Говорится ли в Данииле 9:23-27 об Иисусе Христе?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гуманист
    Завсегдатай

    • 16 July 2007
    • 861

    #76
    Сообщение от ILI
    Где это вы в Данииле прочли ,что благодаря Мессии будет отстроен Иерусалим?
    Верно, прямо там не сказано, что "машиах" отстроит Иерусалим. Но сказано, что после "машиаха" Иерусалим будет отстроен, то есть он положит начало возвращению народа.

    там сказано , что отуказа о восстановлении до Мессии 7+62 седьмины. Как читаете?
    Мы это всё уже проходили. Не от указа, а от "слова". Что это за "слово" о восстановлении Иерусалима? Даниил сам поясняет в той же главе: "Я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима" (Дан. 9:2). Давайте не будем возвращаться назад.

    И по истесчении 62 седьмин будет предан смерти Мессия. А 62 седьмины - это 434 года к сведения. Как же Вы говорите , что благодаря Мессии отстроен будет Иерусалим?
    Это неверный перевод. Все еврейские переводы Ветхого Завета содержат следующий вариант этого стиха:

    "Итак знай и разумей: с того времени, как явится слово о восстановлении Иерусалима, до помазанника правителя семь седмин; во время шестидесяти двух седмин возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена" (Дан. 9:25).

    Так переводит этот стих и наиболее авторитетный английский перевод - New Revised Standard Version. Как видим, до Мессии 7 седмин. А 62 седмины - это время, в течение которого Иерусалим будет восстановлен, и народ возвратится.

    Словом помазанник называют любого царя. И к мессии это никакого отношения не имеет.
    Вы еще не поняли, что помазанник и мессия - это одно и то же слово? Посмотрите в иврит. Это слово "машиах". Нет двух разных слов "помазанник" и "мессия". Это ОДНО И ТО ЖЕ. Спросите, вон, у Дмитрия. Он подтвердит. Вот определение слова "Мессия" из Еврейского электронного словаря:

    МЕССИ́Я (מָשִׁיחַ, машиах, буквально `помазанник`), в религиозных представлениях иудаизма идеальный царь, потомок Давида, который будет послан Богом, чтобы осуществить избавление народа Израиля.

    Слово машиах первоначально было прилагательным, означавшим `помазанный [елеем]`, и применялось в Библии по отношению к царям Израиля и Иудеи (I Сам. 12:3, 5; 16:6; II Сам. 19:22; II Хр. 6:42; Пс. 18:51; 20:7), первосвященникам (Лев. 4:3; 5:16) и даже к иноземному царю Киру (Ис. 45:1).

    Источник: Мессия. Электронная еврейская энциклопедия

    Саул - помазанник , но никак не мессия. Давид - помазанник , но не Мессия. С чего тогда Вы решили , что Кир -мессия.
    Саул - помазанник и мессия (это одно и то же!), Давид - помазанник и Мессия, Кир помазанник и мессия. И евреи ожидают еще одного помазанника-мессию. Что тут не понятного?

    Даже если исаия его и называет его помазанником , то это следует понимать только как царь , но не как Мессия.
    Помазанник и Мессия - одно и то же слово в еврейском!!!

    Стих этот говорит о Мессии. И к Киру отношения не имеет никакого, с этим абсолютно согласен.
    Просто этот стих говорит о другом Мессии.

    Что ВСЕ у меня не сходится? К 7 году Артаксеркса прибавляем (7+62)*7 получаем 26-27 год. Н.Э. Это год начала служения Христова.
    Почему Артаксеркса? Исаия прямо утверждает, что именно Кир построит город и храм, а также вернет народ. Но Артаксеркс Вам нужен ТОЛЬКО ПОТОМУ, что иначе ничего не получается.

    Далее, почему начало случения Христова? Там сказано о смерти, а не о начале служения: "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос" (Дан. 9:26).

