Что означает пророчество Соф.1:2?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71374

    #196
    Сообщение от piroma
    где десять рогов его ?
    и когда рог малый с глазами и устами появится ?
    Когда он столкнётся с землёй.

    Сообщение от piroma
    почему человеческие ?
    и как он сумеет победить святых и злословить тех кто на небе ?
    Это аллегории,брат.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47980

      #197
      Сообщение от Vladilen
      Когда он столкнётся с землёй.


      Это аллегории,брат.
      когда столкнется с землей кто ?

      и как появится рог малый и как он разрушит народ Божий ?

      царство есть - 4 ое - вы сказали

      где его 10 рогов ?

      и когда рог малый появится и как он победит народ СВЯТОЙ

      вы ближе к писанию и по писанию пожалуйста -терминологией его - будьте в терминологии его
      *****

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71374

        #198
        Сообщение от piroma
        когда столкнется с землей кто ?
        и как появится рог малый и как он разрушит народ Божий ?
        царство есть - 4 ое - вы сказали
        где его 10 рогов ?
        и когда рог малый появится и как он победит народ СВЯТОЙ
        вы ближе к писанию и по писанию пожалуйста -терминологией его - будьте в терминологии его
        Нет, проблем, брат ...
        хотя целый воз вопросов.
        2. Небольшой рог (8:9)

        Через два года после пророческого сна (7:1) Даниэйлу явилось новое видение (8:1). Где в отличие от первого, звери яростно сражаются друг с другом (8:2-7). Однорогий козёл побеждает барана, но его рог ломается, а на месте большого рога возникают четыре других (ст.8).

        Считается, пророчество уже сбылось. "Предметом видения настоящей главы является история смены мидо-персидского владычества греко-македонским ..." [Л.3]. При этом двурогий овен "символизирует собой царей Мидии и Персии ... Козёл символизирует Греческую империю. Большой рог - это указание на Александра Македонского ..." [Л.4; Л.27, 29, 30].

        После смерти Александра в 323 г. до Р.Х. в возрасте 33-х лет, "огромная империя была поделена между его четырьмя военачальниками, которых и символизируют четыре выросших рога" [Л.5, стр. 882]. "Из этих рогов вырастает новый рог, именно он находится в центре всего видения" [Л.4].

        "От одного из них вышел небольшой (другой) рог, который (сперва был мал, но потом) чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране (То есть к Израилю)" (8:9; в скобках, текст из [Л.6]).

        Мнение комментаторов на редкость единодушно. В ст. 9 речь о царе из династии Селевкидов, а именно Антиохе IV Епифане [Л.3-14, 29, 30], правителе Сирии с 175 по 164 г.г. до Р.Х. [Л.15].

        Однако этот царь мог служить только прообразом (архетипом) небольшого рога, так как "видение относится к концу времени!" (8:17, "Букв.: о времени конца" [Л.28]). Для нас пророчество Даниэйла носит эсхатологический характер, а не исторический. Архангел Гавриил открыл пророку "что будет в последние дни ..." (ст.19, б).

        Словосочетание "последние дни" (8:19; Иер.30:24, Ис.2:2, Ос.3:5, Мих.4:1) - "Выражение, которое используется в Писании применительно к последнему периоду существования известного нам мира ... Кульминацией последних дней, а следовательно, и всей истории, станет "день Господень", который настанет внезапно (1Фес.5:2)" [Л.15, стр. 1003].

        Да, известный нам мир внезапно разрушится Богом [Л.1, 2] в конце Им заранее "определённого времени" (8:19; [Л.16]), в современном переводе "времени конца" [Л.28]. Поэтому архангел Гавриил использует выражение "последние дни гнева" (ст.19, б).

        Однако древний царь Антиох IV Епифан давно умер, но День Господень, день гнева Его ещё не наступил.

        3. Воинство небесное и звёзды (8:10)

        Если Антиох Епиман не может являться таинственным небольшим рогом (8:9) по причине безумия и смерти в 164 г. от Р.Х., тогда кого или что видел Даниил? Ответить на поставленный вопрос помогает следующий стих астрономического характера.

        "И вознёсся ("він побільшився аж" [Л.32]) до воинства небесного ("Этот маленький рог стал очень большим и рос, пока не достиг неба"), и низринул (сбросил) на землю часть сего воинства и звёзд, и попрал (растоптал) их" (8:10; в скобках, текст из [Л.17], в кавычках - из [Л.18]).

        Некоторые толкователи считают, в ст.10 говорится об ангелах, однако это мало вероятно. В Писании ничего не говорится о растоптанных кем-то ангелах.

        "Выражение "воинство небесное" ... имеет два совершенно разных значения: первое относится к звёздам, а второе - к Божьему небесному войску, то есть, по всей видимости, к ангелам" [Л.26, стр.667]. "Небесное воинство чаще всего наблюдается в виде звёзд" (стр. 668).

        В таком случае, что представляет собой вознёсшийся на звёздное небо малый рог апокалипсиса? При ответе на вопрос следует учесть, библейская символика не носит абстрактный характер, а всегда основана на тех или иных физических свойствах предмета.

        Однако человеку невозможно подняться на небо, сбросить вниз да растоптать воинство небесное и звёзды. Народы могут только поклоняться им (Втор.4:19).

        Также архетип рога не похож на ангела, чрезвычайно разрастающегося "к югу и к востоку" (Дан.8:9). Следовательно пророк видел на небосводе некое неодушевлённое небесное тело, похожее на рог (др. евр. "кэрэн").

        Примечательно, при написании глагольная форма слова "кэрэн" (рог) и производный от неё глагол "каран" (сиять) [Л.26, стр. 1001] отличаются только огласовкой. Но какое физическое сияние на звёздном небе видел нави Даниэйл?

        4. Разростающийся рог на небе

        По-видимому, в стихе 8:10 говорится о видении в ночном небе частично освещённого солнцем планетообразного тела. Сначала в виде малого рога (рис.1), затем по мере приближения к Земле он "чрезвычайно разросся" (ст.9), "маленький рог стал очень большим" (ст.10, пер. [Л.18], рис.2).


        Разрастающийся рог из видения Даниэйла представляет собой серповидную сияющую полоску освещаемого солнцем планетообразного тела (рис.2). Иоханан называет её серпом на небе (Отк.14:14-16), очевидно по аналогии с серпом луны в праздники Новомесячия [Л.15].

        Он видит "поверг сидящий на облаке серп свой на землю ("взмахнул серпом над землёй" [Л.18]), и земля была пожата" (ст.16). В древности считалось, земные предметы являются отражением небесных, но имеют иные (меньшие) размеры.

        Чрезвычайное разрастание серповидного орудия жатвы на звёздном небе произойдёт в первой половине седьмины (Дан.9:24-27). Окончится же в середине семилетия массовым падением метеорных тел (Ис.34:4, Отк.6:13).

        Как написано. Рог "низринул (сбросил) на землю часть сего воинства и звёзд" (Дан.8:10, б). Здесь "звёзды", это по-научному "метеоры", т.е. мелкие частицы космической пыли [Л.19], а "воинство небесное" - крупные метеорные тела (болиды).

        Разросшийся рог сбросит да растопчет их (8:10, в). Точнее, сброшенные болиды разрушатся, мелкие же тела "сгорят" (испарятся) в атмосфере [Л.19]. Как утверждает пророк Йешайа. "И истлеет всё небесное воинство ("звёзды" [Л.18]) ... и всё воинство их падёт" (Ис.34:4).

        Конечно, пророки имели в виду метеоры, а не настоящие астрономические звёзды. Ведь тогда понятие "звёзды" "применялось к любым светящимся небесным телам, кроме солнца и луны" [Л.24, стр. 306].

        Даниил уже видел этот небольшой рог ранее (7:8, 20), он принадлежал четвёртому зверю-левиафану (ст.7, 19). Крупному небесному железо-каменному объекту с десятью рогами, железными зубами, медными когтями метеорных тел [Л.2].

        Такое апокалиптическое чудовище на небе Иоханан называет знамением большого красного дракона с семью головами и десятью рогами (Отк.12:3). "Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг ("сбросил" [Л.20]) их на землю" (ст.4, а).



        Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге пророка Даниила. Малый рог (8:9-14, 23-27)
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47980

          #199
          Сообщение от Vladilen
          Нет, проблем, брат ...
          хотя целый воз вопросов.
          2. Небольшой рог (8:9)

          -27)
          где десять рогов ?
          вопросы были поочередно и логично выстроены

          ваш ответ не тот -только на рог малый и толкование без глаз и уст - непонятно да еще человеческие у рога

          говорить должен и смотреть и где народ Божий ?
          это у вас звезды на небе ?
          но они не говорят и не воюют со святыми ВСЕВЫШНЕГО
          где победа рога над народом Божиим и смена времен ?

          и где вот это -

          26Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца.

