Иисус - Господь?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Думаю, что не совсем так. Писание говорит о некотором Человеке, вот здесь:
Цитата из Библии:6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
(Евр.2:6-9)
Те которые из этого Человека, те и есть Его часть, члены тела - Сыны. Ведь сыном человеческим называли не только Иисуса, но и пророков.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
Если люди и так имеют плоть и кровь, зачем было Иисусу принимать плоть и кровь если он просто человек?Комментарий
-
Цитата из Библии:47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
(1Кор.15:47)
Второй человек с неба. Разве плоть с неба?
Цитата из Библии:16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
(2Кор.4:16)
Внешний человек это плоть, а внутренний ведь не плоть, но так же человек.
К тому же не исключено, что до того как Бог одел Адама и Еву, они были людьми как то не так как мы. Не знаю как, но допускаю, что плотей у них могло и не быть.
Уж сильно этот стих похож на то, что Бог сделал Адаму и Еве.
Цитата из Библии:11 кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня,
(Иов.10:11)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Богомилов, нигде в библии не написано, что тетраграмматон читается как "Яхвэ". Есть минимум три варианта прочтения тетраграмматона. ...
В Книге Откровения на греческом Иисус даёт наконец полный перевод тетраграмматона: "Существующий, Бывший и Будущий" - то есть "Йахвэ, Йахва и Йихвэ". Это одно ивритское слово с тремя прочтениями.
1. Где можно найти эту информацию о 3 вариантах прочтения тетраграмматона?
2. По-вашему, как произнёс своё имя Бог (и Моисей передал израильтянам), когда Он сказал Моисею:
И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: יהוה (YHWH), Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исход 3:15)
а. Йахвэ, Йахва и Йихвэ
б. Адонай (Господь)
в. Я не знаюПоследний раз редактировалось Богомилов; 12 February 2011, 10:19 AM.Комментарий
-
Пожалуйста, ответьте на следующих два вопроса.
1. Где можно найти эту информацию о 3 вариантах прочтения тетраграмматона?
2. По-вашему, как произнёс своё имя Бог (и Моисей передал израильтянам), когда Он сказал Моисею:
И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: יהוה (YHWH), Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исход 3:15)
а. Йахвэ, Йахва и Йихвэ
б. Адонай (Господь)
в. Я не знаю
Тетраграмматон представляет собой глагол (или причастие) "быть". Но в каком времени этот глагол поставить, зависит от чтения. Информацию об этом Вы можете найти в любом учебнике по ивриту.
Причём современный иврит, чтобы облегчить эту задачу, использует дополнительно буквы (например, йуд, вав), чтобы было понятно, в каком времени читать тот или иной глагол. В древности такого не было, отсюда и уникальность тетраграмматона: написано одно слово, а прочесть его можно в трёх вариантах.
Но почему Вы выбрали только один вариант?
Вы думаете, Бог не может произнести одновременно все три варианта?
Он и произнёс их все три для Моисея.
А Моисей, видите, как умудрился - стал использовать слово "адонай".
А Вы всё хотите ограничить Бога. Называете его "Йахвэ", то есть "Существующий". Ну а где же "Бывший" и "Будущий"?
То есть Бог, по-Вашему, только в настоящем Бог? А в будущем и прошлом он не Бог?Комментарий
-
Цитата из Библии:27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Иоан.20:27-29)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
ты поверил, потому что увидел Меня
Иисус явно подтверждает исповедание Фомы, что оно верно.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Более дословно будетЦитата из Библии:Вера есть в ожидаемом уверенность, того, что не видимо доказательство.
Ну и как по твоему Фома увидел, что Иисус есть Господь Бог? Он что Духа увидел? Нет. Он поверил по той причине, что увидел следы распятия, которые сами по себе вообще никак не показывают, что Иисус есть Господь Бог.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
видишь ли бета я исхожу из того, что знамения никакого не будет:
Книга От Марка > Глава 8 > Стих 12:
И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение.
13. И, оставив их, опять вошел в лодку и отправился на ту сторону.
поэтому я даже и не знаю что Фома увидел
если исходить из Павла то Фома был бы верующий если бы поверил не увидя, а он увидел, то разве он верующий?
Комментарий
Комментарий