По закону проверки пророка написано, что если напророчествует что хорошего и не исполнится то и не пророк. Рождение сына пророчество хорошее другое дело что в 50% случаев это естественный результат и без пророчества. Значит скорей всего ребёнка зачал сам пророк, так-как если уж ставить репутацию на кон то самолично и исполнить.
Слово о деве.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Тогда какой он пророк, если это так?По закону проверки пророка написано, что если напророчествует что хорошего и не исполнится то и не пророк. Рождение сына пророчество хорошее другое дело что в 50% случаев это естественный результат и без пророчества. Значит скорей всего ребёнка зачал сам пророк, так-как если уж ставить репутацию на кон то самолично и исполнить.
Но Исайя не о своей жене говорил.Комментарий
-
Йицхак
В соседней тем инициатор темы ирогнизировал над оппонентами:
А самому, видать, трудно. Или результат оказался далек от ожидаемого. Конфуз, однако!А пошлепать по клаве, трудно? Ищущий да обрящет.Интернет...
Хорошо бы темку эту прилепить - в назидание шибко шустрым.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
А он мог взять наложницу у царя Ахаза которому пророчествовал. И главное любой верующий теперь может таким путём доказывать что с ним Бог. Может и я возьму свою жену и она родит мне сына и это будет означать что и со мной Бог.
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Если говорить буквально, то вы в курсе, что значит слово "осенит"? ИЛи думаете, что это древнее звучание слова "осеменение"? )))более того , что сам Бог оплодотворит эту девственницу. В наших текстах этого нет!Комментарий
-
Он мог и жену у царя взять. Но есть маленький пустячок: текст Писаний об этом ни слова.Поэтому и спрашиваю: в чем знамение? в том, что молодые женщины рожают? Или что-то необычное должно было быть в тех родах?Может и я возьму свою жену и она родит мне сына и это будет означать что и со мной Бог.
Комментарий
-
Простите, но кто ополуумел???
Вы считаете, что Бог мог прелюбодействовать с помолвленой девушкой, или замужней женщиной???Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Ну как ни слова? В пророчестве сказано:1 И было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать. 4 и скажи ему: наблюдай и будь спокоен; не страшись и да не унывает сердце твое от двух концов этих дымящихся головней, от разгоревшегося гнева Рецина и Сириян и сына Ремалиина. Ис.7
8 ибо глава Сирии Дамаск, и глава Дамаска Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом;
9 и глава Ефрема Самария, и глава Самарии сын Ремалиин. Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены.Ис.7
1 И сказал мне Господь: возьми себе большой свиток и начертай на нем человеческим письмом: Магер-шелал-хаш-баз.
2 И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина,
3 и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз,
4 ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским.
5 И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще:
6 за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным,
7 наведет на него Господь воды реки бурные и большие царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих;
8 и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!
9 Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите!
10 Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог! Ис.8
Вот же Исаия взял двух сведетелей и приступил к пророчице и та родила сына и назвали его:מגר שלאש חש בז - что он лайн перевёл как: Презренное чуство аппасности отменено.
Т.е. раз родился мальчик у Исаии при двух сведетелях то значит пророчество истинно и мальчика назвали: Dont panic! - в современной интерпретации.
Последний раз редактировалось Батёк; 08 September 2010, 03:36 PM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Зачем Богу жена? Это человеку нуждается в помощниках. Иисаия преступил к пророчице и та родила ему сына. Я пологаю что свидетели чисто засвидетельствовали что Исаия и пророчица одни вошли в шатёр, а через девять месяцев зафиксировали рождение сына. Сына назвали: Магер шелаш хаш баз (Машхабаз) - что в нашей интерпритации будет Безпаники ибо с нами Бог.(БиснаБ)Последний раз редактировалось Батёк; 08 September 2010, 03:46 PM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Позволил себе подчеркнуть ключевое словоВот же Исаия взял двух сведетелей и приступил к пророчице и та родила сына и назвали его:מגר שלאש חש בז - что он лайн перевёл как: Презренное чуство аппасности отменено.
Т.е. раз родился мальчик у Исаии при двух сведетелях то значит пророчество истинно и мальчика назвали: Dont panic! - в современной интерпретации.
А если не в "современной интерпретации", а по хронологии событий, то получается, что Исайя сначала родил сына, а потом пророчествовал: Итак Сам Господь даст вам знамение...
И ему не стали смеяться в лицо, если он это говорил о своем уже родившемся сыне?
Да и по тексту, в этом случае, неувязочка: о сыне, родившемся от девушки сказано: ибо прежде нежели Этот Младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее (Ис,7:16)
А о сыне Исайи - совсем о другом, не оба царя оставят землю, а из Сирии и Самарии понесут дань царю Ассирии: ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским. (Ис,7:4)
И, в случае с сыном Исайи, еще одна неувязочка:
Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую.
...
Ибо Младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис,9:1-7)
Это Исайя о своём сыне?
Комментарий
-
А как по хронологии если он пророчествует в седьмой главе а в восьмой идёт исполнять знамение - т.е. последовательно родить сына? Асирийский царь напал на Самарию и Сирию вот они и оставили ту землю где готовились напасть на Иудею.
Остальное отвечу позже. Сенкс.Последний раз редактировалось Лука; 09 September 2010, 07:39 AM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Так о своем сыне, или о будущем сыне Ахаза:
"5 Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и наречено ему имя Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-авиад-сар-шалом.
6 Для приумножения власти и бесконечного мира на престоле Давида и в царстве его, для укрепления и поддержки ее правосудием и праведностью отныне и вовеки сделае! это ревность Господа Ц-ваота."
Титул "сар-шалом.", что значит "Князь мира", вроде сыну Исаия не подходит.
А вот будущему наследнику престола Давида - Иезекия, сыну Ахаза - вроде в самый раз.
Или...???Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Вообще если брать пример с иудейской традиции то Самуил к примеру пророк должен был помазать Саула на Царство Иудейское. Так и тут Исаия пророчит мальчику Царство и скорей всего это его отпрыск, а вот что он там за пророчицу взял для царской крови то она была колена Давидова. А Царь Ахаз видимо согласился раз на войну ему идти не зачем и всё устроится само сабой.Так о своем сыне, или о будущем сыне Ахаза:
"5 Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и наречено ему имя Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-авиад-сар-шалом.
6 Для приумножения власти и бесконечного мира на престоле Давида и в царстве его, для укрепления и поддержки ее правосудием и праведностью отныне и вовеки сделае! это ревность Господа Ц-ваота."
Титул "сар-шалом.", что значит "Князь мира", вроде сыну Исаия не подходит.
А вот будущему наследнику престола Давида - Иезекия, сыну Ахаза - вроде в самый раз.
Или...???Христос - наш Учитель.Комментарий




Комментарий