    Далее в середине седьмицы рекращается жертва и приношения(отменяюся жертвой Христовой)
    Я уже доказал, что Даниил рассматривает прекращение жертвы как трагедию, а не как повод для радости:


    "И даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его" (Дан. 8:11).

    По Вашей логике получается, что Христос отнял у бога его ежедневную жертву и поругал место его святыни. Вы бредите?

    Далее, там сказано, что жертва прекратится, а Вы говорите, что она "отменяется". Это соврешенно разные вещи. Жертвоприношение после Христа продолжалось еще 40 лет. Никто его не прекращал.

    Короче, у Вас НИЧЕГО не сходится.

    теперь рассмотрим Вашу теорию. От 1 года Навух. до Кира по Вашему 49 лет. Но Кир , нигодяй, не тогда выпускает указ и тем самым безцеремоннийшим образом Вас подставляет!!!!
    По поводу Навуходоносора и Кира я уже ответил. Просто Библию нужно читать внимательно. Что касается указа Кира, то в Данииле вообще о нем ничего не говорится. Там просто сказано о "слове" о восстановлении Иерусалима. Имеется в виду не указ, а пророчество Иеремии, которое сам же Даниил и упоминает в начале главы.

    Но если Вам очень нужен указ, то пожалуйста:

    "А в первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он велел объявить по всему царству своему, словесно и письменно, и сказать: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас - из всего народа Его, [да будет] Господь Бог его с ним, и пусть он туда идет" (2 Пар. 36:22-23).

    У Вас еще есть вопросы?

    Антиох Эпифан , вообще сволочь!!!! , оскверняет храм лет на 70 раньше положенного ему по Вашей теории.
    Не выражайтесь. Стыдно христианину такие слова употреблять. Я уже говорил Вам, что моя теория не зависит от достоверности Библии. Даниил отталкивался от пророчества Иеремии о 70 годах. Он просто вместо 70 лет придумал 70 седмин. Это символическая цифра.

    А Антиох в точности "исполнил" пророчество Даниила. Причем не только то, которое в 9 главе, но и то, которое в восьмой... Вся вторая половина книги о нем. А Вы мне рассказываете сказки, что он тут ни при чем.
    "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

    Комментарий

    • Гуманист
      Завсегдатай

      • 16 July 2007
      • 861

      #77
      Сообщение от Дмитрий Резник
      Во-первых, что это еще за "даба"? В еврейском языке нет такого. Есть "давар".
      Мы говорим об одном и том же. Просто я взял английский вариант произношения.

      Во-вторых, Вы хотите сказать, что если к Иеремии было "слово", то всякое другое "слово", упомянутое в Библии, - именно то слово к Иеремии? Странная логика.
      Не всякое другое слово, а совершенно конкретное слово, о котором пишет автор книги Даниила:

      "Я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима" (Дан. 9:2).

      Даже из Ваших цитат следует, что к Иеремии было слово об опустошении Иерусалима, а Даниэль говорит о слове о восстановлении.
      По-моему, если кто-то пророчествует, что Иерусалим будет опустошен на 70 лет, это значит, что через 70 лет он будет восстановлен. Или у Вас какая-то другая логика?

      "Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие. И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас" (Иер. 29:10, 14).
      "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

      Комментарий

      • ILI
        Дрянъ

        • 01 October 2007
        • 1844

        #78
        Сообщение от Гуманист
        Что-то я не заметил, что Вы признали свою ошибку по поводу Иеремии. Помните, Вы утверждали, что пророчество Иеремии не имеет отношения к Даниилу 9? Теперь поняли свою ошибку? Нужно было просто главу внимательно читать, а не вырывать стихи из контекста. Ну что, будем считать 69 седмин от пророчества Иеремии?
        Вы о какой ошибке , извиняюсь? Иеремия пророчествовал о возвращении народа и это имеет весьма опосредованное отношение к пророчеству Даниила о Христе!
        Ну что же , давайте посчитаем от "слава" к Иеремии , получаем:
        605-69*7=122 ---- Знаменитейший год!!! В этот год не произошло НИ ОДНОГО сколь-нибудь значимого события, Гуманист.
        И даже так :
        605-7*7=556 и так не выходит..... Кира в это время не было в Вавилоне!!!

