унижающий себя возвысится.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vrn
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 18662

    #46
    А я начальника который повысил на меня голос и перешел на мат послал принародно и на следующий день написал заявление об уходе. Сейчас мое предприятие решает судьбу и начальника и моего бывшего предприятия. Отакот.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Yana
    А где его взять, чистый мотив ? Как раздобыть, где обрести ?
    В Вас есть частица Всевышнего которую Он вдохнул при создании человека - поддерживайте её.

    - - - Добавлено - - -

    Пап, чем отличается ум от хитрости?
    Ум позволяет решать сложные проблемы, а хитрость позволяет их обходить.
    А что лучше?
    Мудрость. Она позволяет не вмешиваться не в свое дело.
    Antithesis is dead. God save all of us!

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #47
      Сообщение от Yana
      А где его взять, чистый мотив ? Как раздобыть, где обрести ?
      Лучше познать себя, толку больше будет. А унижать себя или возвышать - бестолковое занятие, по этому можно не заниматься глупостями, и мотив искать не придётся.

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #48
        унижающий себя возвысится.

        "Ну да! до плинтуса - унизится, и до багета - возвыситься".
        ...............................

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55026

          #49
          Сообщение от vrn
          А я начальника который повысил на меня голос и перешел на мат послал принародно и на следующий день написал заявление об уходе. Сейчас мое предприятие решает судьбу и начальника и моего бывшего предприятия. Отакот.

          - - - Добавлено - - -



          В Вас есть частица Всевышнего которую Он вдохнул при создании человека - поддерживайте её.

          - - - Добавлено - - -

          Пап, чем отличается ум от хитрости?
          Ум позволяет решать сложные проблемы, а хитрость позволяет их обходить.
          А что лучше?
          Мудрость. Она позволяет не вмешиваться не в свое дело.
          6 Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!
          7 Человек несмысленный не знает, и невежда не разумеет того.
          8 Тогда как нечестивые возникают, как трава, и делающие беззаконие цветут, чтобы исчезнуть на веки, -
          9 Ты, Господи, высок во веки!

          - - - Добавлено - - -

          5 Господь - хранитель твой; Господь - сень твоя с правой руки твоей.
          6 Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью.
          7 Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою Господь.
          8 Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек.

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #50
            Если кто-то назвал сам себя псом и назначил для себя место под столом, но если с другими разговаривает, как с баранами, то не получилось у него унизить себя. Зря только тужился.

            Комментарий

            • Блонди
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 21612

              #51
              Сообщение от Богдан Шевчук
              Скромность. Не выпячивать себя и не требовать. Уступать лучшее место другим - делая другим хорошо. Быть проще.

              Представляю, как глупо выглядел бы человек прийдя на такой пир и залезая под стол, объявив, что пёс. Порвав перед этим рубаху на груди для пущего эффекта. Решил удивить своей супер скромностью, скромностью высшего разряда, в надежде, что оценят как Лучшего из всех скромных и собрать максимум похвалы.

              Был бы хозяином пира, его бы там и оставил сидеть под столом, в назидание другим.
              "Прибыв в Скит, святой Арсений объяснил о намерении своем принять монашество пресвитерам. Они отвели его к старцу, исполненному Святого Духа, Иоанну Колову. Старец захотел подвергнуть Арсения испытанию. Когда они сели за трапезу, чтоб вкусить хлеба, старец не пригласил Арсения, но оставил его стоять. Он стоял, устремив глаза в землю и помышляя, что стоит в присутствии Бога пред Его Ангелами. Когда начали употреблять пищу, старец взял сухарь и кинул Арсению. Арсений, увидя это, обсудил поступок старца так: «Старец, подобный Ангелу Божию, познал, что я подобен псу, даже хуже пса, и потому подал мне хлеб так, как подают псу: съем же я хлеб так, как едят его псы». После этого размышления, Арсений встал на руки и на ноги, в этом положении подошел к сухарю, взял его устами, отнес в угол и там употребил. Старец, увидев великое смирение его, сказал пресвитерам: «Из него будет искусный инок». По прошествии непродолжительного времени Иоанн дал ему келлию близ себя и научил его подвизаться о спасении своем."

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Goodvin
              Приветствую в теме друзья, и так, с чего все началось:
              11. ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится. (Св. Евангелие от Луки 14:11)
              хороший кстати аргумент к действию, но как унизить себя так что бы возвысится?
              Вот например человек, назвал себя псом, тем самым унизил себя??? да нет, он скорее оскорбил себя чем унизил.
              Или пес, сказал что он пес, и что?? он озвучил лишь то кем является верно??
              давайте найдем суть данного сложного вопроса.
              Да. Вопрос действительно не простой.

