Необычное понимание книги Откровение - многократно и многообразно
Свернуть
X
-
-
Слово Благодати Действия Святого Духа сегодня И. Раймер: церковь, понятная людям; Глазная мазь; Семинары Якова Гизбрехта. Видеосеминар "Творение или эволюция". Динозавры есть: 1 2; стучите!!! skype: olsuhvladКомментарий
-
Слово Благодати Действия Святого Духа сегодня И. Раймер: церковь, понятная людям; Глазная мазь; Семинары Якова Гизбрехта. Видеосеминар "Творение или эволюция". Динозавры есть: 1 2; стучите!!! skype: olsuhvladКомментарий
-
Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё. Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.-Отк. 22:11,12
И ещё можете почитать следующие тексты:Мф.16:27; 1 Пет.1:17; Рим.2:6; 2 Кор.11:15; Отк.2:23; Отк. 20:12-13.
И как вы думаете что имел ввиду Христос говоря "по плодам их узнаете их"? Не говорил ли Он о тех результатах которые приносят их дела?
Т.е. у вас неопределённость в этом вопросе? Почему?
Потому что я ещё не отошёл в мир иной. И могу ещё уйти от Господа. А если буду по прежнему с Ним( на что уповаю и надеюсь), буду с Ним в вечности.Комментарий
-
Комментарий
-
Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё. Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.-Отк. 22:11,12
И ещё можете почитать следующие тексты:Мф.16:27; 1 Пет.1:17; Рим.2:6; 2 Кор.11:15; Отк.2:23; Отк. 20:12-13.
И как вы думаете что имел ввиду Христос говоря "по плодам их узнаете их"? Не говорил ли Он о тех результатах которые приносят их дела?
Слово Божие непротиворечиво же. Кто-то недопонимает.
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. (Рим.4:2-5)
А без веры угодить Богу невозможно; (Евр.11:6)
Цитату мою вспомните: Сначала - вера, потом - дела, если вера ложная, то и дела тщетные.
Верующий в Него (Иисуса) не судится (Иоан.3:18)
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Еф.2:8-10)
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор.11:31,32)
Видим два разных суда: над верующими в Господа Иисуса и остальным миром.
Матф 16:27 "воздать по делам"
58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом. (1Кор.15:58)
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. (1Кор.3:14,15)
Итак итожим.
Верующий в Господа Иисуса ( правильная вера; Фил 1:27-28):
- на Суд Божий не идет ( искуплен Христом, спасен ),
- по плохим делам наказывается для исправления,
- по хорошим готовится от Господа награда.
Остальной мир ( еретики включены "по плодам" лжи; Деян 20:30):
- идет на Суд Божий,
- судится по делам.
И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и (2)время судить мертвых и (1)дать возмездие (награду) рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. (Откр.11:18)
Потому что я ещё не отошёл в мир иной. И могу ещё уйти от Господа.
А если буду по прежнему с Ним( на что уповаю и надеюсь), буду с Ним в вечности.Слово Благодати Действия Святого Духа сегодня И. Раймер: церковь, понятная людям; Глазная мазь; Семинары Якова Гизбрехта. Видеосеминар "Творение или эволюция". Динозавры есть: 1 2; стучите!!! skype: olsuhvladКомментарий
-
Олег вы видимо не поняли.
Я же не утверждал что спасаются по делам. Спасаются по вере, в этом не может быть сомнений. А вот вера познаётся теми делами которые совершает человек. Это я и хотел сказать.
Другими словами если я верю в иисуса я не буду совершать дел неугодных Ему. Не желая, как бы правильно выразиться, огорчить Его.Комментарий
-
Олег вы видимо не поняли.
Я же не утверждал что спасаются по делам. Спасаются по вере, в этом не может быть сомнений. А вот вера познаётся теми делами которые совершает человек. Это я и хотел сказать.
Другими словами если я верю в иисуса я не буду совершать дел неугодных Ему. Не желая, как бы правильно выразиться, огорчить Его.
