Горшки.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kapitu
    Отключен

    • 08 March 2006
    • 5121

    #301
    Сообщение от Зоровавель
    Вот именно выносит, а не впускает.
    Оскверняет человека не то что входит, а то что исходит.
    Т.е. бес входящий в человека для души его не скверна?.. абы сказать...
    А Вы думаете, что мы представляем из себя нечто лучшее, чем фарисеи?? То есть не гробы...??
    Если не можете измениться ,гроб гробом, то как планируете "пробраться" в Царствие Божие? Ах да, это же от вас собственно и не зависит...
    Нож ни чьей воле не повинуется.Не лепите горбатого к стенке.
    Т.е. вы его хотите взять, а он от вас упрыгивает? или улетает?

    Азезель еще одно имя Яхве?
    Это Вы у Эвсимона научились, или сами пришли к такому заключению?
    Азазель - дерзящий Богу.
    Давайте по фактам исследуемого вопроса, а не на Евсимона, Луку и т.д. съезжать.
    Все-то вам разжуй...Вы пишете: "Козел отпущения - это жертва для Азазеля, но не образ Азазеля."
    А Исход куда девать будем? "20. Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен."
    Ну и как у Вас с этим совершенством??
    В процессе.


    Исцеления, которые делал Господь, суть образы духовных исцелений человека. Впрочем, не всем это будет понятно.
    Господь пришел исцелить духовные пороки человека, а не его плоть.
    Духовную слепоту, хромоту, проказу греха, оживотворить и воскресить мертвый дух человека.
    Вера позволяет подчинить плоть Духу, привести к гармонизации взаимодействия,потому и сказано " возложат руки на больных, и они будут здоровы." Но заметьте, Христос всегда говорит "вера твоя спасла тебя" а в городе где не поверили не совершает ни единого чуда, т.е. принятие в себя Веры отражается и на материи.

    Ну да, будут. Так почему не сопровождают???
    Сказано тесны врата, и не многие...а кто из человеков знает насколько немного.. вдруг единицы? вас вон не сопровождают....а говорите в писании разобрался..

    Кто-то, говорит неправду.
    Подозреваю, что это не Христос. Вероятно тот, который, называет себя уверовавшим.
    Условно уверовашие,не думаю что в этой "неправде" грех особый таится, просто это уверовавшие с маленькой буквы и суть их "верую, Господи! помоги моему неверию." И еще хорошо если они это понимают, а не кричат с каждого угла "Бог мне предуготовил Царствие Вышнее и Славу и Блаженство Вечное."

    Если бы я познал Истину, то мне, нечего было бы делать, здесь, на земле.
    Опять голословное утверждение, вы ж ее не познали, вот и не говорите гоп,пока не перепрыгните.

    Так..., в анабиозе..., но это, все равно лучше суеверия, все же есть надежда, что кризис минует.
    Так и при суеверии есть надежда..

    Комментарий

    • NelKho
      Ветеран

      • 05 February 2008
      • 1210

      #302
      Сообщение от kapitu
      Все-то вам разжуй...Вы пишете: "Козел отпущения - это жертва для Азазеля, но не образ Азазеля."
      А Исход куда девать будем? "20. Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен."
      А как на счет Левит 14? Давайте почмтаем выборочно. А то вы немного заговорились.

      7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицом Господним
      8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения (для Азазела)

      Первый козел - жертва за грех и будет принесен в жертву за грех.

      10 А козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.

      И дальше
      21 И возложит обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их, и все грехи их, и возложит их наголову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню
      22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую.

      Ни одного слова о жертве для Азазела . А лишь жребий для оного ( или же для отпущения, как сказано в синодальном переводе). И важен он не сам по себе. Важно то , о чем этот образ говорит нам, христианам. А говорит он ( да и евреям говорил), что все грехи унесены в пустыню, что Бог бросил грехи за хребет , удалил их от нас как восток от запада. И как Давид говорил, а Павел его цитировал:
      Блажен человек, чьи беззаконя прощены и чьи грехи покрыты;блажен человек, котрому Господь не вменит греха (Рим.4.7-8)
      А почему прощены, почему не вменит? Да потому, что была жертва для Бога ( в день искупления - первый козел) - Иисус Христос, Агнец Божий, который взял на себя грехи мира и, непорочный, претерпел смерть за нас, чтобы очистить совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному.


      Мир вам!
      Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
      Благодать Христа - сайт нашей церкви

      Комментарий

      • Зоровавель
        Ищущий Истину

        • 01 February 2007
        • 3836

        #303
        Сообщение от kapitu
        Т.е. бес входящий в человека для души его не скверна?.. абы сказать...
        Скверной для человека, он будет, когда в сердце его произведет плод и плод выйдет наружу, в виде зависти, злой похоти, лицемерия и тщеславия, в общем, дела плоти Вам известны, они оскверняют человека.

        Если не можете измениться ,гроб гробом, то как планируете "пробраться" в Царствие Божие? Ах да, это же от вас собственно и не зависит...
        Я туда пробираться не планирую, за меня планирует Господь, и от меня это действительно не зависит. А если бы зависело, то я, был бы уже там.

