Наука - это таки красиво!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • diana
    Хорошо что Лето!..)

    • 17 May 2008
    • 68513

    #391
    Сообщение от Полковник
    А вы расскажите как это влияет на общий уровень образованности? Сколько народа в классе? Хватает ли на всех инвалидов? С какого возраста начинается это безобразие? Программы обучения общие для всех или индивидуальные?

    Поймите - просто сунуть в обысный класс пару инвалидов не получится. Для этого нужно сосдать соответствующие условия. НО!
    Даже и с такими условиями - обучать по одной программе не выйдет. Например, физкультура: а чо это они, гады, сидят учебник читают, а мы как кони тут на время бегаем - редиски...
    Да и представьте себе инвалида с замедленным мышлением - вася тормоз...

    Нет - вы можете хоть что говорить, но совмещать их незя, Ивалидов заклюют. Да и каково им самим будет ощущать свою ущербность на фоне нормальных людей?
    ИМХО самый лучший вариант, тот что существует нынче - специальные классы для "тормозов", и обучение инвалидов на дому, в том числе по сети интернет - у меня жена как раз таким инвалидам преподаёт информатику... знаю не понаслышке всю эту систему... их просто нельзя в обычные классы пускать, причём, в их же интересах.
    По меньшей мере не это поколение.

    И чего я к вам поеду? Я лучше буду тут, на месте ситуацию править... чо я у вас там забыл?

    .
    Я хочу, чтобы в каждый класс, каждой школы - были взяты на обучение по несколько инвалидов детей с любыми проблемами!
    Пусть все дети и без отклонений и с отклонениями - учатся вместе!
    Пусть дети, которые злы по натуре, учась рядом с теми, кто не такие как они - постепенно учатся: скромности, состраданию, добру, справедливости! Таким детям нужно разъяснять, что нельзя надсмехаться и гнобить - НИКОГО и НИКОГДА, потому что и ты сам можешь в любую секунду стать на место людей с отклонениями и как бы ты тогда себя чувствовал при этом!
    Да будет так!!!
    чайок.. мир, гармония и любовь..

    Комментарий

    • diana
      Хорошо что Лето!..)

      • 17 May 2008
      • 68513

      #392
      Сообщение от Tessaract
      Канадцы сделали ошибку, нельзя садить инвалидов и умственно отсталых в один класс с нормальными, и даже не потому-что их кто-то будет гнобить, а просто их разный уровень физического и умственного развития не позволит обучать их по одной и той-же образовательной программе. Для каждой группы необходима своя собственная образовательная программа.
      Цель обучения детей, в большей степени - сделать из них высокодуховных личностей, а не только лишь интеллектуалов!
      Высокодуховность, на - ПЕРВОМ месте! Поэтому, кандцы - молодцы и хвала им за это!
      Пусть это прекрасное и нужное новшество, войдёт и в наши школы!
      чайок.. мир, гармония и любовь..

      Комментарий

      • Atheist
        От догм - к свободе!

        • 08 October 2004
        • 3216

        #393
        Сообщение от artemida-zan
        Это дендритная фрактальная структура. Вполне характерный путь распространения статического электричества.
        Это диффузия с сильными нелинейными эффектами (притяжение и аггломерация в среде с сопротивлением),
        в минералах тоже наблюдается:




        Наблюдается и на склонах гор:

        Здесь та же динамика: водные ручейки собираются в единое русло с обширной площади, промывая себе дорожки на склоне, а снег здесь служит лишь для визуализации текстуры поверхности.

        В морозных узорах на стекле:



        В формах некоторых животных:


        Картинки растений, надеюсь, приводить не обязательно

        Много самых разных, на первый взгляд, вещей и явлений объединяет общность динамики ряда черт, например, образования форм.

        Это предметы изучения активно развивающейся области нелинейной динамики, называющейся "самоорганизованная критичность".
        У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.

        Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.

        Комментарий

        • Atheist
          От догм - к свободе!

          • 08 October 2004
          • 3216

          #394
          Сообщение от artemida-zan
          Я хочу, чтобы в каждый класс, каждой школы - были взяты на обучение по несколько инвалидов детей с любыми проблемами!
          Пусть все дети и без отклонений и с отклонениями - учатся вместе!
          Пусть дети, которые злы по натуре, учась рядом с теми, кто не такие как они - постепенно учатся: скромности, состраданию, добру, справедливости! Таким детям нужно разъяснять, что нельзя надсмехаться и гнобить - НИКОГО и НИКОГДА, потому что и ты сам можешь в любую секунду стать на место людей с отклонениями и как бы ты тогда себя чувствовал при этом!
          Да будет так!!!
          Все это хорошо, но это требует высокой духовности и самоотдачи от учителей, прежде всего.
          Если тому контингенту, который сейчас трудится в школах России, подкинуть еще и детей-инвалидов -- всем только хуже будет.
          Чтобы учитель мог направить трудных детей в нужное русло, он должен обладать уважением. И не должет быть затюкан огромным количеством бумажек, которыми надо отчитаться перед вышестоящими бюрократами. Пока статус учителя не приведен к должному уровню -- все что Вы говорите, останется благими пожеланиями (о подобных пожеланиях как раз и говорят, что ими вымощена дорога в ад).
          У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.

          Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.

          Комментарий

          • diana
            Хорошо что Лето!..)

            • 17 May 2008
            • 68513

            #395
            Сообщение от Atheist
            Это дендритная фрактальная структура. Вполне характерный путь распространения статического электричества.
            Это диффузия с сильными нелинейными эффектами (притяжение и аггломерация в среде с сопротивлением),
            в минералах тоже наблюдается:
            А распространение веток в воздухе, которые растут от саженца, это - диффузия с нелинейными эффектами?.. А воздух же, среда не очень сопротивляемая, по сравнению с ветками, которые сильнее его.. Но почему тогда тоже такой-же рисунок, как и у минералов, где среда сопротивления - более плотная по сравнению с воздухом?..
            Или вот, у молнии сила удара, по сравнению с распространением веток в воздухе, процесс которого растянут во времени - больше, а рисунок тот же.. Почему у них у всех (у разных материалов, контактирующих с разными средами) - схожий рисунок - ветвистый?..

            А диффузия различных веществ в воде, которую мы не видим глазом, тоже имеет такую ветвистую природу?..
            Или какую?..
            чайок.. мир, гармония и любовь..

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #396
              Сообщение от Atheist
              Все это хорошо, но это требует высокой духовности и самоотдачи от учителей, прежде всего.
              Если тому контингенту, который сейчас трудится в школах России, подкинуть еще и детей-инвалидов -- всем только хуже будет.
              Чтобы учитель мог направить трудных детей в нужное русло, он должен обладать уважением. И не должет быть затюкан огромным количеством бумажек, которыми надо отчитаться перед вышестоящими бюрократами. Пока статус учителя не приведен к должному уровню -- все это останется благими пожеланиями (о таких как раз и говорят, что ими вымощена дорога в ад).
              Пусть министерства образования и культуры над этим думают, как это всё - устроить и организовать и внедрить. Это их прямая работа.
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • Полковник
                Ветеран

                • 14 September 2005
                • 18241

                #397
                Сообщение от artemida-zan
                Я хочу, чтобы в каждый класс, каждой школы - были взяты на обучение по несколько инвалидов детей с любыми проблемами!
                Пусть все дети и без отклонений и с отклонениями - учатся вместе!
                Пусть дети, которые злы по натуре, учась рядом с теми, кто не такие как они - постепенно учатся: скромности, состраданию, добру, справедливости! Таким детям нужно разъяснять, что нельзя надсмехаться и гнобить - НИКОГО и НИКОГДА, потому что и ты сам можешь в любую секунду стать на место людей с отклонениями и как бы ты тогда себя чувствовал при этом!
                Да будет так!!!
                Не будет!!!

                Как я уже сказал в паралельной теме - на ваше "хочу" все очень друхно наплевали и даже вон в той же Канаде, как вам было сказано, совместно обучаются только до 3-5 класса, не более того.

                И это очень хорошо, что на ваше мнение все плевать хотели!

                .
                "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                Виктор Суворов

                Комментарий

                • Полковник
                  Ветеран

                  • 14 September 2005
                  • 18241

                  #398
                  Сообщение от artemida-zan
                  Пусть министерства образования и культуры над этим думают, как это всё - устроить и организовать и внедрить. Это их прямая работа.
                  Вы вообще не имеете никакого понятия об образовании - вон сходите и поработайте преподавателем, да хоть даже в начальных классах. А потом я посмотрю на вас, как вы будете петь и какие песни...

                  Всё! Мне эту тему в вашем исполнении уже противно слушать - пора заткнуться!
                  Лучше чем озвучивать бред, учитесь сами - спрашивайте.

                  ПС: Извиняйте если резко и грубо... но вот так.

                  .
                  "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                  Виктор Суворов

                  Комментарий

                  • Atheist
                    От догм - к свободе!

