сам Бог даровал Славу и Закон Моисея, правила служения Богу и великие обещания от Бога;
                        Израильтянами были и все великие отцы (Авраам, Исаак и Иаков с Моисеем и другие), как и тело Христа тоже еврейское (генетически)...

                        Уважаемый Богдан, Вы думаете, что святой Павел не знал о непорочном зачатии, когда мамой Иисуса была Мария, которая забеременела без участия Иосифа, но от Духа Святого? Ведь ни один человек не мог называться евреем (телом или целиком - и духом тоже), если его отцом был не израильтянин. Павел не знал об этом великом чуде, о непорочном зачатии? Или на тот момент это непорочное зачатие ещё не придумали?? Как Вы думаете?
                        Любовь покрывает множество грехов!

                        Комментарий

                        • Богдан Шевчук
                          Бытие 3:15

                          • 19 May 2011
                          • 7733

                          #312
                          Сообщение от СияниеДелПравды
                          Непорочное зачатие, то есть зачатие девственницей ребенка без участия мужчины, если оно было бы реально - это великое чудо! И если об этом удивительном чуде совершенно не сказано в пророчествах, это значит лишь одно: его не должно было произойти и его и не произошло.
                          Как не сказано в пророчествах? Читать сюда..

                          22. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
                          23. се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
                          (Св. Евангелие от Матфея 1:22,23)



                          Сообщение от СияниеДелПравды
                          Думаю, что его не произошло. Вероятно, отцом тела Мессии был праведник Иосиф. Об этом же написал верующим во Христа в Риме сам апостол Павел:
                          4. то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                          5. их и отцы, и от них Христос по плоти...
                          (Послание к Римлянам 9:4,5)
                          Только в Вашем воображении Апостол Павел указывает на то, что буквальным отцом Господа Иисуса Христа был Йосеф. Никто из христиан так не думает.



                          Сообщение от СияниеДелПравды
                          Павел говорит о том, что Иисус Христос (его тело) по происхождению является израильтянином!!
                          У христиан это не вызывает сомнений ибо рожден от еврейки.


                          Сообщение от СияниеДелПравды
                          Апостол Павел не мог забыть о непорочном зачатии! Апостол Павел не мог не знать о непорочном зачатии. Если бы непорочное зачатие имело место быть, апостол не считал бы Иисуса по происхождению израильтянином, ибо тогда тот, чьим отцом не был еврей, не считался евреем!! Это знали все!
                          Читать сюда..

                          Поведение Йосефа свидетельствует о том, что он принял Йешуа как своего сына. Согласно Мишне: "Если кто-то говорит: 'Вот мой сын', ему нужно верить" (Бава Батра 8:6). Гемара дополняет, что ему нужно поверить "как требует того право наследия" (Бава Батра 134а). Таким образом, Йешуа, будучи законно признанным сыном, имеет право наследовать престол царя Давида через Йосефа, потомка Давида.
                          источник

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от СияниеДелПравды
                          Пророчество Исайи в главе 7 не посвящено Мессии и способу его прихода в мир.[/B] Там речь идёт лишь о том, что Бог заранее предсказал через Исайю нечто ужасное и противоестественное для всех израильтян: Ассирия опустошит и уничтожит Израиль!

                          Читать внимательно сюда..

                          Второй момент, который нам нужно принять во внимане, это то, что Исайя, 7 содержит два пророчества: одно предвещающее события далекого будущего (исполнится в будущем), а второе о событиях ближайшего времени (исполнение осуществится при жизни пророка).

                          Исайя, 7:14 это пророчество о далеком будущем, призванное ободрять/поддерживать династию Давида в течение следующих 700 сложных лет до пришествия Мессии. Дому Давидову была нужна эта информация. В течение всего того долгого и печального времени они читали это пророчество и утешались грядущим пришествием Мессии/Царя. Там говорится о втором безгрешном Адаме, но не утверждается, что он родится во время правления Ахаза. Он родится 700 лет спустя. Вот почему в 1:23 своего евангелия Матфей отсылет нас к этому стиху.
                          Источник

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от СияниеДелПравды
                          Даже если Ваш раби правильно считает, что алма - это не молодая незамужняя женщина, а именно незамужняя девственница (я готова принять это), это ведь не объясняет того факта, что тут предсказано лишь одно: Бог дал израильтянам знак из-за их грехов: незамужняя девственница родит сына, а это удивительное, странное и грешное (потому что вне брака) рождение будет как бы посещением Богом Израиля (имя её сына будет Имману Эйл - с нами Бог). Итак, Исайя, как я думаю, упоминает тут о девственнице и её сыне, лишь как об образе наказания за позор греха!
                          Ваши инсинуации ничего общего не имеют с тем, что открывает нам Новый Завет.