          концепция рога не полностью раскрыта и потому не подходит толкование совершенно

          рано толковать - вы не видите видение само
          *****

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71374

            #200
            Сообщение от piroma
            где десять рогов ?
            Брат,
            надо было кликнуть по ссылке и дочитать статью. Рога появятся когда небесные тела вторгнутся в земную атмосферу.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47980

              #201
              Сообщение от Vladilen
              Брат,
              надо было кликнуть по ссылке и дочитать статью. Рога появятся когда небесные тела вторгнутся в земную атмосферу.
              мне обрывки не надо или целые произведения

              мне надо короткий ясный ответ по писанию

              где четвертый зверь
              где его десять рогов
              где его малый рог
              где три исторгнутых
              что сделает рог малый со святыми
              где тот кто отберет власть у рога


              -----------
              вы любите молотить много того что не нужно

              ------------
              меня не интересует мякина -но зерно
              *****

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71374

                #202
                Сообщение от piroma
                где четвертый зверь
                где его десять рогов
                где его малый рог
                где три исторгнутых
                Все они находятся в бездне ...
                но скоро появятся.

                Сообщение от piroma
                меня не интересует мякина -но зерно
                А я думал,
                что тень от тела Иисуса Христа.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47980

                  #203
                  Сообщение от Vladilen
                  Все они находятся в бездне ...
                  но скоро появятся.


                  А я думал,
                  что тень от тела Иисуса Христа.
                  тень Христа тоже
                  мякина не есть тень - тень от колосьев
                  *****

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71374

                    #204
                    Сообщение от piroma
                    тень Христа тоже
                    мякина не есть тень - тень от колосьев
                    А что означает пророчество Соф.1:2?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #205
                      Сообщение от Vladilen
                      Вышли из бездны и напали на землю.


                      Нет, конечно.

                      3. Великое море и силы хаоса (7:3)


                      надо же быть так пленённым лукавым, чтоб годы и годы свид-ствать жуть и сказки. - -Владлен, да открывает тебе Господь должное о царствах,- а на сегодня ты безумное свид-ствуешь.
                      Отступаю от тебя. Напрочь бесполезно тобой разбираться в этих вопросах,- нет слов, чтоб оценить твою пленённость безумной версией, что ты уже и царства исчторические отменяешь... Ещё ты скажешь, в Данииле не было царства Вавилонского и не было плена Израиля...
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71374

                        #206
                        Друзья.

                        Что означает пророчество Соф.1:2?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Владимир Корчагин
                          прельщаемый миром сим

                          • 08 March 2001
                          • 11302

                          #207
                          Сообщение от Vladilen
                          Важное место в книге Откровение занимают печати (гл.6, 8), трубы (гл.8, 9, 11), чаши (гл.15, 16), свидетельствуя о страшном суде Божьем. Именно в этих драматических видениях сосредоточены основные события дня Господа, великого дня гнева Его (6:17).
                          Печати, трубы, чаши взаимосвязаны друг с другом и взаимообусловлены. Они относятся к одному общему плану, "повествуя" об одном и том же.

                          Например, первая труба и первая чаша имеют отношение к земле, вторые труба и чаша к морю, третьи рекам и источникам вод. Четвёртая труба и четвёртая чаша касаются солнца, пятые труба и чаша звезды-зверя, шестые реки Евфрат.

                          Об одной и той же картине суда свидетельствует также система рефренов после седьмых печатей, труб, чаш:

                          "и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение" ( 8:5, б), "и произошли молнии и голоса, и громы и и землетрясение и великий град" (11:19,б), "И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение" (16:18,а).

                          Поэтому печати, трубы, чаши не являются историческими эпохами или тремя отдельными группами наказаний
                          , отделённых временными промежутками.

                          Нет, это один суд, который не совершается "в три приёма". Но, сначала, возвещается (печати), затем осуществляется (трубы) и только потом описываются его результаты (чаши).

                          Иными словами, печати, трубы и чаши образуют классическую триаду, т.е. единство, создаваемое тремя категориями: 1) предмет (персонаж); 2) явление (действие); 3) результат (последствие).
                          -Владлен, всё-таки попробую ещё раз испытать ситуацию с тобой (который в толкованиях с царствами одержим идеей космических тел, теряя, как мне видится, адекватность и здравомыслие),-
                          да поможет нам Господь в здравомыслии и логике, в рассудительности и в адекватности (а не в одержимости) разобрать ситуацию с печатями, трубами, чашами (мне очень хотелось бы определиться с этим до внятности, а вариант твоего толкования будет в любом случае полезным).

                          Вопрос такой,- я правильно тебя понимаю, ты видишь, что печати, трубы и чаши совершаются одновременно, а не в череде следования одних за другими, когда сначала свершаются чаши, потом трубы, потом чаши гнева?
                          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71374

                            #208
                            Сообщение от Владимир Корчагин
                            Вопрос такой,- я правильно тебя понимаю, ты видишь, что печати, трубы и чаши совершаются одновременно, а не в череде следования одних за другими, когда сначала свершаются чаши, потом трубы, потом чаши гнева?
                            Нет, Владимир.
                            печати, трубы и чаши НЕ совершаются одновременно. Поясняю.