                    • 08 October 2004
                    • 3216

                    #399
                    Сообщение от artemida-zan
                    А распространение веток в воздухе, которые растут от саженца, это - диффузия с нелинейными эффектами?.. А воздух же, среда не очень сопротивляемая, по сравнению с ветками, которые сильнее его.. Но почему тогда тоже такой-же рисунок, как и у минералов, где среда сопротивления - более плотная по сравнению с воздухом?..
                    Или вот, у молнии сила удара, по сравнению с распространением веток в воздухе, процесс которого растянут во времени - больше, а рисунок тот же.. Почему у них у всех (у разных материалов, контактирующих с разными средами) - схожий рисунок - ветвистый?..
                    У растений и кораллов их структура объясняется тем, что они собирают из среды с небольшой концентрацией нужного им вещества. Кораллы фильтруют взвешенную в воде органику, поэтому быстрее всего растет именно так веточка, которая имеет рядом достаточно незанятого другими веточками пространства, с которого можно питаться. Растения аналогично, но они собирают из воздуха солнечный свет и углекислоту. Для веществ в малой концентрации (углекислоты -- всего 0.3%) все работает так же как и в среде с большим сопротивлением.

                    Точно так же электрический разряд собирает в основной канал заряды с поверхности, причем прежде всего оттуда, откуда легче всего их вытянуть. И ручьи на горном склоне так же вбирают воду прежде всего оттуда, где она ближе и где ее больше.


                    А диффузия различных веществ в воде, которую мы не видим глазом, тоже имеет такую ветвистую природу?..
                    Или какую?..
                    Нет, сама по себе диффузия взвеси в однородной среде происходит очень просто и обычно: все расплывается и замывается.
                    Но вот когда в дело включается активный потребитель, сам растущий и развивающийся за счет собираемой взвеси (это и есть нелинейный фактор), -- тогда и возникает фрактальная структура, часто в форме показанных дендритов.
                    У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.

                    Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.

                    Комментарий

                    • diana
                      Хорошо что Лето!..)

                      • 17 May 2008
                      • 68513

                      #400
                      Сообщение от Полковник
                      Не будет!!!

                      Как я уже сказал в паралельной теме - на ваше "хочу" все очень друхно наплевали и даже вон в той же Канаде, как вам было сказано, совместно обучаются только до 3-5 класса, не более того.

                      И это очень хорошо, что на ваше мнение все плевать хотели!

                      .
                      ))))) Главное, чтоб моё мнение - совпадало с Волей Господа!..
                      чайок.. мир, гармония и любовь..

                      Комментарий

                      • diana
                        Хорошо что Лето!..)

                        • 17 May 2008
                        • 68513

                        #401
                        Сообщение от Полковник
                        Вы вообще не имеете никакого понятия об образовании - вон сходите и поработайте преподавателем, да хоть даже в начальных классах. А потом я посмотрю на вас, как вы будете петь и какие песни...

                        Всё! Мне эту тему в вашем исполнении уже противно слушать - пора заткнуться!
                        Лучше чем озвучивать бред, учитесь сами - спрашивайте.

                        ПС: Извиняйте если резко и грубо... но вот так.

                        .
                        ))))))))
                        Если преподавателю не нравится то, чем он занимается, то пусть и не занимается не своим делом! И не портит своим невоздержанным характером - детей. Забота о детях и их духовное воспитание - прежде всего!
                        Дети, рожденные или ставшие - инвалидами, ничуть не хуже обычных детей! Все они представляют ценность в глазах общества, состоящего из духовных и адекватных людей.
                        А неадекватам, придётся смириться с мнением нормальных людей!
                        чайок.. мир, гармония и любовь..