                          Внимательно читать сюда..

                          18. Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
                          19. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
                          20. Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
                          21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
                          22. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
                          23. се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
                          (Св. Евангелие от Матфея 1:18-23)
                          Господь - это все, чего я жажду.

                          Комментарий

                          • Богдан Шевчук
                            Бытие 3:15

                            • 19 May 2011
                            • 7733

                            #313
                            Сообщение от СияниеДелПравды
                            Почему посещение Богом народа Своего? Потому что в имени того образного сына, которого родит незамужняя молодая девственница-женщина (речь о прелюбодейке и блуднице), есть образный намек - оно переводится так: с нами Бог (Имману Эйл или Иммануил, как привычнее христианам). Итак, рождение молодой женщиной или девственницей (незамужней) сына по имени Имману Эйл - это образное указание на то, что придёт Израилю от Бога - придёт позор и ужасное бесчестие за мерзкий грех!!!
                            Вы считаете, что рождение девственецой Сына есть позор и грех, а Писание считает это чудом. Читать сюда..

                            26. В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
                            27. к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
                            28. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
                            29. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
                            30. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
                            31. и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
                            32. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
                            33. и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
                            34. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
                            35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                            (Св. Евангелие от Луки 1:26-35)


                            Налицо то, что Вы пишите и утверждаете чушь, противоречащую Писанию.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от СияниеДелПравды
                            И вот как же посетит Бог народ Свой? Для милости? Нет! Но для наказания! И это связано с тем, что народ Израиля согрешил тяжко перед Господом Богом из-за его постыдной и мерзкой любви к языческим богам и поклонению им! Поэтому Бог дал такой знак Израилю: незамужняя девственница (или незамужняя молодая женщина) родит сына - то есть произойдёт нечто позорное и ужасное и мерзкое в восприятии каждого израильтянина - тут совсем не говорится о том, что произойдёт святое непорочное зачатие!
                            Да уж. Мои мысли мои скакуны (с)

                            Вашу писанину можна охарактеризовать своими словами так - бред сивой кобылы. Писание говорит, что рождение девственицей Господа Иисуса Христа есть великое чудо послужившее спасением человекам, а Вы утверждаете, что это нечто позорное и ужасное. Налицо явное противоречии Духу Писания и явное противление откровению Божьему в угоду своим заблуждениям.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от СияниеДелПравды
                            И подчеркиваю лишь одно: в пророчестве Исайи говорится о чем-то противоестественном и зловещем - о том, что незамужняя девственница станет беременна.
                            У Вас воспаленная фантазия. Ничего зловещего не произошло, а даже наоборот, родился Господь Иисус Христос от Святого Духа и девственецы. Умер за наши грехи, по Писанию, воскрес по Писанию, и теперь у каждого человека есть надежда на спасение. Читайте сюда..

                            16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                            17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
                            18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                            (Св. Евангелие от Иоанна 3:16-18)
                            Господь - это все, чего я жажду.

                            Комментарий

                            • СияниеДелПравды
                              Завсегдатай

                              • 20 November 2012
                              • 949

                              #314
                              Сообщение от Богдан Шевчук
                              Читать сюда..
                              Второй момент, который нам нужно принять во внимане, это то, что Исайя, 7 содержит два пророчества: одно предвещающее события далекого будущего (исполнится в будущем), а второе о событиях ближайшего времени (исполнение осуществится при жизни пророка).
                              Ваш раби ошибся! Прекращайте уже лгать, ибо в тексте пророчества четко сказано:
                              14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
                              15. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
                              16. ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
                              (Исаия 7:14-16)
                              Богдан, тут четко указано, что начало стиха 15 неразрывно связано с тем, что сказано и написано Исайей о сыне незамужней девицы в 14 стихе СЛОВОМ ОН.
                              Прошу Вас обратить внимание, что и начало стиха 16 (слова этот младенец) неразрывно связано в этом одном едином пророчестве Исайи со стихами 14 и 15.

