Заповеди на СЕРДЦЕ Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piligrim2180
    Отключен

    • 07 April 2007
    • 6968

    #61
    Сообщение от шимон
    Акститесь батенька, где вы у меня ненависть выискали ? Несёте не весть ,что ,а когда спросят ,так путём и ответить не можете.
    Вот к примеру,вы уверены,что выгонять с церкви кнутом людей и дебош устраивать это прилично,человеку о котором написано: былинки надломленной не доламал и фитилька тлеющего не дотушил...или вот еще один пример "кротости"разрушьте храм сей,разве можна подбивать людей на такое зло и Я в три дня воздвигну его.
    На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? Услышав сие(подстрекательство) эти люди конечно осерчали не на шутку...
    и вероятно они и кричали распни его...
    ************
    Они такие же как и вы, ибо и ушами слушали, и не слышали, и глазами смотрели, и не видели, так как тьма похотей своих перекрывала их сердца.
    Не Богу вы поклоняетесь, а маммоне, копите богатства земные, а не небесные.
    Вот от того и ожидая спасителя не можете принять Его, так как ждёте лишь увеличения своих благ, а не исполнения воли Божией.

    Цитата из Библии:

    22 Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.




    Цитата из Библии:

    3 Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь.


    Комментарий

    • Людмила Админ
      Ветеран

      • 28 June 2007
      • 3299

      #62
      Сообщение от шимон
      ну ... такой ответ на поставленный вопрос многое поясняет,особенно "ТО" кого вы приняли и сколько ...и небось беззакуски Сразу видно какого вы христа приняли !
      Не буду ни в чем вас переубеждать.
      Информация к размышлению= я не пью




      "Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
      Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
      Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."

      Комментарий

      • Людмила Админ
        Ветеран

        • 28 June 2007
        • 3299

        #63
        Сообщение от шимон
        Развек тема нашего разговора как принять ХРИСТАВы любите ближнего (как бы ) в Исусе Христе ...а я и спрашиваю:Приходит к вам сосед или знакомый и просит взаймы тыщу "баксов" (к примеру ) ваши мысли ??? а вымне хамите представляю что вы скажете просящему денег,в долг
        Никто вам не хамит...
        Вы выбрасываете САМУЮ ГЛАВНУЮ ЗАПОВЕДЬ,о ЛЮБВИ
        1 ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА БОГА=ИИСУСА=ЖИВОГО
        и переключаете внимание на вторую .

        Просящему дают, так завтра мы можем оказать на его месте.
        Тогда некому будет нам дать, чего сегодня просят у нас.

        А вы выбрасываете негатив на человек,не зная с кем разговариваете.




        "Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
        Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
        Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."

        Комментарий

        • шимон
          Отключен

          • 11 May 2007
          • 2041

          #64
          Сообщение от piligrim2180
          [SIZE=3][COLOR=darkred]************[Они такие же как и вы, ибо и ушами слушали, и не слышали,
          Очень даже четко слышали и даже переспросили:На это сказали Иудеи: сей Дом Святости (храм) строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?

          Комментарий

          • шимон
            Отключен

            • 11 May 2007
            • 2041

            #65
            Сообщение от Людмила Админ
            Никто вам не хамит...
            Вы выбрасываете САМУЮ ГЛАВНУЮ ЗАПОВЕДЬ,о ЛЮБВИ
            1 ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА БОГА
            И ничего я не выбрасываю,но предложил начать с простого примера -любви к ближнему.

            Комментарий

            • piligrim2180
              Отключен

              • 07 April 2007
              • 6968

              #66
              Сообщение от шимон
              Очень даже четко слышали и даже переспросили:На это сказали Иудеи: сей Дом Святости (храм) строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
              ************
              Они, так же, как вы, слушали, но не слышали.
              Ибо тело не воспринимали как храм Божий, отделяя себя от Создателя.
              Хотя пророки и говорили им, неоднократно, но они ожесточили выю свою, и поступали по жестокосердию своему.
              Так же, как и вы сейчас поступаете не зная ни Писаний, ни силы Божией.
              Ибо без перерождения в Духе Святом, никакого знания, от чтения, не прибавится.
              И кто не переродится в Духе Святом, тот не увидит Царствия Божия.

