Читая различные темы форума, замечаешь что обосновывая свои взгляды на веру люди часто впадают в войны, означает ли это что война, непременный атрибут развития веры, если да то почему. Невозможен ли процесс развития веры мирным и спокойным путем?
Вера и междоусобицы
Свернуть
X
-
Где мир, там и Бог, а где война, там падший правит.Комментарий
-
пока он есть мира не будет.Комментарий
-
Тут обобщенно ответить не получится. Ситуации разные бывают. Нужно каждый случай рассматривать отдельно. При этом суждения о каждом таком случае будут разные, где каждый будет судить со своей колокольни...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет никого выше Бога. Вы задаёте мне вопросы, от неведения, а правильнее задавать вопросы Богу Живому, с Ним примириться и у Него учиться. Не думаю, что поймёте меня или поверите мне, если Богу не верите? Разве не Он оставил вместе расти и пшеницу и плевелы? И никто этого не изменит, до Судного Дня. Так и будет пока хозяином в этом мире, этот падший нахал.Комментарий
-
Нет никого выше Бога. Вы задаёте мне вопросы, от неведения, а правильнее задавать вопросы Богу Живому, с Ним примириться и у Него учиться. Не думаю, что поймёте меня или поверите мне, если Богу не верите? Разве не Он оставил вместе расти и пшеницу и плевелы? И никто этого не изменит, до Судного Дня. Так и будет пока хозяином в этом мире, этот падший нахал.
поэтому привожу вашу цитату
Где мир, там и Бог, а где война, там падший правит.
- - - Добавлено - - -
раз дьявол сам по себе не правит, Бог допустил его присутствие здесь, значит война непременный атрибут мира, вопрос, до какого уровня и с какой цельюКомментарий
-
6. и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее
(Св. Евангелие от Луки 4:6)Комментарий
-
но вернемся к теме, повторю свой вопрос, если Бог дал власть дьяволу мучить людей, значит война непременный атрибут мира, вопрос, до какого уровня и с какой целью
- - - Добавлено - - -
просьба, формулируйте по возможности мысль четко и определенно, без всяких возможных двоякостей, или вы снова хотите оставить место дьяволу в своих мыслях, ему не подобающее?
если все же вольно или невольно вы это делаете, то резонный вопрос чей вы слуга? и как это тогда трактуется в вопросе войны для, ради верыКомментарий
-
15. Не люби́те мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
(Первое послание Иоанна 2:15,16)Комментарий
-
да познания Библии у вас пока что очень скудны и поверхностны
предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа 1 Кор 5:5
Дан мне жалом сатана удручать меня 2 Кор 12:7
- - - Добавлено - - -
есть еще одно место в Деяниях где прямо написано, что некие провинившиеся были отданы сатане для мучений для исправления, также из числа служителей ЦерквиКомментарий
-
Вера не от войн развивается, а от осуществлённых результатов, которые ждал и в которые верил.Комментарий
-
Вы зачем опять говорите обо мне? В зеркало посмотрите, хорошо? Если нашли знакомые слова, это не говорит о вашем знании, а лишь о вашем невежестве, так как важны не сами слова, а их суть. Грехом своим человек сам себя отдал в рабство этому падшему. Добровольно поменял свои Царские одежды, на рубище бомжа. Добровольно исполнил волю падшего, а не Творца. А кто кому служит, тот тому и раб, Больше не пишите мне ваших познаний, тем более, обо мне. Вы с самим собой разберитесь, если осилите, хорошо? А то устал повторять, что комиков мне в реале хватает.Комментарий
Комментарий