Иисус - Господь?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
В иврите есть такая особенность: глагол, скажем, единственного числа мужского рода в настоящем времени пишется так же, как и в будущем.
И только по контексту можно догадаться, как читать этот глагол: в настоящем времени или в будущем.
А тетраграмматон, представляющий собой глагол или причастие, не имеет контекста.
Поэтому мне непонятно, почему Вы выбрали читать именно настоящее время.
Почему не будущее? Почему не прошедшее?
А евреи мудро поступили: просто говорят "адонай".Комментарий
-
Богомилов, да это же грамматика иврита...
В иврите есть такая особенность: глагол, скажем, единственного числа мужского рода в настоящем времени пишется так же, как и в будущем.
И только по контексту можно догадаться, как читать этот глагол: в настоящем времени или в будущем.
А тетраграмматон, представляющий собой глагол или причастие, не имеет контекста.
Поэтому мне непонятно, почему Вы выбрали читать именно настоящее время.
Почему не будущее? Почему не прошедшее?
А евреи мудро поступили: просто говорят "адонай".Комментарий
-
а вы напрсано иронизируете обратите внимание на то, что слово "отец" написано с маленькой буквы:
Книга 2-я Царств > Глава 7 > Стих 14:
Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
а это говорит, что отец плотскойКомментарий
-
а вы напрсано иронизируете обратите внимание на то, что слово "отец" написано с маленькой буквы:
Книга 2-я Царств > Глава 7 > Стих 14:
Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
а это говорит, что отец плотскойГосподу Слава!Комментарий
-
А ты не по земному мысли, там другие законы в силе. Так как написано, так и считай. А когда там будем всё и узнаем.Господу Слава!Комментарий
-
Я уверен не все 100%, сомнений нет.
... Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.(Иоан.10:27-29)Господу Слава!Комментарий
-
Богомилов, да это же грамматика иврита...
В иврите есть такая особенность: глагол, скажем, единственного числа мужского рода в настоящем времени пишется так же, как и в будущем.
И только по контексту можно догадаться, как читать этот глагол: в настоящем времени или в будущем.
А тетраграмматон, представляющий собой глагол или причастие, не имеет контекста.
Поэтому мне непонятно, почему Вы выбрали читать именно настоящее время.
Почему не будущее? Почему не прошедшее?
А евреи мудро поступили: просто говорят "адонай".
"The true pronunciation of the name YHWH was never lost. Several early Greek writers of the Christian Church testify that the name was pronounced 'Yahweh.' Encyclopedia Judaica, pg. 680, The Macmillan Co., New York, 1971.
И в завершение следующий аргумент:
"Яхве" происходит от глагола "быть, существовать", который также происходит от глагола "дышать".
Все дышащее да хвалит Господа [Яхве]! Аллилуия. (Псалтирь 150:6).
Прислушайтесь как мы дышим: Вдох - Ях (мягкое "х"), выдох - ве (или "уэ"). Мы дышим Его имя! Как художник, Он подписал нас, своё творение, своим именем.Последний раз редактировалось Богомилов; 14 February 2011, 10:33 PM.Комментарий
Комментарий