              Как отличить унижение самого себя, согласно от Луки 14:11 от банального малодушия, трусости и малахольности "морской пены, развиваемой на ветру"?

              - - - Добавлено - - -

              sam1 это понравилось

              @sam1 , Вы одобряете поступок Арсения?

              А как Вам такое послушание? Одобряете? -

              Усердное повиновение: У прп.Иоанна Фиваидского было необыкновенное повиновение. Старец, призвав его, приказал скорее прикатить огромный камень, который и несколько человек не смогли сдвинуть с места. Иоанн с таким усердием стал напирать на камень, что от пота не только одежда его промокла, но и камень смочился»

              Плод послушания: Рассказывали об авве Иоанне Колове. Удалившись в скит к одному фивскому старцу, он жил в пустыне. Его авва (то есть фивский старец), взяв сухое дерево, посадил его и сказал: «Каждый день поливай это дерево кружкой воды, пока не принесет плода». Вода же была далеко от них, так что Иоанн ходил за ней подолгу. После трех лет дерево принесло плод. И старец, взяв этот плод, принес в собрание братии и сказал: «Возьмите, вкусите плод послушания»

              Капуста корешками вверх. Одному брату старец повелел посадить капусту корешками вверх. Брат не послушался и посадил так, как положено. Когда старец увидел это, то сказал: «Сейчас из корешков вырастет капуста, а если бы послушал меня, то выросло бы послушание».

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #52
                Сообщение от Блонди
                ...
                Капуста корешками вверх. Одному брату старец повелел посадить капусту корешками вверх. Брат не послушался и посадил так, как положено. Когда старец увидел это, то сказал: «Сейчас из корешков вырастет капуста, а если бы послушал меня, то выросло бы послушание».
                Но Иисус разве учил что послушание заключается в исполнении глупых советов людей? Вряд ли.

                Комментарий

                • 4еловек
                  ********

                  • 27 August 2016
                  • 1028

                  #53
                  Человек познавший Истину, становится мастером или учителем (называйте как хотите), потому что знает намного больше своего собеседника.
                  Знания очень опасны и многие имея знания, становятся горды и надменны, что неизменно ведет к возвышению.
                  Согласно этих строк, человек не должен возвышается и не должен учить никого. Он должен омывает ноги или чистит обувь своего собеседника... Другими словами служит для этого человека, но не становиться приказчиком
                  С немощным собеседником, познавший должен стать немощным, с познавшим собеседником - как познавший.


                  для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                  для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
                  для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

                  (1Кор.9:20-22)
                  Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
                  Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
                  Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел


                  Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
                  К сожалению на этом форуме все наоборот:
                  Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #54
                    Придёт какой-нибудь Сидоров, скажет "прыгай с десятого этажа, узнаю, есть ли у тебя послушание".

                    Комментарий

                    • Мама Эля
                      Отключен

                      • 16 May 2016
                      • 12881

                      #55
                      Сообщение от Блонди
                      "Прибыв в Скит, святой Арсений объяснил о намерении своем принять монашество пресвитерам. Они отвели его к старцу, исполненному Святого Духа, Иоанну Колову. Старец захотел подвергнуть Арсения испытанию. Когда они сели за трапезу, чтоб вкусить хлеба, старец не пригласил Арсения, но оставил его стоять. Он стоял, устремив глаза в землю и помышляя, что стоит в присутствии Бога пред Его Ангелами. Когда начали употреблять пищу, старец взял сухарь и кинул Арсению. Арсений, увидя это, обсудил поступок старца так: «Старец, подобный Ангелу Божию, познал, что я подобен псу, даже хуже пса, и потому подал мне хлеб так, как подают псу: съем же я хлеб так, как едят его псы». После этого размышления, Арсений встал на руки и на ноги, в этом положении подошел к сухарю, взял его устами, отнес в угол и там употребил. Старец, увидев великое смирение его, сказал пресвитерам: «Из него будет искусный инок». По прошествии непродолжительного времени Иоанн дал ему келлию близ себя и научил его подвизаться о спасении своем."

                      - - - Добавлено - - -


                      Да. Вопрос действительно не простой.

                      Как отличить унижение самого себя, согласно от Луки 14:11 от банального малодушия, трусости и малахольности "морской пены, развиваемой на ветру"?

                      - - - Добавлено - - -

                      sam1 это понравилось

                      @sam1 , Вы одобряете поступок Арсения?

