Слово о деве.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13746

    #16
    Сообщение от Йицхак
    После такого пророчества либо надо признать, что некая анонимная девушка родит как-то необычно, либо громко рассмеяться пророку в глаза и сказать "И давно рождение детей стало знамением? Рождение детей такое же "знамение" как восход и заход солнца. И какую девушку ты имеешь ввиду, чтобы можно было проверить по закону?".

    Помните закон, как проверять пророков?
    По закону проверки пророка написано, что если напророчествует что хорошего и не исполнится то и не пророк. Рождение сына пророчество хорошее другое дело что в 50% случаев это естественный результат и без пророчества. Значит скорей всего ребёнка зачал сам пророк, так-как если уж ставить репутацию на кон то самолично и исполнить.
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #17
      Сообщение от Батёк
      По закону проверки пророка написано, что если напророчествует что хорошего и не исполнится то и не пророк. Рождение сына пророчество хорошее другое дело что в 50% случаев это естественный результат и без пророчества. Значит скорей всего ребёнка зачал сам пророк, так-как если уж ставить репутацию на кон то самолично и исполнить.
      Тогда какой он пророк, если это так?

      Но Исайя не о своей жене говорил.

      Комментарий

      • Владимир 3694
        Дилетант

        • 11 January 2007
        • 9795

        #18
        Йицхак

        В соседней тем инициатор темы ирогнизировал над оппонентами:
        А пошлепать по клаве, трудно? Ищущий да обрящет.Интернет...
        А самому, видать, трудно. Или результат оказался далек от ожидаемого. Конфуз, однако!

        Хорошо бы темку эту прилепить - в назидание шибко шустрым.
        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13746

          #19
          Сообщение от Йицхак
          Тогда какой он пророк, если это так?

          Но Исайя не о своей жене говорил.
          А он мог взять наложницу у царя Ахаза которому пророчествовал. И главное любой верующий теперь может таким путём доказывать что с ним Бог. Может и я возьму свою жену и она родит мне сына и это будет означать что и со мной Бог.
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • igor_ua
            Ветеран
            Совет Форума

            • 12 November 2006
            • 16263

            #20
            Сообщение от Кузари
            35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
            (Лук.1:35)
            более того , что сам Бог оплодотворит эту девственницу. В наших текстах этого нет!
            Если говорить буквально, то вы в курсе, что значит слово "осенит"? ИЛи думаете, что это древнее звучание слова "осеменение"? )))

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #21
              Сообщение от Батёк
              А он мог взять наложницу у царя Ахаза которому пророчествовал.
              Он мог и жену у царя взять. Но есть маленький пустячок: текст Писаний об этом ни слова.
              Может и я возьму свою жену и она родит мне сына и это будет означать что и со мной Бог.
              Поэтому и спрашиваю: в чем знамение? в том, что молодые женщины рожают? Или что-то необычное должно было быть в тех родах?

              Комментарий

              • Пастух
                Отключен

                • 12 December 2009
                • 1188

                #22
                Вы что совсем ополоумели. Как Бог возьмёт чужую жену, он объедками других мужчин не пользуется. Это же Богохульство ярое. Бог берёт себе только то, что не использовано другими мужчинами.

                Комментарий

                • Фёдор Манов
                  Fedor Manov

                  • 21 January 2006
                  • 5191

                  #23
                  Сообщение от Пастух
                  Вы что совсем ополоумели. Как Бог возьмёт чужую жену, он объедками других мужчин не пользуется. Это же Богохульство ярое. Бог берёт себе только то, что не использовано другими мужчинами.
                  Простите, но кто ополуумел???
                  Вы считаете, что Бог мог прелюбодействовать с помолвленой девушкой, или замужней женщиной???
                  Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                  http://beitaschkenas.de/

                  Комментарий

                  • Пастух
                    Отключен

                    • 12 December 2009
                    • 1188

                    #24
                    Да не была дева Мария ни с кем помолвлена и женой ничьей не была. Она девственницей навсегда осталась и оставалась до своего ухода из этого мира.

                    Комментарий

                    • Батёк
                      Ветеран

                      • 13 October 2004
                      • 13746

                      #25
                      Сообщение от Йицхак
                      Он мог и жену у царя взять. Но есть маленький пустячок: текст Писаний об этом ни слова.Поэтому и спрашиваю: в чем знамение? в том, что молодые женщины рожают? Или что-то необычное должно было быть в тех родах?
                      Ну как ни слова? В пророчестве сказано:1 И было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать. 4 и скажи ему: наблюдай и будь спокоен; не страшись и да не унывает сердце твое от двух концов этих дымящихся головней, от разгоревшегося гнева Рецина и Сириян и сына Ремалиина. Ис.7

                      8 ибо глава Сирии Дамаск, и глава Дамаска Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом;
                      9 и глава Ефрема Самария, и глава Самарии сын Ремалиин. Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены.Ис.7

                      1 И сказал мне Господь: возьми себе большой свиток и начертай на нем человеческим письмом: Магер-шелал-хаш-баз.
                      2 И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина,
                      3 и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз,
                      4 ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским.
                      5 И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще:
                      6 за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным,
                      7 наведет на него Господь воды реки бурные и большие царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих;
                      8 и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!
                      9 Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите!
                      10 Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог! Ис.8

                      Вот же Исаия взял двух сведетелей и приступил к пророчице и та родила сына и назвали его:מגר שלאש חש בז - что он лайн перевёл как: Презренное чуство аппасности отменено. Т.е. раз родился мальчик у Исаии при двух сведетелях то значит пророчество истинно и мальчика назвали: Dont panic! - в современной интерпретации.
                      Последний раз редактировалось Батёк; 08 September 2010, 03:36 PM.
                      Христос - наш Учитель.

