О десятине
Свернуть
X
-
Если-бы член не надо было закрывать крайней плотью, так создавший человека не создавал-бы крайнюю плоть.
И зачем кто-то решил усовершенствовать дела Создателя?
Что касается обрезания духа - то это иудейские вариации Павла в традициях обрезания полового органа.
Такие рассуждения понятны только обрезанным иудеям, которые всю жизнь живут в уверенности, что обрезание - это хорошо.Комментарий
-
Комментарий
-
Я сегодня подумал что мы отдаётм себя Богу, а Бог отдаёт себя нам. То есть десятины приносили из начатков. Сколько принесёшь то и получишь умноженный в 10 раз в конце уборки.
Так вот мы приносим себя Иисусу а Он же себя отдаёт нам. И мы получаем ак бы в десятки раз больше того что отдали. А во Христе мы отдаёмся Отцу, а Он нам. И опять получаем уже в сотни раз больше. Но это не мелочь из кармана. Тут нужно отдать всего себя. И это всего лишь десятина.
Если я правильно понял, тут Павел говорит, что сея духовное - он и надеется пожать духовное. Потому, что даже имея власть, не хочет пожать плотское (деньги) вместо духовного потому, как одно обычно исключает или сильно тормозит развитие (рост) другого.
И конечно же в НЗ Иисус нигде не говорит своим приносить десятину, но постоянно говорит о полном посвящении Ему тем, кто хочет быть Его учениками.
Отвергнись себя, возьми свой крест, следуй за Мной.
Так что скорее всего - это посвящение себя Ему и есть то духовное приношение, прообразом которого была десятина и пожертвования.
А помочь нуждающимся материально - для христианина вообще не должно быть темой для споров и разбирательств ... это аксиома.Комментарий
-
Комментарий
-
" Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?"
Если я правильно понял, тут Павел говорит, что сея духовное - он и надеется пожать духовное. Потому, что даже имея власть, не хочет пожать плотское (деньги) вместо духовного потому, как одно обычно исключает или сильно тормозит развитие (рост) другого.
А помочь нуждающимся материально - для христианина вообще не должно быть темой для споров и разбирательств ... это аксиома.Комментарий
-
Комментарий
-
РРёСССалСная измена опаснее | РРђРРРђРРђ | РРђРРўРРђРќ РРРҐРђРРР¬ | Рлог - Раббала, РЅР°СРєР° Рё СЃРјССЃР» Р¶РёР·РЅРёКомментарий
-
Вилкопф! Если не платить десятин, либо жертвовать, как нам нравится, церковь не сможет развиваться. Всякая евангелизация требует финансовых вложений. Проповеднику тоже надо на что-то жить, питаться. Сегодня чаще побеждают культы разные и Православие, поскольку у них денег больше на рекламу. Десятина - прекрасный пример для подражания. Я не верю, что весь Закон отменен. Отмнена лишь гражданская и церемониальная часть Закона. Десятина существовала до Молисеева Закона. А опрос над темой показывает, сколько людей скупых и не желающих жертвовать Богу на его Царственное дело."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Соглашусь с Юнаком, хотя и не во всем:
3.118. Nail (natasha_nail@???.ru) пишет: "Нигде в Новом Завете не говорится об обязанности христианина платить десятину. Зачем же в христианство перетягивается часть Закона, пусть даже и выгодная для служителей? Я совсем не против приношений, независимо от того, какую часть дохода они составляют :-)) Но о десятине в современных церквях говорится как о важной заповеди, неисполнение которой есть грех. Конечно, никто не отменял Ветхого Завета, но Иисус освободил нас от проклятия Закона. Зачем же мы снова вводим законы? Если уж перетаскивать что-то из Ветхого Завета, то все! Тогда надо и образаться, и не есть свинину... и т.д."
Дорогая Сестра Наташа, давайте вначале разберемся с законами. Вот Вы говорите, что их никто не отменял, а затем спрашиваете, зачем мы снова вводим их. Не противоречите ли Вы себе? Мне кажется, что если законы никто не отменял, то мы их должны не ВВОДИТЬ ЗАНОВО, а ПРОДОЛЖАТЬ ИСПОЛНЯТЬ, не так ли? Давайте теперь посмотрим, как апостол Павел продолжал исполнять закон о десятине. Вот, что он говорит: "Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования" (1Кор 9:13,14). Каким образом "священнодействующие питаются от святилища"? Только через десятину: "сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания" (Чис 18:21). "Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища" (Мал 3:10). Так вот, апостол Павел утверждал, что закон о десятинах для священников и левитов остался и для служителей Евангелия в Новом завете. Да и Сам Христос, укоряя фарисеев, весьма щепетильных в десятине, говорил: "сие надлежало делать, и того не оставлять" (Мф 23:23), то есть Он утвердил их щепетильность в десятине, но осудил их недостаток милости и веры.
