Человек был создан чтобы возделывать Сад..
Свернуть
X
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Кстати, меня интересует этическая сторона человека , который с фотоаппаратом наблюдает за соседками стоящими раком.
Хотя нет, в принципе ничего удивительного. Вспомнил как Тагил говорил, что можно если без любви и соседками , и с соседом, и подозреваю с козой. Но только без любви!!!Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Путь Адама это путь каждого из нас.
Нельзя без страданий. Невозможно для нас. Нет примеров.
"Невозможно приблизиться к Богу без скорби, без неё и праведность человеческая не сохраняется неизменной... Если желаешь добродетели, то предай себя на всякую скорбь, ибо скорби рождают смирение. Кто без скорби пребывает в добродетели своей, тому открыта дверь гордости. "
Прп. Исаак Сирин.
«И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами. И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе». (Мк. 8, 3438; 9, 1).
Сам Христос, будучи безгрешен, страдал. Пречистая Дева Мария страдала душой, видя мучение Своего Сына, будучи безгрешной. А человеку, который заражен грехом, невозможно очиститься, только как через страдания. Один праведник, даже сетовал, что у него нет страданий, прося их у Бога. Это не означает, конечно, что нужно сознательно искать страданий, просто и радости, и страдания, нужно принимать смиренно. Смиренно нести свой крест, и не роптать. Мы все в этой жизни страдаем и переносим разнообразные мучения. Может, это и есть наш крест? Нет. Когда человек воистину отречется от себя, он удостаивается необыкновенного креста Креста Христова. Но есть и такие кресты, которые мы несем оттого, что не отреклись от себя. Большинству из нас знакомы эти кресты это проблемы, которые у нас возникают именно потому, что мы не отреклись от себя, именно потому, что наши желания единственный внутренний закон, который мы реально признаём. Есть кресты, которые мы несем из-за того, что не отрекаемся от себя. Вы видите, что рядом со Христом висят разбойники, распятые не потому, что отреклись от себя, а именно потому, что не отреклись от своего «я». В одном из них, всё же отрекшемся от себя на кресте, тут же произошла перемена, и он услышал слова: «ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23, 43).
Когда мы бываем распяты на кресте эгоизма с единственной мыслью о своих проблемах, мы всегда хотим переложить этот крест на кого-нибудь. Нам очень хочется переложить его на чужие плечи, чтобы кто-нибудь другой был распят вместо нас. Поэтому вы и видите, что в социальной жизни у нас каждый сваливает вину на другого:
Вот этот, который напротив, виноват! Это богатые (бедные, священники, монахи, правительство, другое правительство) виноваты!
На кресте мы испытываем боль, но ее заслуживаем. Мы заслуживаем страданий. Мы страдаем и остаемся безутешными именно потому, что страдаем справедливо. Сегодня каждый враждует против кого-нибудь, и при этом мы еще и сокрушаемся: «Ах, как же мы стали такими?» А стали мы такими потому, что у нас нет того благословенного самоотречения, когда человек несет другой крест крест любви. Я распинаюсь добровольно, потому что люблю. Я хочу этого креста, поэтому говорю другим «да». Я хочу, чтобы они стали открытыми для меня, хочу составлять с ними одно целое.
Это и есть то позитивное движение души, которое имеет в виду святой апостол Павел, когда говорит: «будучи свободен от всех, я всем поработил себя» (1 Кор. 9, 19). Это Крест любви! Но пока обретешь это внутреннее равновесие, легко совсем не будет. Чтобы я страдал не ради себя, а из-за своей любви к другому? В первом случае я страдаю, оставаясь слепым, терзаюсь, а в конце концов понимаю, что это состояние безвыходное. Но однажды постигаю Божию любовь ко мне, понимаю, что Он любит меня даром, и тогда мне открываются смысл и чудо Воплощения.
Комментарий
-
О том, что tagil врет известно всем, кто читал Библию и точно знает, что Эдем находился в районе нынешнего Кувейта.
"Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат. И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его." (Быт.2:10-15)
Похоже на Армению?
Истоки рек Ефрат, Хиддекель (Тигр) и реки Гихон (Аракс) лежат в Армянском нагорье.Комментарий
-
Почему не ставят лайки?... Вроде с козой шутка смешная .Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Хотя нет, в принципе ничего удивительного. Вспомнил как Тагил говорил, что можно если без любви и соседками , и с соседом, и подозреваю с козой. Но только без любви!!!
- - - Добавлено - - -
«Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки» (Быт. 2:10-14):
- Фисон «обтекает всю землю Хавила (англ. Havilah), ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс»;
- Гихон «обтекает всю землю Куш»;
- Хиддекель (Тигр) «протекает пред Ассирией»
- Евфрат.
Гипотезы о местонахождении
Восточные отцы отождествляли Фисон с Гангом, Козьма Индикоплевст с Индом.
Саадия Гаон и Раши отождествляют Фисон с Нилом, Адриан Реланд (англ. Adriaan Reland) отождествлял Фисон с рекой Фасис древних писателей, впадавшей в Чёрное море с востока[1] (вероятно, нынешняя Риони в Грузии).
Теодор Прессель (Theodor Pressel) считал, что Фисон и Гихон являлись двумя восточными притоками реки Шатт-эль-Араб: Карун (= Фисон) и Керхе (древн. Choaspes Гихон).
Делич же полагал, что Фисон было названием западного канала Евфрата Pallopas, на котором в древности находился город Ур.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но речь шла не об этом, и не о таких нюансах. Просто звери умели разговаривать, о чем и свидетельствуют библейские истории о Валаамовой ослице, о змее, который соблазнил Еву.Комментарий
-
Во-вторых, змеи среди животных не отличаются особым интеллектом. Значит либо Библия врет, чего не признает ни один Христианин, либо змей в Эдеме не животное, что подтверждает та же Библия (Откр.12:9)
И, наконец, в-третьих, Вы хоть раз видели, читали в научной литературе или слышали хоть что-нибудь о говорящих змеях?
Есть два варианта: 1. Дьявол принял образ змея. 2. Дьявол подговорил змея, чтобы тот искусил Еву. Склоняюсь ко второму варианту.
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту». (Быт 3:14-15)
Просто звери умели разговаривать, о чем и свидетельствуют библейские истории о Валаамовой ослице, о змее, который соблазнил Еву.
И наконец главный аргумент:
"Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил." (1Иоан.3:8) Где в Библии описание согрешения дьявола до грехопадения Адама и Евы?Комментарий
-
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
Комментарий