        Т.е. вы его хотите взять, а он от вас упрыгивает? или улетает?
        kapitu, что Вы по упорству своему, пытаетесь мне доказать, что материя повинуется воле человека??? И этот сенсационный вывод, Вы делаете из того, что эта материя, от Вас не упрыгивает и не улетает???

        Давайте по фактам исследуемого вопроса, а не на Евсимона, Луку и т.д. съезжать.
        Давайте по фактам.

        Все-то вам разжуй...
        Ради Бога, поберегите зубы, Вам еще жевать и жевать для себя....

        Вы пишете: "Козел отпущения - это жертва для Азазеля, но не образ Азазеля."
        А Исход куда девать будем? "20. Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен."
        Разве я писал, что евреи приносили жертву Азазелю??
        Я написал что козел отпущения предназначался для Азазеля. Ну..., это если понятен символ. В принципе, имени Азазеля в каноне нет.

        Что касается, Исх.22:20, то даже, когда вроде бы приносишь жертву Господу, то может оказаться, что приносишь её богам:

        Ам 5 25 Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев?
        Ам 5 26 Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя.

        Все зависит от познания истины.

        В процессе.
        Что ж Вы, будучи в процессе, требуете от других результат??? Тем более Ваш процесс, от Вас зависит, а наш от Господа.

        Вера позволяет подчинить плоть Духу, привести к гармонизации взаимодействия,потому и сказано " возложат руки на больных, и они будут здоровы." Но заметьте, Христос всегда говорит "вера твоя спасла тебя" а в городе где не поверили не совершает ни единого чуда, т.е. принятие в себя Веры отражается и на материи.
        Вот это-то для меня и удивительно, при Вашей свободе, не делать таких простых вещей??? Вера позволяет..., подчиняйте плоть Духу и вперед....
        Гармонизируйте взаимодействия и возлагайте руки.... Вон сколько больных.... Или вы, рабы лукавые и ленивые???

        Цитата:
        Ну да, будут. Так почему не сопровождают???

        Сказано тесны врата, и не многие...а кто из человеков знает насколько немного.. вдруг единицы?
        Не понял, какие могут быть единицы, при такой простоте и свободе воли??? И при чем здесь единицы. Если свобода воли такой очевидный факт, а уверовавших миллионы, то почему не входят???

        вас вон не сопровождают....а говорите в писании разобрался..
        Это где Вы такое прочитали, что я в Писаниях разобрался???
        А по поводу того что сопровождает меня, так, таки сопровождают, и чудеса и знамения и откровения. Только признаюсь Вам по секрету, это не я..., это все Он.... Видимо, жалеет меня, маловера.

        Условно уверовашие,не думаю что в этой "неправде" грех особый таится, просто это уверовавшие с маленькой буквы и суть их "верую, Господи! помоги моему неверию." И еще хорошо если они это понимают, а не кричат с каждого угла "Бог мне предуготовил Царствие Вышнее и Славу и Блаженство Вечное."
        Вот замечательное определение, "с маленькой буквы"..., это как раз обо мне. И я, и сейчас говорю: Помоги Господи, неверию моему..., только при всем при том верю, что таки приготовил Он мне и Царство и Славу и Блаженство вечное, верю и не тороплю Его, все Он, делает вовремя.

        Цитата:
        Если бы я познал Истину, то мне, нечего было бы делать, здесь, на земле.

        Опять голословное утверждение, вы ж ее не познали, вот и не говорите гоп,пока не перепрыгните.
        Я конечно не перепрыгнул, но знаю куда прыгать.
        Поэтому, скажу по секрету, тот кто познает Истину, входит в покой Его и успокаивается от дел своих.

        Ев 4 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

        Так и при суеверии есть надежда..
        Надежда есть и при суеверии, и умирает последней, но постыжает обладающего ею, как прелюбодейная жена, мужа своего. Причем, блудливые жены, бывают очень красивыми, так и суеверия человеческие.
        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

        Комментарий

        • kapitu
          Отключен

          • 08 March 2006
          • 5121

          #304
          Сообщение от Зоровавель
          Я туда пробираться не планирую, за меня планирует Господь, и от меня это действительно не зависит. А если бы зависело, то я, был бы уже там.
          Сказано "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него". Что,не своим, а Божьим?... на редкость экстравагантная трактовочка...

          " И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его."
          На ваш лад это будет где-то так: Так и Отец мой Небесный поступит с вами если не сделает так что вы простите брату своему согрешения его.

          kapitu, что Вы по упорству своему, пытаетесь мне доказать, что материя повинуется воле человека???
          А что по-вашему такое Воскресение Христа, как не повиновение материи Духу?

          Ради Бога, поберегите зубы, Вам еще жевать и жевать для себя....
          приняла к сведению...долго думала......спасибо..
          Что ж Вы, будучи в процессе, требуете от других результат???
          Прямо требую? а где? аж заинтриговали...Но если вы считаете что разобрались в писаниях -то отсутствие результата говорит об обратном.

          Тем более Ваш процесс, от Вас зависит, а наш от Господа.
          Я стучусь и мне открывают, а вас при желании ведут куда не хотите.