                        Комментарий

                        • Arigato
                          Православный атеист

                          • 02 May 2009
                          • 6226

                          #402
                          Сообщение от artemida-zan
                          ))))))))
                          Если преподавателю не нравится то, чем он занимается, то пусть и не занимается не своим делом! И не портит своим невоздержанным характером - детей. Забота о детях и их духовное воспитание - прежде всего!
                          Дети, рожденные или ставшие - инвалидами, ничуть не хуже обычных детей! Все они представляют ценность в глазах общества, состоящего из духовных и адекватных людей.
                          А неадекватам, придётся смириться с мнением нормальных людей!
                          Ни кто не спорит, что надо обучать детей-инвалидов и не бросать их на произвол судьбы. Но помещать их в обычные классы - это не нормально. Я бы не отдал своего ребенка в класс с детьми-инвалидами. Как правильно заметили выше, уровень может быть разный, в итоге нормальный ребенок может получить меньше знаний из-за того, что учитель будет стараться держаться на уровне детей-инвалидов.
                          Вообще есть такая закономерность, что в любом классе учитель выдает программу, рассчитанную на среднего ученика. Чем больше слабых, тем ниже требования учителя. Это естественно и всегда так происходит. Всегда есть отстающие, но если и такие, которым можно дать больше, но учитель этого не делает, т.к. в этом случае отстающим придется еще труднее. В нормальных школах пытаются выявить самых сильных учеников и собрать их в один класс для того, что бы им учитель мог давать больше, чем в остальных классах. А обратный процесс: специально разбавлять слабыми, приведет только к снижению требований и ухудшению качества образования. Я бы такого не потерпел, учеников надо группировать по их возможностям.

                          Комментарий

                          • Atheist
                            От догм - к свободе!

                            • 08 October 2004
                            • 3216

                            #403
                            Сообщение от artemida-zan
                            Если преподавателю не нравится то, чем он занимается, то пусть и не занимается не своим делом! И не портит своим невоздержанным характером - детей. Забота о детях и их духовное воспитание - прежде всего!
                            Чтобы детьми занимались те, кто имеет к этому талант -- надо платить соответствующую зарплату. Потому что талант -- он талантлив во многом, и легко может найти работу, где платят вполне достойно... ведь талантам тоже надо семью кормить.
                            А работая за такую зарплату, какую платят учителям сейчас -- сам себя уважать перестанешь, и так и происходит.
                            А сам себя не уважаешь -- как дети будут уважать тебя?


                            Дети, рожденные или ставшие - инвалидами, ничуть не хуже обычных детей! Все они представляют ценность в глазах общества, состоящего из духовных и адекватных людей.
                            О ценности этих детей можно спорить. С чисто утилитарной точки зрения -- наверное, ценности не представляют...
                            Но если люди хотят оставаться людьми...
                            гуманизм -- это то, что отличает людей от животных, прежде всего. Интеллект -- на втором месте, ИМХО.


                            А неадекватам, придётся смириться с мнением нормальных людей!
                            Увы, если неадекватов -- большинство, то они и составляют множество т.н. нормальных людей.
                            Потому что норма -- это то, что преобладает... даже если это уродство, по мнению некоторых.
                            У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.

                            Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.

                            Комментарий

                            • diana
                              Хорошо что Лето!..)

                              • 17 May 2008
                              • 68513

                              #404
                              Сообщение от Arigato
                              Я бы такого не потерпел, учеников надо группировать по их возможностям.
                              Что бы Вы такого не потерпели?.. А представить себя, ставшим таким во взрослом возрасте или что такой - свой ребенок, то - так же бы рассуждали?.. Пусть и Вас и детей Ваших тоже так кто-то - не потерпит тогда?.. С той позиции так рассуждать уже не будете, как сейчас.
                              чайок.. мир, гармония и любовь..

                              Комментарий

                              • diana
                                Хорошо что Лето!..)

                                • 17 May 2008
                                • 68513

                                #405
                                Сообщение от Atheist
                                Чтобы детьми занимались те, кто имеет к этому талант -- надо платить соответствующую зарплату. Потому что талант -- он талантлив во многом, и легко может найти работу, где платят вполне достойно... ведь талантам тоже надо семью кормить.
                                А работая за такую зарплату, какую платят учителям сейчас -- сам себя уважать перестанешь, и так и происходит.
                                А сам себя не уважаешь -- как дети будут уважать тебя?



                                О ценности этих детей можно спорить. С чисто утилитарной точки зрения -- наверное, ценности не представляют...
                                Но если люди хотят оставаться людьми...
                                гуманизм -- это то, что отличает людей от животных, прежде всего. Интеллект -- на втором месте, ИМХО.



                                Увы, если неадекватов -- большинство, то они и составляют множество т.н. нормальных людей.
                                Потому что норма -- это то, что преобладает... даже если это уродство, по мнению некоторых.
                                1. Нас это не касается, если гос-во хочет нормально функционировать и не было возмущения людей, то пусть и занимается этим, раз взяло на себя такую обязанность.

                                2. Да, духовность на первом месте, а интеллект - на втором. Тогда дети вырастут хорошими людьми.

                                3. А для меня норма, это не то, что - преобладает, а то, что - норма. Пусть хоть и один человек такой будет из всего общества, то на него - надо равняться всем, а не ему на всех.
                                чайок.. мир, гармония и любовь..

                                Комментарий

                                Обработка...