Поэтому я не согласен с Вами в отношении "перетаскивания" из Ветхого Завета. Ведь нигде не сказано, как Вы же об этом и заявили вначале, что тот же закон о чистой и нечистой пище, о свинине то есть, был когда-либо и кем-либо отменен. Обрезание - да, мы находим достаточно ясные указания о том, что "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих" (1Кор 7:19). Но заметьте, что апостол подчеркивает здесь важность соблюдения заповедей Божьих. Это в Новом Завете! Это Заповедей, данных в Ветхом Завете! Причем, в другом месте он говорит: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим 3:31). Потому сегодня все большее число христиан возвращается к законам здоровья, которые были даны евреям в древности, в том числе и к законам питания. А знаете ли Вы, дорогая Сестра, что закон о чистой и нечистой пище был дан человечеству задолго до Моисея? Это знал еще Ной до потопа (Быт 7:2,3). Господь планировал позволить человеку питаться животной пищей после потопа, и потому заблаговременно указал Ною, каких животных взять больше, чтобы было не только на размножение, но также для жертвоприношения и питания (Быт 8:20; 9:3). Некоторые обращают внимание на слово "все" в Быт 9:3, и считают, что Бог дал человеку всех животных в пищу, независимо, чистые они или нет. Но стих говорит нам: "все движущееся, что живет", то есть, если животное уже не может двигаться, потому что оно заболело, или если оно найдено мертвым, то есть его уже нельзя (ср. Исх 22:31; Иез 4:14). Тот же закон о питании остался в действии и для Нового Завета (см. Деян 15:20).
Я не буду здесь много говорить о том, какие законы Ветхого Завета прекратили свое существование. Об этом мы уже достаточно говорили в прошлых выпусках. Я только напомню одно: они были не отменены, и не потеряли своей силы. Они выполнили свое предназначение, указывая на Иисуса Христа. Именно об этом говорил Иисус: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мф 5:17,18). Обрядовые законы исполнились во Христе. А вот закон о десятине - не исполнился, но доколе на земле есть священнослужители - будет и десятина. На новой земле храма уже не будет ( Откр 21:22), потому там десятина уже не будет нужна. Закон о чистой и нечистой пище также не исполнился во Христе, потому и апостол Петр отказался есть нечистое (Деян 11:9,10). Но на новой земле мы возвратимся к Едемской пище (Быт 1:29,30). А пока мы на старой земле, нам нужно соблюдать законы здоровья, в том числе и правильного питания. А Божьи Заповеди, записанные Им Самим на каменных скрижалях ( Исх 24:12; 31:18), не потеряют своей актуальности и в вечности.
"Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" (Мф 5:19,20). Вы заметили? Это сказал Иисус Христос, а не я: "если вы в своей праведности не будете соблюдать закон БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНО, чем книжники и фарисеи, то не видать вам царства Божьего". А какой это закон и как его следует соблюдать, описывается в той же главе в следующих стихах. Это закон Десяти Заповедей, который Христос пришел "возвеличить и прославить" (Ис 42:21), и записал на скрижалях сердца нашего (Иер 31:33; 2Кор 3:3; Евр 10:16). Господь повелел нам не только творить сие, но и других учить этому, что я и делаю.
...
Василий Юнак"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
" Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?"
Если я правильно понял, тут Павел говорит, что сея духовное - он и надеется пожать духовное. Потому, что даже имея власть, не хочет пожать плотское (деньги) вместо духовного потому, как одно обычно исключает или сильно тормозит развитие (рост) другого.
И конечно же в НЗ Иисус нигде не говорит своим приносить десятину, но постоянно говорит о полном посвящении Ему тем, кто хочет быть Его учениками.
Отвергнись себя, возьми свой крест, следуй за Мной.
Так что скорее всего - это посвящение себя Ему и есть то духовное приношение, прообразом которого была десятина и пожертвования.
А помочь нуждающимся материально - для христианина вообще не должно быть темой для споров и разбирательств ... это аксиома.
Признайтесь с Дунканом Маклаудом сами себе, что ваша душа скупа, что вы пытаетесь распоряжаться в Доме Божьем. Когда у меня есть средства, я жертвую без споров. Верующие жертвуют Богу через служителей, которые в свою очередь, направляют средства на помощь проповедникам, на евангелизации и на милосердие."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Глаз, именно глаз!
А касательно обрезания члена:
обрезание + определенные запреты и ограничения сексуальной жизни необходимы для того, чтобы овладеть энергией человека. Не его зрением, его силами. И некто, овладевший силами человека путем помещения в сознание этого человека установки:
ты - мой раб, ты не свободен даже в сексе, даже частичка твоего полового органа принадлежит мне!Такой образ якобы "бога", - разработка жрецов, подчинивших еврейский народ созданному ими эгрегору. Правда это подчинение не было полностью успешным, слава Богу!
* * *
Вилкопф! Если не платить десятин, либо жертвовать, как нам нравится, церковь не сможет развиваться. Всякая евангелизация требует финансовых вложений. Проповеднику тоже надо на что-то жить, питаться. Сегодня чаще побеждают культы разные и Православие, поскольку у них денег больше на рекламу. Десятина - прекрасный пример для подражания. Я не верю, что весь Закон отменен. Отмнена лишь гражданская и церемониальная часть Закона. Десятина существовала до Молисеева Закона. А опрос над темой показывает, сколько людей скупых и не желающих жертвовать Богу на его Царственное дело.Комментарий
-
Что человек ценит, как зеницу ока ?
То, что существует сейчас под названием Церковь - не продвигает и не проповедует того, чему учил Христос, а занимается обучением другим идеям. Поэтому я считаю: если идея сама не способна расти - то не стоит ей искусственно помогать. И проповедники такие пусть лучше ищут себе другую работу."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Мы не должны жертвовать по своему произволу: Я хоть и христианин, хочу жертвую, не хочу - не жертвую, когда хочу и кому хочу даю деньги.
Так говорит Писание. К тому же мы, христиане, в неоплатном долгу перед Израилем.
Признайтесь с Дунканом Маклаудом сами себе, что ваша душа скупа, что вы пытаетесь распоряжаться в Доме Божьем.
Когда у меня есть средства, я жертвую без споров. Верующие жертвуют Богу через служителей, которые в свою очередь, направляют средства на помощь проповедникам, на евангелизации и на милосердие.Комментарий
Комментарий