          Вот это-то для меня и удивительно, при Вашей свободе, не делать таких простых вещей??? Вера позволяет..., подчиняйте плоть Духу и вперед....
          Гармонизируйте взаимодействия и возлагайте руки.... Вон сколько больных.... Или вы, рабы лукавые и ленивые???
          О, той же палкой решили..Мы вобще не рабы, мы дети,"раб не пребывает в доме вечно". Что касается свободы и делания это требует усилий(ссылку см.выше) и веры исцеляемого. Но мы в отличии от вас и не утверждали что уже разобрались в писании,как следствии познания истины.



          Не понял, какие могут быть единицы, при такой простоте и свободе воли??? И при чем здесь единицы. Если свобода воли такой очевидный факт, а уверовавших миллионы, то почему не входят???
          Не тем духом водятся.


          Это где Вы такое прочитали, что я в Писаниях разобрался???
          "Опа, ещё один судья-эксперт, который в Писаниях разобраться не может, но зато с удовольствием, классифицирует своих оппонентов. "
          Если сами не разобрались, то как можете судить? Шальная такая логика.




          А по поводу того что сопровождает меня, так, таки сопровождают, и чудеса и знамения и откровения. Только признаюсь Вам по секрету, это не я..., это все Он.... Видимо, жалеет меня, маловера.
          Знамения и откровения сопровождают и меня, но нет предела совершенству.Меня в ракурсе данного разговора больше интересуют исцеления,то самое подчинение материи духу. Да и оно не гарантирует что вы толком разобрались в писании, т.к. исцеляли человеки придерживавшиеся разных религиозных доктрин, скорее оно будет говорить о том что вы уловили суть, веру заимели.



          Вот замечательное определение, "с маленькой буквы"..., это как раз обо мне. И я, и сейчас говорю: Помоги Господи, неверию моему..., только при всем при том верю, что таки приготовил Он мне и Царство и Славу и Блаженство вечное, верю и не тороплю Его, все Он, делает вовремя.
          Вам должно верить не в то что Он вам предуготовил, а в него Самого, ведь даже если он вам готовит плачь, скрежет зубов, и геенну огненную Он от этого менее Совершенным не становится.Не так ли?
          Я конечно не перепрыгнул, но знаю куда прыгать.
          По вашей же теории ничего вы не знаете, воля ваша и вера, и сознание и душа в Его руках, и не известно каков Его конечный план на вас - захотите прыгнуть в одну сторону - прыгните в другую. Духу своему вы не хозяин.

          Поэтому, скажу по секрету, тот кто познает Истину, входит в покой Его и успокаивается от дел своих.

          Ев 4 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
          Замечательно,но все же достаточно дел и на сей день.Сначала познаем истину - потом становимся свободными.Как сказал небезызвестный классик - цели ясны,задачи поставлены...да,и Павел был безусловно прирожденным литератором,оговорки которого о том что он периодически пишет по своем разумении,а не откровении принято не замечать. Для чего ж тогда спрашивается он оговаривался? Наверное все-таки не просто так...



          Надежда есть и при суеверии, и умирает последней, но постыжает обладающего ею, как прелюбодейная жена, мужа своего. Причем, блудливые жены, бывают очень красивыми, так и суеверия человеческие.
          Надежда не может постыжать. Как и жена прелюбодейная постыдит мужа только в глазах мира сего. Вы что-то напутали.

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #305
            Сообщение от kapitu
            Сказано "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него". Что,не своим, а Божьим?... на редкость экстравагантная трактовочка...
            Ничего экстравагантного. Именно Божиим усилием, т.е. принятием силы Божией.

            Деян 1 8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

            Именно это усилие имел в виду Господь. Обретение силы Господа. А без Его на то воли, даже если глаза полопаются от усилия - не войдете.

            " И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его."
            На ваш лад это будет где-то так: Так и Отец мой Небесный поступит с вами если не сделает так что вы простите брату своему согрешения его.
            Именно так и есть. Кого нужно ожесточает, а кого нужно - милует.

            Флп 2 12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
            Флп 2 13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

            А что по-вашему такое Воскресение Христа, как не повиновение материи Духу?
            Вот как раз Духу, она повинуется, но не смертному человеку.

            Я стучусь и мне открывают, а вас при желании ведут куда не хотите.
            По разному бывает, бывает ведут куда не хочу, бывает ведут туда куда хочу. Все от Него. На Него надеюсь всякий день.


            О, той же палкой решили..Мы вобще не рабы, мы дети,"раб не пребывает в доме вечно".
            А Вы думаете, что будете в этом глинянном доме вечно???

            Странно, неужели Апостолы не знали что они дети, а не рабы:

            Иак 1 1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
            2 Пет 1 1 Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа:
            Иуд 1 1 Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом:
            Рим 1 1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,

            Что касается свободы и делания это требует усилий(ссылку см.выше) и веры исцеляемого.
            То есть, если человек исцелился, то это ваша заслуга, т.е. вы смогли гармонизировать взаимодействия, а если нет то виноват он сам, так как у него нет веры???

            Но мы в отличии от вас и не утверждали что уже разобрались в писании,как следствии познания истины.
            Зачем же лечите если не разобрались???
            Зачем возносите клевету, вот уже который пост, о том что я, якобы утверждаю, что познал истину. Разве не умеете читать, или не удосужились прочесть, что написано у меня в строке статуса???

