Слово о деве.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Есть одна интересная вещь, которая касается пророчества.
Его, пророчества, прямой смысл, должен исполнятся в период жизни пророка, или того поколения, при котором оно, пророчество, было озвучено.
Это непременное условие, при котором окружение должно было понять, от Бога ли пророчество, или от Насрадамуса, коих пруд пруди.
Это первое.
Кроме этого, надо учитывать, что в одном и том же пророчестве, может быть заложенно два или более пророчеств.
Особенно это показательно Исаия 7:10-16
Я их постараюсь выделить разными цветами:
"10 И снова Господь говорил (через пророка) Ахазу, и сказал:
11 Проси себе знамения у Господа, Бога твоего: из глубины ли преисподней Или сверху, из вышины.
12 И сказал Ахаз: не буду я просить и не буду испытывать Господа.
13 И сказал (пророк): слушайте же, (люди) дома Давида, мало вам досаждать людям, что вы (хотите) досадить и Богу моему?
14 За то Господь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл.
15 Маслом и медом будет он питаться, когда сумеет ненавидеть злое и избирать доброе.
16 Даже прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля, двух царей которой ты боишься." (Ис.7:10-16)
Первая часть еще не исполнилась, поскольку относится к Откровению 12:1-2
"1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения."
Ибо сам процесс начало беремености, никак не может быть знамением, поскольку происходит скрыто.
А вот процесс беремености и рождения ИМЕННО СЫНА - это уже пророчество.
И дача имени также может быть пророчеством, поскольку связано с тем, что как правило оно должно отражать волю Единного.
То есть прямой смысл указывает, вероятней всего на рождение будущего царя Езекию.
Хотя некоторые коментаторы склонны считать, что речь идет о рождении у Исаия сына.
Хотя в таком варианте (сын у Исаия) смущает дача имя младенца.
И в то же время, это пророчество считается мессианским, которое указывает, что в будущем появится Мессия, из рода Давида, из колена Иуды.
Примерно так.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Есть одна интересная вещь, которая касается пророчества.
Его, пророчества, прямой смысл, должен исполнятся в период жизни пророка, или того поколения, при котором оно, пророчество, было озвучено.
Это непременное условие, при котором окружение должно было понять, от Бога ли пророчество, или от Насрадамуса, коих пруд пруди.
Это первое.
Кроме этого, надо учитывать, что в одном и том же пророчестве, может быть заложенно два или более пророчеств.
Особенно это показательно Исаия 7:10-16
Я их постараюсь выделить разными цветами:
"10 И снова Господь говорил (через пророка) Ахазу, и сказал:
11 Проси себе знамения у Господа, Бога твоего: из глубины ли преисподней Или сверху, из вышины.
12 И сказал Ахаз: не буду я просить и не буду испытывать Господа.
13 И сказал (пророк): слушайте же, (люди) дома Давида, мало вам досаждать людям, что вы (хотите) досадить и Богу моему?
14 За то Господь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл.
15 Маслом и медом будет он питаться, когда сумеет ненавидеть злое и избирать доброе.
16 Даже прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля, двух царей которой ты боишься." (Ис.7:10-16)
Первая часть еще не исполнилась, поскольку относится к Откровению 12:1-2
"1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения."
Ибо сам процесс начало беремености, никак не может быть знамением, поскольку происходит скрыто.
А вот процесс беремености и рождения ИМЕННО СЫНА - это уже пророчество.
И дача имени также может быть пророчеством, поскольку связано с тем, что как правило оно должно отражать волю Единного.
То есть прямой смысл указывает, вероятней всего на рождение будущего царя Езекию.
Хотя некоторые коментаторы склонны считать, что речь идет о рождении у Исаия сына.
Хотя в таком варианте (сын у Исаия) смущает дача имя младенца.
И в то же время, это пророчество считается мессианским, которое указывает, что в будущем появится Мессия, из рода Давида, из колена Иуды.
Примерно так.Как Исаия это сделал?
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Исаия - это "инструмент" в Его руках.
А если Господь, чтой-то наметил,то Он это исполняет.
Вот я тоже хочу гарантировать себе такие пророчества.
Но предварительно испросите на это волю Творца.
Так будет надёжней.
Поскольку Он это будет делать, ЕСЛИ на то будет Его воля
Как Исаия это сделал?
Исаия озвучил то, что затем сделал Творец.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Де́ва или дэ́ва (санскр. देव, deva?) в индуизме: полубоги, небесные существа, ангелы или божества. В писаниях и традиции индуизма, девы обычно противопоставляются демоническим ракшасам.
Не случайно в синодальном переводе имя (божества) - ДЕВА, написано с большой БУКВЫ.Комментарий
-
Ну вообще то пророчество исходит от Творца.
Исаия - это "инструмент" в Его руках.
А если Господь, чтой-то наметил,то Он это исполняет.
Дерзайте.
Но предварительно испросите на это волю Творца.
Так будет надёжней.
Поскольку Он это будет делать, ЕСЛИ на то будет Его воля
Исаия не делал.
Исаия озвучил то, что затем сделал Творец.И имя ему будет Имануил, что значит со мной Бог.
Христос - наш Учитель.Комментарий
Комментарий