              Цитата из Библии:

              39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; Мф 16:4; 38-39: Лк 11:29-32
              40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Иона 2:1



              Цитата из Библии:

              19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. Мф 26:61,27:40;Мк 14:58,15:29
              20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
              21 А Он говорил о храме тела Своего.

              22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус. Пс 15:8;Ис 55:3;Мф 17:23;Деян 2:25,13:34

              Комментарий

              • шимон
                Отключен

                • 11 May 2007
                • 2041

                #67
                Сообщение от piligrim2180
                19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
                Ну вот,разве можна бросаться такими словами в то время когда Ерушалаим был окупирован язычниками.за это подстрекательство и кричали-распни егоВиданое ли дело,чтобы еврей призывал разрушить святыню...
                А то ,что вы говорите:Он говорил о храме тела Своего.было дописано через несколько десятилетий...если не столетий.
                И потом,в иврите синонимов нет. тело-קובץ и
                בֵּית הַמִּקְדָּשׁ‎, Бейт а-Микдаш не спутаешь. Учите мат часть хавер.
                Последний раз редактировалось шимон; 10 November 2009, 05:18 PM.

                Комментарий

                • Агрипа
                  Участник

                  • 22 October 2009
                  • 374

                  #68
                  Сообщение от шимон
                  Сообщение от Агрипа
                  Дак про..., ну Вы первый, бросайте камень, это ж не про Вас!?
                  Увесистый сколько карат ?!
                  Ну, Вы бы небыли бы Евреем, если бы не захотели меня подкупить. Но русские христиане не продаютсья и Царство Божие ни на что не разменяют, даже на бриллианты. Разве Вы не читали:
                  Цитата из Библии:
                  44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то. (Матф.13:44)

                  Хотя..., а на десять карат у Вас есть? Ну, ведь Вы же читали:
                  Цитата из Библии:
                  45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
                  46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее. (Матф.13:45,46)
                  Так, что... я думаю у нас есть шанс поторговаться.

                  Комментарий

                  • Агрипа
                    Участник

                    • 22 October 2009
                    • 374

                    #69
                    Сообщение от шимон
                    Ну вот,разве можна бросаться такими словами в то время когда Ерушалаим был окупирован язычниками.за это подстрекательство и кричали-распни егоВиданое ли дело,чтобы еврей призывал разрушить святыню...
                    А то ,что вы говорите:Он говорил о храме тела Своего.было дописано через несколько десятилетий...если не столетий.
                    И потом,в иврите синонимов нет. тело-קובץ и
                    בֵּית הַמִּקְדָּשׁ‎, Бейт а-Микдаш не спутаешь. Учите мат часть хавер.
                    Храм - Дом Божий - обитель Бог Всевышнего, вы таки разрушили, в 70 году от рождения Христа. Но, до сих пор его никто не восстановил.
                    Так же и тело Христа, вы тоже разрушили, но через три дня оно было востановлено.
                    Следовательно, то, что для вас тело для Христа Храм.
                    Хотя, да, понять вам это будет сложно, ведь ваш Б-г, к вам даже не прикасается.

                    Комментарий

                    • Людмила Админ
                      Ветеран

                      • 28 June 2007
                      • 3299

                      #70
                      Сообщение от Людмила Админ
                      Не у всех на сердцах будут записаны заповеди.
                      1 Фарисеи и книжники, которые не могут очистить свои сердца, для того чтобы освободить его для НОВОГО ЗАВЕТА
                      2 Грешники,которые занимаются прелюбодечяниями,воруют,наркоманы
                      пьяницы= у этих сердце занято плотскими утехами.

                      Если одумаются , то может быть когда-нибудь и у 1, и у 2 сердца будут
                      открыты для принятия НОВОГО ЗАВЕТА

                      В этой теме должны были быть перечисленные ИСТИНЫ
                      Закона, которые будут записаны на сердце.
                      А я вижу только фарисейские склоки.
                      Пусть грубо, но факт.

                      Давайте лучше найдем все Слова Божии, изложенные в стихах, которые будут записаны на нашем сердце.

                      Уважаемые ! Остановитесь в вашем споре бессмысленном.
                      Не поддавайтесь фарисейским, бесовским спорам.
                      Давайте лучше найдем все Слова Божии, изложенные в стихах, которые будут записаны на нашем сердце

                      Уже столько открыто тем, где все переходит на фарисейский бесовский спор.




                      "Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
                      Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
                      Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."

                      Комментарий

                      • шимон
                        Отключен

                        • 11 May 2007
                        • 2041

                        #71
                        Сообщение от Агрипа
                        Храм - Дом Божий - обитель Бог Всевышнего, вы таки разрушили, в 70 году от рождения Христа. Но, до сих пор его никто не восстановил.
                        Так же и тело Христа, вы тоже разрушили, но через три дня оно было востановлено.
                        Как раз и Христа-Праведника нашего , убили вы на кресте (и не его одного)
                        и бейт Микдаш разрушили... варвары
                        и не каетесь.
                        Последний раз редактировалось шимон; 11 November 2009, 06:06 AM.

                        Комментарий

                        • Агрипа
                          Участник

                          • 22 October 2009
                          • 374

                          #72
                          Сообщение от шимон
                          Как раз и Христа-Праведника нашего, убили вы на кресте (и не его одного)
                          Сообщение от шимон
                          и бейт Микдаш разрушили... варвары
                          и не каетесь.
                          Даже в самом страшном кошмаре я не мог себе представить, что буду отвечать перед Иудеями за действия Римской империи.

                          Нет, я, конечно, понимаю ход Ваших мыслей: - есть народ Божий, и все остальные - язычники, и эти остальные и виновны во всех бедах которые пали на головы бедного народа Израильского. Но, что это может вылиться в обвинение христиан в распятии Христа?!!!... Я не просто в шоке, я в ауте!

                          Но, куда мне теперь деваться? Придётся за всё это отвечать, я ж не еврей, чтоб с больной головы на здоровую перекладывать.

                          Начну по мере поступления обвинений:
                          Во-первых. Вы говорите, что мы убили Христа-Праведника вашего? То есть, имея в виду, что Понтий Пилат приговорил Его, а римские солдаты распяли?

                          Начну с главного. Если Христос искренне ваш, то тогда я, Понтий Пилат, со всеми вытекающими.
                          А если, это обычное сотрясание воздуха, или просто, такой порядок букв в Вашем посте, то позвольте я Вам память Вашу освежу.
                          Цитата из Библии:

                          24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
                          25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (Матф.27:24,25)


                          Во-вторых. Вы говорите, что мы Иерусалимский Храм разрушили?
                          Да, действительно, мы не оставили там камня на камне. Но и здесь Вы, как всегда, забываете то, что Вам выгодно забыть.
                          Но я опять Вашу память потревожу.

                          Вот что было прямо накануне этого события:







                          ВОЙНА









                          Цестий посылает трибуна Неаполитана для расследования положения дел в Иудее. Речь царя Агриппы к иудеям, в которой он им советует не начинать войны против римлян.

                          1) Чтобы дать новую пищу войне, Флор отправил Цестию донесе­ние, в котором ложно обвинял иудеев в отпадении, приписал им начало борьбы и винил их во всем том, что они перетерпели. Но и городские власти в Иерусалиме не молчали: сообща с Вере­никой они в письме, обращенном к Цестию, изложили все престу­пления Флора против города. Получив эти противоречивые сообщения, Цестий в кругу своих офицеров держал совет, что делать. Одни высказывались в том смысле, что Цестий во главе войска лично должен идти в Иерусалим и наказать за отпадение, если последнее дей­ствительно имело место, или же укрепить иудеев в их настроении, если они остались верными римлянам. Но он сам счел за лучшее на первых порах отправить одного из своих друзей для расследования дела на месте и представления точного отчета о состоянии умов в Иудее. Эту миссию он возложил на одного из своих трибунов, Неаполитана, который на своем пути в Иерусалим сошелся возле Иамнии с возвра­тившимся из Александрии царем Агриппой и сообщил ему кем и зачем он послан.