            Не тем духом водятся.
            Ну да, это понятно. Если бы тем духом водились то не искали бы исцелений у человеков.

            Если сами не разобрались, то как можете судить? Шальная такая логика.


            Да логика здесь самая простая. Человек открыл кучу тем с вопросами по Писанию и тут же показывает свою эрудицию в вопросах классификации течений и направлений философии. Ладно бы, оценка его оказалась верной, а то ведь, к гностикам, я имею такое же отношение, как извозчик к балету.

            Меня в ракурсе данного разговора больше интересуют исцеления,то самое подчинение материи духу. Да и оно не гарантирует что вы толком разобрались в писании, т.к. исцеляли человеки придерживавшиеся разных религиозных доктрин, скорее оно будет говорить о том что вы уловили суть, веру заимели.
            Ни о чем это мне не говорит. Ни к каким людям, за чудесным исцелением я не обращался. Господь исцелял меня без посредников, причем не по вере моей а скорее по неверию моему.

            Вам должно верить не в то что Он вам предуготовил, а в него Самого, ведь даже если он вам готовит плачь, скрежет зубов, и геенну огненную Он от этого менее Совершенным не становится.Не так ли?
            Вера в Него Самого складывается из понимания Его действия, в том числе и из того, что Он мне приготовил, а не из факта Его существования.

            По вашей же теории ничего вы не знаете, воля ваша и вера, и сознание и душа в Его руках, и не известно каков Его конечный план на вас - захотите прыгнуть в одну сторону - прыгните в другую. Духу своему вы не хозяин.
            Вот в этом и заключается Его статус Спасителя, а не спасателя. Поэтому я доверяю Ему во всем. И мне прекрасно известен Его конечный план обо мне, и я этим планом весьма доволен. Поэтому стараюсь не прыгать ни в какую сторону от этого плана.
            А духу своему я точно не хозяин:

            Еккл 8 8 Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днем смерти, и нет избавления в этой борьбе, и не спасет нечестие нечестивого.

            Замечательно,но все же достаточно дел и на сей день.
            По-видимому, и Вы не понимаете различия между делами и поступками.

            Сначала познаем истину - потом становимся свободными.
            Не извращайте Слово. Не становимся, а сделает свободными.
            Это в Вас, ваша закваска говорит. Свободным человек становится только тогда когда Сын освобождает.

            Как сказал небезызвестный классик - цели ясны,задачи поставлены...
            Вижу Вы многому "научились", у Вашего классика. Там есть ещё о том, что не следует ждать милости от Природы, а просто, нужно взять её самим.


            да,и Павел был безусловно прирожденным литератором,оговорки которого о том что он периодически пишет по своем разумении,а не откровении принято не замечать. Для чего ж тогда спрашивается он оговаривался? Наверное все-таки не просто так...
            Ну во-первых, не Павел, а Дух Святой, во-вторых, не литератором а проводником истины в наш мир, а словами разумение Павел обозначает откровение из источника левой ветви Духа, высшего уровня.

            Ис 11 2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;


            В каббале - сфира Бина (понимание, разумение)

            Надежда не может постыжать. Как и жена прелюбодейная постыдит мужа только в глазах мира сего. Вы что-то напутали.
            Возможно я где-нибудь и путаюсь, но только не здесь:

            Ис 42 17 Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: `вы наши боги'.
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • КаМаЗ
              Завсегдатай

              • 08 September 2007
              • 938

              #306
              Сообщение от Зоровавель
              Ничего экстравагантного. Именно Божиим усилием, т.е. принятием силы Божией.
              В Лк 16:16 используется БИАЦОМАЙ от БИАЦО - применять силу, насильственно действовать, применять насилие к кому-л., подвергаться какому-л. принуждению.
              Как-то странно у Вас получается. - Человек принимает силу Божью, чтобы применять насилие и подвергать других людей принуждению?

              Деян 1 8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
              Именно это усилие имел в виду Господь. Обретение силы Господа. А без Его на то воли, даже если глаза полопаются от усилия - не войдете.
              А вот в этом стихе Господь имел в виду ДУНАМИС (сила, мощь, могущество, власть). Это слово не несет негативного оттенка насилия или принуждения кого-то.
              А вообще-то отдаю должное, как ловко Вы связываете между собой стихи в Синодальном переводе.

              Комментарий

              • NelKho
                Ветеран

                • 05 February 2008
                • 1210

                #307
                Сообщение от КаМаЗ
                В Лк 16:16 используется БИАЦОМАЙ от БИАЦО - применять силу, насильственно действовать, применять насилие к кому-л., подвергаться какому-л. принуждению.
                Как-то странно у Вас получается. - Человек принимает силу Божью, чтобы применять насилие и подвергать других людей принуждению?
                С сего времени Царство Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.

                Вы никогда не пробовали сесть в переполненный городской транспорт? Человек туда, в транспорт, втискивается, усилием входит, тесно потому что очень . И с Царством Божьим так. Тесны врата и узок путь туда. И на вопрос, - кто же может спастись - один ответ - человекам это невозможно, но все возможно Богу.
                А принять то, что говорит Евангелие о пути спасения ой как человеку не просто. Все свои представления поламать надо. Себя отвергнуть, свои правила и права и способности - а что ж я, ни на что не годен?! - буря возмущения. И чтобы это произошло именно сила Божья должна продействовать в человеке, причем не помочь ему что то сделать, а именно продействовать.

