Что означает пророчество Соф.1:2?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #46
    Сообщение от ahmed ermonov
    Я имел в виду сегодняшное положение вещей. Все это исчезнет в свое время. Естественно и Земля будет другой.
    Мир!
    Тогда нет вопросов.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71119

      #47
      Сообщение от Фёдор Манов
      Вы считаете, что:
      2 Все истреблю с лица земли, говорит Господь: (Соф.1:2)
      - исполнилось буквально???
      Фёдор,
      Вы шутите?
      Если бы пророчество Софонии исполнилось, то нас с Вами на земле не было бы.

      Сообщение от Фёдор Манов
      У Вас есть что-то конкретное, по этому вопросу???
      Так,некоторые соображения.

      1. Вот, приходят дни ...

      Что бы ни пророчили древние или современные прозорливцы да гадатели, мы видим, Священное Писание предвещает конец рода сего (Лк.17:26-30, Мт.13:39-42, 2Пет.3:6,7, Соф.1:2-18), пришествие Христа (Мт.24:3-42, Отк.1:7,8, Евр.9:28, Иак.5:8, Ис.62:11), Божий суд (Мт. 25:31-46, 2Тим.4:1, 1Пет.4:5, Деян.17:31).

      Поэтому пророк Софония предупреждает: "Бог покажет Свой гнев в это время, в день страшных бедствий и разрушений ..." (Соф.1:15, совр. пер.).

      Ему вторят другие ветхозаветные пророки: "рыдайте! о, злосчастный день! Ибо близок день, так! близок день Господа, день мрачный; година (суда) народов наступает" (Иез.30:1-3; Ис.13:6-9, Иоил.1:13-15).

      Будет вырвано посаженное и будут везде разбросаны камни, люди потеряют построенное и бросят нажитое, станут плакать, сетовать, раздирать одежды свои. Вот, приходят дни молчания и ненависти, разрушений, убийств и войны, наступает время умирать (Еккл.3:1-8).

      Это время провидел Иеремия. "И будет в тот день, говорит Господь, замрёт сердце у царя и сердце у князей; и ужаснутся священники, и изумятся пророки" (Иер.4:9).


      В библейских образах конца побеждённого грехом мира сего заложены 2 основных принципа. Первый - вселенские масштабы событий, обусловленных стихийными массовыми бедствиями, ведущими к социальной катастрофе.

      Второй - ужас, который внушают образы конца лукавого рода сего, усиленный размахом катастрофических явлений и внезапностью, с которой они производят разрушения на земле [Л.1, стр.869].

      Впору, назвать эти дни Страшным судом, ибо "Будут большие (великие) землетрясения по местам, и глады (голод) и моры (эпидемии), и ужасные явления ( с неба) и великие знамения с неба" (Лк.21:11). Тогда сокрушатся все народы жезлом железным, как сосуд горшечника.

      Основные события, которые произойдут в день Господень на суше, в гидросфере и атмосфере рассмотрены в работах [Л.2-4]. Сейчас, исследуем Библию на предмет судьбы людей в "день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака" (Соф.1:15). День наказания мира сего за зло его, как обещает Всемогущий.


      "Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничтожу надменность притеснителей" (Ис.13:11).

      Но почему, Господи? "по упорству твоему и нераскаянному сердцу ("отказываетесь покаяться"), ты сам себе собираешь гнев на день гнева (свовр. пер. "тот день, когда Бог проявит Свой гнев") и откровения праведного суда от Бога ("люди увидят Его праведный суд")" (Рим.2:5; 1:18).


      2. Великая скорбь

      Наступит время жатвы и молотьбы, когда строптивый и развращённый род человеческий постигнет страдание невиданное от начала творения. Именно о нём предупреждает Господь через пророка Иеремию. "О, горе! велик тот день, не было подобного ему" (Иер.30:5-9). Ему вторит Даниил, называя этот день "время тяжкое", какого не знала земля с тех пор, как существуют жители её (Дан.12:1).

