унижающий себя возвысится.
Свернуть
X
-
Естественно, унижать себя в подлинном смысле этого слова- это не хорошо, а плохо. Значит надо понимать эти слова Господа в переносном смысле, то есть не надо быть надменным, кичливым,высокомерным и чтобы,если надо мог послужить и другим людям.Последний раз редактировалось Мама Эля; 09 May 2017, 12:51 AM.Комментарий
-
вот например человек умный, назвав себя дураком унизил себя? нет он себя не унизил а обозвал, а вот дурак назови себя умным, думаете возвысил?? возможно и так но по сути он солгал, так что здесь как не крути унижение и возвышение не от слов.
и если унижение себя это смирение, то возвышение это гордыня, так думается.Комментарий
-
вот например человек умный, назвав себя дураком унизил себя? нет он себя не унизил а обозвал, а вот дурак назови себя умным, думаете возвысил?? возможно и так но по сути он солгал, так что здесь как не крути унижение и возвышение не от слов.
и если унижение себя это смирение, то возвышение это гордыня, так думается.Комментарий
-
"За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь" (Притчи 22:4).
Смирение - это начало мудрости!
"Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум" (Притчи 9:10).
"И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим" (Исаия 33:6).
"Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его" (От Луки 6:45).
"Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам" (2-е Коринфянам 4:7).
"Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих" (От Матфея 25:4).
- - - Добавлено - - -
Если? а Вы любите себя? уважаете себя? в полноте, или по мере?
Умиротворенный человек, должен сочувствовать - "волнующимся", ибо если человек ведет себя, в отношение ближних, как "баклан", то это означает, что нет в его сердце - "умиротворения"(хладнокровия); но, что-то волнует его....
Смиренным быть, не означает в "холуях" ходить.
"О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим" (Михей 6:8).....это и есть смирение.
"А не "каждому" на поворотах заносить; чтоб показать себя, якобы смиренным".
"Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение" (К Колоссянам 3:12)................................Комментарий
-
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
"Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (К Римлянам 13:10).
"И если ты не прелюбодей, но вор, то все равно, как прелюбодей, ибо нарушив одно, виновен против всего; и уже нечист пред Престолом".
"Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" (От Луки 10:20).
Казалось бы, какая неправда в том, что духи повинуются, а ты о сим радуешься? "и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!" (От Марка 5:7). Какая же правда в мучениях, даже навечно проклятых - злых духов?
Но представь, как "ТЫ" виновен, если радуешься мучениям людей? "от баклан, чи клан-ба, чи бакланов клан".
"Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (От Матфея 25:45).
"Сделали - не сделали"; что сделали? что не сделали? "Не обижайте один другого; бойся Бога твоего, ибо Я Господь, Бог ваш" (Левит 25:17).Последний раз редактировалось Schumer; 09 May 2017, 01:46 AM................................Комментарий
-
Унижать себя - это смирение? хорошо, тогда, коли так: "то выйди на публичную площадь, и беги, руцями маши, и кричи: я петух, я лечу, я на танцы хочу"....11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: 12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! 14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
Подумают ли что смиренный?
Когда сказали Христу, бес в Тебе, то что, Он сказал, ДА?
"Унижение себя, должно быть возвышающим, а не до плинтуса - унижающим"....ПОНЯЛЫ СУТЬ?...............................Комментарий
-
вот например человек умный, назвав себя дураком унизил себя? нет он себя не унизил а обозвал, а вот дурак назови себя умным, думаете возвысил?? возможно и так но по сути он солгал, так что здесь как не крути унижение и возвышение не от слов.
и если унижение себя это смирение, то возвышение это гордыня, так думается.
А можно человек, вместо слова - дурак, будет говорить на себя: от я лох, ну самый настоящий лоховитый-лох-лохооо(семейство облепиховых)?
От чего именно - дураком, а не лохом?
"Лохом назовешься - лохом поплывешь"; не притягивай к себе негатив(дурака), а то негативным(дураком) станешь"......лучше всего золотая середина.
"Есть два вида хвастовства, одно - явное, а другое - скрытое.....если умный, называет себя дураком, то это скрытое хвастовство.....но если дурак, называет себя дураком, то это явное хвастовство"....понялы суть?
- - - Добавлено - - -
"И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите" (3-я Царств 3:26).
Сказала бы она рубите, против сильного - царя Соломона? а дитя слабо? и неважно, что слабы умом, ибо все равно - "дети"...любящий, не будет презирать, даже самого дураковитого дурака.
Презирать дурака, - гордыня! "спасибо Боже, что я не таков(дурак), как....тот дурак"; кто тебе сказал, что ты не то чтобы не таков дурак, но не в сто раз хуже, всякого дурака?"................................Комментарий
-
"В невзначай учись от детей и стариков, и никогда не лицеприятствуй, ибо и дитя, мудрость говорит, да и старик - глупость".
"Гения, узрит - гений, да и мудрого, видит - мудрый".
"Смотри на дитя и старика - равно; ибо и у дитя бывает - мудрость, а у старика, бывает немало - глупости"...............................Комментарий
-
"Ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится. Сказал же и позвавшему Его: когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя когда не позвали, и не получил ты воздаяния. Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных." (Лук. 14:11-14).
Здесь, под "воздаянием в воскресение праведных" подразумевается внутреннее счастье, которое передается при совершении добрых дел от Господа человеку, не думающему о каком-либо воздаянии за них. Совершающие добрые дела с целью выгоды и награды, часто говорят, что наименьший из всех уже есть на Небесах, так как знают это из Священного Писания, но говоря так, они всё равно думают, что станут там бОльшими по сравнению с другими, и поэтому внутренне пребывают с этой целью. Те же, кто совершает добрые дела не ради выгоды и награды, не думают о своём будущем превосходстве и своих выгодах, но только о своём служении....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
Комментарий