                Сообщение от КаМаЗ
                А вот в этом стихе (Деян.1.8) Господь имел в виду ДУНАМИС (сила, мощь, могущество, власть). Это слово не несет негативного оттенка насилия или принуждения кого-то.
                Конечно о другой силе речь идет. О силе знающего человека, о силе свидетеля, который нечто видел. Иисус уходя, возносясь, обещал, что когда придет к Отцу, то пошлет на землю Дух Святой, который будет с верующими и в них. И вот Он ушел.
                Уезжал у вас близкий человек далеко? Он уехал, а вы волнуетесь, доехал или нет. И вот приходит письмо от него. Значит доехал.
                Так и с Деян.1.8. и с днем пятидесятницы, с крещением Духом Святым. Только там Иисус ек просто уехал в другую страну. Он очень много обещал ученикам. И от этих обещаний многое зависело. От того, что Он имел власть дать обещанное. И день пятидесятницы был этим "письмом" от Иисуса. Он пришел к Отцу и Дух Святой сошел на землю. Все как Он говорил. Значит и все остальное совершится в свое время. Ученики получили силу.Но опять таки дал ее Бог.

                Так что сила разная, а действия все равно Божьи.
                Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                Благодать Христа - сайт нашей церкви

                Комментарий

                • Зоровавель
                  Ищущий Истину

                  • 01 February 2007
                  • 3836

                  #308
                  Здравствуйте, КаМаЗ!
                  Рад Вас видеть и слышать.

                  Сообщение от КаМаЗ
                  В Лк 16:16 используется БИАЦОМАЙ от БИАЦО - применять силу, насильственно действовать, применять насилие к кому-л., подвергаться какому-л. принуждению.
                  Очень полезное замечание, я по этому поводу подстрочник не смотрел.
                  Действительно биацомай.

                  Ну что же, давайте порассуждаем об этом насилии.
                  У меня два варианта:
                  1. Человек должен совершить насилие над своей плотью, умертвить её.

                  Рим 8 13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                  Рим 8 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

                  Вот как раз тем Духом которого приняли ученики (дунамис), в каббале -Гвура (могущество) и можно умертвить дела плотские. Опять таки, это от Него.

                  А вот в этом стихе Господь имел в виду ДУНАМИС (сила, мощь, могущество, власть). Это слово не несет негативного оттенка насилия или принуждения кого-то.
                  2. Второй вариан вытекает из слов Христа:

                  Ин 21 18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
                  Ин 21 19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.

                  Под словом биацомай Христос подразумевает насильственную смерть, огненное крещение которое надлежит пройти ученикам. Вы же знаете, что всех их зверски убили, совершили насилие. Избежал этой участи только Иоанн и то до времени.

                  Опять же, насильственная смерть, есть испытание, которое, без дунамис пройти невозможно. Обязательно вылезут дела плоти, гнев, проклятие или страх наконец. Помните, сколько раз Петр отрекся от Христа, не имея этой силы??

                  И первый и второй вариант, в сути, это ступени одного и того же действия Духа Божиего, в человеке.

                  Как-то странно у Вас получается. - Человек принимает силу Божью, чтобы применять насилие и подвергать других людей принуждению?
                  Не поверю, что Вы, так думаете о вхождении в Царство. Хотя, исходя из истории, можно сделать вывод, что именно так понимали некоторые слово. Огнем и мечом загоняли язычников в Царство Любви.

                  А вообще-то отдаю должное, как ловко Вы связываете между собой стихи в Синодальном переводе.
                  Поверьте, я ничего не связываю. Всё уже давно связано, я просто вижу эти связи, потому, что Дух Святой, показывает мне их.
                  Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                  Комментарий

                  • КаМаЗ
                    Завсегдатай

                    • 08 September 2007
                    • 938

                    #309
                    Сообщение от NelKho
                    С сего времени Царство Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.

                    Вы никогда не пробовали сесть в переполненный городской транспорт? Человек туда, в транспорт, втискивается, усилием входит, тесно потому что очень . И с Царством Божьим так. Тесны врата и узок путь туда. И на вопрос, - кто же может спастись - один ответ - человекам это невозможно, но все возможно Богу.
                    Вы несовсем правильно понимаете значение слова БИАЦО. Если приводить аналогию с транспортом, то для того чтобы зайти в городской транспорт, Вам потребуется задавить или покачить пару человек, которые будут стоять на пути. Вот это и значит войти насильно.

                    Комментарий

                    • КаМаЗ
                      Завсегдатай

                      • 08 September 2007
                      • 938

                      #310
                      Сообщение от Зоровавель
                      Очень полезное замечание, я по этому поводу подстрочник не смотрел.
                      Действительно биацомай.

                      Ну что же, давайте порассуждаем об этом насилии.
                      У меня два варианта:
                      1. Человек должен совершить насилие над своей плотью, умертвить её.

                      Рим 8 13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                      Рим 8 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                      Не понимаю Ваше объяснение. Какое отношение имеет Павел и его послания к словам Иисуса? Какое отношение к словам Иисуса имеют Божественное сыновство, водительство Духом, умерщвление плоти?
                      Вы даете пояснение Лк 16:16 или Рим 8:13-14? Писания Павла меня в данный момент не интересуют.

                      Вот как раз тем Духом которого приняли ученики (дунамис), в каббале -Гвура (могущество) и можно умертвить дела плотские. Опять таки, это от Него.
                      А Разве Иисус говорил об умерщвлении плоти в Лк 16:16? В Деян 1:8 Иисус говорит о силе в контексте проповеди евангелия, а не умерщвления плоти. Зачем же использовать дарованную Богом силу не по назначению?
                      Что касается каббалы, то тут я Вам не собеседник. Это уж Вы без меня.

                      2. Второй вариан вытекает из слов Христа:

                      Ин 21 18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
                      Ин 21 19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.

                      Под словом биацомай Христос подразумевает насильственную смерть, огненное крещение которое надлежит пройти ученикам.
                      С чего вдруг именно это? И при чем тут Ев. от Иоанна и пророчества относительно смерти Петра? Иисус говорит о насильственном входе в Царство Небесное у Матфея и Луки. Нельзя дать более конкретные и близкие к обсуждаемому стиху объяснения?
                      В параллельном месте у Матфея используется слово "насилие". Когда употребляется слово насилие, изнасилование, насильник, то обычно подразумевается также и объект насильственных действий, и в последнию очередь под объектом имеется ввиду сам насильник, как совершающий насилие над собой.
                      Поэтому Ваши рассуждения об умерщвлении плоти и насильственной смерти с привлечением различных цитат из различных книг Библии смотрятся не очень убедительно.

                      Вы же знаете, что всех их зверски убили, совершили насилие. Избежал этой участи только Иоанн и то до времени.
                      Откуда мне все это знать? Из христианских легенд или Книги мученников Фокса? Не увлекаюсь подобным чтением.

                      Опять же, насильственная смерть, есть испытание, которое, без дунамис пройти невозможно. Обязательно вылезут дела плоти, гнев, проклятие или страх наконец. Помните, сколько раз Петр отрекся от Христа, не имея этой силы??
                      Сожалею, но мне пока неочевидна связь между насильственным вхождением в Царство, о котором говорил Иисус и Вашими рассуждениями о насильственной смерти.

                      И первый и второй вариант, в сути, это ступени одного и того же действия Духа Божиего, в человеке.
                      Объединение все сказанное Вами в некие этапы или ступени вместо видимости систематизации еще больше усложняет понимание Ваших объяснений.
                      В принципе, я исхожу из того, что любой человек может объяснять все и рассуждать обо всем. Я, вот, например, могу прочитать проповедь на тему самоуничижения, используя стихи "Жили у бабуси два веселых гуся". Другое дело, насколько рассуждения раскрывают или объясняют реальность.

                      Поверьте, я ничего не связываю. Всё уже давно связано, я просто вижу эти связи, потому, что Дух Святой, показывает мне их.
                      Сожалею, но Святой Дух ничего мне сообщал о Своих откровениях Вам.

                      Комментарий

                      • Зоровавель
                        Ищущий Истину

                        • 01 February 2007
                        • 3836

                        #311
                        Сообщение от КаМаЗ
                        Не понимаю Ваше объяснение. Какое отношение имеет Павел и его послания к словам Иисуса? Какое отношение к словам Иисуса имеют Божественное сыновство, водительство Духом, умерщвление плоти?
                        Самое прямое. Это называется причинно-следственные связи. Царственными могут стать только сыны Божии. Для этого человеку надлежит родиться от Воды и Духа. Думаю, об этом Вы слышали, ну или читали в Ин3:1-8. Только рождение свыше, это еще не Царство, потому, что человек рождается свыше, младенцем. Далее ему надлежит возрастать в благодати, посредством Духа Святого, научаясь избирать доброе и отвергать худое. Чем больше послушание, тем ближе к сыновству. Когда приходит срок, Отцом назначенный, сын получает подарок от Отца, это Сила (Дунамис), которую Отец дает сыну для победы. Только ПОБЕЖДАЮЩИЙ наследует Царство. Само слово победа определяет борьбу (насилие) БИАЦОМАЙ, только в отличие от царств земных, победа для Царства, подразумевается духовная, над духами злобы поднебесной, которые воздействуют на человека через его плоть (греховную природу).

                        Мф 12 20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;

                        Победа, через насилие (биацомай), возможна только при наличии (Дунамис), Силы Божией.

                        1 Кор 4 20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе. (Дунамис)

                        Вы даете пояснение Лк 16:16 или Рим 8:13-14? Писания Павла меня в данный момент не интересуют.
                        Вас много чего может не интересовать, все зависит от Вашего вкуса и от того что Вы ищете в Евангелиях.

                        А Разве Иисус говорил об умерщвлении плоти в Лк 16:16?
                        Именно об этом Он и говорил, Вам это может не нравится, дело вкуса, но факт остается фактом:

                        Ин 12 24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.

                        Лк 17 33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.

                        Это Вам, как Вы говорите, в контексте Евангелия.

                        В Деян 1:8 Иисус говорит о силе в контексте проповеди евангелия, а не умерщвления плоти. Зачем же использовать дарованную Богом силу не по назначению?
                        Как Вы себе представляете плотских, проповедующих Евангелие Царства, Царства, в которое они сами не вошли??? Впрочем, в истории полно таких примеров. Черти, со своими сковородками, курят в сторонке.

                        Что касается каббалы, то тут я Вам не собеседник. Это уж Вы без меня.
                        А жаль, Вы умеете задавать каверзные вопросы, которые заставляют думать.

                        Под словом биацомай Христос подразумевает насильственную смерть, огненное крещение которое надлежит пройти ученикам.
                        С чего вдруг именно это? И при чем тут Ев. от Иоанна и пророчества относительно смерти Петра? Иисус говорит о насильственном входе в Царство Небесное у Матфея и Луки.
                        Я уже писал выше, что не только это. Крещение огнем, это последняя победа, которую должен одержать дух на пути к совершенству.
                        Совершивший эту победу, наследует все:

                        Откр 3 21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
                        Откр 21 7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

                        Нельзя дать более конкретные и близкие к обсуждаемому стиху объяснения?
                        Так я и стараюсь близкие. Но возможно Вы имеете в виду близкие по расположению в тексте...?

                        В параллельном месте у Матфея используется слово "насилие". Когда употребляется слово насилие, изнасилование, насильник, то обычно подразумевается также и объект насильственных действий, и в последнию очередь под объектом имеется ввиду сам насильник, как совершающий насилие над собой.
                        Насилие не над собой, а над мироправителями Тьмы. Но проблема в том, что грешный человек, представляет из себя, некий симбиоз духовный и начало зла (крайняя греховная плоть), проросло в его духе своими корнями.
                        Поэтому, как золото очищается огнем от примесей, так и дух человека погружают в огонь для удаления корня зла.
                        Вот цитаты для понимания образа:

                        Иер 6 29 Раздувальный мех обгорел, свинец истлел от огня: плавильщик плавил напрасно, ибо злые не отделились;


                        Зах 13 9 И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: `это Мой народ', и они скажут: `Господь - Бог мой!'

                        Поэтому Ваши рассуждения об умерщвлении плоти и насильственной смерти с привлечением различных цитат из различных книг Библии смотрятся не очень убедительно.
                        Вы знаете, КаМаЗ, а я и не пытаюсь вас убеждать, я просто отвечаю на вопросы. Убеждать, это не моя сфера деятельности, убеждает Дух Святой.
                        Для Вас мои ответы не убедительны, для кого-то убедительны, это не от меня.

                        Откуда мне все это знать? Из христианских легенд или Книги мученников Фокса? Не увлекаюсь подобным чтением.
                        Вы не увлекаетесь, а я здесь причем???

                        Сожалею, но мне пока неочевидна связь между насильственным вхождением в Царство, о котором говорил Иисус и Вашими рассуждениями о насильственной смерти.
                        И я сожалею, что для Вас это неочевидно, но увы....

                        Объединение все сказанное Вами в некие этапы или ступени вместо видимости систематизации еще больше усложняет понимание Ваших объяснений.
                        Проще у меня не получается, извините....

                        В принципе, я исхожу из того, что любой человек может объяснять все и рассуждать обо всем. Я, вот, например, могу прочитать проповедь на тему самоуничижения, используя стихи "Жили у бабуси два веселых гуся". Другое дело, насколько рассуждения раскрывают или объясняют реальность.
                        Рад за Вас, я вот, такую проповедь прочитать не смогу.

                        Сожалею, но Святой Дух ничего мне сообщал о Своих откровениях Вам.
                        Вы считаете что Он должен был Вам это сообщить...? Врочем откуда мне знать..., что у Него на уме, может просто еще не успел.
                        Последний раз редактировалось Зоровавель; 23 February 2008, 02:16 AM.
                        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                        Комментарий

                        • kapitu
                          Отключен

                          • 08 March 2006
                          • 5121

                          #312
                          Сообщение от Зоровавель
                          Ничего экстравагантного. Именно Божиим усилием, т.е. принятием силы Божией.

                          Деян 1 8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

                          Именно это усилие имел в виду Господь. Обретение силы Господа. А без Его на то воли, даже если глаза полопаются от усилия - не войдете.



                          Именно так и есть. Кого нужно ожесточает, а кого нужно - милует.

                          Флп 2 12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
                          Флп 2 13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
                          Продолжать этот разговор дальше - идти по второму кругу,да не увеличим энторопию во Вселенной. Хотите быть горшком - будьте им.


                          Вот как раз Духу, она повинуется, но не смертному человеку.
                          Человек - и есть Дух, который может принять на себя Дух Святый, и тогда будет повиноваться.


                          По разному бывает, бывает ведут куда не хочу, бывает ведут туда куда хочу. Все от Него. На Него надеюсь всякий день.
                          Да не вы на Него, а Он на Себя через вас.Будьте последовательны в своей теории.



                          А Вы думаете, что будете в этом глинянном доме вечно???

