Ответственность
Свернуть
X
-
Тема вообще не об обидах, не придумывайте. Если сказать больше по теме нечего, не вижу смысла Вашего здесь пребывания кроме надуманных провокаций.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну что же, а кстати хороший вопрос: несёт ли ответственность перед братом, согрешивший против него брат?
Вот и ответьте пожалуйста на этот очень важный и актуальный для христиан вопрос?Комментарий
-
Комментарий
-
Если Вы считает что Христос никаких обязательств на согрешающего против брата не накладывал, то почему Он своим ученикам это говорит:" если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему и если покается прости ему; И если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится и скажет"каюсь",- прости ему? Зачем тогда для прощения, брату, согрешившему против брата, Господь ставит условие: "Если обратиться и скажет:"каюсь"? Можете что нибудь внятное поэтому поводу сказать?Комментарий
-
Господь ставит условие прощения без милости, которое не исполнить нельзя. Но можно простить по милости, а для этого никакого покаяния брата не нужно. "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13) Если прощаете брата только после покаяния, Вас Бог будет судить без милости и не простит Вам нераскаянных грехов. А таких, поверьте, наберется достаточно дабы Вас осудить.
Выбор за Вами - либо прощение по милости и милость Божия в отношении Вас, либо суд без милости не оказавшему милости.Комментарий
-
Согласен. Опять же, при отсутствии ответственности любое собрание распалось(разошлось) бы. Гонения на христиан конечно исключение, но притом безответственные служители церкви влекут её распад.
--
Даже взять форум. Всё же надо(так считаю) достойно представлять свою церковь(своё собрание), как тело Христа.
Комментарий
-
По моему, простить, покаявшемуся брату- это и есть милостиво простить, оказавшему милость брату.Ибо если брат упорствует в грехе против брата, то он не оказывает милости, пострадавшему от него брату. А не оказавшему милость, суд без милости. О таком не оказавшем милости, пострадавшему от него брату, Господь и говорит:"а если и церкви не послушает, то да будет он тебе,как язычник и мытарь." от Матф.18:15-18 И ближний пострадавшему , тот брат, который покается перед ним и постарается загладить свою вину, то есть который оказывает милость, а не тот, который упорствует в грехе против брата своего. А послабление брату, упорствующему в грехе против брата своего-это не есть прощение, а потворство и вредное попустительство. Исаия 26:10 Прощение по милости- это и есть прощение раскаявшемуся брату. А иначе зачем Господь долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб,но чтобы все пришли к покаянию.1 Петра3:9Господь ставит условие прощения без милости, которое не исполнить нельзя. Но можно простить по милости, а для этого никакого покаяния брата не нужно. "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13) Если прощаете брата только после покаяния, Вас Бог будет судить без милости и не простит Вам нераскаянных грехов. А таких, поверьте, наберется достаточно дабы Вас осудить.
Выбор за Вами - либо прощение по милости и милость Божия в отношении Вас, либо суд без милости не оказавшему милости.Комментарий
-
Ответственность перед Богом неизбежна.
Ответственность перед своей совестью также неотвратима.
Ответственность перед братьями возможна, но оставляется на выбор верующего.
Так установил Господь.Комментарий
-
То есть в урегулировании взаимоотношений в вопросе "кто прав" принимает участие третья сторона, не так ли? Иначе как узнать "кто виноват"...По моему, простить, покаявшемуся брату- это и есть милостиво простить, оказавшему милость брату.Ибо если брат упорствует в грехе против брата, то он не оказывает милости, пострадавшему от него брату. А не оказавшему милость, суд без милости. О таком не оказавшем милости, пострадавшему от него брату, Господь и говорит:"а если и церкви не послушает, то да будет он тебе,как язычник и мытарь." от Матф.18:15-18
--
Иначе получается так -> Один грешит, другой не прощает(и то же грешит)... Один упорствует в грехе по причине второго, второй также упорствует..но по причине первого.
Комментарий
-
Мама Эля
Если Вы прощаете покаявшемуся брату, то делаете это не по милости, а по установленному Христом ПРАВИЛУ. И если Вы его не выполните, но это уже грех неповиновения Богу.По моему, простить, покаявшемуся брату- это и есть милостиво простить, оказавшему милость брату.
И это ЕГО ПРОБЛЕМА. ПРОБЛЕМА ОБИЖЕННОГО в том, что либо он проявит милость - простит обидчика и этим обеспечит себе суд милостивый, либо станет ждать покаяния и этим отвергнет милость Судьи Небесного.Ибо если брат упорствует в грехе против брата, то он не оказывает милости, пострадавшему от него брату.
Именно так. Где действует правило милость блокируется, где действует милость в правилах нет необходимости. Именно поэтому Христос упразднил Закон заменив его заповедями любви. Но Вы этого не понимаете ибо обида застим Вам Истину.А не оказавшему милость, суд без милости.
И это ПРАВИЛО, в котором милости нет.Господь и говорит:"а если и церкви не послушает, то да будет он тебе,как язычник и мытарь." от Матф.18:15-18
Дело Ваше. Продолжайте упорствовать, выдумывать свои правила и отказывать грешнику в милости. Этим Вы готовите себе Суд без милости. Но выбор за Вами. Больше ничего я Вам по этому поводу писать не собираюсь. Ибо разумных доводов не слышите.Прощение по милости- это и есть прощение раскаявшемуся брату.Комментарий
-
Извольте объяснить, как понимать,что "Ответственность перед братьями возможна, но оставляется на выбор верующего."Комментарий


Комментарий