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13746

                        #26
                        Сообщение от Пастух
                        Вы что совсем ополоумели. Как Бог возьмёт чужую жену, он объедками других мужчин не пользуется. Это же Богохульство ярое. Бог берёт себе только то, что не использовано другими мужчинами.
                        Зачем Богу жена? Это человеку нуждается в помощниках. Иисаия преступил к пророчице и та родила ему сына. Я пологаю что свидетели чисто засвидетельствовали что Исаия и пророчица одни вошли в шатёр, а через девять месяцев зафиксировали рождение сына. Сына назвали: Магер шелаш хаш баз (Машхабаз) - что в нашей интерпритации будет Безпаники ибо с нами Бог.(БиснаБ)
                        Последний раз редактировалось Батёк; 08 September 2010, 03:46 PM.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #27
                          Сообщение от Батёк
                          Вот же Исаия взял двух сведетелей и приступил к пророчице и та родила сына и назвали его:מגר שלאש חש בז - что он лайн перевёл как: Презренное чуство аппасности отменено. Т.е. раз родился мальчик у Исаии при двух сведетелях то значит пророчество истинно и мальчика назвали: Dont panic! - в современной интерпретации.
                          Позволил себе подчеркнуть ключевое слово

                          А если не в "современной интерпретации", а по хронологии событий, то получается, что Исайя сначала родил сына, а потом пророчествовал: Итак Сам Господь даст вам знамение...

                          И ему не стали смеяться в лицо, если он это говорил о своем уже родившемся сыне?
                          Да и по тексту, в этом случае, неувязочка: о сыне, родившемся от девушки сказано: ибо прежде нежели Этот Младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее (Ис,7:16)
                          А о сыне Исайи - совсем о другом, не оба царя оставят землю, а из Сирии и Самарии понесут дань царю Ассирии: ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским. (Ис,7:4)

                          И, в случае с сыном Исайи, еще одна неувязочка:
                          Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую.
                          ...
                          Ибо Младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
                          Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это
                          (Ис,9:1-7)

                          Это Исайя о своём сыне?

                          Комментарий

                          • Батёк
                            Ветеран

                            • 13 October 2004
                            • 13746

                            #28
                            А как по хронологии если он пророчествует в седьмой главе а в восьмой идёт исполнять знамение - т.е. последовательно родить сына? Асирийский царь напал на Самарию и Сирию вот они и оставили ту землю где готовились напасть на Иудею.

                            Остальное отвечу позже. Сенкс.
                            Последний раз редактировалось Лука; 09 September 2010, 07:39 AM.
                            Христос - наш Учитель.

                            Комментарий

                            • Фёдор Манов
                              Fedor Manov

                              • 21 January 2006
                              • 5191

                              #29
                              Сообщение от Йицхак
                              Это Исайя о своём сыне?
                              Так о своем сыне, или о будущем сыне Ахаза:
                              "5 Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и наречено ему имя Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-авиад-сар-шалом.
                              6 Для приумножения власти и бесконечного мира на престоле Давида и в царстве его, для укрепления и поддержки ее правосудием и праведностью отныне и вовеки сделае! это ревность Господа Ц-ваота."
                              Титул "сар-шалом.", что значит "Князь мира", вроде сыну Исаия не подходит.
                              А вот будущему наследнику престола Давида - Иезекия, сыну Ахаза - вроде в самый раз.
                              Или...???
                              Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                              http://beitaschkenas.de/

                              Комментарий

                              • Батёк
                                Ветеран

                                • 13 October 2004
                                • 13746

                                #30
                                Сообщение от Фёдор Манов
                                Так о своем сыне, или о будущем сыне Ахаза:
                                "5 Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и наречено ему имя Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-авиад-сар-шалом.
                                6 Для приумножения власти и бесконечного мира на престоле Давида и в царстве его, для укрепления и поддержки ее правосудием и праведностью отныне и вовеки сделае! это ревность Господа Ц-ваота."
                                Титул "сар-шалом.", что значит "Князь мира", вроде сыну Исаия не подходит.
                                А вот будущему наследнику престола Давида - Иезекия, сыну Ахаза - вроде в самый раз.
                                Или...???
                                Вообще если брать пример с иудейской традиции то Самуил к примеру пророк должен был помазать Саула на Царство Иудейское. Так и тут Исаия пророчит мальчику Царство и скорей всего это его отпрыск, а вот что он там за пророчицу взял для царской крови то она была колена Давидова. А Царь Ахаз видимо согласился раз на войну ему идти не зачем и всё устроится само сабой.
                                Христос - наш Учитель.

                                Комментарий

                                Обработка...