        Продолжим далее:
        Сообщение от Гуманист
        Нет, дорогой. Просто внимательнее нужно Библию читать. Какое нас пророчество интересует? Правильно, "слово о восстановлении Иерусалима" (Дан. 9:25). В Иеремии 25 сказано что-нибудь о восстановлении Иерусалима? Конечно нет! Он еще даже разрушен не был!

        Так где Иеремия пророчествует о восстановлении Иерусалима? Верно, в 29 главе:

        "Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие... И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас" (29:10, 14).

        Когда Иеремия озвучил это пророчество?

        "И вот слова письма, которое пророк Иеремия послал из Иерусалима к остатку старейшин между переселенцами и к священникам, и к пророкам, и ко всему народу, которых Навуходоносор вывел из Иерусалима в Вавилон" (29:1).

        Так что не говорите глупостей.
        Гуманист, Вы действительно такой или только прикидываетесь? Я вам процитировал Иеремию 25:1-3 в надежде , что Вы дальше прочтете самостоятельно. Но я ошибся!!!! Ладно, цитирую дальше:
        Иеремия Глава 25 Стихи 11 и 12

        11И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет.
        12И будет: когда исполнится семьдесят лет, накажу царя Вавилонского и тот народ, говорит Господь, за их нечестие, и землю Халдейскую, и сделаю ее вечною пустынею.

        Время когда Иеремия изрек это пророчество я Вам указывал ранее, но повторю, на всякий случай :

        Иеремия Глава 25 Стихи 1 и 2
        1Слово, которое было к Иеремии о всем народе Иудейском, в четвертый год Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, - это был первый год Навуходоносора, царя Вавилонского, -
        2и которое пророк Иеремия произнес ко всему народу Иудейскому и ко всем жителям Иерусалима и сказал:
        3от тринадцатого года Иосии, сына Амонова, царя Иудейского, до сего дня, вот уже двадцать три года, было ко мне слово Господне

        Так когда Иеремия озвучил это пророчество?
        Итак, если от слова Иеремии исчеслять 69 седьмиц ничего не выходит , следовательно Вы не правильно берете начало исчесления. Следовательно теория с Киром летит к чертям собачим, а за ней туда же летит теория с Антиохом Эпифаном.

        Комментарий

        • Гуманист
          Завсегдатай

          • 16 July 2007
          • 861

          #79
          Сообщение от ILI
          Вы о какой ошибке , извиняюсь? Иеремия пророчествовал о возвращении народа и это имеет весьма опосредованное отношение к пророчеству Даниила о Христе!
          А я не спорю. Ведь в 9 главе Даниила речь об Иисусе Христе вообще не идёт. Девятая глава Даниила - о возвращении народа и Антиохе Эпифане, но никак не об Иисусе. Так что Иеремия к 9 главе Даниила имеет прямое отношение, а Иисус тут ни при чем:

          "В первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима" (Дан. 9:2).

          Ну что же , давайте посчитаем от "слава" к Иеремии , получаем:
          605-69*7=122 ---- Знаменитейший год!!!
          Когда отвечаете на сообщение оппонента, для начала неплохо было бы его прочитать. 605 год к пророчеству Иеремии не имеет отношения. Иерусалим даже не был еще разрушен.

          Гуманист, Вы действительно такой или только прикидываетесь? Я вам процитировал Иеремию 25:1-3 в надежде , что Вы дальше прочтете самостоятельно
          Библию Вы умеете не в попад цитировать, это я уже понял. Нас интересует "слово о восстановлении Иерусалиме". Найдите-ка мне хоть одного слово о восстановлении Иерусалима в Иеремии 25. То-то и оно. Нету. Упс. 25 глава - о разрушении Иерусалима, но никак не о восстановлении:

          "Вот, Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему, и приведу их на землю сию и на жителей ее и на все окрестные народы; и совершенно истреблю их и сделаю их ужасом и посмеянием и вечным запустением... Иерусалим и города Иудейские, и царей его и князей его, чтоб опустошить их и сделать ужасом, посмеянием и проклятием" (Иер. 25:9, 18)

          Это Вы называете словом о восстановлении Иерусалима? А теперь почитайте 29 главу. Там всё только о восстановлении.

