Иисус - Господь?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
бета ну как Фома мог увидеть воскресшего Иисуса если Иисус сказал:
12. И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение.
УПО: А Він тяжко зідхнув у Своїм дусі й промовив: Якої ознаки цей рід вимагає? Поправді кажу вам, що родові цьому ознака не буде дана!
KJV: And he sighed deeply in his spirit, and saith, Why doth this generation seek after a sign? verily I say unto you, There shall no sign be given unto this generation.13. И, оставив их, опять вошел в лодку и отправился на ту сторону.
УПО: І покинув Він їх, усів знову до човна, і на той бік відбув.
KJV: And he left them, and entering into the ship again departed to the other side.
вам Иисус говорит, что знамения не будет, а вы доказываете, что Фома видел воскресшего Иисуса, вот это уже признаки расстройства рассудка бетаКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
видишь ли бета я исхожу из того, что знамения никакого не будет:
Книга От Марка > Глава 8 > Стих 12:
И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение.
13. И, оставив их, опять вошел в лодку и отправился на ту сторону.
поэтому я даже и не знаю что Фома увидел
если исходить из Павла то Фома был бы верующий если бы поверил не увидя, а он увидел, то разве он верующий?
Комментарий
-
Вы думаете, Бог не может произнести одновременно все три варианта?
Он и произнёс их все три для Моисея.
А Моисей, видите, как умудрился - стал использовать слово "адонай".
А Вы всё хотите ограничить Бога. Называете его "Йахвэ", то есть "Существующий". Ну а где же "Бывший" и "Будущий"?
То есть Бог, по-Вашему, только в настоящем Бог? А в будущем и прошлом он не Бог?
Возьмём имя Яхве, Сущий. Это имя, верно, согласно ивриту, имеет значение "был, есть, и будет", но это не означает, что у него нет одного произношения. Как и слово "Вечный" подразумевает "был, есть, и будет", но это одно слово с одним произношением.Комментарий
-
Подчёркнутое - ваше мнение, не подкрепляемое Библией, а противоречащее ей. Моисей дал израильтянам ИМЯ, которое они не знали (Исход 6:3), а адонай они знали и до этого, у них было много адонаев (господ).
Возьмём имя Яхве, Сущий. Это имя, верно, согласно ивриту, имеет значение "был, есть, и будет", но это не означает, что у него нет одного произношения. Как и слово "Вечный" подразумевает "был, есть, и будет", но это одно слово с одним произношением.
А вот "Йихвэ" - "Будущий".
А "Йахва" - "Бывший".
Поэтому, когда Вы самовольно читаете тетраграмматон как "Йахвэ", то Вы ограничиваете Бога только настоящим временем.
Но ведь Вы не еврей, как Вы можете судить Моисея? Если бы Вы были обрезаны, Вы бы знали всё, что написано в этом стихе.
А так - Вы занимаетесь языческими фантазиями.Комментарий
-
Цитата из Библии:8 Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал.
(Иоан.20:8)
Думаю, что вы просто путаетесь во понятиях и определениях. Явно, что Фома не видел никакого Духа, который есть Бог. Фома увидел следы распятия, и уверовал что Иисус это Бог во плоти, понятно же что самого Бога он не видел.
ибо в то ,что он б-жество, надо верить по написанному в книжке.Комментарий
-
Ну так написано в Евангелии, что Бога никто никогда не видел, видели всегда только образ Бога, и понимали, что образ это то, чем Бог себя являет. Как могут боты в игре увидеть того кто написал эту игру? Разве только если программист создаст бота для себя, и скажет это Я и они увидят. Но увидят ли программиста?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ну так написано в Евангелии, что Бога никто никогда не видел, видели всегда только образ Бога, и понимали, что образ это то, чем Бог себя являет. Как могут боты в игре увидеть того кто написал эту игру? Разве только если программист создаст бота для себя, и скажет это Я и они увидят. Но увидят ли программиста?
Книга От Иоанна > Глава 14 > Стих 9:
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
а ты говоришь что видели Бога, Отца видели, а не Бога, Отец разве дух, чтоб быть Богом?Комментарий
-
Нет, Богомилов, Йахвэ переводится с иврита как "Существующий".
А вот "Йихвэ" - "Будущий".
А "Йахва" - "Бывший".
Поэтому, когда Вы самовольно читаете тетраграмматон как "Йахвэ", то Вы ограничиваете Бога только настоящим временем.
Но ведь Вы не еврей, как Вы можете судить Моисея? Если бы Вы были обрезаны, Вы бы знали всё, что написано в этом стихе.
А так - Вы занимаетесь языческими фантазиями.Комментарий
Комментарий