      О том же говорит Иисус Христос. "Ибо тогда будет великая скорбь (бедствия великие), какой не было от начала мира доныне, и ( никогда больше) не будет" (Мт. 24:21). Вот, когда потребуется терпение от верующих в Иисуса, соблюдающих заповеди Его (Отк.14:12), "потому что пришло время жатвы" (ст.13-20).

      В Библии понятие "скорбь" распространяется не только на эмоциональную сферу, но также означает буквальные физические страдания, мучения, боль [Л.1, стр.1079]. Ещё до эпохи Христа "пророки и апокалиптики часто говорили о периоде великой скорби и страданий, который обязательно должен наступить перед новым веком" [Л.5, стр.721].

      При этом, у ветхозаветных пророков "страдания в ближайшем будущем относятся обычно к вавилонскому плену, а в далёком будущем - к великой скорби" [Л.6, стр.53]. Например, как у пророка Иеремии (9:13-26).

      "Ибо смерть входит в наши окна, вторгается в чертоги наши, чтоб истребить детей с улицы, юношей с площадей ... Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех ...".

      Пророк Исаия, от мотива отмщения Ассирии, нередко переходит к откровению о суде над миром в "годину великой скорби"
      Л.19, стр.77]. Некоторые авторы считают, что "период скорби - это семилетний период, семидесятая седьмина Даниила. Великая скорбь - это вторая половина этого семилетнего периода ..." [Л.7, стр.108].

      Однако безумный мир, на котором тяготеет беззаконие его, не внемлет предостережениям Творца вселенной (Ис.34:1-4). Люди продолжают строить вавилонские башни, делая себе имя. Никто не думает, что он будет делать в день возмездия и бедствия, "когда придёт гибель издалека" (Ис.10:3,б). Все живут так, словно конца лукавого, прелюбодейного и неверного рода сего не будет, ведь "всё остаётся так же" (2Пет.3:4,в).

      Те, кто устраивает свой дом на земле, беззаботно едят, пьют, покупают и продают, строят да говорят:"мир и безопасность". Похваляясь: "я буду счастлив, не смотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего" (Втор.29:19,б, совр. пер. "Буду продолжать делать, что делаю, и ничего плохого со мной не случится!").

      Тогда небо покажет вину его, "и земля восстанет против него" (Иов.20:27), смех обратится в плач, а радость сменит горе. И воскликнут беспечные: "голос смятения и ужаса слышим мы, а не мира"! (Иер.30:5). Уже не понадобятся ни пророки с гадателями, ни толкователи снов и волшебники-заклинатели, ни даже астрологи-звездочёты, а только профессиональные плакальщицы.

      Более подробно о том, как сбудется пророчество Софонии 1:2, можно прочесть в статье "Время великой скорби", кликнув по подписи внизу.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #48
        Сообщение от Vladilen
        Более подробно о том, как сбудется пророчество Софонии 1:2, можно прочесть в статье "Время великой скорби", кликнув по подписи внизу.
        Понятно.
        Спасибо.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #49
          Сообщение от Фёдор Манов
          Понятно.
          Спасибо.
          Рад помочь.
          Но почему Господь уничтожит лукавый род сей?
          согласно пророчества Соф.1:2.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Фёдор Манов
            Fedor Manov

            • 21 January 2006
            • 5191

            #50
            Сообщение от Vladilen
            Рад помочь.
            Но почему Господь уничтожит лукавый род сей?
            согласно пророчества Соф.1:2.
            Я сказал "понял".
            Но это не значит, что согласен.
            У меня по этому вопросу несколько иное мнение.
            И я отчасти это уже раскрыл.
            А остальное требует более глубокого исследования, не только этого места, но и паралельных мест из пророков.
            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
            http://beitaschkenas.de/

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #51
              Сообщение от Фёдор Манов
              Я сказал "понял".
              Но это не значит, что согласен.
              У меня по этому вопросу несколько иное мнение.
              И я отчасти это уже раскрыл.
              А остальное требует более глубокого исследования, не только этого места, но и паралельных мест из пророков.
              Фёдор,
              очень правильный подход: проверяй Писание Писанием!