                            29. Печати, трубы, чаши

                            Важное место в книге Откровение занимают печати (гл.6, 8), трубы (гл.8, 9, 11), чаши (гл.15, 16), свидетельствуя о грозном суде Божьем.

                            "Христос начинает распечатывать свиток, и перед нами постепенно разворачиваются сцены разрушительного суда на земле" [Л.49, стр. 493]. Именно в этих таинственных драматических видениях сосредоточены основные события дня Господа, великого дня гнева Его (6:17).

                            Печати, трубы, чаши взаимосвязаны друг с другом, взаимообусловлены. Они относятся к одному общему плану, "повествуя" об одном и том же, вопреки мнению авторов работы [Л.13, стр. 550, 569].

                            Так первая труба, первая чаша имеют отношение к земле, вторые труба и чаша к морю, третьи рекам да источникам вод. Четвёртая труба, четвёртая чаша касаются солнца, пятые труба и чаша звезды-зверя, шестые реки Евфрат.

                            Об одной и той же картине суда свидетельствует также система рефренов после седьмых печатей, труб, чаш:

                            "и произошли голоса (грохот, рокот) и громы, и молнии и землетрясение" (8:5), "и произошли молнии и голоса (грохот, рокот), и громы и (произошло) землетрясение и великий (крупный) град" (11:19), "И произошли молнии, громы и голоса (грохот, рокот), и сделалось великое (сильное) землетрясение" (16:18).

                            Поэтому печати, трубы, чаши не являются тремя сериями "невиданно суровых наказаний" как пишет автор [Л.51, стр. 766]. Или тремя отдельными группами наказаний, по мнению [Л.44, стр. 334, 335], или тремя периодами великой скорби [Л.48, стр. 340, 341].

                            Они якобы отделёны неопределёнными (?) промежутками времени, как утверждается в работах [Л.10, 13, 38, 48]. Иная версия "эти периоды наслаиваются один на другой", развиваясь "от печатей к трубам и к чашам" [Л.18, стр. 924].

                            Нет. Это один суд [Л.2, стр. 273]), он не совершается "в три приёма" [Л.13] или в 3-и периода [Л.48]. Но сначала возвещается (печати на свитке), затем осуществляется (трубы) и только потом описываются его результаты (чаши), они же - язвы (15:6, 7).

                            Например, в свитке полученном ветхозаветным пророком от Бога, мятежному дому возвещались "плач, стон, и горе" (Иез.2:10), они осуществились при звуке трубы (7:14, 15). Результат мятежа против Господа - "чаша ужаса и опустошения" (23:33).

                            Однако эти, а также многие другие образы не заимствованы Иоанном из Ветхого Завета, вопреки мнению авторов [Л.49], но являются частью его самостоятельных видений.

                            В новозаветном Откровении печати, трубы, чаши образуют классическую триаду. Единство, создаваемое тремя категориями: 1) предмет (персонаж); 2) явление (действие); 3) результат (последствие).

                            Почему же для описания Божьего наказания лукавого рода сего Иоанн использует образы печатей, труб и чаш? По-видимому, источником таких ассоциаций послужил таинственный радиант метеорного потока [Л.19]. Ведь по древним космологическим верованиям "земные предметы являют собой лишь отражение небесных" [Л.27, стр. 653].

                            Таким образом, астрономический радиант служит: печатью Бога на небосводе, скрывающей тайну персонажей, небесной трубой, сопровождающей их появление мощными трубными звуками, чашей на небе, из неё изливается гнев Всемогущего. Рассмотрим их подробнее.


                            Более подробно о печатях, трубах и чашах можно прочесть здесь: Апокалипсис Иоанна Богослова
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Владимир Корчагин
                              прельщаемый миром сим

                              • 08 March 2001
                              • 11302

                              #209
                              Итак, сначала события печатей, потом события труб, потом события чаш.
                              У каждой печати, у каждой трубы, у каждой чаши свои отдельные конкретные события.
                              Событие той или иной трубы происходит отдельно от события печати (того же номера) , отдельно от события чаши (того же номера). - Я так понимаю?
                              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71374

                                #210
                                Сообщение от Владимир Корчагин
                                Итак, сначала события печатей, потом события труб, потом события чаш.
                                У каждой печати, у каждой трубы, у каждой чаши свои отдельные конкретные события.
                                Событие той или иной трубы происходит отдельно от события печати (того же номера) , отдельно от события чаши (того же номера). - Я так понимаю?
                                Не совсем так, друг.

                                Печати собственно НЕ являются событиями, они только открывают какие произойдут события.

                                Трубы осуществляют то, что было возвещено снятием печатей.

                                Чаши собственно НЕ являются событиями, но описывают результаты действия труб.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...