Священническое и пророческое служения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5052

    #121
    Сообщение от Кадош
    Прям вот традиция?
    А почему она не помешала этого узнать Его ученикам, а тем более апостолам???
    Потому что они были люди некнижные и простые, без закваски фарисейской.

    Сообщение от Кадош
    не было ничего только Бог... потом Ему стало неуютно и Он сотворил для Себя "мглу", в котором предпочитает обитать, ну или "неприступный свет"...
    И уже из него стал ваять наш мир.
    Так что-ли?
    Не так. Первый мир был сотворен из воды и водою.
    Но прежде был только Бог - дух бескрайний и безначальный.
    Потом в Духе (в недре Духа) возник, стал существовать, родился Дух, имеющий меру.
    Для человеческого понимания, Дух бескрайний - Отец, Дух, имеющий начало своего существования - Сын.

    А вы продолжайте считать, что Отец и Сын были всегда, что означает отрицание написанного о "рождении" Сына.

    Сообщение от Кадош
    Ну да, в свой мир, в котором Он предпочитает обитать - Он нас не допускает... Почему? Рожей не вышли?
    И рожей, и кожей, т.е. плотью. Потому что плоть еще греховна.
    Поэтому в Его мире на третьем небе можно быть только духом (и душей).
    Там духи праведников достигших совершенства и другие.
    Обретших нетленную плоть там может всего несколько сотен (слава Богу, если сотен тысяч или даже миллионов),
    но это уже не человеки, потому что получили усыновление и обрели статус подобных Богу.
    Вы же читали, что в храме небесном Бог не один.
    Не один, но перстных человеков там нет.
    Перстный человек не может увидеть Бога, как Он есть...

    Сообщение от Кадош
    Но вернемся к правильному... Павел слышал слова там, которые передать в нашем мире - невозможно...
    Не стесняйтесь процитируйте место в Библии, где Павел говорил именно об уровне небес, а не о разных небесах.

    Сообщение от Кадош
    Но вернемся к правильному... Павел слышал слова там, которые передать в нашем мире - невозможно...
    Т.е. это такое место, природа коего совершенно иная, нежели в нашем тварном мире.
    Иная природа не значит нетварная (удивляюсь, где вы находите такие слова?), потому что когда-то не было никого и ничего, кроме Бога.
    Облекшиеся в бессмертие не значит ставшие нетварными, только облекшимися в иную плоть и исполняющими заповедь жить вечно.

    Сообщение от Кадош
    ...существует всего два варианта - тварный и нетварный...
    ​​
    ​​Для всего, что не Бог, только один вариант - тварный.
    Понятие "нетварный" может относиться только к Богу.

    Сообщение от Кадош
    ...тварных - всего три: Земля, небеса и небеса небес.. И все они не способны вместить Бога, То отсюда и следует, что третье небо, это нетварное небо...
    Не путайтесь...
    ​​
    А, что это за воды, которые превыше небес?
    - "Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес.
    Да хвалят имя Господа, ибо Он повелел, и сотворились" /Пс.148:4,5/.

    Видите, выше неба небес нет третьего неба. Там только воды, которые над твердью, названной небесами (Быт.1:7,8).
    Это значит, что небеса небес и есть третье небо, и его тоже сотворил Бог.

    Осталось скзать, что находится за водами, которые превыше небес.
    Скажете?​​
    Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 28 August 2025, 01:14 PM.

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5052

      #122
      Сообщение от АНДРЕЙ 44
      Я могу прокоментировать это, там речь о Мелхицедеке.
      А Кадош боится сказать о ком там речь.
      Ну, может не боится, а просто нет оснований, на которых вы сделали такой вывод.
      Нет оснований, нечего и разбирать.

      Вот, я бы привел такую версию - основание для вывода.

      Павел писал свое послание в то время, когда храм еще не был разрушен и в том храме брали десятины человеки смертные.
      Поэтому написал в настоящем времени - здесь, т.е. в еще не разрушенном храме берут десятины человеки смертные.
      А там тоже берут (в настоящем времени).
      А кто берет там от приносящих? - Тот, Кто стал священником по чину Мелхиседека, чтобы, как Мелхиседек, осуществлять беспрерывное служение.