          Так когда Иеремия озвучил это пророчество?"


          ЭТО пророчество он озвучил в 605 году, но оно не имеет отношения к "восстановлению Иерусалима". Пророчество о восстановлении Иерусалима - это 29 глава. Озвучил он его после разрушения Иерусалима в 587 году.

          Следовательно теория с Киром летит к чертям собачим, а за ней туда же летит теория с Антиохом Эпифаном.


          Опять не вышло, дорогой. Теория с Киром и Эпифаном прекрасно соответствует 9 главе Даниила, а теория с Иисусом никак не подходит... И Вы знаете это, отсюда такое раздражение.
          Последний раз редактировалось Гуманист; 19 January 2008, 01:26 PM.
          "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

          Комментарий

          • ILI
            Дрянъ

            • 01 October 2007
            • 1844

            #80
            Итак, теория о том , что от пророчества Иеремии до Кира 49 лет не клеится.
            Далее:
            Сообщение от Гуманист
            Объясняю еще раз. Слово "Мессия" или "Христос" в оригинале обозначено еврейским "машиах". Таких "машиахов" в Ветхом Завете много, в том числе Давид, Саул и Кир.


            Вы еще не поняли, что помазанник и мессия - это одно и то же слово? Посмотрите в иврит. Это слово "машиах". Нет двух разных слов "помазанник" и "мессия". Это ОДНО И ТО ЖЕ. Спросите, вон, у Дмитрия. Он подтвердит. Вот определение слова "Мессия" из Еврейского электронного словаря


            Гуманист, если обезьяне дать палку , то это еще не делает ее человеком!! Равно и человек если знает значения слова "машиах" , не может считаться грамотным переводчиком. А почему? Я уже писал об этом , но повторюсь. Потому что эксперт , переводя тот или иной отрывок текста учитывает все факторы(исторические, этнические и т.д.) и основываясь на этих знаниях эксперт подбирает правильное значение того слова которое имеет их несколько, понимаете? Мало знать , что помазанник и Мессия обозначались одним словом , нужно выбрать правильное значения этого слова. Так о ком говорит Даниил в 9 главе 25-27 ? "Предан будет смерти Христос(помазанник) " . О простом царе , коих убивали и до переселения в Вавилон и после него десятками? Нееет , Даниил говорит о .... Цитирую Ваш же источник:

            МЕССИ́Я (מָשִׁיחַ, машиах, буквально `помазанник`), в религиозных представлениях иудаизма идеальный царь, потомок Давида, который будет послан Богом, чтобы осуществить избавление народа Израиля.

            Правильно Даниил говорит, о Мессии , потомке Давида, идеальном царе!!! Но в отличии от представлений иудаизма , христиане слово "Царь" пишут ,в этом случае , с большой буквы.
            Но не могу не признать того , что я действительно не знал того , что и Давид , и Саул , и Кир , и Христос в древнеиудейском языке обозначались одним словом.

            Комментарий

            • ILI
              Дрянъ

              • 01 October 2007
              • 1844

              #81
              Сообщение от Гуманист
              ЭТО пророчество он озвучил в 605 году, но оно не имеет отношения к "восстановлению Иерусалима". Пророчество о восстановлении Иерусалима - это 29 глава. Озвучил он его после разрушения Иерусалима в 587 году.
              .
              Да , Гуманист , Вы не прикидываетесь.... Я красным выделил фразу "семьдесят лет"..... Понимаете? Это пророчество о том , что евреев уведут в плен на 70 лет. А в 29 главе то же самое пророчество!!!!

              Комментарий

              • Гуманист
                Завсегдатай

                • 16 July 2007
                • 861

                #82
                Сообщение от ILI
                Итак, теория о том , что от пророчества Иеремии до Кира 49 лет не клеится.
                С таким упрямством ничего не клеится. Только одного упрямства мало. Нужно еще что-то доказать. А доказать у Вас не получается. Вы только умеете не в попад цитировать Библию и ругаться.

                Гуманист, если обезьяне дать палку , то это еще не делает ее человеком!!
                Ой, меня обезьяной обозвали. Сейчас заплачу.

                Потому что эксперт , переводя тот или иной отрывок текста учитывает все факторы(исторические, этнические и т.д.) и основываясь на этих знаниях эксперт подбирает правильное значение того слова которое имеет их несколько, понимаете?
                Слово "машиах" имеет только одно значение - помазанник.

                "Предан будет смерти Христос (помазанник) " . О простом царе , коих убивали и до переселения в Вавилон и после него десятками? Нееет , Даниил говорит о .... Цитирую Ваш же источник:
                Любой переводчик знает, что когда перед словом не стоит определенный артикль, то это слово не имеет какого-то особого значения. Да, без определенного артикля это слово относится к обычному "помазаннику", коих в Ветхом Завете множество.

                Правильно Даниил говорит, о Мессии , потомке Давида, идеальном царе!!!
                Как же Вы любите всё из контекста вырывать. Читайте определение дальше:

                Слово машиах первоначально было прилагательным, означавшим `помазанный [елеем]`, и применялось в Библии по отношению к царям Израиля и Иудеи (I Сам. 12:3, 5; 16:6; II Сам. 19:22; II Хр. 6:42; Пс. 18:51; 20:7), первосвященникам (Лев. 4:3; 5:16) и даже к иноземному царю Киру (Ис. 45:1).

                Но в отличии от представлений иудаизма , христиане слово "Царь" пишут ,в этом случае , с большой буквы.
                Это не имеет никакого отношения к оригиналу. В оригинале нет никаких больших букв. Просто "помазанник царь", коих в Ветхом Завете много.

                Но не могу не признать того , что я действительно не знал того , что и Давид , и Саул , и Кир , и Христос в древнеиудейском языке обозначались одним словом.
                Ну вот, видите. Не так уж сложно иногда признавать свои ошибки.
                "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

                Комментарий

                • ILI
                  Дрянъ

                  • 01 October 2007
                  • 1844

                  #83
                  Сообщение от Гуманист
                  Это неверный перевод. Все еврейские переводы Ветхого Завета содержат следующий вариант этого стиха:

                  "Итак знай и разумей: с того времени, как явится слово о восстановлении Иерусалима, до помазанника правителя семь седмин; во время шестидесяти двух седмин возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена" (Дан. 9:25).

                  Так переводит этот стих и наиболее авторитетный английский перевод - New Revised Standard Version. Как видим, до Мессии 7 седмин. А 62 седмины - это время, в течение которого Иерусалим будет восстановлен, и народ возвратится.
                  Вам Дмитрий уже отвечал на это

                  Как Вы лихо говорите о верном переводе. А ведь даже эксперты в иврите считают, что место очень темное и перевод неоднозначен.
                  А что касается того , что в течении 434 лет народ из Вавилонского плена будет возвращаться и восстанавливать Иерусалим, так это только крайне больному человеку могло прийти на ум. И Даниил ,если он по Вашему мнению, писал книгу во 2 веке, до Н.Э. явно имел ввиду не это!!! На тот момент( 2 в до Н.Э.) евреев в Вавилоне уже даааавно не было. Следовательно предложенный Вами вариант переводи ни с какой точки зрения нельзя считать верным!!!

