Ответственность
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Нет.
Предполагаю, что странно требовать от ближнего чистоплотности и праведности, если сам к примеру вполне осознанная свинья.
Странно ждать милости, если сам жесток. И странно искать в ближнем закона, если выбрал для себя свободу. Защищайся. Выживай. Если уж пташка вольная.Оскорби мои чувства. Пробуй.
Комментарий
-
(2Пар.36:24)
- - - Добавлено - - -
Вот теперь вещи названы своими именамиПоследний раз редактировалось Лука; 07 January 2017, 10:30 AM.Комментарий
-
МОЛИТВА МАНАССИИ, ЦАРЯ ИУДЕЙСКОГО, КОГДА ОН СОДЕРЖАЛСЯ В ПЛЕНУ В ВАВИЛОНЕ Господи Вседержителю, Боже отцев наших, Авраама и Исаака и Иакова, и семени их праведного [а], сотворивший небо и землю со всем благолепием их, связавший море словом повеления Твоего, заключивший бездну и запечатавший ее страшным и славным именем Твоим, которого все боятся, и трепещут от лица силы Твоея, потому что никто не может устоять пред великолепием славы Твоея, и нестерпим гнев [б] прещения Твоего на грешников [в]! Но безмерна и неисследима милость обетования Твоего [г], ибо Ты Господь вышний, благий, долготерпеливый и многомилостивый и кающийся о злобах человеческих. Ты, Господи, по множеству Твоей благости, обещал покаяние [д] и отпущение согрешившим Тебе, и множеством щедрот Твоих определил покаяние грешникам во спасение. Итак Ты, Господи, Боже праведных, не положил покаяния праведным [е] Аврааму и Исааку и Иакову, не согрешившим Тебе, но положил покаяние мне грешнику, потому что я согрешил паче числа песка морского. Многочисленны беззакония мои, Господи, многочисленны беззакония мои, и я недостоин взирать и смотреть на высоту небесную от множества неправд моих. Я согбен многими железными узами [з], так что не могу поднять головы моей, и нет мне отдохновения, потому что прогневал Тебя и сделал пред Тобою злое [и]: не исполнил воли Твоей, не сохранил повелений Твоих, поставил мерзости и умножил соблазны. И ныне преклоняю колени сердца моего, умоляя Тебя о благости [к]. Согрешил я, Господи, согрешил, и беззакония мои я знаю, но прошу, молясь Тебе: отпусти мне, Господи, отпусти мне, и не погуби меня с беззакониями моими и не оссуди меня в преисподнюю. Ибо Ты Бог, Бог кающихся, и на мне яви всю благость Твою, спасши меня недостойного по великой милости Твоей, и буду прославлять Тебя во все дни жизни моей [л], потому что Тебя славят все силы небесные, и Твоя слава во веки веков. Аминь.]
(2Пар.36:24)
- - - Добавлено - - -
ОК. Вы называете себя Христианской, а ведете как Иудей и фарисей руководствующийся не милостью, а законом. Так считаю не только я, но практически все Христиане этого форума, а потому Ваши "обиженные" темы не только не встречают сочувствия, но и воспринимаются как зубная боль или аллергический зуд.
Вот теперь вещи названы своими именами
А я говорю Вам, что,упорствующему во грехе против брата своего, нет снисхождения. И послабление ему- это не милость, а потворство и вредное попустительство. И не надо прощение греха, подменять либерализмом, в значении излишней терпимости, чрезмерной снисходительности и вредного попустительства. Либеральничанье с братом, упорствующим в грехе против брата своего- не есть прощение, а суррогат, подделка. Но Вы же не хотите называть вещи своими именами. И поставляя свою праведность и своё самовольное смиренномудрие, не покоряетесь праведным повелениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18.Последний раз редактировалось Мама Эля; 07 January 2017, 06:18 AM.Комментарий
-
Сообщение от Блонди
Всё, что Вы пишете не по Писанию и вопреки здравому смыслу. Приведите мне хоть один пример исполнения закона через прощение и избавление от наказания, предписанного законом.