      О принесении Авраамом десятины Мелхиседеку написано в прошедшем времени - "десятину от всего отделил Авраам".
      Отделил/эмэрисэн - глагол, 1-й аорист...
      - "По значению, первый аорист обозначает законченное действие в прошлом, аналогично простому прошедшему времени в других языках".

      При таком варианте получается, что автор послания Евреям писал не о Мелхиседеке...

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59116

        #123
        Сообщение от АНДРЕЙ 44
        Вы что то перепутали, Христос никогда не боялся комментировать Писания.
        Это Вы перепутали...
        Не понимаете смысл стиха, подсовываете его мне, в надежде переврать его под себя, после моего ответа.
        Это лицемерие.
        А когда я Вас в непонимании стиха уличил, наглядно и публично - Вы начали юлить...
        Не пойдет.
        Если Вы не можете уточнить, то и я не стану отвечать на Ваш вопрос.
        Как поступил и Иисус Христос, с теми, кто хотел лицемерно поиздеваться над Ним.
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59116

          #124
          Сообщение от АНДРЕЙ 44
          Только апостол Павел может уточнять свои слова.
          Правда? Ну значит и я не могу их уточнять для Вас...
          Вы сам себя загнали в логический тупик.

          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59116

            #125
            Сообщение от ВикторКоваленко
            Потому что они были люди некнижные и простые, без закваски фарисейской.​
            Вы про кого именно?
            Про налоговика - Матфея? Напоминаю незнающим, что он - ЛЕВИТ. А эти две вещи - принадлежность к колену Левия и работа в налоговых органах - уже само по себе подразумевает его образование, т.е. ту самую книжность, в которой Вы ему отказываете?
            Или про Никодима, члена синедриона?
            Или может про Иосифа Аримафейского(тоже из синедриона, кстати)?
            Мдя-а-а-а...
            Или про Закхея, апять-жа - налоговика?
            Павла не привожу в пример, Вы-ж щас кинетесь доказывать, что Павла пришлось останавливать Богу - всеми правдами и неправдами, вплоть до лишения зрения физического...
            Но и он тоже пример.
            Понимаете Виктор... не надо Вам вырывать часть евангелия из контекста...
            Хотя да... по другому у Вас не получится свою, э-э-э-э-э, концепцию... отстоять.
            Впрочем у Вас только одна концепция, как я недавно имел честь Вам ее объявить - оспаривать всё до посинения.
            Сам то Вы никакой концепции годной систематической целостной и законченной предложить-то не можете...
            Вот Вы и отстаиваете концепцию спора ради спора. Мне Вас иногда жалко становится... такие мозги и на ветер отправляете...
            Однажды, в момент т.н. "кризиса среднего возраста", Вы оглянетесь назад и ужаснетесь... потому что ничего не посадили, ничего не родили, и ничего не построили.
            Потому что время своей жизни Вы потратили на пустое оспаривание того, чего не осознавали даже...
            И Вам станет "мучительно больно, за бесцельно прожитые годы"... (с)
            Подумайте над этим.
            Начните уже свои силы и умственные и физические, направлять на созидание своего, а не на разрушение чужого(которого, кстати сказать, Вам не удалось ни разу разрушить)...
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5052

              #126
              Сообщение от Кадош
              Вы про кого именно?
              Про налоговика - Матфея? Напоминаю незнающим, что он - ЛЕВИТ. А эти две вещи - принадлежность к колену Левия и работа в налоговых органах - уже само по себе подразумевает его образование, т.е. ту самую книжность, в которой Вы ему отказываете?
              Или про Никодима, члена синедриона?
              Или может про Иосифа Аримафейского(тоже из синедриона, кстати)?
              Мдя-а-а-а...
              Или про Закхея, апять-жа - налоговика?
              Невозможно оставаться верным традиции и веровать в новозаветное имя Бога.
              Кто отказался от традиции, тот и уверовал.
              Потому что "книжная" традиция по своему разрешает пророчества, иначе книжники с фарисеями и прочими узнали бы и весь народ привели к вере.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59116

                #127
                Сообщение от ВикторКоваленко
                Невозможно оставаться верным традиции и веровать в новозаветное имя Бога.
                Опять глупость...
                Извините, но это так, ибо только что Вы сказали то что противоречит Христовым утверждениям, например вот этому:

                Матф.13:52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.