Мне помогли места Библии:
Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. (2-е Коринфянам 11:3)
1-Тим 4:1-7, - Бог меня начал очищать от религиозных наворотов.Слово Благодати Действия Святого Духа сегодня И. Раймер: церковь, понятная людям; Глазная мазь; Семинары Якова Гизбрехта. Видеосеминар "Творение или эволюция". Динозавры есть: 1 2; стучите!!! skype: olsuhvladКомментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам. 27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. 28 Мы, братия, дети обетования по Исааку. 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. 30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. 31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. (К Галатам 4:22-31)
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (К Евреям 8:13)
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. (К Галатам 3:19)
Обвинение:
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, (К Римлянам 3:19)
Образы:
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. (1-е Коринфянам 10:6)
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. (1-е Коринфянам 10:11)
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (К Галатам 3:24,25)
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. (К Галатам 5:1)
10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение. (К Галатам 5:10)Слово Благодати Действия Святого Духа сегодня И. Раймер: церковь, понятная людям; Глазная мазь; Семинары Якова Гизбрехта. Видеосеминар "Творение или эволюция". Динозавры есть: 1 2; стучите!!! skype: olsuhvladКомментарий
-
Олег а вы никогда не задумывались над тем какой закон имели ввиду апостолы?
1) Церемониальный закон: В который входили следующие понятия- Закон о жертвоприношениях, о священстве, священнодействии.
2) Закон 10 заповедей: Закон по которому определяется грешен человек или нет.
Так какой закон отменён? Или оба? Как вы думаете?
Я считаю что первый. И объясню почему. Именно жертвоприношения указывали на необходимость пролития крови , для того чтобы заплатить за грех. Ибо возмездие за грех смерть. Верующие приносили жертву за грех, веря что придёт время когда явится Мессия и заплатит сполна и уже не будет нужды в жертвоприношениях. Именно потому верующие в Христа не приносят жертв со времени Его смерти и воскрешения. Нет и института священства. апостолы не принадлежали к колену Левия и семейству Ааронову.
Что же касается 2) пункта. Иисус Сам заявил что пришёл не изменить закон но исполнить. Где нет закона нет греха, по вашему в христианских церквах отсутствует грех? И все именующие себя христианами святы? И не имеют нужду в Спасителе? Дак что утверждение что 10 заповедей отменены не соответствует реалии.Комментарий
-
Олег а вы никогда не задумывались над тем какой закон имели ввиду апостолы?
1) Церемониальный закон: В который входили следующие понятия- Закон о жертвоприношениях, о священстве, священнодействии.
2) Закон 10 заповедей: Закон по которому определяется грешен человек или нет.
Так какой закон отменён? Или оба? Как вы думаете?
Я считаю что первый. И объясню почему. Именно жертвоприношения указывали на необходимость пролития крови , для того чтобы заплатить за грех. Ибо возмездие за грех смерть. Верующие приносили жертву за грех, веря что придёт время когда явится Мессия и заплатит сполна и уже не будет нужды в жертвоприношениях. Именно потому верующие в Христа не приносят жертв со времени Его смерти и воскрешения. Нет и института священства. апостолы не принадлежали к колену Левия и семейству Ааронову.
Что же касается 2) пункта. Иисус Сам заявил что пришёл не изменить закон но исполнить. Где нет закона нет греха, по вашему в христианских церквах отсутствует грех? И все именующие себя христианами святы? И не имеют нужду в Спасителе? Дак что утверждение что 10 заповедей отменены не соответствует реалии.
с интересом прочёл Ваши рассуждения о двух законах.
Справедливости ради, замечу, что, несмотря на две стороны закона ("церемониальную" и "законодательную" - здесь я с Вами согласен), евреи всегда рассматривали ТОРУ как одно целое.
Поэтому утверждать, что Павел и автор Послания к Евреям, указывая на ветхость закона, имели в виду только обрядовую его сторону, нелогично и не подтверждается анализом соответствующих стихов.
Другая крайность, считать, как Санёк, что ТОРА (и даже ТаНаХ !!) устарела и её необходимо оставить, отбросить, отменить, забыть (как кошмарный сон?).
Истина лежит посредине: как Вы правильно заметили, Иисус Христос исполнил закон и заменил его Собой (Своей жертвой за ВСЕ грехи, указанные в законе). Ведь закон, обличая во грехе, НЕ давал спасения, а жертва Христа ВЫШЕ закона, ибо верующему в Него дарует спасение!
Поэтому, следуя за Господом, доверяя Ему свою жизнь, исполняя Его заповеди, мы выполняем волю Божью, в т.ч. изложенную в законе.
Но для истинных христиан ни ТОРА ни ТаНах НЕ потеряли своей ценности, ибо являются истинным нетленным словом Господа!Комментарий
Комментарий