ну можно вообще то,только,опять же всё будет спотыкаться о "каждый его на свой лад понимает"))))).с другой стороны,когда начинаешь своими словами,то сразу следует вопрос-претензия,мол а где об этом в писании написано.короче,замкнутый круг.вот те кому действительно интересно искать ответ,те таким не занимаются.у них отсутствует эта "книжно,всепонимающаязнающая гордыня".но этих большинство не любит и старается их сплавить куда нибудь в сторону вечного бана.не любит серость радужных цветов.)))
но ладно.я вот что думаю.время и пространство это понятия чисто человеческие.нужны для определения своего сознания и тела в мире.это ориентиры,придуманные-созданные человеком в качестве вспомогательных средств.а Творец,он как бы "должен" видеть и осознавать всё сразу и целиком.
на пример человек и муравей.муравей видит только часть муравейника и огромные стебли трав.а человек видит и муравейник и траву,и лес,и то что возле леса,и осознаёт как эти вещи взаимосвязаны и взаимодействуют.
но ладно.я вот что думаю.время и пространство это понятия чисто человеческие.нужны для определения своего сознания и тела в мире.это ориентиры,придуманные-созданные человеком в качестве вспомогательных средств.а Творец,он как бы "должен" видеть и осознавать всё сразу и целиком.
на пример человек и муравей.муравей видит только часть муравейника и огромные стебли трав.а человек видит и муравейник и траву,и лес,и то что возле леса,и осознаёт как эти вещи взаимосвязаны и взаимодействуют.



Но суть мысли Вы же поняли. Я о том, что все, что существует в мире, Им создано, приведено из небытия в Бытие. Все Им движется и существует. Многие не осознают, что даже термин "дух" - это тварное понятие. Хотя дух намного утонченнее за грубую материю, но он имеет некое своё "тело", некий "объем", ограничивающий его в пространстве, из-за чего он должен перемещаться в пространстве от точки "А" до точки "Б". При этом духов много и все они имеют свои личностные качества, так что мыслятся индивидуумами. Даже выражение Бог есть Дух - является условным, в не буквальным. Просто не существует в тварное мире ни одного термина, который бы мог в точности описать Природу Неописуемого Божества. При этом в духовном мире есть действительно Некий Дух, которого видят своими тварными духовными глазами все духовные существа. И к Этому Духу они относятся как к своему Творцу и воздают Ему божеские почести. И Этот Дух есть Единородный Сын Божий, Лицо Отца. Ибо только в Сыне возможно увидеть Запредельного тварному миру Отца. Сын же пребывает одновременно и в запредельном "мире" и в тварном мире. В этом и таинство Этой Личности. Она имеет в Себе как Божественную Природу (Отцову Природу), так и тварную духовную природу (доступную для восприятия тварным духам). Потому и сказано, что Отца не знает НИКТО, кроме Сына. Никакие тварных духи Отца в Его Природе никогда не видели и видеть не могут. Но они видят Образ Ипостаси Его, Лицо Его в Сыне.
Комментарий