унижающий себя возвысится.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Оскорбление - это унижение чести и достоинства личности".
 Оскорбление, выражается - словом или делом.
 
 1). Не замечать оскорбление, когда чел чьей то жене говорит(действие - словом): "слышь курица, иди сюда".
 2). Не замечать оскорбление, когда чел лапает(действие - делом) чью то жену?
 
 Когда оскорбление - преступление?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 """Не судите вора, и не будите судимы, как вор? а с какой стати, "вас" вора не судить?"""
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Какое зло, надо побеждать правосудием?Вот это уже заблуждение. Зло надо побеждать правосудием, которое Богу более угодно, нежели жертва. Пр. 21:3 Справедливое решение вопроса- это лучшее решение тяжб.
 Чему Господь и учит своими наставлениями от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17,указывающими как надо поступать. если же брат согрешил против тебя. Господь заботится о каждом из нас и о чистоте церкви.
 
 "Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" (К Римлянам 12:21).
 "Но побеждай беззаконие законием"?
 
 "Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками" (К Римлянам 12:17).
 "Никому не воздавайте беззаконием за беззаконие"?
 
 "Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло" (К Римлянам 16:19).
 "Просты на зло/беззаконие - это те, кто не воздают беззаконием за беззаконие"? но могут ли за беззаконие, воздать законием?...............................Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Представьте!
 
 "Идет Иисус Христос в пустынной местности, и слышит: помогите! спасите! и вдруг видит, мужик тащит девочку в ущелье".
 
 Что делал бы Христос?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Грех ли заниматься - "боевыми искусствами"?...............................Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Не обижайте один другого; бойся Бога твоего, ибо Я Господь, Бог ваш" (Левит 25:17).
 
 "Никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам" (К Титу 3:2).
 "Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками" (К Римлянам 12:17)................................Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Меня тоже всегда интересовали подобные вопросы. Или если при Иисусе Христе стали бы обижать Его мать?
 
 Как думаете, почему в Библии нет ни одного подобного примера? Или есть?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Он не социальные, гражданские, бытовые и т.п. проблемы решал, а спасал ВЕСЬ род человеческий от неминуемой смерти, вначале духовной, а затем и природной....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это понятно.
 Но социальные, гражданские и бытовые проблемы Его тоже стороной не обходили. Он высказывал Свое мнение по этому вопросу. Например вот здесь -
 От Луки 12
 13 Некто из народа сказал Ему: Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство.
 14 Он же сказал человеку тому: кто поставил Меня судить или делить вас?
 15 При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.
 
 Также, когда люди, слушающие Его проголодались, Он сжалился и накормил их.
 
 Возможно Иисус Христос, будучи сердцевидцем, мог такие напряженные моменты решать исключительно словом. Как то было, например, с женщиной, которую хотели побить камнями? Или когда Его ученики хотели низвести огонь с неба на людей.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, в этом примере хорошо видно, что Его слова были направлены исключительно на судьбу человека в вечности, а не на решение его временных житейских проблем.Это понятно.
 Но социальные, гражданские и бытовые проблемы Его тоже стороной не обходили. Он высказывал Свое мнение по этому вопросу. Например вот здесь -
 От Луки 12
 13 Некто из народа сказал Ему: Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство.
 14 Он же сказал человеку тому: кто поставил Меня судить или делить вас?
 15 При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А уж воздавать злом за добро- самое поганое дело.
 "Кто за добро воздаёт злом, от дома того не отойдёт зло. Пр.17:13 А Гудвин предлагает эту подлость не замечать, то есть другими совами предлагает прикрывать согрешение брата, против брата своего,да ещё и считает это добром. 1 Петра 2:16Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 а где я писал насчет брата против брата?? я церковные дела не озвучивал. я лишь общение с мирянами имел в виду, или и они братья??Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Гудвин. Подобным поведением можно наоборот спровоцировать конфликт. Человек может воспринять такое поведение просто за трусость и малодушие, и это может развязать ему руки. А если ты сразу покажешь, что на твою шею сесть невозможно, он просто подожмет хвост и уйдет. Это же чисто животное поведение. Оно понимает только язык силы. И только демонстрация силы может реально остановить такого человека, удержать его от совершения зла.
 Это всё, разумеется, хождение по тонкой грани, поэтому здесь без мудрости от Бога не обойтись.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А чего же только с мирянами? А Господь наипаче заботиться о церкви. Да и с мирянами тоже- нечестно прикрывать их зло и становиться соучастниками их греховных дел. Зло оно и в Африке зло.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE]а потому что наставление это касается братьев, вот почему.
 какое соучастие,вы о чем сейчас, если меня назвали дураком я что должен слюной изойти что бы передо мной извинились? Что бы потом меня послали еще куда подальше, а я и это послание должен буду обличить и так до бесконечности??.))А Господь наипаче заботиться о церкви. Да и с мирянами тоже- нечестно прикрывать их зло и становиться соучастниками их греховных дел.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий