Возможно ли создание «универсальной религии»?
Свернуть
X
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие -
но, если даже убрать все эти межличностные составляющие - то сама суть процесса обучения никак не изменится.
возможно, изменится качество обучения, но не его суть.
Правильно. я в этом споре - за тебя.)))
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Ну, человек избирает себе Учителя, это понятно. Далее все будет так, как будут обстоять успехи в учёбе. Можно сравнить с обычной школой, где ученик переводится в следующий класс, а может быть и выгнан из школы за плохое поведение и нежелание учиться.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
- да, это, собственно и никакой не спор, я читаю комментирую и улыбаюсь,
вспоминая - сколько раз я это слышала от Йицхака,
и сколько воды мы с ним перелили по этой теме..
эх, были времена..(с)
- - - Добавлено - - -
но полагаю в духовных вопросах все намного сложнее устроено.
потому что христианское учение человека - это сама его жизнь,
а ошибки порой происходят роковые.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Это не является абсолютным препятствием для любви.
Недопустимое название Википедия
Пра́вило Мира́нды (англ. Miranda warning) юридическое требование в Соединённых Штатах Америки, согласно которому во время задержания задерживаемый должен быть уведомлен о своих правах, а задерживающий его сотрудник правопорядка обязан получить положительный ответ на вопрос, понимает ли он сказанное.
Возьмем период после 1865 года, когда в южных штатах США , афроамерианцы стали свободные, но некоторым из них проще было пойти в банду, чем найти работу.
Тогда пришлось людям создавать отряды само обороны против этих банд.
Все отряды самообороны занимались защитой ( никто не спорит, что самосуд это неэффективная мера и лучше иметь нормальную юридическую защиту, но федеральное правительство не исполняло свои обязанности )
но, кто-то в такие отряды мог пойти из-за расизма , у кого-то он мог возникнуть там.
Однако цель деятельности отряда была борьба с бандитизмом.
А вот, после того, как Фед. правительство решило вопрос с бандитизмом то первоначальная цель таких отрядов потеряла смысл.
Но, кто в них все таки остался и продолжал "бороться " то боролся уже из своих расистких предрассудков и сам тогда стал преступником с такими боролось ФБР.
- - - Добавлено - - -
Но, путать накопления богатства в средние века и новое время -ошибочно.
- - - Добавлено - - -
Не совсем так. Есть же богатые храмы, облачения.
И например совет священика
Комментарий
-
Но, экономическая логика нового времени заставило их к нему адаптироваться.
Вообще все началось в Италии.
Все короли платили Папе римскому он инвестировал , да и вообще были торговые города Венеция, Генуя, Пиза, Флоренция.
Например банкир Лоренцо Медичи финасировал экспидицию Педро Мартира в южную Америку.
А история бух учёта начинается с итальянских предпринимателей ( двойная запись учёта ).
Этот итальянский бух учёт шёл от Рима ( но там не было арабских цифр ), а в эпоху возрождения был культ античности , вот римский бух учёт и стал практиковаться в Италии.
Хотя в нем было много странного, например суммировать убытки и прибыль , капитал и обязательства.
Это ясно лишь через историю бух учёта.
И при капитализме не деньги любят , а друг друга.
Для организации денежного обмена в обществе должно быть правое государство.Комментарий
-
Дело не в любви к буквоедству, а в необходимости понимать Его слова чётко и ясно, без мечтаний, о себе любимых...
Волей не волей приходится быть буквоедом, чтобы тебя не облапошили разные проходимцы в рясах, выдающих себя за Его учеников... другие за апостолов, третьи за пророков...
человек сам вправе определять чьим учеником и последователем он является.
если ты этого не видишь - я не знаю как тебе ещё показать очевидное.
Это всё из области самовнушений...
И я тебе сказал причину, с самого начала... она тривиальна: власть и богатство...
То самое, которое Сашуля приписал протестантам, но о своих единоверцах скромно умолчал...
ученик - это тот кто учится, даже дистанционным путём, иной раз учитель/учителя - ученик в лицо друг друга ни разу не видели, однако на процесс обучения это мало влияет, при опр. степени приложенных стараний.
Кстати, я тебе даже больше скажу, Апостол Павел, совсем даже не Его ученик...
Он Апостол, но не ученик...
поэтому, для меня как-то странно слышать подобные рассуждения,
о том что учитель обязательно выбирает сам себе учеников.
и непременно поимённо. )Комментарий
-
Комментарий
-
- общаться я люблю, - бесполезные споры не люблю..
если ты после всех приведённых мною аргументов так и не видишь широту значения слова "ученик" - я не знаю, что здесь ещё добавить.
Учить. Древнерусское учити, укъ (учение). Древнепрусское iaukint (упражнять, упражняться). Праславянский корень uciti, родственный «учить», образован от другого праславянского корня vyknoti, восходящего к древнепрусскому слову со значением «упражняться», возможно, и к древнеиндийскому слову со значением «находить удовлетворение». Ряд исследователей языка проводит параллель с древнеирландским do-uccim (понимаю, знаю).
- УЧЕНИ́К, -а́, м.
1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища. □ Ученик, красный от волнения и напряжения, решал у доски задачу ---. Учитель молча следил за ходом. Серафимович, Сережа.
2. Тот, кто обучается какой-л. профессии у кого-л., проходит профессиональную выучку где-л. Ученик токаря. □ Не желая отставать от приятеля, попросился в забойщики и Андрей. Им пообещали, что завтра же их свезут в шахту и приставят к мастерам учениками. Горбатов, Донбасс.
3. чей. Последователь чьих-л. общественных, научных и т. п. взглядов, учения, деятельности. Адам Смит был в сущности учеником французских энциклопедистов. Чернышевский, Капитал и труд. Все более уверенно, крепче, успешней делают великое дело ученики Ленина, наследники его силы. М. Горький, В. И. Ленин.
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
- УЧЕНИ́К, -а́, м.
-
- общаться я люблю, - бесполезные споры не люблю..
Учить. Древнерусское учити, укъ (учение). Древнепрусское iaukint (упражнять, упражняться). Праславянский корень uciti, родственный «учить», образован от другого праславянского корня vyknoti, восходящего к древнепрусскому слову со значением «упражняться», возможно, и к древнеиндийскому слову со значением «находить удовлетворение». Ряд исследователей языка проводит параллель с древнеирландским do-uccim (понимаю, знаю).
- УЧЕНИ́К, -а́, м.
1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища. □ Ученик, красный от волнения и напряжения, решал у доски задачу ---. Учитель молча следил за ходом. Серафимович, Сережа.
2. Тот, кто обучается какой-л. профессии у кого-л., проходит профессиональную выучку где-л. Ученик токаря. □ Не желая отставать от приятеля, попросился в забойщики и Андрей. Им пообещали, что завтра же их свезут в шахту и приставят к мастерам учениками. Горбатов, Донбасс.
3. чей. Последователь чьих-л. общественных, научных и т. п. взглядов, учения, деятельности. Адам Смит был в сущности учеником французских энциклопедистов. Чернышевский, Капитал и труд. Все более уверенно, крепче, успешней делают великое дело ученики Ленина, наследники его силы. М. Горький, В. И. Ленин.
Я ссылаюсь на Его прямые слова, что не они Его избрали, а Он их избрал...
А вы на что ссылаетесь? Какие ваши основания? Самовольное смиреномудрие? Самовольная подвязка? Самовольное избрание?
Просто ты никак не можешь понять, что православные придумали себе преемственность и рукоположения от Апостолов... написали её, задним числом, через три столетия, и теперь кичатся ею перед протестантами...Комментарий
- УЧЕНИ́К, -а́, м.
-
извиняюсь, если вмешиваюсь, просто хочу это сказать тебе.
На самом деле, кто-то может внушить себе, что он летчик-испытатель, сидя в кресле перед телевизором, а кто-то может поставить это целью и идти к ней, и даже любители есть, кто собирают себе самолёт в гараже.
Сам Христос сказал так:
И Я скажу вам: проси́те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучи́те, и отворят вам,
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень?
или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
- что значит - вмешиваюсь?..
у нас здесь общая компания, тем более, что тебе я всегда рада, ты же знаешь.
На самом деле, кто-то может внушить себе, что он летчик-испытатель, сидя в кресле перед телевизором, а кто-то может поставить это целью и идти к ней, и даже любители есть, кто собирают себе самолёт в гараже. Сам Христос сказал так:
И Я скажу вам: проси́те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучи́те, и отворят вам,
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.
у меня это не вызывает никаких сомнений..
а у тебя?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
Комментарий