                  Комментарий

                  • Гуманист
                    Завсегдатай

                    • 16 July 2007
                    • 861

                    #84
                    Сообщение от ILI
                    Да , Гуманист , Вы не прикидываетесь.... Я красным выделил фразу "семьдесят лет"..... Понимаете? Это пророчество о том , что евреев уведут в плен на 70 лет. А в 29 главе то же самое пророчество!!!!
                    Да Вы любым цветом отмечайте. От этого ничего не изменится. Нас интересует "слово о восстановлении Иерусалима" (Дан. 9:25). В Иеремии 25 кроме слов о разрушении Иерусалима ничего нет. О восстановлении - ни единого слова.
                    "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

                    Комментарий

                    • ILI
                      Дрянъ

                      • 01 October 2007
                      • 1844

                      #85
                      Сообщение от Гуманист
                      Да Вы любым цветом отмечайте. От этого ничего не изменится. Нас интересует "слово о восстановлении Иерусалима" (Дан. 9:25). В Иеремии 25 кроме слов о разрушении Иерусалима ничего нет. О восстановлении - ни единого слова.
                      Гуманист! Ну Вы читайте внимательно уже. О восстановлении Иерусалима ни в25 ни в 29 главах Иеремии не говорится!!!! Но и в 25 и в 29 главах говорится о возвращении народа. И в начале об этом сказано в главе 25. И сказано это было в 605году до Р.Х.
                      А цветом я выделяю , для того , чтобы обратить Ваше внимание на выделенный отрывок , потому , что Вы игнорируете "неудобные" Вам стихи и фразы.

                      Комментарий

                      • Гуманист
                        Завсегдатай

                        • 16 July 2007
                        • 861

                        #86
                        Сообщение от ILI
                        Вам Дмитрий уже отвечал на это
                        Готов согласиться с Дмитрием, если и Вы готовы согласиться с ним. Давайте сойдемс на том, что Даниил 9 - это очень запутанная глава, в которой мало что понятно. Меня это устраивает. Это ведь Вы привели её в "доказательство" достоверности Библии. Можно на этом и закончить наш спор. Согласны?

                        А что касается того , что в течении 434 лет народ из Вавилонского плена будет возвращаться и восстанавливать Иерусалим, так это только крайне больному человеку могло прийти на ум.
                        Вы всех евреев называете больными и считаете, что они не знают историю своего народа? Вот как они переводят этот стих:

                        And you shall know and understand that from the emergence of the word to restore and to rebuild Jerusalem until the anointed king [shall be] seven weeks, and [in] sixty-two weeks it will return and be built street and moat, but in troubled times.

                        Русского перевода у меня, к сожалению, нет, но здесь сказано, что "во время шестидесяти двух недель они возвратятся, улицы и стены будут отстроены", Не сказано, что они будут всё это время возвращаться. Просто возвратятся и отстроят.
                        "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

                        Комментарий

                        • Гуманист
                          Завсегдатай

                          • 16 July 2007
                          • 861

                          #87
                          Сообщение от ILI
                          Гуманист! Ну Вы читайте внимательно уже. О восстановлении Иерусалима ни в25 ни в 29 главах Иеремии не говорится!!!!
                          Ошибаетесь:

                          "Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие... И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас" (Иер. 29:10, 14).

                          Что, евреи должны были после возвращения жить в развалинах? Но если Вам конкретно о восстановлении города, то читайте 30 главу, в которой продолжается то же пророчество:

                          "Так говорит Господь: вот, возвращу плен шатров Иакова и селения его помилую; и город опять будет построен на холме своем, и храм устроится по-прежнему" (Иер. 30:18).

                          Но и в 25 и в 29 главах говорится о возвращении народа. И в начале об этом сказано в главе 25.
                          Ничего подобного. Ни слова о возвращении. Только в 29 главе.
                          "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

                          Комментарий

                          • ILI
                            Дрянъ

                            • 01 October 2007
                            • 1844

                            #88
                            Сообщение от Гуманист
                            Далее, почему начало случения Христова? Там сказано о смерти, а не о начале служения: "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос" (Дан. 9:26).
                            Там же сказано , что город и святилище будут разрушены.......Но это совсем не означает , что первое и второе собыния произойдут сразу по истечении 62 седьмиц.