                Виктор!
                Вы либо реально плохо с Писанием знакомы, и тогда Вам сперва следует хотя-бы один раз его от корки до корки прочитать, чтоб Вы вот так не позорились,
                Либо зная это, думаете, что я этого не знаю, а потому лицемерно надеетесь, что не смогу Вам ответить...
                Скажу Вам как пироме: ОСТАНОВИТЕСЬ! И ПОДУМАЙТЕ! Вы сейчас не о способах комфортного время провождения со мной спорите, а о том, что может Вас спасти или погубить.
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • АНДРЕЙ 44
                  Ветеран

                  • 30 September 2007
                  • 5298

                  #128
                  Сообщение от Кадош
                  Правда? Ну значит и я не могу их уточнять для Вас...
                  Не для меня, а для себя, кого вы там видите?



                  Семь солнц закона!

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59116

                    #129
                    Сообщение от АНДРЕЙ 44
                    Не для меня, а для себя, кого вы там видите?
                    Там это где? Когда уточните уже самому себе?
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • АНДРЕЙ 44
                      Ветеран

                      • 30 September 2007
                      • 5298

                      #130
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      автор послания Евреям писал не о Мелхиседеке...
                      А о ком?
                      Я говорю о Мелхицедеке.
                      Кадош - лукавит.
                      Каков ваш ответ?

                      8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там — имеющий о себе свидетельство, что он живет. - Евр.7
                      Семь солнц закона!

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5052

                        #131
                        Сообщение от Кадош
                        Опять глупость...
                        Извините, но это так, ибо только что Вы сказали то что противоречит Христовым утверждениям, например вот этому:

                        Матф.13:52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
                        Наученный царству небесному, а не оставшийся верным традиции, сформированной книжниками, садукеями, фарисеями и прочими.

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5052

                          #132
                          Сообщение от Кадош
                          ...лихо Вы подтасовываете смысл этого стиха... Типичная подмена понятий...

                          А реально в этом стихе что?
                          Тут два утверждения:
                          1) Мелхиседек - СВЯЩЕННИК, а не ПЕРВОсвященник!
                          2) И второе - наш ПЕРВОсвященник, должен быть таким, как тот священник Мелхиседек!
                          Т.е. как и прежде - сам Мелхиседек - просто священник, а Тот Кого мы называем Христом - это ПЕРВОсвященник.
                          Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.
                          Сделайте вдох одновременно с подъемом рук, а затем выдох, опуская руки.
                          И так несколько раз, пока не успокоитесь и не начнете соображать (это опять/снова про книги).

                          1) Мелхиседек не просто священник, а священник Бога Всевышнего.
                          Это значит, что между Мелхиседеком и Богом не было посредника - первосвященника.
                          Меслхиседек Сам был посредником между Богом и состоящими в завете с Богом человеками, т.е. выполнял функции первосвященника. Вот главное, что вы не замечаете в служении Мелхиседека.

                          Вы ранее что-то говорили о трансцендентном и имманетном Боге.
                          Так вот, Всевышний - это трансцендентный Бог, по предложенной вами терминологии, а имманетный - Мелхиседек.
                          По Деян.7:48 "...не Всевышний в рукотворном (доме, жилище) поселяется/вселяется", т.е. не трансцендентный,
                          а имманетный являет Себя.
                          С какими именами - это вопрос заветных и других дел Божиих.

