Бог вне времени и пространства
Свернуть
X
-
-
Так может ли быть такая феерическая жестокость у Бога, который есть Любовь? Однако Библия говорит об аде, как о чём то совершенно реальном. И я понимаю адвентистов, которые не верят в ад, в это место вечных мучений, ибо это несовместимо, в их понятии, со Святой Любовью Бога к человеку.Комментарий
-
Никто вечно в аду мучиться не будет. Это плотской разум рисует те химеры. Однажды Сын все покорит Отцу, так что Бог будет во всем. Плотской разум же придумал дуализм и непобедимость зла. Они учат, что тьма будет со-вечна свету. Но это не так. Однажды тьма пройдет и будет везде Его свет. Однажды Бог приведет весь мир в Гармонию, полную Гармонию. Ради этого Он и задумал создать этот мир. Плотской же разум не верит этому, потому что судит о Боге по своему жестокосердию.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Рассуждайте так - кому выгодны такие теории, очевидно устроителям культов, иначе адептов, не подгоняемых страхом ада, просто не останется, если всем и так будет хорошо, то зачем кормить клириков и жертвовать овечек и прочие ценности?Так может ли быть такая феерическая жестокость у Бога, который есть Любовь? Однако Библия говорит об аде, как о чём то совершенно реальном. И я понимаю адвентистов, которые не верят в ад, в это место вечных мучений, ибо это несовместимо, в их понятии, со Святой Любовью Бога к человеку.СкептикКомментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Всем не будет хорошо, но и ад, как место вечных мучений несовместим со Святой Любовью Бога к человеку. Так как же решается эта дилемма, кто знает? И как может быть в раю хорошо тому, чьи дети или близкие родственники будут вечно мучатся в аду? Но об аде свидетельствует и притча о богаче и Лазаре.Комментарий
-
Вот представьте ситуацию, вас приглашают в гостиницу, где все включено все удобства добродушный персонал, но есть один нюанс - тех, кто не вытирает ноги, подвешивают вниз головой и заживо сдирают кожу, оставляя гнить в сыром подвале. Какой вы сделаете вывод от такого рассказа - или врет рассказчик или нет такого места вообще. Рассказ об аде гораздо более чудовищен.Всем не будет хорошо, но и ад, как место вечных мучений несовместим со Святой Любовью Бога к человеку. Так как же решается эта дилемма, кто знает? И как может быть в раю хорошо тому, чьи дети или близкие родственники будут вечно мучатся в аду? Но об аде свидетельствует и притча о богаче и Лазаре.СкептикКомментарий
-
Но ведь притча о богаче и Лазаре свидетельствует об аде. Как Вы это можете рассудить?Вот представьте ситуацию, вас приглашают в гостиницу, где все включено все удобства добродушный персонал, но есть один нюанс - тех, кто не вытирает ноги, подвешивают вниз головой и заживо сдирают кожу, оставляя гнить в сыром подвале. Какой вы сделаете вывод от такого рассказа - или врет рассказчик или нет такого места вообще. Рассказ об аде гораздо более чудовищен.Комментарий
-
В пространстве иудейской традиции было понятие шеол, это ни рай ни ад, а некая обитель мертвых или просто смерть, парафраз - умер=попал в шеол, надел деревянный макинтош, сыграл в ящик etc.
Смысл же притчи - будьте добры к ближнему (или вы считаете, что в притче каждое слово было в реальности?)СкептикКомментарий
-
Да, возможно, ибо это и есть первая смерть. Но Господь обещал всех воскресить и уже будет смерть вторая, когда Он отделит кого по левую сторону, а кого по правую. И одни пойдут в Царство Небесное, а вот другие в ад и этих других будет несметное количество. Так свидетельствует Библия. Что Вы на это скажите?Комментарий
-
Не свидетельствует она ни о чём подобном. Это притча, аллегория. В ней всё изображено схематично, "мультяшно", с использованием языческих представлений о "царстве мёртвых". Лоно Авраамово; поднял глаза и увидел Лазаря; капля воды для охлаждения языка... Здесь всё символично и аллегорично.
К тому же, если понимать притчу буквально, то она противоречит другим местам Писания, где о смерти говорится, как о небытии, бессознательном сне.Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Попробуйте представить это.Да, возможно, ибо это и есть первая смерть. Но Господь обещал всех воскресить и уже будет смерть вторая, когда Он отделит кого по левую сторону, а кого по правую. И одни пойдут в Царство Небесное, а вот другие в ад и этих других будет несметное количество. Что Вы на это скажите?
Итак толпа из существ неопределенного пола (не женятся и не выходят замуж), неопределенного возраста (дети выросли поэтому для своих родителей они не дети, для детей не родители), неясного жизненного опыта и отсутствия привычного окружения - кто умер 3000 лет назад, а кто в 2017, про язык промолчим. И вот эта разношерстная никак себя не идентифицирующая толпа - "кто я где я куда попал" оказывается в большой скученности - лучшего ада и не придумаешь и не надо ни серы ни огня.
СкептикКомментарий
-
Но всё таки ад,хоть и в вашем представлении, а не просто шеол? И если Бог об этом знал заранее, то зачем он создал этого несчастного человека? Просто приходишь в какой то тупик, когда начинаешь размышлять об этом.Попробуйте представить это.
Итак толпа из существ неопределенного пола (не женятся и не выходят замуж), неопределенного возраста (дети выросли поэтому для своих родителей они не дети, для детей не родители), неясного жизненного опыта и отсутствия привычного окружения - кто умер 3000 лет назад, а кто в 2017, про язык промолчим. И вот эта разношерстная никак себя не идентифицирующая толпа - "кто я где я куда попал" оказывается в большой скученности - лучшего ада и не придумаешь и не надо ни серы ни огня.
Комментарий
-
Если шеол это просто смерть - умер и все, то нет проблем, а страшные истории об аде нужны (спора нет), чтобы держать население в подобии дисциплины, но когда общество созревает и человек учится сам отвечать за свои поступки, то подобная доктрина теряет смысл, как и угроза "серого волчка, что укусит за бочок" для взрослого человека.СкептикКомментарий


Комментарий