                            По поводу Навуходоносора и Кира я уже ответил. Просто Библию нужно читать внимательно. Что касается указа Кира, то в Данииле вообще о нем ничего не говорится. Там просто сказано о "слове" о восстановлении Иерусалима. Имеется в виду не указ, а пророчество Иеремии, которое сам же Даниил и упоминает в начале главы.

                            Но если Вам очень нужен указ, то пожалуйста:

                            "А в первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он велел объявить по всему царству своему, словесно и письменно, и сказать: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас - из всего народа Его, [да будет] Господь Бог его с ним, и пусть он туда идет" (2 Пар. 36:22-23).


                            Ну и где здесь хоть слово о восстановлении Иерусалима?
                            И хватит уже жанглировать значениями слов. С чего Вы решили , что Даниил говорил не об указе?


                            Не выражайтесь. Стыдно христианину такие слова употреблять.


                            Антиох Эпифан действительно был сволочью.

                            Комментарий

                            • Гуманист
                              Завсегдатай

                              • 16 July 2007
                              • 861

                              #89
                              Сообщение от ILI
                              Там же сказано , что город и святилище будут разрушены.......Но это совсем не означает , что первое и второе собыния произойдут сразу по истечении 62 седьмиц.
                              О городе и святилище не сказано. А про помазанника всё очень конкретно:

                              "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос" (Дан. 9:26).

                              Но город и святилище тоже должны быть разрушены в течение 7 лет, потому что остается одна седмина. Вот и объясните, как разрушение Иерусалима римлянами в 70 году укладывается в одну седмину после Христа.

                              Ну и где здесь хоть слово о восстановлении Иерусалима?
                              Слово о восстановлении Иерусалима - у Иеремии. А Кир своим указом положил начало возвращению народа и восстановлению Иерусалима, то есть исполнил слово Иеремии.

                              И хватит уже жанглировать значениями слов. С чего Вы решили , что Даниил говорил не об указе?
                              Опять 25. Вам еще раз привести все стихи, где слово "даба" переводится именно как "слово", а не как "указ"? Просто переводчики синодальной Библии налепили ошибок.

                              Антиох Эпифан действительно был сволочью.


                              Согласен. Об этом вся вторая половина книги Даниила. Почитайте 8 главу, 11 главу. Всё об Антиохе. А Вы вдруг хотите, чтобы 9 глава была об Иисусе. Нет, везде только об Антиохе и говорится, потому что именно это волновало современников книги Даниила.
                              "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

                              Комментарий

                              • ILI
                                Дрянъ

                                • 01 October 2007
                                • 1844

                                #90
                                Сообщение от Гуманист
                                Ошибаетесь:

                                "Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие... И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас" (Иер. 29:10, 14).

                                Что, евреи должны были после возвращения жить в развалинах? Но если Вам конкретно о восстановлении города, то читайте 30 главу, в которой продолжается то же пророчество:

                                "Так говорит Господь: вот, возвращу плен шатров Иакова и селения его помилую; и город опять будет построен на холме своем, и храм устроится по-прежнему" (Иер. 30:18).

                                Ничего подобного. Ни слова о возвращении. Только в 29 главе.
                                Конечно не в развалинах! Но об этом было сказано ранее!
                                Вам цифра 70 лет ни о чем не говорит? Это что в 25 главе не о возвращении народа Иеремия пророчествует? Говоря что народы будут служить царю Вавилонскому 70 лет? Они чего 70 ет будут служить , а дальше? Испарятся и вознесутся, чего дальше то произойдет? Естественно если их отводят в плен служить царю Вавилонскому , то через 70 лет они вовратятся назат.
                                А по поводу 30главы с чего Вы взяли , что это все было изречено в 597до Н.Э. ? Онаначинается со слов :
                                Слово которое было к Иеремии от Господа:
                                Это говорит о том , что это уже друго пророчество,а не тоже что в 29 главе.

                                Комментарий

                                Обработка...