                          2. Там же находились первосвященники, влиятельнейшие иудеи и со­веть, прибывшие встречать царя. Отдавши ему должные почести, они поведали ему свое горе и описали в частностях зверские поступки Флора. Как ни велик был гнев царя и как он ни сочувствовал внутренне иудеям, он все-таки из благоразумия выместил свою злобу на последних же, желая умерить их самонадеянность и отклонить их от всякой мысли о мщении, для которого будто никакого повода не имеется. Они же, как люди, стоявшие выше толпы, которые вместе с тем для сохранения своих богатств сами тоже желали мира, поняли, что укоры царя вытекают из доброжелательства к народу. Но на расстоянии шестидесяти стадий от Иерусалима прибыла масса простого иерусалимского народа для приветствования Агриппы и Неаполитана. Впереди шли жены убитых, потрясая воздух громкими рыданиями; народ присоединился к этому воплю и просил Агриппу о заступниче­стве; Неаполитану они горько жаловались на многочисленные насилия Флора и по прибытии в город показали ему и царю опустошенный рынок и разрушенные дома. Затем они уговорили чрез Агриппу Неаполитана в сопровождении одного лишь слуги обойти весь город до Силоама[97] для того, чтобы убедиться, с какой покорностью иудеи относятся к римлянам и что ненавидят они одного только Флора за его неслыханные зверства. Когда он при своем объезде по городу получил достаточные доказательства мирного настроения его обитателей, он взошел в храм, созвал туда народное собрание, высказал ему много похвал за его вер­ность к римлянам, напомнил серьезно о сохранении спокойствия на бу­дущее время и, почтив, на сколько ему приличествовало, Божий храм, уехал обратно к Цестию.

                          3. Теперь народная толпа обратилась к царю и первосвященникам с требованием отправить к Нерону посольство для обжалования Флора, дабы их молчание о таком страшном кровопролитии не навлекло еще на них же подозрения в отпадении: «если они не поспешат указать на лицо, впервые поднявшее оружие, то подумают, что они были те, которые первые это сделали». Судя по настроению народа, можно было видеть ясно, что если ему будет отказано в отправлении депутации, он не останется в покое. Но Агриппа рассчитал, что назначение послов для обжалования Флора создаст ему врагов; с другой же стороны, он отлично понимал, как невыгодно будет для него, если он допус­тит, чтоб военная вспышка, охватившая иудеев, разгорелась в пламя. Он решился поэтому созвать народ на окруженную колоннами площадь (Ксист, большая площадь перед дворцом Асмонеев), поставил свою сестру Веренику рядом с собою таким образом, чтоб всякий мог ее видеть, и пред дворцом Асмонеев, возвышавшимся над пло­щадью на окраине верхнего города (эта площадь была посредством моста соединена также и с храмом), произнес следующую речь:

                          4) «Если б я видел, что вы все без исключения настаиваете на войне против римлян, а не наоборот,что лучшая и благонадежная часть населения твердо стоит за мир, то я бы не выступил теперь пред вами и не взял бы себе смелости предложить вам свой совет. Ибо всякое слово о том, что следовало бы делать, бесполезно, когда гибель­ное решение принято заранее единогласно. Но так как войны домогается одна лишь партия, подстрекаемая отчасти страстностью молодежи, не изведавшей еще на опыте бедствий войны, отчастинеразумной надеждой на свободу, отчасти такжеличной корыстью и расчетом, что когда все пойдет вверх дном, они сумеют эксплуатировать слабыхто я счел своим долгом собрать вас всех сюда и сказать, что именно я считаю за лучшее, дабы люди разумные опомнились и переменили свой образ мыслей и добрые не пострадали из-за немногих безрассудных. Пусть никто не перебивает меня, если он услышит что-нибудь такое, что ему не понравится. Те, которые какой бы то ни было ценой доби­ваются мятежа, и после моей речи могут остаться при своем мнении, если же не все будут спокойно вести себя, то мои слова пропадут даром и для тех, которые охотно желали бы слушать меня.Я знаю, что многие с большою страстностью говорят о притеснениях прокураторов и о прелестях свободы. Но прежде чем разобрать, кто вы такие, и кто те, с которыми вы думаете бороться, я хочу размотать клубок перепутанных между собою предлогов для войны. Если вы только хотите отомстить тем, которые вас обижают, то при чем тут ваши гимны о свободе? Если же рабское положение кажется вам невыносимым, то жалобы на личности правителей становятся излишними: они могут быть очень мягкосердечны, а все-таки зависимое положение остается позорным. Разберите же каждый пункт в отдельности и тогда увидите, сколь мало­важными являются поводы к войне. Рассмотрим прежде жалобы на правителей. Благоговеть надо пред властителями, а не возбуждать их гнев; если же вы на небольшие погрешности отвечаете жестокими оскорблениями, то вы восстановляете против самих себя тех, которых вы поносите: они тогда причиняют вам вред не тайно и робко, а губят вас открыто. Ничто так не противодействует удару, как пере­несение его: терпение обижаемых трогает сердце тех, которые причиняют обиды. Допустим даже, что римские чиновники невыносимо жестоки, но вас же не притесняют все римляне и не притесняет вас император, против которого вы собираетесь начать войну. Ведь не посылают вам правителя, которому предписано быть злодеем, а на Западе не видят, что происходит на Востоке, как вообще даже вести о нас доходят туда только с трудом. Разве не нелепо, из-за одного человека бороться со многими и из-за ничтожных причин воевать с такой великой державой, которая вдобавок не знает о наших претензиях. Возможно же, что мы вскоре избавимся от наших тягостей; ведь не вечно же будет у нас оставаться один и тот же правитель, а его пре­емники будут, вероятно, люди более милостивые. Но раз война начата, то без несчастий не легко будет ни прекратить, ни продолжать ее. Что же касается свободы, то в высшей степени несвоевременно теперь гнаться за нею. Прежде нужно было бороться, чтобы не потерять ее, ибо первое ощущение рабства, действительно, больно, и всякая борьба против него в начале справедлива. Если же кто, будучи раз покорен, опять отпадет, то он не больше, как возмечтавший о себе раб, но не любящий сво­боду человек. Да, тогда нужно было напрягать все усилия, чтобы не впустить римлян,тогда, когда Помпей впервые вступил в страну. Но и наши предки и их цари, которые далеко превосходили вас и деньгами, и силами, и мужеством, все-таки не могли устоять против незначительной части римского войска; а вы, которые зависимость от римлян получили уже в наследство, которые во всех отношениях так далеко уступаете вашим предкам, впервые пришедшим в сопри­косновение с римлянами и мало еще знавшим о них,вы теперь хотите поме­ряться со всем римским государством![98] Афиняне, которые однажды за свободу эллинов сами предали свой город огню, которые высокомерного Ксеркса, ехавшего на суше в кораблях и пешком перешагавшего моря море не могло обнять его флоты, а вся Европа была слишком тесна для его войскаэтого Ксеркса они как беглеца преследовали на челноке и у маленького Саламина сломили ту великую азиатскую державуони теперь подданные римлян, и город, некогда стоявший во главе Эллады, управ­ляется теперь приказаниями, исходящими из Италии. Лакедемоняне, имевшие свои Фермопилы, Платею и Агезилая, открывшего недра Азии, должны были подчиниться тому же господству.
                          (продолжение в следующем посте)

                          Комментарий

                          • Агрипа
                            Участник

                            • 22 October 2009
                            • 374

                            #73
                            (окончание, начало в предыдущем посте)


