Добрый человек и злой человек.
Свернуть
X
-
а мне нравится когда арти психует, проказничает
- - - Добавлено - - -
приветствую вас друг мой.
навсякий случай.))))Комментарий
-
Комментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
сколько в тебе желчи, кошмар. пришел портить всем настроение? злой тыКомментарий
-
а что с этими вопросами: интересно же мнения различные, по этому поводу.
ещё интересно перекликаются Ваши вопросы в теме с вопросами:
1.почему Бог некоторые души( разум) ожесточает, а некоторых-нет?
2.Дух заблуждения направляется по воле Божьей одним,но не другим?
3. сыны света и сыны тьмы: не было бы тьмы, не было бы смысла освещать тьму.Ибо свет во тьме светит.
4. одни- глухи и слепы, а других Бог, по Воле Своей, делает зрячими и слышащими....: при этом, Бог хочет, чтоб все пришли к познанию Истины и спаслись.
Интересны стихи:
25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
2-е послание Тимофею 2 глава
Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию,
Послание к Титу 1 главая не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
А как вы их определяете?
По моим наблюдениям добрым считают того кто сюсюкает, лыбится и ластится. Говорит общие благоглупости о мире, добре и любви.
А злыми считают желчных людей, резких, говорящих правду в глаза или просто угрюмых.
На дела никто и не смотрит. Увы. И на поведение "добреньких" в ситуации где надо проявить реальную доброту - тоже никто не смотрит.
Почему-то не видят, в каких монстров те мигом превращаются, стоит на гнилое надавить.Лучше йогурта по утрам только водка и гренадин. обещай себе жить без драм - и живи один. (C)Комментарий
-
Комментарий
-
а не надо мне дела ваши "добрые", если человек потом за свои дела за горло вцепится и начинает требовать обратно и говорить постоянно - вот я тебе столько сделал и т.д и т.п столько нервов трепет, что любовью от такого человека было бы - простое доброе человеческое отношение без всяких дел даже..А как вы их определяете?
По моим наблюдениям добрым считают того кто сюсюкает, лыбится и ластится. Говорит общие благоглупости о мире, добре и любви.
А злыми считают желчных людей, резких, говорящих правду в глаза или просто угрюмых.
На дела никто и не смотрит. Увы. И на поведение "добреньких" в ситуации где надо проявить реальную доброту - тоже никто не смотрит.
Почему-то не видят, в каких монстров те мигом превращаются, стоит на гнилое надавить.
- - - Добавлено - - -
да я и не переживаю, пусть думают.. ))чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Ну не всё так на мой взгляд. Скажем я на исповедь всегда иду к "злому"(как выражается моя жена) священнику. И когда с ним начинаешь говорить нормально, он преображается. Значит у этого человека совсем другие стандарты добра. А именно, чтобы все остались живы. Потому он выглядит "злым" желая всем добра, желая чтобы все это поняли, что всё это не игрушки.А как вы их определяете?
По моим наблюдениям добрым считают того кто сюсюкает, лыбится и ластится. Говорит общие благоглупости о мире, добре и любви.
А злыми считают желчных людей, резких, говорящих правду в глаза или просто угрюмых.
На дела никто и не смотрит. Увы. И на поведение "добреньких" в ситуации где надо проявить реальную доброту - тоже никто не смотрит.
Почему-то не видят, в каких монстров те мигом превращаются, стоит на гнилое надавить.
- - - Добавлено - - -
Вооот... Пользуйтесь смайликами тщятельнЕе.)))))))))))))))))))))))))))Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Я думаю, что в основетут лежит раса.
Про кшатриев пишут, что если даже он рожден не в кшатрийской семье и не воспитывался в кшатрийских обычаях, он все равно проявляет кшатрийские добродетели. А кшатрии -- это рода, произошедшие от оперделенного народаКомментарий

Комментарий