              Ветхий Завет:

              "И придёт на тебя бедствие; ты не узнаешь, откуда оно поднимется, и нападёт на тебя беда (несчастья), которой ты не в силах будешь отвратить (не сможешь их остановить), и внезапно придёт на тебя пагуба (гибель), о которой ты и не думаешь" (Ис.47:11).

              "Ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли (в совр. пер. "чтобы судить народы") за их беззаконие (сотворённое ими зло), и земля откроет (явит) поглощённую ею кровь, и уже (больше) не скроет убитых своих" (Ис.26:21).

              "рыдайте! о, злосчастный день! Ибо близок день, так! близок день Господа, день мрачный; година (суда) народов наступает" (Иез.30:1-3; Ис.13:6-9, Иоил.1:13-15).

              "Идут из отдалённой страны, от края неба, Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю" (Ис.13:3-6, 29:6; Иоил.2:11).

              "небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители её также вымрут" (Ис.51:6, б; Пс.101:26, 27).

              "Ужас и яма (страшная яма) и петля (ловушки) для тебя, житель земли! Тогда побежавший от крика ужаса упадёт в яму (но многие провалятся в ямы);
              и кто выйдет (выберется) из ямы, попадёт в петлю (другие ловушки); ибо окна (врата наводнения) с небесной высоты растворятся, и основания земли потрясутся" (Ис.24:17, 18).


              "Вот, Господь опустошает (уничтожает) землю и делает её бесплодною; изменяет вид её и рассевает живущих на ней (совр. пер. "принудит живущих на ней уйти в далёкие края"). Земля опустошена в конец и совершенно разграблена ... За то проклятие поедает землю, и несут наказание живущие на ней" (Ис.24:1-6).

              "За то проклятие поедает землю, и несут наказание живущие на ней; за то сожжены обитатели земли, и немного (совр. пер. "Лишь немногие уцелеют" [Л.21]) осталось людей" (Ис.24:6; 66:16).

              "Ибо вот, придёт день (время суда), пылающий как (раскалённая) печь И будут народы, как горящая известь (совр. пер. "Люди будут гореть, пока их кости не превратятся в известь"), как срубленный терновник, будут (быстро) сожжены в огне" (Мал.4:1,а, Ис.33:12).

              "Ибо так говорит Господь Саваоф: ещё раз,- и это будет скоро,- Я потрясу небо и землю, море и сушу, И потрясу все народы" (Агг.2:6, 7, а; Иоил.2:6).

              "будут поражённые (убитые) Господом в тот день - от конца земли до конца земли (совр. пер. "тела мёртвых покроют землю от одного конца до другого"), не будут оплаканы и не будут прибраны (подобраны) и похоронены; навозом будут на лице земли" (Иер.25:33, совр. пер. "они останутся лежать на земле, как навоз").

              Новый Завет:

              "Посему, как собирают плевелы (сорняки) и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: Пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут (удалят) из Царства Его все соблазны ("всё, что ведёт ко греху") и делающих беззаконие ("всех, кто причиняет зло") И ввергнут (бросят) их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов" (Мт.13:40-42).

              "Ибо тогда будет великая скорбь (бедствия великие), какой не было от начала мира доныне, и ( никогда больше) не будет" (Мт. 24:21)

              "Будут большие (великие) землетрясения по местам, и глады (голод) и моры (эпидемии), и ужасные явления ( с неба) и великие знамения с неба" (Лк.21:11)

              "Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную"
              (Лк.21:26,а).

              "И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть (совр. пер. "не уцелело бы ни одно живое существо"); но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни" (Мк.13:20).
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Фёдор Манов
                Fedor Manov

                • 21 January 2006
                • 5191

                #52
                Сообщение от Vladilen
                Фёдор,
                очень правильный подход: проверяй Писание Писанием!