МОЛИТВА МАНАССИИ, ЦАРЯ ИУДЕЙСКОГО, КОГДА ОН СОДЕРЖАЛСЯ В ПЛЕНУ В ВАВИЛОНЕ Господи Вседержителю, Боже отцев наших, Авраама и Исаака и Иакова, и семени их праведного [а], сотворивший небо и землю со всем благолепием их, связавший море словом повеления Твоего, заключивший бездну и запечатавший ее страшным и славным именем Твоим, которого все боятся, и трепещут от лица силы Твоея, потому что никто не может устоять пред великолепием славы Твоея, и нестерпим гнев [б] прещения Твоего на грешников [в]! Но безмерна и неисследима милость обетования Твоего [г], ибо Ты Господь вышний, благий, долготерпеливый и многомилостивый и кающийся о злобах человеческих. Ты, Господи, по множеству Твоей благости, обещал покаяние [д] и отпущение согрешившим Тебе, и множеством щедрот Твоих определил покаяние грешникам во спасение. Итак Ты, Господи, Боже праведных, не положил покаяния праведным [е] Аврааму и Исааку и Иакову, не согрешившим Тебе, но положил покаяние мне грешнику, потому что я согрешил паче числа песка морского. Многочисленны беззакония мои, Господи, многочисленны беззакония мои, и я недостоин взирать и смотреть на высоту небесную от множества неправд моих. Я согбен многими железными узами [з], так что не могу поднять головы моей, и нет мне отдохновения, потому что прогневал Тебя и сделал пред Тобою злое [и]: не исполнил воли Твоей, не сохранил повелений Твоих, поставил мерзости и умножил соблазны. И ныне преклоняю колени сердца моего, умоляя Тебя о благости [к]. Согрешил я, Господи, согрешил, и беззакония мои я знаю, но прошу, молясь Тебе: отпусти мне, Господи, отпусти мне, и не погуби меня с беззакониями моими и не оссуди меня в преисподнюю. Ибо Ты Бог, Бог кающихся, и на мне яви всю благость Твою, спасши меня недостойного по великой милости Твоей, и буду прославлять Тебя во все дни жизни моей [л], потому что Тебя славят все силы небесные, и Твоя слава во веки веков. Аминь.]
(2Пар.36:24)Комментарий
-
А кто ты человек, что споришь со Словом Божьим и поставляя своё самовольное смиренномудрие не покоряешься праведным повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18?Комментарий
-
Вот же "Ибо Ты Бог, Бог кающихся", А мы о чём толкуем, что прощать надо, кающемуся брату и Слово Божие это говорит от Луки17:3-4.
А кто ты человек, что споришь со Словом Божьим и поставляя своё самовольное смиренномудрие не покоряешься праведным повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18?Комментарий
-
Сколько же в Вас злости и жестокости, к человеку, который не сделал Вам никакого зла. Что уж говорить о тех, кто хоть чем то Вам досадил. И этот человек говорит о милости?
А я говорю Вам, что,упорствующему во грехе против брата своего, нет снисхождения. И послабление ему- это не милость, а потворство и вредное попустительство. И не надо прощение греха, подменять либерализмом, в значении излишней терпимости, чрезмерной снисходительности и вредного попустительства. Либеральничанье с братом, упорствующим в грехе против брата своего- не есть прощение, а суррогат, подделка. Но Вы же не хотите называть вещи своими именами. И поставляя свою праведность и своё самовольное смиренномудрие, не покоряетесь праведным повелениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18.
- - - Добавлено - - -
Да и вообще... Сложно говорить о греховности или праведности конкретного человека по интернету. Может некто одной рукой библию цитирует, а другой рукой на порносайте сублимирует. Или в ИГИЛ заявление пишет. Много таких знаю - в личном общении. Ну в смысле - сублимирующих.Оскорби мои чувства. Пробуй.
Комментарий
-
Этот человек тоже не сделал вам никакой "злости и жестокости ". Корову у вас не уводил и дочь вашу не бесчестил. Просто сказал вам какие-то слова по интернету. И не приговор вынес, а мнение высказал. Что и вам в свою очередь не запрещено.
- - - Добавлено - - -
Да и вообще... Сложно говорить о греховности или праведности конкретного человека по интернету. Может некто одной рукой библию цитирует, а другой рукой на порносайте сублимирует. Или в ИГИЛ заявление пишет. Много таких знаю - в личном общении. Ну в смысле - сублимирующих.Комментарий
-
Иная и от слова "рыбонька" взовьется. Мол, меня щукой обозвали. А кто-то и "ты дерьмо сушеное" примет к сведению, не обидится и даже поблагодарит за конструктивную критику.
Мы все по лезвию ходим - это надо понимать. Балансируем между слепым потаканием чужому мнению и самоуверенностью фанатика. Никуда от этого не сбежишь.Оскорби мои чувства. Пробуй.
Комментарий
-
Да почему же и кто определяет эту меру жестокости? Только лично ваша чувствительность шкурная. Об которой оппоненты не в курсе и не обязаны быть.
Иная и от слова "рыбонька" взовьется. Мол, меня щукой обозвали. А кто-то и "ты дерьмо сушеное" примет к сведению, не обидится и даже поблагодарит за конструктивную критику.
Мы все по лезвию ходим - это надо понимать. Балансируем между слепым потаканием чужому мнению и самоуверенностью фанатика. Никуда от этого не сбежишь.Комментарий
Комментарий