                          Странно, неужели Апостолы не знали что они дети, а не рабы:

                          Иак 1 1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
                          2 Пет 1 1 Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа:
                          Иуд 1 1 Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом:
                          Рим 1 1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
                          14. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
                          15. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.


                          Христос их называет друзьями, при этом специально огавариваясь, что именно друзья, а не рабы. Рабами они называют себя по своей инициативе, в противовес Христовым словам, итак, мой Учитель - Христос, вы же выбирайте себе кого хотите. Для вас слова троих апостолов авторитетней слов Одного Христа, не для вас значит сказано "один у вас Учитель -- Христос"



                          То есть, если человек исцелился, то это ваша заслуга, т.е. вы смогли гармонизировать взаимодействия, а если нет то виноват он сам, так как у него нет веры???
                          Именно по этому Христос в отечестве совем "не мог совершить никакого чуда", и именно по этому исцеленным он говорил "вера твоя спасла тебя". Для того чтоб помочь им, нужно чтобы они вместили в себя, приняли эту помощь.

                          Зачем же лечите если не разобрались???
                          Я говорю о своем понимании Писания, если же это пойдет вам во излечение - буду только рада. Я Духа не угашаю.

                          Да логика здесь самая простая. Человек открыл кучу тем с вопросами по Писанию и тут же показывает свою эрудицию в вопросах классификации течений и направлений философии. Ладно бы, оценка его оказалась верной, а то ведь, к гностикам, я имею такое же отношение, как извозчик к балету.
                          Да, у вас и Архонт по сути Божье повеление, ведь все что Творится - творит Он.Но сама идея Архонта безусловно позаимствована у гностиков, и в этом смысле отношение такое, как извозчик везущий танцора на балет.



                          Ни о чем это мне не говорит. Ни к каким людям, за чудесным исцелением я не обращался. Господь исцелял меня без посредников, причем не по вере моей а скорее по неверию моему.
                          Выходит не для вас Христос столько говорил о вере - когда вам по неверию воздается.


                          Вера в Него Самого складывается из понимания Его действия, в том числе и из того, что Он мне приготовил, а не из факта Его существования.
                          Вот в этом и заключается Его статус Спасителя, а не спасателя. Поэтому я доверяю Ему во всем. И мне прекрасно известен Его конечный план обо мне, и я этим планом весьма доволен. Поэтому стараюсь не прыгать ни в какую сторону от этого плана.
                          А духу своему я точно не хозяин:

                          Еккл 8 8 Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днем смерти, и нет избавления в этой борьбе, и не спасет нечестие нечестивого.
                          Откуда вам знать что Он вам приготовил.Горшок ли скажет создателю -сделай так.


                          Не извращайте Слово. Не становимся, а сделает свободными.
                          Это в Вас, ваша закваска говорит. Свободным человек становится только тогда когда Сын освобождает.
                          Лучше бы вы воздержались от казуистики в виде высасывания из пальца теоретических догм, и невыразимой важности замены одного синонима другим. Особенно с учетом того что процентов 90 проповеди Христа касаются практики.

                          Ну во-первых, не Павел, а Дух Святой,
                          Христос в Ком Дух Божий был никого не ослеплял, и фарисеев во время их допросов немыми не делал, в отличие от Павла. Разными они духами водились.
                          во-вторых, не литератором а проводником истины в наш мир,
                          Ну если для вас истина в том что "сама природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него", то на это и возразить что-то сложно...уж слишком разное у нас восприятие Истины.
                          а словами разумение Павел обозначает откровение из источника левой ветви Духа, высшего уровня.

                          Ис 11 2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;

                          В каббале - сфира Бина (понимание, разумение)
                          Я смотрю каббала многому вас научила, в частности вы теперь осведомлены в том что такое левая верхушка нижнего эона скрытого соцветия. Так держать Зоровавель


                          Возможно я где-нибудь и путаюсь, но только не здесь:

                          Ис 42 17 Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: `вы наши боги'.
                          Ну если это наезд на православных - то бесполезный.
                          Не извращайте Слово.
                          Разве не умеете читать,


                          Это в Вас, ваша закваска говорит

                          Вижу Вы многому "научились", у Вашего классика.
                          Вы переходите уровень допустимой горячности в споре. Это плохо,Зоровавель.
                          Последний раз редактировалось kapitu; 23 February 2008, 11:29 AM.

                          Комментарий

                          • Abeliar
                            Отключен

                            • 04 August 2004
                            • 685

                            #313
                            Сообщение от kapitu
                            Не мог он такого писать, точно! Тогда кто же это написал?
                            неизвестный сатанист?
                            В первом обнародованном собрании Посланий апостола Павла Рим 9 не было.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #314
                              Сообщение от Abeliar
                              В первом обнародованном собрании Посланий апостола Павла Рим 9 не было.
                              Докажите...

                              Комментарий

                              • Abeliar
                                Отключен

                                • 04 August 2004
                                • 685

                                #315
                                Сообщение от Лука
                                Докажите...
                                Первое собрание Посланий Павла приходится на середину второго века (140 годы) и это исторический факт. Только собрание Посланий почему-то было впервые обнародовано страшными еретиками. А то, что там не было 9 главы научный вывод исследователей содержания тех Посланий.

                                Комментарий

                                Обработка...