                Ветхий Завет:

                .................................................. .................................
                Vladilen
                Я, или кто другой, может с таким же успехом, сделать подборку стихов, в которых Вы увидите противоположный смысл.
                Что собственно и происходит чаще всего на этом и иных форумах.
                Но, что касается обсуждаемой темы, я бы предпочел сначала познать, и притом глубоко, как историю Израиля того времени, так и его культуру.
                И только потом браться размышлять о том, что же хотели сказать через свои пророчества эти пророки.
                Здесь же я вижу в основном то, что данную тему, рассматривают с позиций 21 века, и с позиций русской (немецкой, французкой, китайской, ....) культуры, и спозиций богословия той церкви, к которой принадлежат.
                Я уже не говорю о том, что знанием языка оригинала Писания, здесь владеют единицы участников.
                Но данное пророчество было написанно 600-700 лет до н.э. в Израиле, с учетом культуры иудеев, того времени.
                Современикам Софония это было понятно, как дважды два четыре, независимо от того, приняли они это пророчество или нет.
                Мы же пытаемся говорить гадательно, имея ограниченные знания, и подвластны давлению учения той денноминации или конфессии, к которой принадлежим.
                Вот такой-то раскладец.
                Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                http://beitaschkenas.de/

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #53
                  Сообщение от Фёдор Манов
                  Vladilen
                  Я, или кто другой, может с таким же успехом, сделать подборку стихов, в которых Вы увидите противоположный смысл.
                  Что собственно и происходит чаще всего на этом и иных форумах.
                  Но, что касается обсуждаемой темы, я бы предпочел сначала познать, и притом глубоко, как историю Израиля того времени, так и его культуру.
                  И только потом браться размышлять о том, что же хотели сказать через свои пророчества эти пророки.
                  Здесь же я вижу в основном то, что данную тему, рассматривают с позиций 21 века, и с позиций русской (немецкой, французкой, китайской, ....) культуры, и спозиций богословия той церкви, к которой принадлежат.
                  Я уже не говорю о том, что знанием языка оригинала Писания, здесь владеют единицы участников.
                  Замечание справедливое.
                  Учту в следующих постах.

                  Сообщение от Фёдор Манов
                  Но данное пророчество было написанно 600-700 лет до н.э. в Израиле, с учетом культуры иудеев, того времени.
                  Современикам Софония это было понятно, как дважды два четыре, независимо от того, приняли они это пророчество или нет.
                  Мы же пытаемся говорить гадательно, имея ограниченные знания, и подвластны давлению учения той денноминации или конфессии, к которой принадлежим.
                  Вот такой-то раскладец.
                  Согласен.
                  Однако пророчество Софонии ещё НЕ сбылось - это факт (любой раввин Вам это подтвердит).
                  Но оно библейское, следовательно оно обязательно сбудется!
                  Вот, такой расклад.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #54
                    5. Так будет и во дни, когда Иисус Христос явится



                    "И как было во дни Ноя, так будет и во дни
                    Сына Человеческого: пришёл потоп и погубил всех."

                    "Но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился
                    с неба дождь огненный и серный и истребил всех: Так
                    будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится"
                    (Лк.17:26-30)

                    1. Что было, то и будет ...

                    Господь Иисус Христос, давая пояснения ученикам относительно грядущего Царства Божия на земле, сравнивает дни Своего второго пришествия с днями, когда жили Ной или Лот (Лк.17:22-30). В те давние времена люди, осуетившись, забыли Создателя и, возлюбив зло, извратили путь свой. Пока потоп не застал врасплох современников Ноя, а гибель городов Содома, Гоморры, Адмы, Севоима сограждан Лота.

                    Нынешний род, отвергнув волю Творца, пребывает в таком же извращённом, порочном, растленном состоянии (Рим.1:18-32), подобном до потопному миру.

                    В те времена, "Бог посмотрел на землю и увидел, что люди погубили её: повсюду было насилие, жизнь людей на земле была загублена"

                    "Тогда Бог сказал Ною: "Люди заполнили землю гневом и насилием(Синод. пер.
                    "злодеяниями"), поэтому Я уничтожу всё живое, смету всё с лица земли ..."(Быт.6:11, 12, перевод [Л.1]).

                    Истинно, всё живое смёл Творей вселенной с лица земли в древние века. Нечто подобное, произойдёт в будущем, ибо так написано.