                          Чем священник отличается от первосвященника?
                          Священник помогает и обеспечивает своими действиями служение первосвященника.
                          У Мелхиседека помощников не было. Он Сам обеспечивал Свое служение, как священник.
                          Поэтому, встречая Авраама, Сам вынес Аврааму хлеб и вино.
                          Не удивлюсь, если когда-то станет известно, что Он вышел к Аврааму всего с одним кувшином и караваем, и этого хватило не только Аврааму, но и триста восемнадцати, и возвращенным из плена (пить и есть хотел не только Авраам).

                          2) Уже не надеясь, что вы будете логичны, просто пишу:
                          - если наш Певросвященник должен быть, как "просто священник", значит наш Первосвященник не должен быть Первосвященником, а просто священником, как Мелхиседек.

                          Господь клялся, что Иисус станет "просто священником"(по-вашему), но Он, почему-то стал Первосвященником.
                          Кто ошибся в исполненном обетовании, вы или Господь?

                          Знаменование имени Мелхиседек, Его беспрерывное служение и прочее вы отрицаете, поэтому и повторять ранее сказанное не буду.

                          Сообщение от Кадош
                          PS Вот скажите - чего именно Вы преследуете своими действиями???
                          Урвать у меня несколько драгоценных минут моей жизни...
                          Ну, конечно!
                          У вас же всего одна жизнь, а у остальных по девять, как у кошек.
                          Исследование Писаний это такая мелочь, что считать его за "чего" или называть целью не стоит.

                          Сообщение от Кадош
                          PS Вот скажите - чего именно Вы преследуете своими действиями???
                          Урвать у меня несколько драгоценных минут моей жизни, которые я потрачу на разгребание авгиевых конюшен Вашей демагогии...
                          А вы, прежде чем разгребать, подумайте. Разгребать не производительно. Сообразительный Геракл не разгребал.
                          Хотя... если у вас проблемы с "водой" (текущей в жизнь вечную),
                          разгребайте.

                          Сообщение от Кадош
                          PS Вот скажите - чего именно Вы преследуете своими действиями???
                          Урвать у меня несколько драгоценных минут моей жизни, которые я потрачу на разгребание авгиевых конюшен Вашей демагогии, а потому не смогу их потратить на более важные дела?
                          ​​​​
                          С этой минуты не тратьте время на разгребание - просто не обращайте внимания на "завалы".
                          Тратьте драгоценные минуты вашей жизни на более важные дела, как уполномоченный.
                          Вас же на что-то уполномочили, вроде...
                          А я продолжу "подтасовывать".​

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5052

                            #133
                            Сообщение от АНДРЕЙ 44
                            Я говорю о Мелхицедеке.
                            Обоснуйте.

                            Сообщение от АНДРЕЙ 44
                            А о ком?
                            Каков ваш ответ?
                            Было два "кандидата".
                            Попытайтесь назвать Его Имя с трех раз.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59116

                              #134
                              Сообщение от АНДРЕЙ 44
                              Каков ваш ответ?

                              8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там — имеющий о себе свидетельство, что он живет. - Евр.7
                              Я ведь написал.
                              Пока Вы не разберетесь с тем - ГДЕ? - бесполезно отвечать на вопрос - ЧТО ДЕЛАЮТ!
                              Какая буква моего ответа Вам не понятна?
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59116