                      А как Вам такое послушание? Одобряете? -

                      Усердное повиновение: У прп.Иоанна Фиваидского было необыкновенное повиновение. Старец, призвав его, приказал скорее прикатить огромный камень, который и несколько человек не смогли сдвинуть с места. Иоанн с таким усердием стал напирать на камень, что от пота не только одежда его промокла, но и камень смочился»

                      Плод послушания: Рассказывали об авве Иоанне Колове. Удалившись в скит к одному фивскому старцу, он жил в пустыне. Его авва (то есть фивский старец), взяв сухое дерево, посадил его и сказал: «Каждый день поливай это дерево кружкой воды, пока не принесет плода». Вода же была далеко от них, так что Иоанн ходил за ней подолгу. После трех лет дерево принесло плод. И старец, взяв этот плод, принес в собрание братии и сказал: «Возьмите, вкусите плод послушания»

                      Капуста корешками вверх. Одному брату старец повелел посадить капусту корешками вверх. Брат не послушался и посадил так, как положено. Когда старец увидел это, то сказал: «Сейчас из корешков вырастет капуста, а если бы послушал меня, то выросло бы послушание».
                      Про сухое дерево, которое через три года дало плод, может и было что то целесообразное. Но про сухарь и про капусту вверх корешками- это уже ни в какие ворота не лезет. И правильно монах сделал, что посадил капусту как должно,ибо слепое послушание- это, конечно, не есть истинное смирение.

                      Комментарий

                      • Блонди
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 21612

                        #56
                        Сообщение от Viktor.o
                        Но Иисус разве учил что послушание заключается в исполнении глупых советов людей? Вряд ли.
                        Это был не совет, а повеление.

                        Вот и встает вполне законный вопрос, как отличить унижение самого себя, согласно от Луки 14:11, от глупости человеческой, заискивания и рабскости мышления?

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55026

                          #57
                          Сообщение от Viktor.o
                          Если кто-то назвал сам себя псом и назначил для себя место под столом, но если с другими разговаривает, как с баранами, то не получилось у него унизить себя. Зря только тужился.
                          так это...кто сам себя ... на форуме самоназначенцев ... здесь представлен полный состав, все по своему желанию зарегистрировались, не мало таких кто по многу раз...говорите что напрасно?
                          Свобода мыслевыражений...мне нравится такой форум, кто что желает...тот то и говорит...

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Блонди
                          Это был не совет, а повеление.

                          Вот и встает вполне законный вопрос, как отличить унижение самого себя, согласно от Луки 14:11, от глупости человеческой, заискивания и рабскости мышления?
                          Так цель была проверить себя читающим, кто как себя понимает...все сами и отвечали и писали как себя понимают...

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #58
                            Сообщение от Goodvin
                            Приветствую в теме друзья, и так, с чего все началось:
                            11. ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится. (Св. Евангелие от Луки 14:11)
                            хороший кстати аргумент к действию, но как унизить себя так что бы возвысится?
                            Вот например человек, назвал себя псом, тем самым унизил себя??? да нет, он скорее оскорбил себя чем унизил.
                            Или пес, сказал что он пес, и что?? он озвучил лишь то кем является верно??
                            давайте найдем суть данного сложного вопроса.
                            В атеистическом и языческом, и в антихристианском мире почесть это главное условие успешной жизни, поэтому к этой почести и тщеславию тянется всякий живущий в этих мирах... А в христианстве по - другому, то, что возвышает тщеславное - унижает христианина, он почитает это за безумие, а то, что унижает тщеславное, к примеру есть и пить с обездоленными, более того, вымыть им ноги к примеру, не почитать их ниже себя для христианина норма, а для тщеславия - безумие. И если христианин ущемляет своё тщеславное ради Христа, то Христом же будет и возвышен в истинном Свете, а не в ложном.
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • Мама Эля
                              Отключен

                              • 16 May 2016
                              • 12881

                              #59
                              Сообщение от Алексей1984
                              В атеистическом и языческом, и в антихристианском мире почесть это главное условие успешной жизни, поэтому к этой почести и тщеславию тянется всякий живущий в этих мирах... А в христианстве по - другому, то, что возвышает тщеславное - унижает христианина, он почитает это за безумие, а то, что унижает тщеславное, к примеру есть и пить с обездоленными, более того, вымыть им ноги к примеру, не почитать их ниже себя для христианина норма, а для тщеславия - безумие. И если христианин ущемляет своё тщеславное ради Христа, то Христом же будет и возвышен в истинном Свете, а не в ложном.
                              Господь не учит унижать себя в подлинном смысле этого слова, то есть раболепствовать перед кем то, но учит быть не надменным, не тщеславным, не возвышающим над другими.

                              Комментарий

                              • Viktor.o
                                Ищущий

                                • 20 July 2009
                                • 52312

                                #60
                                Сообщение от Двора
                                так это...кто сам себя ... ...
                                А что, надо чтобы посторонние унижали? Тогда они возвышаться над ним будут. Написано что себя, а не других:

                                12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.

                                Комментарий

                                Обработка...