                    "Что было, то и будет ... Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже (когда-то) в веках, бывших прежде нас" (Еклл.1:9-11).

                    Действительно, о грядущих судах Божьих, аналогичных тем, которые уже были, предупреждает нас Иисус (Лк.13:1-5, 17:26-30). Внимая словам Господним, рассмотрим, что же общего, кроме внезапности, в этих давних трагических событиях и наступающих днях Сына Человеческого.


                    2. История Лота и городов содомских

                    Откроем "Сефер Маасэ Бырэйшит" (книгу "Созидания основ мира"), в которой описана история праведного Лота, его семьи, порочных жителей городов долины (Быт.18:20-33, 19:1-38). Обратим внимание на стихи 19:24, 25.

                    "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу (в совр. пер. "горящую серу" [Л.1 - 3]) и огонь от Господа с неба, И ниспроверг ("уничтожил", [Л.1, 3]) города сии, и всю окрестность (долину) сию, и всех жителей городов сих, и произрастения (растения) земли".

                    Предполагается, что города погибли по следующим возможным причинам:

                    1) землетрясения, сопровождаемого возгоранием залежей горючих веществ [Л.4, 5];
                    2) вулканического извержения, продукты которого обрушились на головы людей, как будто с неба [Л.6];
                    3) одновременно, извержения вулкана и землетрясения с сильной грозой [Л.7];
                    4) подземного взрыва битума [Л.8].

                    Однако в главе 19 ни о каком землетрясении или вулкане речи нет, а говорится о необычном дожде.
                    "И пролил Господь дождём серу и огонь (точнее, "послав с неба огонь и горящую серу"
                    [Л.1])", затем повторяется, откуда исходит наказание - "от Господа с неба" (19:24).

                    Даже внезапное извержение вулкана не в состоянии уничтожить сразу "всех жителей" четырёх городов долины Сиддим, удалённых друг от друга на значительные расстояния, как утверждают археологи.

                    Поэтому, сказанное в 19:24, следует воспринимать буквально, т.е. гнев
                    Яхве Цеваот излился на жителей городов содомских непосредственно с небосвода. Возможно ли такое? существует ли научное объяснение этого феномена?



                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #55
                      3. Дождь из серы и огня

                      Очевидно, орудиями наказания городов содомских послужили:
                      камни, падающие с небес, как во времена Иисуса Навина; "Господь бросал на них с небес большие камни ..." (Иис.Н.10:11);

                      каменный град, огонь и сера; "и пролью на него ... каменный град, огонь и серу" (Иез.38:22);


                      дождь из горящих углей, огня и серы; "Дождём прольёт Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу ..." (Пс.10:6, 17:9).

                      При анализе библейских текстов, следует учитывать, что они были написаны в до научную эпоху, с использованием понятий, терминов и верований своего времени.

                      Современное же название этих орудий гнева Бога звёздных воинств - метеорные тела, а именно: микрометеоры, полностью сгорающие в атмосфере Земли, метеориты, достигающие её поверхности, и крупные метеоры (болиды) в виде ярких огненных шаров.

                      Моше (Быт.19:24), Йехэзкэйл (Иез.38:22), Давид (Пс.10:6) называли "огнём", по-видимому, болиды, «каменным градом» и «горящими углями» - метеориты, а горящей "серой" - микрометеориты [Л.9]. Но почему Моисей именует микрометеорные вспышки дождём из серы?

                      Возможно, потому что легковоспламеняющаяся самородная сера, известная с древнейших времён (т.н. "горючий камень"), при сгорании на углях в размельчённом виде даёт яркие вспышки и увеличивает силу огня [Л.4, стр.595, 715]. Залежи самородной серы находились, в частности, в долине реки Иордан, в том числе, на берегах Мёртвого (Солёного) моря [Л.8, стр.800, Л.10, стр.887].

                      Причиной воспламенения горючих газов (сероводорода, метана и пр.), а также битума в окрестностях городов долины Сиддим послужили не вулкан, землетрясение или молнии, но космическиетела. Разрушившие города и уничтожившие окрестности (Быт19:25).