                            Македоняне, которые все еще бредят Филиппом и видят его вместе с Александром, сеющими семена всемирного македонского царства,мирятся с превратностью судьбы и почитают тех, которым счастье теперь улыбается. И бесчисленные другие народности, воодушевленные еще большим влечением к свободе, смиряются; одни только вы считаете стыдом быть подвластными тому, у ног которого лежит весь мир. Какое войско, какое оружие вселяет в вас такую уверенность? Где ваш флот, который должен занять римские моря? Где те сокровища, которыми вы должны поддержать ваше пред­приятие? Не воображаете ли вы, что подымаете оружие против каких-нибудь египтян или арабов? Не знаете ли вы разве, что значит рим­ское государство? Или вы не имеете масштаба для собственной своей сла­бости? Разве вы не бывали уже часто побеждаемы вашими соседями? А мощь римлян, напротив, на всей обитаемой земле непобедима. Но им всего этого еще мало было и их желания шли дальше; весь Евфрат на востоке, Дунай на севере, на юге Ливия[99], которую они прорезали до пустынь, и Гадес[100] на западе все это их не удовлетворило: они отыскали себе по той стороне океана новый свет и перенесли свое оружие к дотоле никому неизвестным британцам. А вы что? Вы богаче галлов, храбрее германцев, умнее эллинов и много­численнее всех народов на земле? Что вам внушает самоуве­ренность восстать против римлян? Вы говорите, что рабское иго слишком тяжело. На сколько же тяжелее оно должно быть для эллинов, слывущих за самую благородную нацию под солнцем и населяющих такую великую страну! Однако же они сгибаются пред шестью прутьями[101] римлян; точно также и македоняне, которые бы имели больше прав, чем вы, стремиться к независимости. И, наконец, пятьсот азиатских городовне покоряются ли они даже без гарнизонов одному властелину и консульским прутьям. Не говоря уже о гениохах[102], колхи­дянах[103] и народе тавридском[104], об обитателях Босфора и племенах на Понте[105] и Меотийского моря[106], которые раньше не имели понятия даже о туземной власти, а теперь их обуздывают три тысячи тяжеловооруженных, и сорок военных кораблей удерживают мир на бурном и прежде непроезжем море. Сколь много могли сделать для достижения своей цели Вифиния[107], Каппадокия[108], Памфилия[109], Ликия[110] и Киликия[111]! Все же таки они платят дань, не будучи даже принуждены к этому оружием. Взгляните на фракийцев[112]! Их страна имеет пять дней езды ширины и семьдлины, гораздо более дика и защищена, чем ваша, их жестокие холода служат страшилищем для неприятеляне пови­нуются ли они, однако, гарнизону из 2000 римлян? А их соседи иллирийцы[113], владения которых простираются до Далмации и Дуная не покоряются ли они двум легионам, которые еще помогают им отражать нападения дакийцев[114]? Дальше, далматы[115], так часто пы­тавшиеся сбросить с себя иго рабства и после каждой неудачи собирав­шие новые силы для отпадениякак спокойно они теперь живут под охраной одного римского легиона! Если есть нация, которая в действи­тельности имела бы возможность к восстанию, так это именно галлы, которые так прекрасно защищены самой природой; на востоке Альпами, на севере Рейном, на югеПиренейскими горами и океанам на западе. Но несмотря на то, что они окружены такими крепостями, считают в своей среде триста пять народностей, владеют внутри своей страны всеми, так сказать, источниками благосостояния и своими продуктами наводнят почти весь мир, тем не менее они мирятся с положением данников города Рима, которому они предоставляют распоряжаться как угодно богатствами своей собственной страны. И это они терпят не из трусости или по врожденному им рабскому чувству ведь они восемьдесят лет вели войну за свою независимостьа потому, что рядом с могуществом Рима их страшит и его счастье, которому он обязан больше, чем своему оружию. Так их держат в повиновении 1200 солдат в то время, когда у них почти больше городов, чем эта горсть людей. Иберийцам[116] в их войне за свободу не по­могло ни золото, добываемое из родной почвы, ни страшная отда­ленность от римлян, как на суше, так и на море, ни воинственные пле­мена лузитанцев[117] и кантабров[118], ни близкий океан с его бурным прибрежным течением, страшным даже для коренных жите­лей. Неся свое оружие чрез Геркулесовы столбы[119] и прокладывая себе дорогу чрез облака по вершинам Пиренеев, римляне покорили также и тех, и гарнизона из одного легиона достаточно для этих столь отдаленных и труднопоборимых народностей. Кто из вас еще не слышал о многочисленной нации германцев? Их телесную силу и гигантский рост вы уже часто имели случай наблюдать, так как римляне повсюду имеют пленников из этой нации. Они обитают огромные страны; выше их роста их гордость; они обладают презирающим смерть мужеством, а нравом своим они свирепее самых диких зверей. И ныне, однако, Рейн составляет предел их наступлений; покоренные восемью легионами римлян, их пленники были обращены в рабство, а народные массы ищут спасения в бегстве. Взгляните на стены британцев, вы, возлага­ющие надежды на стены Иерусалима! Они защищены океаном и населяют остров, не меньший нашей страны: римляне приплыли к ним и покорили их; четыре легиона охраняют весь этот большой остров. Нужно ли еще больше примеров, когда даже парфянеэто сильнейшее воинственное племя, покорители столь многих народов, обладающие такими огромными силамикогда и они посылают римлянам заложников, и в Италии мы видим, как знать Востока, желая показаться миролюбивой, исполняет рабскую службу. В то время, когда почти все народы под солнцем преклоняются пред оружием римлян, вы одни хотите вести с ними войну, не подумав об участи карфагенян, которые могли хвалиться своим великим Ганнибалом и благородным своим происхождением от финикиян и которые, однако, пали под ударами Сцнпиона! Ни кирене­яне[120], производившие свое происхождение от лакедемонян, ни мармариды[121], племя которых углубляется в безводные пустыни, ни сиртяне[122], наса­моны[123] и мавры[124], одно имя которых возбуждает уже страх, ни много­численный народ нумидийский[125],не могли противостоять храбрости римлян. И всю третью часть света[126], народности которой не легко даже исчислить, окруженную Атлантическим океаном и Геркулесовыми столбами, достав­ляющую приют бесчисленным эфиопам до Красного моря, подчинили себе римляне. Кроме ежегодной доставки хлеба, которым население Рима пи­тается восемь месяцев, они платят еще разные другие подати, добро­вольно удовлетворяя потребности государства и не считая, подобно вам, ни одного из налогов бесчестием для себя, несмотря на то, что у них содержится один только легион. Но нужно ли мне доказывать могу­щество римлян ссылками на дальние страны, когда на это указывает близкий к нам Египет, простирающийся до Эфиопии и счастливой Ара­вии, граничащий с Индией, имеющий, как показываете подушная подать, кроме жителей Александрии, население в семь с половиной миллионов и не стыдящейся при всем том своего подчиненного положения римлянам. И какую сильную опору для отпадения имел бы Египет в необычайно великой Александрии с ее многочисленным населением и огромными бо­гатствами! Ведь этот город имеет тридцать стадий длины и не меньше десяти стадий ширины; в один месяц он уплачивает римлянам больше дани, чем вы за целый год, и, кроме денег, снабжает Рим хлебом на четыре месяца; защищен же он со всех сторон, частию непроходи­мыми пустынями, частию морями, лишенными гаваней, а частью реками и болотами. Но все это бессильно против счастья римлян: два легиона, расположенные в городе, обуздывают далеко простирающуюся египетскую страну точно также, как и родовую македонскую честь. Где же вы думаете найти союзников против римлян? В необитаемой ли части земли? Ведь на обитаемой земле все принадлежите Риму. Или, быть может, кто-либо из вас перенесется мыслью за Евфрат и будет мечтать о том, что наши соплеменники из Адиабены поспешат к нам на помощь? Но они, во первых, без основательного повода не дадут себя втянуть в такую войну; а если бы даже они и приняли такое безрассудное решение, то их вы­ступлению воспрепятствуют парфяне, потому что в интересах последних лежит охранение мира с римлянами, которые всякую вылазку парфянских подданных против них будут считать нарушением мирного до­говора. Таким образом ничего больше не остается, кроме надежды на Бога. Но и Он стоит на стороне римлян, ибо без Бога невоз­можно же воздвигнуть такое государство. Подумайте дальше, как трудно станет вам даже в борьбе с легкопобедимым врагом сохранять чи­стоту вашего богослужения; обязанности, соблюдение которых вам больше всего внушает надежду на помощь Бога, вы будете вынуждены пересту­пать и этим навлечете на себя Его немилость. Если вы захотите строго блюсти запреты субботы и не дадите себя склонять ни на какую работу в этот день, то вы в таком случае легко будете одолены, подобно тому, как пали ваши предки пред Птоломеем, пользовавшимся, главным образом, теми днями, которые праздновали осажденные, для уси­ления и ускорения осады. Если же, наоборот, вы во время войны сами будете нарушать отцовские законы, то я не понимаю, из-за чего вам еще воевать. Это же единственная цель вашего рвенияоставить за собою неприкосновенность отцовских законов. Но как вы можете взывать к помощи Бога, если вы преднамеренно грешите против Него. Войну начинают обыкновенно в надежде или на божество или на человеческую по­мощь; но когда зачинщики войны лишены и того и другого, тогда они идут на явную гибель. Что же вам мешает собственными своими руками убить своих детей и жен и сжечь свою величественную столицу! Вы, правда, поступите, как сумасшедшие, но, по крайней мере, избегнете позора паде­ния. Разумнее, мои друзья, гораздо разумнее сидеть в гавани и выжидать погоды, чем в самую бурную стихию пускаться в открытое море, потому что, если кого неожиданно постигает несчастье, тот, по крайней мере, вызывает сожаления, если же кто сам обрекает себя на гибель, на того вместе с несчастьем сыпятся и укоры. Никто же из вас не станет надеяться, что римляне будут вести с вами войну на каких-то условиях и что когда они победят вас, то будут милостиво властвовать над вами. Нет, они, для застращивания других наций, превратят в пепел свя­щенный город и сотрут с лица земли весь ваш род; ибо даже тот, который спасется бегством, нигде не найдет для себя убежища, так как все народы или подвластны римлянам, или боятся подпасть под их владычество. И опасность постигнет тогда не только здешних, но и иноземных иудеевведь ни одного народа нет на всей земле, в среде которого не жила бы часть ваших. Всех их неприятель истре­бит из-за вашего восстания; из-за несчастного решения немногих из вас иудейская кровь будет литься потоками в каждом городе, и каж­дый будет иметь возможность безнаказанно так поступать. Если же иудеи будут пощажены, то подумайте, какими недостойными окажетесь вы, что под­няли оружие против такого гуманного народа. Имейте сожаление, если не к своим женам и детям, то по крайней мере к этой столице и святым местам! Пожалейте эти досточтимые места, сохраните себе храм с его святынями! Ибо и их не пощадят победоносные римляне, если за неоднократную уже пощаду храма вы отплатите теперь неблагодарностью. Я призываю в свидетели вашу Святая Святых, святых ангелов Господних и нашу общую отчизну, что я ничего не упустил для вашего спасения. Если вы теперь примете правильное решение, то вместе со мною будете пользоваться благами мира, а если вы последуете обуревающим вас страстям, то вы это сделаете без меня, на ваш собствен­ный риск».