                              Да, немного ранее в этой главе указано о том, что Исайя взял с собой своего сына, но из текста непонятно точно, сколько ему лет. Хотя, возможно, сын Исайи был уже взрослым юношей.
                              Поймите же одну важнейшую истину: ваш раби явно подогнал трактовку данного пророчества под то, подо что хотел подогнать - под то, что в Писании христиан указано в одном-двух местах о непорочном зачатии. И Ваш раби хотел это непорочное зачатие объяснить из пророчества иудеев - якобы, Бог обещал иудеям то, что Мессия будет рожден без участия мужчины, но при прямом участии Бога.
                              Но это не указано в пророчестве, а версия (это именно версия, а не уверенность его - там есть слово НАВЕРНОЕ!!) и фантазия Вашего раби не выдерживает никакой критики, ибо пророчество это совсем не о сыне Исайи, а именно и только об участи народа Израиля, который согрешил! А упоминание о сыне незамужней девицы - это лишь образ и знамение - это указывает лишь о том, что произойдёт что-то очень странное и страшно непонятное (чтобы не сказать ужасное и совершенно противоестественное) - как не должна девушка рожать вне брака, так и ужасно то, что сотворит Господь Бог руками ассирийцев с Израилем! Это Вам хоть немного стало понятно теперь?? Будь это пророчество о Мессии, бог дал бы нам об этом знать как-то более понятно, а не просто домыслами и фантазиями какого-то раби! В пророчестве всегда все довольно ясно - нужно лишь открыт свои глаза и понимать простейшие слова!
                              Приведу пример с пророчеством о Павле:
                              10. Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав,
                              11. и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников.

                              (Деяния св. Апостолов 21:10,11)
                              Тут все четко указано: человека, на чей пояс Дух указал пророку, скоро арестуют в Иерусалиме и передадут в руки язычников (в руки римлян для наказания). Павел четко понял это и все христиане сразу и легко поняли это пророчество, ибо в нем не было ничего такого сложного. Однако Павел предпочел пойти в Иерусалим, то есть он почему-то решил пойти на верное самоубийство.
                              Если бы любому человеку (хоть сколько-нибудь разумному) сказали бы о том, что в таком-то месте его ждет опасность и арест, он бы никогда не пошел туда. Но Павел - это чудесный апостол и мученик - сам пошел на верные муки ради благовествования Христова.
                              Итак, в пророчествах нет ничего сложного!!
                              Любовь покрывает множество грехов!

                              Комментарий

                              • Богдан Шевчук
                                Бытие 3:15

                                • 19 May 2011
                                • 7733

                                #315
                                Сообщение от СияниеДелПравды
                                Поэтому речь в пророчестве идёт о незамужней, которая родила - это ведь грех страшный для Израиля - речь идёт о блуднице и прелюбодейке!
                                Ваши инсинуации не потдтверждаються Писанием. Речь в прочестве Исаии идет о непорочном зачатии Сына Божьего. Читать внимательно сюда..

                                22. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
                                23. се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
                                (Св. Евангелие от Матфея 1:22,23)




                                Сообщение от СияниеДелПравды
                                А Ваш раби-чудак подогнал это одно единое пророчество, разделив его при этом почему-то на два совсем разных пророчества, под то событие, под которое ему очень хотелось подогнать это пророчество - под рождение Христа, якобы, непорочным образом без участия мужчины.
                                У Вас плохо с восприятием информации. Мой чудак раби, не любил христиан и считал Иисуса Христа обманщиком, но, это не помешало ему сделать умозаключение, что Исаия говорит о девственице и непорочном зачатии.

                                Самый известный средневековый еврейский комментатор Библии, Раби Шломо Ицхаки ("Раши", 1040-1105), решительно противившийся христианской богословской интерпретации Танаха, тем не менее, написал в комментарии к Исайе 7:14:

                                "Вот, 'альма зачнёт и родит сына, и назовут его именам: Имману'эль'. Это значит, что наш создатель будет с нами. И таково будет знамение: та, которая забеременеет, будет девушкой (на'ара), никогда в своей жизни не имевшей близости с мужчиной. На ней пребудет сила Святого Духа".
                                Источник



                                Сообщение от СияниеДелПравды
                                Но во всех пророчествах нигде не сказано о том, что именно Мессия должен быть зачат не мужчиной, а Духом Бога!
                                В отличии от Матфея Вы не обладаете пониманием пророчеств Писания. Об том, что Мессия будет зачат от Святого Духа сказано у пророка Исаии и подтверждено это пророчество в Евангелии от Матфея и в Евангелии от Луки..

                                22. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
                                23. се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
                                (Св. Евангелие от Матфея 1:22,23)


                                26. В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
                                27. к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
                                28. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
                                29. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
                                30. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
                                31. и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
                                32. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
                                33. и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
                                34. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
                                35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                                (Св. Евангелие от Луки 1:26-35)



                                Сообщение от СияниеДелПравды
                                Именно поэтому Христос, как я думаю, родился у Марии от Иосифа и самым обычным способом и без всякой мистики и чудес.
                                Думать Вы можете, что угодно, а христиане верят в чудеса, в непорочное зачатие, в воскресение из мертвых, и много еще чего.



                                Сообщение от СияниеДелПравды
                                Богдан, благословений Вам от Бога Израильского и от Отца господа Иисуса!!

                                Странно слышать пожелание благословений от человека коверкающего истину и отрицающего часть Писаний, еще и так упорно.
                                Господь - это все, чего я жажду.

                                Комментарий

                                Обработка...