Сим и Иафет, были набожными (на счёт Хама, уверен что он тоже, но его основных взглядов я ещё не уловил), но разница между ними была в том, что Сим шёл "сверху вниз" (познание от Единого к творению), а Иафет "снизу вверх" (познание от творения к Единому). Потому Ной и выделил именно Бога Симового, хотя и все трое его сыновей верили в одного и того же Единого Бога.. отсюда и разница у язычества с симитами.. В восточные же направления (правнуки веры Хама) я пока сильно не копал.
Но как и в язычестве, у Бога есть боги, потому Он и Бог богов (Втор.10:17; Иис.Нав.22:22; Пс.49:1; Дан.2:47).
Так что пророк Осия ничего нового не написал в этом.
Поизучайте Каббалу, гемматрию, посмотрите через это на то, как составлено древнее Писание, изучите образные языки (в основном рунические, но и в чуть более поздней письменности образность некоторое время сохранялась), и Вы поймёте насколько нужно быть не глупым, чтобы всем этим пользоваться (я уже молчу про то, чтобы всё это так составить).. и изучая, заметите насколько развивается мышление, если ты долгое время всем этим пользуешься.. Это Вам не средние века!
А у Иоанна просто показывает, что Иисус ни капли не сомневался в этом, и даже не молился об этом..
27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? "Отче! избавь Меня от часа сего!"? Но на сей час Я и пришел!
(Иоан.12:27)
..потом был ангел с неба, которого народ посчитал, что он укреплял Иисуса, а Иисус сказал, что они ошибаются..
Евангелие Иоанна было написано практически в то же время, что и 1 послание Иоанна, ведь там перекликаются одни и те же мысли, будто одна - продолжение другой.. будто Иоанн продолжает раскрывать в послании некоторые моменты, которые он написал в Евангелии.
Судя по читаемому у Иоанна, он вообще не смотрел на то, что написано у "троицы", и писал своё отдельное.. будто он не одно с ними, и не знаком с ними.
Так что, весьма сомнительно, что Иоанн писал это как некое "продолжение" и "дополнение" к евангелиям, которых тогда были сотни, а может и тысячи.. мода такая тогда была на написание евангелий, каждый искал "выпендрится".. поэтому врядле Иоанн хотел что-либо дополнять из уже написанного, а просто писал своё отдельное свидетельство.
Но как и в язычестве, у Бога есть боги, потому Он и Бог богов (Втор.10:17; Иис.Нав.22:22; Пс.49:1; Дан.2:47).
Так что пророк Осия ничего нового не написал в этом.
Поизучайте Каббалу, гемматрию, посмотрите через это на то, как составлено древнее Писание, изучите образные языки (в основном рунические, но и в чуть более поздней письменности образность некоторое время сохранялась), и Вы поймёте насколько нужно быть не глупым, чтобы всем этим пользоваться (я уже молчу про то, чтобы всё это так составить).. и изучая, заметите насколько развивается мышление, если ты долгое время всем этим пользуешься.. Это Вам не средние века!
А у Иоанна просто показывает, что Иисус ни капли не сомневался в этом, и даже не молился об этом..
27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? "Отче! избавь Меня от часа сего!"? Но на сей час Я и пришел!
(Иоан.12:27)
..потом был ангел с неба, которого народ посчитал, что он укреплял Иисуса, а Иисус сказал, что они ошибаются..
Евангелие Иоанна было написано практически в то же время, что и 1 послание Иоанна, ведь там перекликаются одни и те же мысли, будто одна - продолжение другой.. будто Иоанн продолжает раскрывать в послании некоторые моменты, которые он написал в Евангелии.
Судя по читаемому у Иоанна, он вообще не смотрел на то, что написано у "троицы", и писал своё отдельное.. будто он не одно с ними, и не знаком с ними.
Так что, весьма сомнительно, что Иоанн писал это как некое "продолжение" и "дополнение" к евангелиям, которых тогда были сотни, а может и тысячи.. мода такая тогда была на написание евангелий, каждый искал "выпендрится".. поэтому врядле Иоанн хотел что-либо дополнять из уже написанного, а просто писал своё отдельное свидетельство.
Комментарий