                                #135
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Наученный царству небесному, а не оставшийся верным традиции, сформированной книжниками, садукеями, фарисеями и прочими.
                                А как одно может противоречить другому?
                                Вы уж определитесь...
                                Могу только повторить имена личностей, которые оставались в своей традиционной парадигме и при этом принимали Христа: Матфей, Павел, Закхей, Иосиф Аримафейский, Никодим...
                                Причем последнего, Иисус упрекал в недостаточной подготовленности к тому чтобы быть учителем Израилевым.
                                Т.е. согласно слов Христа, понимание "рождение свыше" - это не придумка Христа там, "на коленке", прямо в диалоге с Никодимом, а то самое, что ни на есть "традиции, сформированной книжниками, садукеями, фарисеями и прочими"....
                                Просто для Вас это шок и не принимается в силу невнимательности изучения Библии.
                                Да, Христос осуждал искажения Торы - самый яркий тому пример - Мк.7:6-13, насчет корбанот, но и Нагорная проповедь тоже об этом.
                                Но это совершенно не значит, что Христос напрочь отметал традицию иудейского богословия, как таковую...
                                Ну например потому что сама концепция - спасающего Мессии, посланника Бога. который спасёт людей от грехов - это не изобретение Христа или апостолов - а один из 13 основ иудейской веры, если что!
                                Могу перечислить то, что Христианство переняло из иудаизма:
                                1) Концепция спасающего Мессии.
                                2) Концепция того, что Мессия - это Слово Божие, коим Творец созидал и продолжает созидать наш мир.
                                3) Концепция воскресения, которая предлагает альтернативу языческим концепциям посмертного существования, т.е. заключение в плохое место для плохих, и в хорошее для хороших навсегда... у греков - это аид и рай, у викингов - это небытие(если не ошибаюсь) и вальгалла, у индуистов - перерождения в колесе Сансары, для обретения Нирваны... и пр...
                                4) Концепция суда, да она присутствует и у Египтян, которые ближе всех, имхо, подошли к пониманию одного Творца, однако у них концепция - "взвешивания" добрых и плохих дел, а в иудаизме - другая немного концепция - см. Откр.20:13-15.
                                5) Концепция Одного Творца, которая теоретически присутствует во многих языческих системах(имхо, как отголосок того чему Ной учил своих сыновей), но практически-же размыта донельзя... Например в славянском пантеоне - это Род, однако кто о нем вспоминал в славянском язычестве??? Поклонялись Перуну, Велесу, или Даждь-богу...
                                В греческом - это Хронос.... но кто-ж о нем то помнил у греков? Все интриги велись вокруг Зевеса... и т.д, т.п...
                                6) Кстати понятие о Лоне Авраамовом - это тоже иудаизм, только современные христиане забыли, ну или не знают истоков этого термина, что очевидно по диалогам тут, а потому просто сохранили сам термин - "вывеску", которую наполняют по своему усмотрению тем что им нравится... А слова вразумления, мол нельзя так поступать - напрочь отметают... По понятной причине - ведь тогда их "сказочная" система понимания Библии рушится...
                                7) опять-жо Концепция Рождения Свыше.
                                8 ) Превознесение Милости над Судом...
                                и тд, и тп...

                                В принципе, Христос не принёс ничего революционного, как это не покажется странным.
                                Он лишь пытался вернуть иудаизм в лоно исходного понимания Торы, если говорить об аспекте Его проповеди - иудеям.
                                Единственное что было вызовом в Его проповеди, так это утверждение о необходимости есть Его плоть и пить Его кровь...
                                На это "традиционалисты", в большинстве своём пойтить не могли. Тут я наверное с Вами соглашусь.
                                ИМХО же, полагаю, Он специально положил для них это преткновение, чтобы получить время на проповедь евангелия и нам-язычникам, чтобы и мы получили возможность спастись.
                                11 глава Римлянам - ярко нам об этом свидетельствует.
                                А во всём остальном - Он проповедовал именно Тору, ее правильное понимание.
                                А убили Его, если верить апостолу, не за Его учение, а из зависти... Сильные мира того, поняли что должны передать Ему свою власть, которую Он-же им и дал, но не захотели этого сделать. Притча о злых виноградарях прямо об этом говорит.
                                Так что не в традициях иудаизма, дело...
                                А в том, что есть среди них правильные зёрна, а есть и плевелы.
                                Христос же поступал с традицией очень аккуратно, "чтобы с водой не выплеснуть и ребенка"...

                                PS Кстати, я стараюсь с Него брать пример этого...
                                В ортодоксии христианской есть много правильного, но есть и заблуждения...
                                Правильное я никогда не отрицаю, более того утверждаю на нём то что я проповедую...
                                Это и ТриЕдинство и догмат о сосуществовании двух природ во Христе, и ненависть к гностицизму и пр...
                                Однако, это не значит, что я прям все традиционные установки ортодоксии принимаю...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...