                      Утром Авраам увидел: "вот, дым поднимается с земли, как дым из печи" (19:28,б, "густой дым, словно дым великого пожара"
                      [Л.1]).
                      Это давнее событие напоминает новозаветное видение Иоханана падения звезды (т.е. астероида) с неба на землю (Отк.9:1). После падения, "вышел дым из кладезя, как дым из большой печи", отчего "помрачилось солнце и воздух" (9:2,б, "потемнело небо, и солнце потускнело от дыма" [Л.1]).

                      Дождь из серы и огня уничтожил всех жителей городов (Быт.19:25). В том числе, жену Лота, которая погибла, вероятно, от горячего расплава соли, выброшенного при падении метеорита. Расплав мгновенно затвердел и она "стала соляным столпом" (ст. 26).

                      Ведь окрестности Содома изобиловали смоляными ямами (Быт.14:10,
                      [Л.4, стр.38]) и соляными полями [Л.10, стр. 927, вклейка 87], т.е. содержали месторождения нефти (битума) и соли [Л.8, стр. 800].
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #56
                        4. Огненный потоп

                        Пророк Аввакум, описывая пришествие Господа (Авв.3:3-16), утверждает: "по стопам Его - жгучий ветер" (ст.5, б, буквально, "жар сожигающий", в Масоре - "пламя"). Этот жгучий ветер высокотемпературной ударной волны , т.е. "дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря" (3Ездр.13:9-11) спалит, как в печи огненной, врагов Божьих, всех, ненавидящих Его (Пс.20:9-13).

                        "Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь" (ст.10).

                        Такое же наказание ожидает отступивший от Бога Йисраэль (Иер.7:20, Ис.1:28-31, Соф.1:18). В день Господень, во время огненной бури, когда почти вся Земля станет огромным кишбаном, печью, в которой обжигали кирпичи и плавили металлы [Л.4, стр.597].

                        Огненный потоп планетарного масштаба вызовет "как-бы большая гора, пылающая огнём" (Отк.8:8,б). А именно:
                        падение крупного небесного тела - орудия гнева Бога военного могущества и силы, о котором Йешайа говорит: "язык Его, как огонь поедающий" (30:27, совр. пер. "всепоедающий" [Л.1]). Падение большой горы, пылающей огнём ("язык Его") ветхозаветный пророк описывает так.

                        "Господь Саваоф посетит тебя (в Масоре, "От Господа Цеваота наказан будешь") громом и землетрясением, и сильным гласом ("шумом великим"), бурею ("ураганом") и вихрем, и пламенем всепожирающего огня" (Ис.29:6).

                        В этом эсхатологическом пророчестве, Исаия удивительно точно перечисляет последствия наказания, а также их очерёдность: за громом с небосвода (звуковая ударная волна), землетрясение и великий шум (взрыв); затем ураган, вихрь и шквал всепожирающего огня. Ведь в месте падения астероида образуется гигантский огненный шар (превращающийся в грибовидное облако) с температурой до нескольких миллионов градусов Цельсия в центре, который расширяется со сверхзвуковой скоростью.


                        5. Всепожирающий огонь

                        О таком шквале всепожирающего огня (1) ударной волны, мгновенно испаряющей всё вокруг, за которой, как в печи, ещё долго горит пламя (2), говорится в пророчествах Малахи и Йоэйла.

                        "Ибо вот, придёт день, пылающий как печь ..." (Мал.4:1),
                        "Пред ним пожирает огонь (1), а за ним палит (в Масоре, "сжигает") пламя (2); перед ним земля как сад Едемский ("Эйдэнский"), а за ним опустошенная степь ("пустыня необитаемая") и никому не будет спасения от него" (Иоил.2:3).

                        Спасения не будет из-за ураганной скорости перемещения фронта огня: от гласа Господа с неба, Его карающей руки и сильного гнева "в пламени поедающего огня, в буре ..." (Ис.30:30, в Масоре, "в пламени огня пожирающего ураганом").

                        В результате пожаров, извержений вулканов, взрывов супервулканов, попадания в воздух огромных количеств освободившихся метана, сероводорода, природного газа, возникнут огненные атмосферные вихри (смерчи, торнадо) и огненные штормы (бури), разрушая то, что не сгорит; превращая землю в необитаемую пустыню.

                        Видение такого огненного смерча (шторма) было открыто пророку: "и всё это,- т.е. огонь, пламя, искры, бури,- смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря" (3Ездр.13:10).

                        Поэтому пророк Малахи, в ужасе, задаёт риторический вопрос: "И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий" (Мал.3:2; см. также Наум.1:6).

                        Ему вторит Йоэйл: "ибо велик день Господень и весьма страшен; и кто выдержит его?" (Иоил.2:11). Иоханан же видел, каким образом "пришёл великий день гнева Его" (Отк.6:12-17).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #57
                          6. Очищение огнём

                          С плавлением серебра в огне, для его очистки от примесей, пророк Йешайа сравнивает очищение страданием нечистого народа своего в будущем (используя, т.н. "пророческое прошедшее" время).

                          "Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания" (Ис.48:10, совр. пер. "Я очистил тебя, как в пламени серебро очищают. Тебя Я очистил в огне страданий"
                          [Л.1]).

                          Пророк Зехарйа уточняет, что очистке подвергнется только треть израильского народа.
                          "И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото ..." (Зах.13:9, совр. пер. "И тогда Я испытаю этих выживших ..."
                          [Л.1]). А две трети народа будут истреблены, вымрут (ст.8).

                          Пророк Нахум, за гибелью Ниневии, столицы Ассирии, провидит грозный день пришествия Господа на землю (Наум.1:1-5). Он задаёт тревожные риторические вопросы, в том числе, кто стерпит пламя гнева Его?", поясняя, "Гнев (ярость) Его разливается как огонь ..." (ст.6).

                          Истинно так, в день Господень возгорится огонь, как во времена исхода в Тавэйре, как при истреблении городов содомских; только гораздо большего, планетарного масштаба. В огненном искушении, посылаемом для испытания, все пройдут крещение огнём (Мт.3:11, 12). Тогда исполнятся пророчества о соломе (ст.12), плевелах (13:10) и пылающем дне Его (Мал.4:1).

                          "Но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех: Так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится (точнее, "явит себя")" (Лк.17:29, 30; 3:17).

                          О всемирном характере кары Господней за беззакония людей свидетельствуют многие места Библии (Мт.13:38-42, 2Пет.3:6-10, Отк.6:12-17, Ис.13:5-11, 24:1-6, Соф.1:2,3, 3:8, Авд.15).

                          "Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков" (Рим.1:18, совр. пер. "и несправедливость людей, которые злом попирают истину").
                          Устами нечестивых разрушатся ВСЕ города (Пр.11:11), потому что наказание Божье пропорционально преступлениям человеческим.

                          В те дни произойдут затмения Солнца и Луны (Иоил.2:31), спадут звёзды, появится знамение Сына Человеческого на небе (Мт.24:29,30). На самом деле, "будут знамения в солнце и луне и звёздах" (Лк.21:25,а), потому что наполненная огнём
                          кадильница упадёт с неба (Отк.8:5) и потопит землю в огне (8:7).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Фёдор Манов
                            Fedor Manov

                            • 21 January 2006
                            • 5191

                            #58
                            Сообщение от Vladilen
                            Согласен.
                            Однако пророчество Софонии ещё НЕ сбылось - это факт (любой раввин Вам это подтвердит).
                            Но оно библейское, следовательно оно обязательно сбудется!
                            Вот, такой расклад.
                            Ок.
                            Давайте подождем?
                            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                            http://beitaschkenas.de/

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #59
                              Сообщение от Фёдор Манов
                              Ок.
                              Давайте подождем?
                              Фёдор,
                              подождём чего?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Фёдор Манов
                                Fedor Manov

                                • 21 January 2006
                                • 5191

                                #60
                                Сообщение от Vladilen
                                Фёдор,
                                подождём чего?
                                Исполнения пророчества Софония в Вашей трактовке.
                                Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                                http://beitaschkenas.de/

                                Комментарий

                                Обработка...