                            После этих слов царь и его сестра заплакали, и их слезы пода­вили самые бурные порывы народных страстей. Присутствовавшие восклик­нули: «Они не желают бороться с римлянами, но с своим притеснителем, Флором». На это Агриппа возразил: «Судя, однако, по вашим действиям, вы уже вступили в борьбу с римлянами, потому что вы не заплатили налогов императору и сорвали галерею с замка Антонии. Вы можете свалить с себя обвинение в возмущении тем, что вновь восстановите галерею и внесете подать; ведь не Флору принадлежит замок и не Флору вам нужно платить деньги».
                            Нет, я понимаю, почему вы не верили Христу, Он для вас был самозванный царь.

                            Но, почему вы не поверили Агриппе, он же был для вас реальный царь?!


                            Теперь, мой друг, Вы никому не говорите, что кто-то вам виноват. Вы знали всё, что будет с вашей Святыней и с вашим народом, потому, что были предупреждены, не знаю Агриппой ли, или самим Б-гом, но не послушали ни того и ни Другого, а только гордыня ваша вам была советчиком.

                            И кто ж вам виноват?

                            Комментарий

                            • Людмила Админ
                              Ветеран

                              • 28 June 2007
                              • 3299

                              #74
                              Для чего была создана тема, для очередных бесовских обвинений???


                              Суд компетенция Господа Бога., и этот приоритет Он оставил за СОБОЙ!!!




                              "Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
                              Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
                              Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."

                              Комментарий

                              • шимон
                                Отключен

                                • 11 May 2007
                                • 2041

                                #75
                                Сообщение от Агрипа
                                Если Христос искренне ваш, то тогда я, Понтий Пилат, со всеми вытекающими.
                                Я не стану оспаривать ваши притязания на звание прокуратора Иудеи , Наполеона и прокурора...малоли куда теперь интернет подключен
                                Но то ,что Он наш, ни укого не вызывает сомнения...его родила Еврейская Женщина и Он сам говорил: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

                                И не только это, но и манера отвечать вопросом на вопрос:
                                зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
                                Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?

                                Или Еще: когда Он ходил в храме, подошли к Нему первосвященники и книжники, и старейшины
                                и говорили Ему: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал власть делать это?
                                Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, отвечайте Мне; тогда и Я скажу вам, какою властью это делаю.
                                Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? отвечайте Мне....поговорили...его спрашивают на каком (законном основании) был учинен Дебош (перевёрнуты столы с валютой разогнаны КНУТОМ люди ... призыв разрушить Бейт Микдаш -дом Святости)
                                и вы говорите ,почему толпа кричала распни его , а не Вараву.

                                Комментарий

                                Обработка...